ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление коммуникациями

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.

• Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это:
• Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется:
• Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:
• Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах
• как:
• К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся:
• Монолог является речевой формой общения, рассчитанной:
• Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации:
• Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
• В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями:
• К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения:
• В качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как:
• Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется:
• Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как:
• Коммуникативные знаки:
• Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся:
• К наиболее известным стилям общения не относят:
• Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии:
• Эмпатия в коммуникациях это:
• На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:
• К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся:
• Высококонтекстуальные культуры отличает:
• Перцептивная функция общения это:
• В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор:
• Под вербальной коммуникацией понимается:
• Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
• Поведенческие знаки:
• Общение - это:
• Косвенное общение характеризуется:
• Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
• Что понимается под «такесикой»:
• К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
• Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
• Паралингвистикой называют:
• Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
• Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
• Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».
• Доброе утро, страховая компания «Висепт» :
• Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
• Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
• Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
• К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
• Стилистический барьер общения возникает:
• Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
• К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
• Выражения, которые характеризуют речь:
• Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»:
• Персональная дистанция в процессе общения:
• По содержанию общение делят:
• Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
• Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
• Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
• Что является особенностью невербального общения:
• Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
• Кинесическими средствами невербального общения выступают:
• К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
• Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
• Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
• Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:
• Массовое общение подразумевает:
• К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
• Укажите основные категории этики:
• Прямым общением называют:
• Невербальные сообщения всегда:
• В английском языке эта зона называется bubble — «пузырь»:
• … — общепринятая форма делового общения, когда обсуждаются производственные вопросы и проблемы, требующие коллективного решения:
• К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
• Невербальными средствами общения являются:
• К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
• К средствам невербальной коммуникации относятся:
• К вербальной коммуникации не относится:

• Понятие коммуникация характеризуется:
• Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
• Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
• Классификация по каналам общения:
• Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:
• Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения:
• Культурантропологический подход представляет культуру как:
• Функцией общения не является:
• Тактичность - это:
• К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
• Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как:
• К стратегиям поведения в конфликте не относят:
• Интерактивная функция общения это:
• В разных культурах «слова» невербального языка имеют:
• Невербальные средства общения:
• Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает:
• Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны:
• К первичным агентам социализации индивида можно отнести:
• Процесс социализация индивида начинается с:
• Коммуникативной стороной общения называют:
• Процесс, который называется общением:
• Все люди делятся на:
• Просодическими средствами невербального общения выступают:
• Что относится к неречевому общению:
• Что является самой главной целью общения:
• Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
• «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
• Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
• Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
• Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
• В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
• Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни¬ками», наиболее соответствует термин:
• К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
• Межличностная коммуникация — эго коммуникация:
• Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять взаимодействие личностей:
• К невербальной коммуникации не относится:

• При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:

• Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»:
• Переплетенные пальцы рук является жестом:
• К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
• При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи:
• К принятым выделять основным типам телосложения не относятся:
• Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
• Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять процесс движения информации:
• К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие:
• Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
• Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
• Мишени манипулятивного воздействия — это:
• В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как:
• Самой простой коммуникационной сетью является:
• … — описание ожидаемого результата, нужного типа решения. Чем более точно сформулирован предмет обсуждения, тем больше шансов получить требуемый итог:
• К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
• К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие:
• К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации НЕ относится:
• Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека:
• Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»: 

Управление коммуникациями

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:

 Выберите один ответ: 

a. традиции, алфавит, прием пищи и ее количество b. юмор, произношение 

c. кухня, дистанция, внешность 

d. акцент, диалект, использование сленга 

+ e. язык, невербальные коды, мировоззрение, ролевые взаимоотношения, модели мышления 

На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:

Выберите один ответ: 

a. невербальных 

+ b. вербальных 

c. письменных 

d. эмоциональных 

Паралингвистикой называют:

 Выберите один ответ: 

+ a. система вокализации 

b. визуальный контакт 

c. организация пространства и времени коммуникативного процесса 

Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:

Выберите один ответ: 

a. объект-субъектное отношение, свойственное коммуникативной деятельности в форме подражания 

+ b. вне субъектное отношение, в форме межличностной организации индивидов 

c. субъектно-объектное отношение, свойственное коммуникационной деятельности в форме управления 

d. субъект-субъектиое отношение в виде диалога 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies