Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается:
Выберите один ответ:
a. Дитчер
b. Роджерс
+ c. Гэллап
d. Дейян
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
с 01.02.2023 - Тесты по любым предметам:
- 1 тест (промежуточный или итоговый от 70 и выше ( как получится) = 120 руб
- 1 Итоговый тест (если именно на оценку 5 (от 90 баллов) = 170 руб
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Введение в связи с общественностью и реклама
• Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа
• Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
• PR-это использование информации для влияния на:
• Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
• Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа
• Работа с государственными учреждениями как направление связей с общественностью, это:
• Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
• PR – это (выберите единственное верное определение)
• Какую роль играет социальная реклама? Выбор единственно правильного ответа
Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации:
• Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
• Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
• Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод:
• Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа
• Песенки, созданные специально для рекламирования того или иного товара называются:
• К внешней функции в связях с общественностью следует относить:
• Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
• Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
• Слоган – это:
• Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
• Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании: Выбор единственно правильного ответа
• Формула Флэша определяет:
• Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа
• Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется: Выбор единственно правильного ответа
• Что используется в PR для влияния на общественное мнение? Выбор единственно правильного ответа
• Укажите правильную последовательность этапов исследования: Выбор единственно правильного ответа
• Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается:
• В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR? Выбор единственно правильного ответа
• Что из перечисленного ниже является полевым исследованием: Выбор единственно правильного ответа
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. Дитчер
b. Роджерс
+ c. Гэллап
d. Дейян
Выберите один ответ:
a. Джоржем Бушем младшим
+ b. Томасом Джефферсоном
c. Семом Блейком
d. Деном Форрестолом
Выберите один ответ:
a. иногда цели не совпадают
+ b. нет, не отличаются
c. да, отличаются
d. иногда цели совпадают
Выберите один ответ:
a. телевидение
+ b. филиалы организации на местах
c. радио
d. телеграфное агентство
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ