ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление персоналом предприятия

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Управление персоналом 1-2
• Управление персоналом предприятия (1-1)
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 120 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции –146500 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 31 человек.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 339 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 1652340 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 221 человек.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 320 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 1346500 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 221 человек.
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• цех
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3904, служащих — 1164 человек. За истекший год было принято на работу 658 человек. За тот же год уволено рабочих – 119, служащих — 51 человек. коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3776, служащих — 1030 человек. За истекший год было принято на работу 637 человек. За тот же год уволено рабочих – 115, служащих — 49 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3712, служащих — 1149 человек. За истекший год было принято на работу 626 человек. За тот же год уволено рабочих – 113, служащих — 48 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих —1228, служащих — 381 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -263, служащих — 111 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 579, служащих — 196 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -145, служащих — 89 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих —520, служащих — 190 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -146, служащих — 78 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих —520, служащих — 190 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -146, служащих — 78 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 579, служащих — 196 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -145, служащих — 89 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 204, служащих — 18 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -87, служащих — 65 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3968, служащих — 1134 человек. За истекший год было принято на работу 670 человек. За тот же год уволено рабочих – 122, служащих — 52 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 4096, служащих — 1170 человек. За истекший год было принято на работу 702 человек. За тот же год уволено рабочих – 127, служащих — 55 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в июле – 347 человек, в августе – 381 и в сентябре – 312 человек.
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в апреле – 332 человек, в мае – 387 и в июне 368 человек.
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в октябре – 154 человека, в ноябре – 168 и в декабре – 141 человек.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле – 987 человек, в мае – 1454 человека, июне – 1516, июле – 1120, в августе – 1057 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле – 357 человек, в мае – 724 человека, июне – 786, июле – 734, в августе – 457 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 256 человек, в мае – 481 человека, июне – 493, июле – 432, в августе – 357 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 25 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 245 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 29,5 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 255 шт.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 365 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 1954620 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 241 человек.
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3584, служащих — 1109 человек. За истекший год было принято на работу 604 человека. За тот же год уволено рабочих – 109, служащих — 47 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3200, служащих — 900 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -360, служащих — 180 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 926, служащих — 117 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -54, служащих — 13 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3584, служащих — 1008 человек. За истекший год было принято на работу 604 человека. За тот же год уволено рабочих – 109, служащих — 47 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле – 357 человек, в мае – 724 человека, июне – 786, июле – 734, в августе – 457 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 34 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 310 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 33 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 290 шт.
• Планы по человеческим ресурсам определяют:
• Приток новых людей и идей в организацию уменьшает комплекс кадровых мероприятий:
• Краткая трудовая биография кандидата - это:
• К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций:
• Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:
• Добиться уменьшения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям, можно с помощью:
• Принцип комплексности подразумевает:
• Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:
• К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:
• Адаптация - это:
• Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы сокращает впоследствии текучесть рабочей силы:
• Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано:
• Наибольшее распространение в области совершенствования управления персоналом получил метод:
• При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается:
• Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы - это:
• Основные группы методов управления персоналом в организации - это:
• Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом:
• Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:
• Косвенный характер управленческого воздействия имеют методы:
• Принцип обусловленности функций управления персоналом целями производства подразумевает, что:
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 427 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 2110700 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 265 человек.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 461 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 2279540 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 245 человек.
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3200, служащих — 990 человек. За истекший год было принято на работу 540 человек. За тот же год уволено рабочих – 98, служащих — 42 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3520, служащих — 990 человек. За истекший год было принято на работу 594 человека. За тот же год уволено рабочих – 107, служащих — 46 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 926, служащих — 117 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -54, служащих — 13 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3520, служащих — 990 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -396, служащих — 198 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год 1рабочих — 865, служащих — 178 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -199, служащих — 65 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3776, служащих — 1062 человек. За истекший год было принято на работу 637 человек. За тот же год уволено рабочих – 115, служащих — 49 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в июле – 280 человек, в августе – 260 и в сентябре – 220 человек.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 537 человек, в мае – 1054 человека, июне – 1236, июле – 937, в августе – 427 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 141 человек, в мае – 254 человека, июне – 316, июле – 120, в августе – 57 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 41 человек, в мае –54 человека, июне – 96, июле – 82, в августе – 45 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.

• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 461 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 1279540 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 345 человек.
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в апреле – 268 человек, в мае – 251 и в июне 267 человек.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 641 человек, в мае – 1254 человека, июне – 1316, июле – 820, в августе – 457 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 28 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 220 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 27 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 250 шт.
• Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:
• Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
• Трудовой потенциал - это:
• Описание работы и их спецификация (определение требований к кандидатам) очень полезны для специалистов по набору и отбору персонала так как позволяют привлечь наиболее подходящих из всех возможных кандидатов:
• С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности:
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3840, служащих — 1112 человек. За истекший год было принято на работу 648 человек. За тот же год уволено рабочих – 117, служащих — 50 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3520, служащих — 990 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -396, служащих — 198 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3200, служащих — 900 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -360, служащих — 180 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3840, служащих — 1080 человек. За истекший год было принято на работу 648 человек. За тот же год уволено рабочих – 117, служащих — 50 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3520, служащих — 990 человек. За истекший год было принято на работу 594 человека. За тот же год уволено рабочих – 107, служащих — 46 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3200, служащих — 900 человек. За истекший год было принято на работу 540 человек. За тот же год уволено рабочих – 98, служащих — 42 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в апреле – 330 человек, в мае – 380 и в июне 360 человек.
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в январе – 854 человек, в феврале – 846 и в марте 793 человек.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 124 человек, в мае – 547 человека, июне – 603, июле – 581, в августе – 249 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 547 человек, в мае – 854 человека, июне – 976, июле – 822, в августе – 557 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 25 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 230 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 25,5 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 225 шт.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 352 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 2110700 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 310 человек.

• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 161 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 1279540 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 45 человек.
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3648, служащих — 1129 человек. За истекший год было принято на работу 615 человек. За тот же год уволено рабочих – 112, служащих — 47 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 4096, служащих — 1240 человек. За истекший год было принято на работу 702 человек. За тот же год уволено рабочих – 127, служащих — 55 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 326, служащих — 37 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -113, служащих — 41 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 24 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 210 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 25 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 230 шт.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если: Трудоемкость товарной продукции по плану – 25 тыс. нормочасов; Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 235 шт.; Фактическая трудоемкость товарной продукции – 29,5 тыс. нормочасов; Фактический объем выпуска продукции – 285 шт.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 427 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 2110700 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 265 человек.
• Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных:
• Годовой объем выпуска продукции предприятия – 520 тыс.шт.;
• Годовой объем валовой продукции – 3346500 руб.;
• Среднесписочное число работающих на предприятии – 621 человек.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 326, служащих — 37 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -113, служащих — 41 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 1345 служащих — 271 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -278, служащих — 74 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3712, служащих — 1044 человек. За истекший год было принято на работу 626 человек. За тот же год уволено рабочих – 113, служащих — 48 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в январе – 620 человек, в феврале – 640 и в марте 690 человек.
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих —1228, служащих — 381 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -263, служащих — 111 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 1345 служащих — 271 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -278, служащих — 74 человек. Определите: оборот по приему на работу рабочих (в % с округлением до двух знаков после запятой).
• Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3968, служащих — 1202 человек. За истекший год было принято на работу 670 человек. За тот же год уволено рабочих – 122, служащих — 52 человек. Определите: коэффициент текучести кадров.
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в октябре – 547 человека, в ноябре – 598 и в декабре – 567 человек.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 24 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 210 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 23 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 190 шт.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 25 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 235 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 25500 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 235 шт.
• Обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию может:
• К методам формирования системы управления персоналом относятся:
• Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет:
• Прямым характером воздействия отличаются методы управления персоналом:
• Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является:
• Определите среднесписочную численность работников за квартал, если организация имела среднесписочную численность работников в январе – 754 человек, в феврале – 746 и в марте 793 человек.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 38 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 320 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 37 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 350 шт.
Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 3648, служащих — 1026 человек. За истекший год было принято на работу 615 человек. За тот же год уволено рабочих – 112, служащих — 47 человек. Определите: средний оборот по выбытию работников (в % с
• округлением до двух знаков после запятой).
• Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 547 человек, в мае – 954 человека, июне – 1116, июле – 920, в августе – 857 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.
• Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если:
• Трудоемкость товарной продукции по плану – 25 тыс. нормочасов;
• Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 225 шт.;
• Фактическая трудоемкость товарной продукции – 25,5 тыс. нормочасов;
• Фактический объем выпуска продукции – 230 шт.
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Определите коэффициент сменности рабочих (Ксм.раб) на основе данных:
• Рассчитайте среднесписочную численность работников организации за октябрь 2017 года при работе по графику пятидневной рабочей недели. В организации 2 работника находятся в отпуске по уходу за ребенком, 1 работник находится в отпуске до 21.10.2017 г. Исходные данные табельного учета приведены в таблице.
• Какие методы представляют собой непосредственное целенаправленное воздействие на внутренний мир, систему ценностей человека?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам?
• Какому руководителю подходит данное описание: «создатель условий деятельности исполнителей, осуществляющих их на практике»?
• Какой метод прогнозирования кадрового потенциала включает в себя проведение опросов и интервью с опытными специалистами в области кадрового менеджмента и управления персоналом?
• Руководитель должен поощрять профессиональное обучение и саморазвитие, а также обеспечить условия для карьерного роста. Какая это роль руководителя?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале?
• Какие специалисты могут предоставить экспертную оценку деятельности службы управления персоналом, помощь в разработке стратегии и программ по управлению персоналом, а также тренинги и консультации для сотрудников?
• К внешним регуляторам деятельности по управлению персоналом относятся:
• Кто является экспертами и консультантами в области управления персоналом и предоставляют поддержку HR-директору и менеджерам по персоналу?
• Подсистема информационного обеспечения системы управления персоналом включает в себя:
• Подсистема информационного обеспечения системы управления персоналом включает в себя:


• Подсистема управления развитием персонала включает в себя:
• HR-директор и его команда должны быть готовы изменять стратегии и методы работы, чтобы соответствовать требованиям текущей экономической ситуации и рынка труда. Какой это принцип структуры службы управления персоналом?
• К недостаткам внешнего типа источников можно отнести:
• Какая функция управления персоналом предполагает планирование и развитие организационной культуры, обеспечивающей интериоризацию сотрудниками этических норм, целей и ценностей предприятия, уважение его традиций, развитие между работниками отношений взаимного уважения и т.д.?
• Что из перечисленного относится к внешним источникам привлечения персонала?
• Какой метод прогнозирования кадрового потенциала может включать в себя демографические изменения в обществе, экономические условия, изменения на рынке труда и законодательстве?
• Подсистема обеспечения нормальных условий труда включает в себя:
• Подсистема обеспечения нормальных условий труда включает в себя:
• Какая функция руководителя включает – оценку результатов деятельности, проведение ее необходимой корректировки?
• Кто является ключевым фигурантом в структуре службы и отвечает за разработку и реализацию стратегии управления персоналом, установление политики в сфере управления персоналом, а также принятие ключевых решений в области кадрового менеджмента?
• В какой период американские школы бизнеса расширили свои программы за счет включения в них дисциплин, связанных с человеческими ресурсами — индустриальной психологии, организационного поведения, управления персоналом?
• К достоинствам внешнего типа источников можно отнести:

• К достоинствам внешнего типа источников можно отнести:

• Какая функция управления персоналом предполагает подсчет, сколько стоит привлечение, обучение, оформление, оценка, оплата персонала, социальные расходы и т.п.?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит планирование и реализация карьеры и служебных перемещений?
• Важность какой функции управления персоналом определяется растущей стоимостью рабочей силы и повышением требований к работнику?
• Отдельный работник, а также совокупность работников, выступающая как трудовой коллектив – это…
• Какой этап кадровой работы УП включает разработку программ повышения квалификации, переквалификации, повышения общего уровня образования, управление карьерой работников?
• Руководитель должен уметь распознавать и удовлетворять потребности своих подчиненных, создавая стимулирующую рабочую среду. Какая это роль руководителя?
• Задача управления персоналом состоит в том, чтобы своевременно получать в оптимальном объеме, распространять нужную и гасить ненужную, а тем более вредную информацию. Что это за функция управления персоналом?
• В структуре службы управления персоналом должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия и обмена информацией между HR-директором, менеджерами по персоналу, специалистами и другими отделами организации. Какой это принцип структуры службы управления персоналом?
• Сегодня на передовых фирмах профессиональное развитие превратилось, по существу, в непрерывный процесс, продолжающийся в течение всей трудовой жизни человека. Что это за функция управления персоналом?
• Какая модель замещения вакантных должностей позволяет организации увеличить свои шансы найти подходящего специалиста сразу, без дополнительного обучения?
• Путем рассмотрения трендов и прогнозирования изменений в деятельности предприятия можно определить примерное количество необходимых кадров в будущем. Что это за метод прогнозирования кадрового потенциала?
• Четкое выполнение какой функции управления персоналом позволяет поддерживать оптимальный трудовой ритм организации, экономить значительные средства, повышать удовлетворенность пребыванием на предприятии?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит разработка кадровой политики?
• Субъектами (внутренними) управления персоналом являются:
• Субъектами (внутренними) управления персоналом являются:
• Какая функция руководителя включает – распределение полномочий, задач, ресурсов, инструктирование и др.?
• Какая функция управления персоналом предполагает обеспечение безопасности, охраны труда и здоровья сотрудников?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит организация и проведение обучения?
• В каком документе, как правило, указывают: название документа, имя, отчество и фамилию автора, число, месяц и год рождения, образование и специальность по образованию, вид трудовой деятельности, семейное положение и состав семи, домашний адрес и телефон, дату, личную подпись?
• Какой метод прогнозирования кадрового потенциала может быть осуществлен с помощью карьерного планирования и разработкой системы оценки эффективности работы сотрудников?
• Какая роль руководителя включает использование системы поощрений и наград, проведение мотивационных бесед, а также давление обратной связью и возможностью самореализации?

• Какая модель позволяет компании удовлетворить потребности сотрудника в развитии и расширении его компетенций?

• Какая функция управления персоналом, в случае создания нового предприятия учитывается еще на стадии определения месторасположения предприятия, поскольку не в любом регионе имеется возможность найти необходимое количество рабочей силы нужной квалификации?
• Анализ этих данных позволяет определить, насколько успешно были достигнуты поставленные цели и предсказания. Какая это оценка эффективности кадрового планирования?
• Что из перечисленного относится к административным методам управления персоналом по А.Я. Кибанову?
• Какая функция управления персоналом важна как для отдельных сотрудников, поскольку отвечает их ожиданиям и интересам, так и для предприятия, так как позволяет полнее и эффективнее использовать потенциал работника?
• Оценка профессионализма, компетенций и соответствия требованиям вакансий позволяет определить, насколько успешно была проведена работа по подбору персонала. Какая это оценка эффективности кадрового планирования?
• Чьи основные задачи - подбор и оценка персонала, разработка и реализация программ по мотивации и развитию сотрудников, а также решение конфликтных ситуаций?
• Какие методы предполагают передачу сотруднику сведений, которые позволят ему самостоятельно строить свое организационное поведение?
• Руководитель должен уметь эффективно коммуницировать изменения и помогать сотрудникам преодолевать сопротивление и приспосабливаться к новым условиям работы. Какой это за ключевой аспект введение в роль руководителя в системе управления персоналом?
• К достоинствам рекламы в СМИ и на сайтах можно отнести:
• Социальная группа, объединяющая людей, работающих в одной организации, занятых решением конкретных задач, и основанная на общности целей, принципах сотрудничества, сочетания индивидуальных и групповых интересов – это…
• Какой этап кадровой работы УП включает оценку кандидатов на рабочие места и выявление лучших из резерва, созданного в ходе набора?
• К какому лидеру каждый человек в группе может обратиться за сочувствием, «поплакаться в жилетку»?
• Подсистема развития организационной структуры управления включает в себя:
• НЕполный
• Подсистема развития организационной структуры управления включает в себя:
• Какой этап кадровой работы УП включает разработку системы оплаты труда и льгот, стимулирование творческого отношения к труду, развитие потенциала работников?
• Управление персоналом (часть 2/2)
• Какая адаптация предполагает, что работник не имеет устремлений к изменению среды?
• Какой вид адаптации, как правило, не представляет особых трудностей для сотрудника и завершается достаточно быстро?
• Какой инструмент для оценки персонала используется для определения поведения сотрудника в сложившейся рабочей ситуации?
• Лидер может играть важную роль в … внутри группы, помогая участникам найти компромиссы и альтернативные решения
• Какой метод кратковременного влияния может быть эффективен, если подчиненный разделяет убеждения и ценности руководителя и организации в целом?
• Способность эффективно выражать свои мысли, слушать других участников, решать конфликты и устанавливать хорошие отношения внутри группы. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
• Какой фазой убеждения является - установление взаимного доверия, создание атмосферы духовной близости
• Способности, знания, навыки, опыт личности, который используется для самореализации, самообеспечения индивида в процессе его жизнедеятельности, а также является источником, способом реализации целей и задач организации – это…
• Что способствует росту и развитию персонала, повышению их квалификации и эффективности работы?
• Адаптация молодых работников, которые не имеют опыта работы и впервые приступают к профессиональной деятельности – это…
• Какие методы оценки часто страдают от субъективизма, ведь в них не используются чёткие количественные данные?
• Административные методы подразделяются на:
• Кто играет ключевую роль в рабочей группе, определяя цели и взаимодействие между участниками?
• Какой психологический механизм регуляции коллективной деятельности предполагает активное принятие и усвоение ценностей и норм, сложившихся традиций новыми членами рабочей группы?
• Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива представляет собой контроль над деятельностью с точки зрения выполнения принятых в организации правил и норм?
• К внутренним климатообразующим факторам относятся:
• Результатом какой адаптации является доведение профессиональных навыков до определенного уровня, необходимого для исполнения новым сотрудником своих функциональных обязанностей?
• Основными недостатками административных методов являются:
• Какой метод кратковременного влияния основан на допущении, что страх является достаточным мотивом?
• Основными особенностями какого метода являются его ориентация на ознакомление с конкретными операциями, входящими в состав профессиональных обязанностей работника?
• Какой элемент организации управления карьерой может быть полезными для сохранения долгосрочной стабильности и успеха организации?
• Какой социально-психологический метод мотивации играет двойственную роль: во-первых, это источник информации о социальных проблемах предприятия, подразделений и социальных групп; во-вторых, можно оказывать непосредственное воздействие на персонал предприятия?
• Какой метод помогает правильно выстроить работу между опытным работником и новичком, быстро и качественно усваивать новые навыки, наставник последовательно воздействует на каждый из способов восприятия?
• Участники группы должны быть способными приспособиться к изменяющимся требованиям и условиям проекта. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
• К количественным методам оценки можно отнести:
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения обеспечивает формирование стабильного коллектива, сокращает текучесть персонала, повышает конкурентоспособность организации?
• При помощи какого инструмента для оценки персонала специалист анализирует прошлый опыт соискателя, просит привести конкретные примеры его поведения в работе?
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии и разряда за счет освоения передовых приемов и методов труда, расширения зоны деятельности, освоения смежных операций?
• По отношениям субъект – объект адаптация разделяется на:
• Какой инструмент для оценки персонала определяет наблюдаемый и потенциальный уровни развития компетенций?
• С помощью каких методов оценки можно проанализировать степень исполнения служебных обязанностей, например, выполнение плана продаж или достижение поставленных целей по проекту?
• Какая адаптация заключается в принятии работником организационного механизма управления предприятия, осознании своего места и роли своего подразделения в общей системе целей и организационной структуре?
• Гибридная технология, которая состоит из двух этапов: комплексное психологическое тестирование и опыт реального эксперта — интервью по компетенциям, наблюдение, подготовка итогового отчёта — это…
• Какой метод кратковременного влияния основан на использовании правил иерархического подчинения?
• Лица, склонные конфликтовать, нетерпимые к мнению других, с завышенной самооценкой, необоснованным уровнем притязаний и низкой культурой поведения провоцируют ухудшение социально-психологического климата. О каком внутреннем климатообразующем факторе идет речь?
• Какие методы оценки измеряют результативность работников?
• К комбинированным методам оценки можно отнести:
• К комбинированным методам оценки можно отнести:
• Процесс, при котором набираются участники, которые будут работать вместе для достижения определенных целей или выполнения проектов — это…
• Какой показатель групповой сплоченности фиксирует степень совпадения позиций и оценок ее членов по отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом?
• Какой показатель групповой сплоченности указывает на необходимость возникновения сходных ориентации членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям, регулируемое эмоциональными реакциями отдельных индивидов и всей группы в целом?
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения представляет собой комплектование руководящих структур организации, в частности руководителей первичных трудовых организаций?
• Группа сотрудников, которые совместно работают над конкретным проектом или задачей в рамках управления персоналом – это…
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает повышение квалификационного разряда в пределах своей профессии?
• Возникают споры и борьба за власть, цели группы подвергаются открытым сомнениям. Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
• Какой метод кратковременного влияния определяет, что и к какому сроку должен сделать подчиненный?
• Какой метод кратковременного влияния может срабатывать только в течении короткого времени, но чувство обиды будет накапливаться и в конечном счете отрицательно скажется на результатах работы подчиненного?
• Социальные выплаты включают:
• Минусом какого инструмента для оценки персонала является существенный расход времени и денег на процедуру?
• Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. устное или письменное требование к подчиненным выполнить определенные виды работ с целью решения каких-либо вопросов?
• Какой инструмент для оценки персонала представляет собой понятный инструмент оценки их деятельности, а для руководителей это способ «подтянуть» работу своей команды?
• Какой фазой убеждения является - подготовка к убеждению?
• Какие методы оценки считаются объективными, так как итоги проведения проверки представлены в числовых показателях?
• Какой метод кратковременного влияния не требует определенной эмоциональной реакции, но могут вызвать чувство обиды, если высказываются в грубой форме?
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает освоение смежных профессий?
• Лидер должен быть способным слушать и понимать участников группы, содействовать открытому обмену идеями и информацией. О каком влияние лидерства на эффективность работы рабочей группы идет речь?
• Основная цель какого метода – быстрое вхождение нового сотрудника в трудовой процесс?
• Что представляет собой второй этап процесса адаптации персонала по Базарову Т.Ю.?
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения означает перемену профессии для освоения новой, более сложной деятельности или переход на другую профессию примерно равной сложности?
• Какая роль рабочей группы заключается в том, что они могут проводить исследования, собирать данные, анализировать тренды на рынке труда, исследовать конкуренцию и предлагать рекомендации по управлению персоналом?
• Какой инструмент для оценки персонала подразумевает, что информацию о сотруднике дают руководитель, коллеги, подчиненные и он сам, — для этого используются опросные листы
• Какой психологический механизм регуляции коллективной деятельности предполагает активный обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы?
• спешная реализация какого психологического механизма регуляции коллективной деятельности приводит к превращению коллектива в сплоченный, саморегулирующийся социальный организм, хорошо приспособленный к совместно-индивидуальной деятельности?
• Какой метод кратковременного влияния представляет собой предоставление подчиненному определенных привилегий, при условии, что он изменит свое поведение или сделает что-нибудь полезное для организации?
• К качественным методам оценки можно отнести:
• Какой инструмент для оценки персонала применяется в беседах руководителя и подчинённых для улучшения результатов работы, выявления трудовых мотивов, общего настроения в коллективе?
• Система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга — это…
• К количественным методам оценки можно отнести:
• Какая адаптация предполагает получение новым работником исчерпывающих ответов на все вопросы, связанные с деятельностью организации, в которую он пришел?
• Какой вид нормирования представляет собой определение количества подчиненных у одного руководителя?
• Прямое материальное вознаграждение включает:
• Какая адаптация по Кибанову А.Я. представляет собой приспособление нового работника знакомство к системе оплаты труда и материального стимулирования?
• Первой фазой убеждения является ответ руководителя самому себе на вопросы:
• Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой усвоение работником основных ценностей организации на фоне сохранения большинства собственных установок?
• Какая функция управления персоналом бывает как внешний, ориентированный на привлечение работников со стороны, так и внутренний, предполагающий побуждение собственных лучших работников к профессионально-должностному росту и занятию наиболее важных для организации рабочих мест?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит определение содержания и результатов труда на рабочих местах?
• Реализация какой функции управления персоналом предполагает ответы на вопросы: «где найти нужных работников?», «как привлечь их на данное предприятие?», «сколько человек взять извне, а сколько изнутри?»?
• Деятельность субъектов управления персоналом, направленная на обеспечение обратной связи в процессе выполнения принятых решений путем определения и сравнения действительных характеристик персонала с установленными или заданными — это…
• Подсистема правового обеспечения системы управления персоналом включает в себя:
• Какой этап кадровой работы УП включает разработку системы оценок результатов деятельности трудовых коллективов и отдельных работников, оценку результатов и аттестация работников?
• Какая модель предполагает замещение должности внутри организации с помощью повышения сотрудника из числа уже имеющихся сотрудников?
• Кто выдвинул концепцию «человеческих отношений»?
• Какую функцию управления персоналом обычно рассматривают как исходную функцию кадрового менеджмента, поскольку по времени она опережает все другие его функции?
• Руководитель должен создавать мотивационные программы, проводить тренинги и обучения, а также предоставлять возможности для карьерного роста. Какой это за ключевой аспект введение в роль руководителя в системе управления персоналом?
• Подсистема управления мотивацией поведения персонала включает в себя:
• Подсистема управления мотивацией поведения персонала включает в себя:
• Подсистема управления трудовыми отношениями включает в себя:
• В какой модели замещения вакантных должностей процесс подбора может включать размещение вакансий на специализированных сайтах, поиск среди уже существующих кандидатов или использование услуг рекрутинговых агентств
• Какая модель замещения вакантных должностей способствует сохранению и развитию внутреннего кадрового потенциала?
• Организация нанимает только 75 % от требуемых ей работников, чтобы обезопасить себя от сокращения спроса. Что это за метод?
• Кто выполняет ряд задач, таких как подготовка документов, ведение учета персонала и организация мероприятий по управлению персоналом?

• С каким лидером хорошо работается, он может организовать дело, наладить нужные деловые взаимосвязи, обеспечить успех дела?

• На каком этапе процесса управления персоналом происходит введение персонала, его адаптация в трудовой деятельности?
• Подсистема управления трудовыми отношениями включает в себя:
• Подсистема управления наймом и учетом персонала включает в себя:
• Какая функция управления персоналом проявляется, прежде всего, в аттестации работников, на основе которой осуществляются стимулирование, развитие и использование кадров, а также контроль за ними?
• Планирование трудовых ресурсов, включает в себя:
• К достоинствам внутреннего типа источников можно отнести:
• К достоинствам внутреннего типа источников можно отнести:
• К достоинствам внутреннего типа источников можно отнести:
• В какой период времени заключение коллективных договоров между профсоюзами и работодателями превратилось в общепринятую практику всех промышленно развитых стран?
• Составная часть стратегического планирования организации, причем оно может быть более детализированным, чем остальные частные планы организации, которые влияют на кадровое планирование – это…
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит выбор методов расчета количественной потребности в персонале?

• Метрики и инструменты оценки помогут определить эффективность мер по управлению персоналом и принять корректирующие меры при необходимости. Какой это принцип структуры службы управления персоналом?
• Неполный
• Подсистема управления развитием персонала включает в себя:

• К достоинствам рекрутинговых агентств можно отнести:
• Какой этап кадровой работы УП включает подготовку руководящих кадров, разработку программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих работников?
• Какая модель предусматривает перемещение сотрудника на должность с тем же уровнем сложности и ответственности, но в другом отделе или функциональной области организации?
• Какая функция управления персоналом учитывает различные факторы, влияющие на экономическую и социальную эффективность работника, обеспечение оптимального распорядка работы и т.п.?
• Кто опубликовал ставшую впоследствии знаменитой книгу «Человеческая сторона предприятия», в которой подверг критике основные положения теории «научного управления»?
• Задача какой функции управления персоналом заключается в обеспечение спроса на рабочие места на данном предприятии со стороны наиболее подготовленных людей, в первую очередь высококвалифицированных специалистов и менеджеров?
• Какая теория утверждала, что существуют оптимальные и универсальные для всех предприятий методы управления и организации труда, позволяющие значительно повысить его производительность?
• Неполный
• Подсистема планирования и маркетинга персонала включает в себя:
• Какой путь корректировки подходов кадрового планирования может включать пересмотр критериев и прогнозов, перераспределение ресурсов или пересмотр разработанных планов?

• Какая функция руководителя включает создание в организации благоприятного морально-психологического климата?
• Центральное место в реализации какой функции управления персоналом занимает мотивация сотрудников?
• Какие методы основаны на угрозе или применении санкций?
• Для прогнозирования кадрового потенциала необходимо анализировать и систематизировать данные о текущих кадровых ресурсах. Что это за метод прогнозирования кадрового потенциала?
• Какая модель замещения вакантных должностей может иметь недостатки, такие как отсутствие новых идей или взглядов, которые могут прийти с внешними специалистами?

• Какая функция управления персоналом предполагает создание в организации климата, исключающего возникновение деструктивных конфликтов, а также конструктивное, по возможности безболезненное разрешение конфликтов?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит использование немонетарных побудительных систем?

• Какая функция руководителя включает поддерживание существующих норм поведения и формирование новых, а также помощь подчиненным в трудную минуту?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации?
• Какая функция управления персоналом является чрезвычайно сложной и содержательной деятельностью, в той или иной мере включающей многие другие функции?
• Кто работают в тесном взаимодействии с руководителями подразделений, помогая им в решении различных кадровых вопросов?
• Какая функция управления персоналом включает различные формы приспособления численности работников и их использования к потребностям производства?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит учет и статистика персонала?

• Кто непосредственно отчитываются перед HR-директором и осуществляют оперативное управление персоналом на уровне отделов или подразделений компании?
• Метод управления персоналом, позволяющий достигать баланса интересов и возможностей всех участников управления персоналом и целеустремлять их практическую работу в направлении достижения стратегических целей – это…
• Подсистема социальным развитием включает в себя:
• Умение ясно и эффективно выражать свои мысли и идеи, а также умение слушать и понимать сотрудников являются основой эффективной командной работы. Какой это за ключевой аспект введение в роль руководителя в системе управления персоналом?
• Какая модель подразумевает привлечение кандидатов извне организации для замещения открытой должности?
• На каком этапе процесса управления персоналом происходит определение количественной потребности в персонале?
• Что из перечисленного относится к социально-психологическим методам управления персоналом по А.Я. Кибанову?
• В какой период в развитых странах появились специальные организации по планированию человеческих ресурсов, в том числе знаменитое Американское общество планирования человеческих ресурсов, оказавшее огромное влияние на развитие теории и практики управления персоналом?
• Руководитель должен быть внимательным к сотрудникам и стремиться создать такую рабочую обстановку, в которой люди чувствуют себя комфортно и уверенно. Какая это роль руководителя?
• Кто может выполнять следующие функции: разработку политики по обучению и развитию сотрудников, проведение аттестации персонала, постановку системы оценки эффективности работы сотрудников и т.д.?
• Кто выполняет функции по планированию, координации и контролю работы всей службы?
• К какому лидеру все обращаются с вопросами, потому что он эрудит, все знает, может объяснить и помочь найти нужную информацию?
• Какая роль руководителя включает помощь в решении сложных задач, консультации по профессиональным вопросам или просто моральную поддержку?
• Руководитель должен уметь определить потребности и интересы своих подчиненных и помочь им в их профессиональном и личностном развитии. Какой это за ключевой аспект введение в роль руководителя в системе управления персоналом?
• Какому руководителю подходит данное описание: «предписывающий подчиненным необходимые действия, которые те обязаны выполнять»?
• Какому руководителю подходит данное описание: «автор решений, стратегии, планов»?
• Какой метод прогнозирования кадрового потенциала позволяет предугадать возможные изменения на рынке труда и принять соответствующие меры для подготовки необходимых кадровых ресурсов?
• Какая концепция утверждает, что производительность труда зависит не только и не столько от методов организации производства, сколько от того, как управляющие относятся к исполнителям?
• К недостаткам внешнего типа источников можно отнести:
• Какая оценка эффективности кадрового планирования позволяет оценить удовлетворенность их потребности, а также выявить проблемные области и найти пути их улучшения?
• Какой этап кадровой работы УП включает разработку методов перемещения работников по должности с большей или меньшей ответственностью?
• Какой этап кадровой работы УП обеспечивает получение научно-обоснованной базы для реализации всех остальных элементов системы управления персоналом?
• Каким этапом планирования персонала является его анализ и оценка, базирующиеся на объективных характеристиках?
• К недостаткам рекрутинговых агентств можно отнести:
• Какой этап кадровой работы УП включает создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям?
• К внешним регуляторам деятельности по управлению персоналом относятся:
• Что помогает снизить нагрузку на руководителя и обеспечивает эффективное выполнение работы?
• Какой инструмент оценивает способность персонала достигать стратегических и тактических целей компании?
• Какой вид нормирования представляет собой определение количества людей, необходимых для выполнения определенной работы?
• Первой фазой убеждения является ответ руководителя самому себе на вопросы:
• Какая адаптация предполагает, что человек стремится воздействовать на новую социальную среду, в целях ее изменения?
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения связана с переходом из одной категории персонала в другую?
• Какой инструмент для оценки персонала можно применять в качестве корпоративного опроса — для сбора мнений работников?
• Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой полное приспособление работника к группе?
• Какой метод представляет собой адаптацию нового работника через установку равных приятельских отношений с опытным коллегой?
• К внешним климатообразующим факторам относят:
• Лидер также отвечает за … работы группы, определение ролей и ответственностей участников, а также своевременную передачу информации и решений между участниками
• Что принимается на уровне организации совместно администрацией и общественными организациями?
• Какая роль рабочей группы может включать проведение совещаний, обсуждение и решение проблем, предоставление информации и советов, а также обратную связь по вопросам управления персоналом?
• Какая адаптация по Кибанову А.Я. представляет собой привыкание к новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины?
• Применение какого метода предполагает, что новый работник становится «тенью» более опытного сотрудника, сопровождает его в течение рабочего дня, обсуждает с ним производственные ситуации, получает реальный опыт и качественную обратную связь?
• Какой инструмент для оценки персонала основан на том, что прошлый опыт человека может помочь спрогнозировать его поведение в будущем?
• Какой показатель групповой сплоченности указывает на необходимость возникновения сходных ориентации членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям, регулируемое эмоциональными реакциями отдельных индивидов и всей группы в целом?
• Стандартизированная процедура оценки, часто ограниченная по времени прохождения – это…
• Информация, полученная от сторонних источников о работе группы, которая может быть положительной, отрицательной или конструктивной — это…
• Какой элемент организации управления карьерой позволяет определить их сильные и слабые стороны, а также потенциал для развития и роста?
• Важным аспектом какого социально-психологического метода мотивации является обязательное и гласное подведение его итогов с награждением победителя?
• Какой инструмент для оценки персонала подходит для компаний с открытой коммуникацией, — если в команде нет доверия, разговорная практика теряет смысл?
• Лидер может повлиять на … участников, создавая стимулирующую рабочую атмосферу и направляя усилия группы на достижение целей
• Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива определяет степень развития личных взаимоотношений сотрудников, уровень психологической близости между ними?
• Какие методы оценки помогают описать личностные и поведенческие характеристики сотрудников?
• Субъективность проверки и риск ошибки каких методов оценки стремятся к нулю?
• Какой инструмент для оценки персонала применяется в качестве экспресс-проверки персонала?
• Какая роль рабочей группы заключается в том, что они могут проводить исследования, общаться с сотрудниками и руководством, анализировать данные и предоставлять рекомендации по улучшению программы управления персоналом?
• Основными преимуществами административных методов являются:
• Какая адаптация предполагает приспособление нового работника к новым условиям среды: знакомство с организационной культурой и усвоение ее ценностей, установление контакта с руководителем и коллегами и т.д.?
• Какие методы (административные) ориентированы на использование в типовых ситуациях?
• Процедура, в ходе которой оцениваются профессиональные знания сотрудника в виде экзамена – это…
• Какой социально-психологический метод мотивации можно применять только при наличии убежденности в том, что они принесут желаемый результат?
• Если задачей группы является разработка программного обеспечения, необходимо иметь специалистов в области разработки программ и тестирования. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
• Какие методы (административные) ориентированы на использование в конкретных ситуациях?
• Какой показатель групповой сплоченности определяется в социометрическом исследовании и высчитывается как отношение общего числа взаимных положительных выборов к числу возможных выборов?
• Какой инструмент для оценки персонала не подходит для оценки большой команды, так как чем больше участников, тем больше сравнений нужно провести?
• Зачастую желательно иметь людей, которые уже успешно работали над подобными проектами или обладают необходимыми навыками для выполнения задач. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
• Какой метод кратковременного влияния представляет собой обращение руководителя к логике, лояльности и чувству личной заинтересованности сотрудника в результате деятельности организации?
• Социальные выплаты включают:
• Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. осуществляется в устной форме, используется на низшем уровне управления?
• Примером какого социально-психологического метода мотивации можно считать хоторнский эксперимент?
• Какой вид нормирования представляет собой определение количества выполняемых производственных операций в единицу времени, количества единиц произведенной продукции, количества обслуженных клиентов или оказанных услуг?
• Психологи считают оптимальными размеры первичного коллектива:
• Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива характеризует степень приверженности к группе ее членов?
• Какая адаптация представляет собой приспособление работника к совокупности условий, оказывающих психическое и физиологическое воздействие на работника в процессе исполнения служебных обязанностей?
• Какой инструмент для оценки персонала помогает выявить тенденции по группе сотрудников относительно: качества работы, ключевых компетенций, мотивации, потребности в обучении и развитии?
• К какому показателю социально-психологического климата трудового коллектива относят естественные колебания эмоционального состояния в коллективе, периодически возникающие подъемы и спады настроения у большинства его членов, которые могут происходить как в течение одного дня, так и на протяжении более длительного периода?
• Что способствует обмену информацией, идеями, опытом и взаимной поддержке. Хорошая коммуникация в рабочих группах способствует решению проблем и достижению общих целей?
• Какой инструмент для оценки персонала полезен компаниям для формирования внутреннего кадрового резерва, создания проектных команд, выявления HiPo?
• Постепенное приспособление работника к деятельности, активное усвоение входящих в ее структуру действий в соответствии с технологическим процессом, усовершенствование профессиональных навыков на основе приобретения новых знаний и умений – это…
• Кто имеет свои специфические задачи, которые ему назначены в соответствии с его навыками и опытом?
• К новому работнику на определенный срок прикрепляется опытный сотрудник, который знакомит его с рабочими процессами, помогает влиться в коллектив, курирует работу, при необходимости обучает, отвечает на вопросы, оказывает необходимую помощь и поддержку – это…
• Устанавливается приемлемая для всех членов группы система принятия решений, каждый занят своей работой и увлечен ею. Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
• Какой социально-психологический метод мотивации представляют собой использование психологического воздействия цвета и музыки, исключение монотонности труда, расширение творческих моментов в процессе труда?
• Коллектив из двух и более человек, имеющий общие цели – это…
• Процесс, включающий в себя разработку и реализацию стратегий и программ, направленных на развитие и продвижение сотрудников внутри организации – это…
• Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. документа, в котором сформулированы цели, содержание, объем и сроки выполнения заданий, указаны исполнители и условия выполнения этих заданий, а также определено должностное лицо, осуществляющее контроль исполнения заданий.
• Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает расширение круга выполняемых работ за счет добавления организационно-распорядительных функций, повышение содержательности труда, степени ответственности и авторитета руководителя?
• Объяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте – это…
• К качественным методам оценки можно отнести: 

Управление персоналом предприятия

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Основные группы методов управления персоналом в организации - это:

Выберите один ответ: 

a. социально-психологические 

b. экономические,статистические 

+ c. административные, экономические, социально-психологические 

Определите на сколько фактически снизилась или увеличилась производительность труда, если: Трудоемкость товарной продукции по плану – 28 тыс. нормочасов; Плановый объем выпуска продукции в натуральном выражении - 220 шт.; Фактическая трудоемкость товарной продукции – 27 тыс. нормочасов; Фактический объем выпуска продукции – 250 шт. Выберите один ответ: a. -3,16 b. +19,26% c. +17,85%

 Выберите один ответ: 

a. -3,16 

b. +19,26% 

+ c. +17,85% 

Организация с сезонные характером работы начала работать в апреле и закончила в августе. Среднесписочная численность работников составила: в апреле 641 человек, в мае – 1254 человека, июне – 1316, июле – 820, в августе – 457 человек. Определите среднесписочную численность работников за год.

Выберите один ответ: 

+ a. 374 

b. 372 

c. 370 

Определите выработку продукции на одного работающего в натуральном и денежном выражении на основе следующих данных: Годовой объем выпуска продукции предприятия – 461 тыс.шт.; Годовой объем валовой продукции – 1279540 руб.; Среднесписочное число работающих на предприятии – 345 человек.

Выберите один ответ: 

a. 1116 шт. / 2135 руб. 

b. 1223 шт. / 2250 руб. 

+ c. 1336 шт. / 3709 руб. 

Среднесписочное число работающих на предприятии за отчетный год рабочих — 926, служащих — 117 человек. За истекший год было принято на работу рабочих -54, служащих — 13 человек. Определите: средний оборот по приему на работу (в % с округлением до двух знаков после запятой). 

ОТВЕТ на задачу:  6,42

Адаптация - это:

Выберите один ответ: 

a. взаимное приспособление работника и организации путем постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях 

+ b. приспособление работника к новым профессиональным, социальным и организационно-экономическим условиям труда 

c. приспособление организации к изменяющимся внешним условиям 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies