ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Введение в связи с общественностью и реклама

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


Введение в связи с общественностью и реклама
• Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа
• Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
• PR-это использование информации для влияния на:
• Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
• Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа
• Работа с государственными учреждениями как направление связей с общественностью, это:
• Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
• PR – это (выберите единственное верное определение)
• Какую роль играет социальная реклама? Выбор единственно правильного ответа
Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации:
• Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
• Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
• Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод:
• Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа
• Песенки, созданные специально для рекламирования того или иного товара называются:
• К внешней функции в связях с общественностью следует относить:
• Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
• Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
• Слоган – это:
• Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
• Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании: Выбор единственно правильного ответа
• Формула Флэша определяет:
• Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа
• Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется: Выбор единственно правильного ответа
• Что используется в PR для влияния на общественное мнение? Выбор единственно правильного ответа
• Укажите правильную последовательность этапов исследования: Выбор единственно правильного ответа
• Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается:
• В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR? Выбор единственно правильного ответа
• Что из перечисленного ниже является полевым исследованием: Выбор единственно правильного ответа 

Введение в связи с общественностью и реклама

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается:


Выберите один ответ: 

a. Дитчер 

b. Роджерс 

+ c. Гэллап 

d. Дейян 

Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа

Выберите один ответ: 

a. Джоржем Бушем младшим 

+ b. Томасом Джефферсоном 

c. Семом Блейком 

d. Деном Форрестолом 

Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа

Выберите один ответ: 

a. иногда цели не совпадают 

+ b. нет, не отличаются 

c. да, отличаются 

d. иногда цели совпадают 

Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации: Выбор единственно правильного ответа


Выберите один ответ:

a. телевидение 

+ b. филиалы организации на местах 

c. радио 

d. телеграфное агентство 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies