Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это:
• Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется:
• Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:
• Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах
• как:
• К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся:
• Монолог является речевой формой общения, рассчитанной:
• Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации:
• Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
• В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями:
• К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения:
• В качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как:
• Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется:
• Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как:
• Коммуникативные знаки:
• Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся:
• К наиболее известным стилям общения не относят:
• Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии:
• Эмпатия в коммуникациях это:
• На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:
• К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся:
• Высококонтекстуальные культуры отличает:
• Перцептивная функция общения это:
• В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор:
• Под вербальной коммуникацией понимается:
• Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
• Поведенческие знаки:
• Общение - это:
• Косвенное общение характеризуется:
• Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
• Что понимается под «такесикой»:
• К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
• Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
• Паралингвистикой называют:
• Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
• Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
• Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».
• Доброе утро, страховая компания «Висепт» :
• Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
• Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
• Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
• К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
• Стилистический барьер общения возникает:
• Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
• К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
• Выражения, которые характеризуют речь:
• Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»:
• Персональная дистанция в процессе общения:
• По содержанию общение делят:
• Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
• Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
• Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
• Что является особенностью невербального общения:
• Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
• Кинесическими средствами невербального общения выступают:
• К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
• Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
• Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
• Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:
• Массовое общение подразумевает:
• К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
• Укажите основные категории этики:
• Прямым общением называют:
• Невербальные сообщения всегда:
• В английском языке эта зона называется bubble — «пузырь»:
• … — общепринятая форма делового общения, когда обсуждаются производственные вопросы и проблемы, требующие коллективного решения:
• К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
• Невербальными средствами общения являются:
• К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
• К средствам невербальной коммуникации относятся:
• К вербальной коммуникации не относится:
• Понятие коммуникация характеризуется:
• Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
• Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
• Классификация по каналам общения:
• Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:
• Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения:
• Культурантропологический подход представляет культуру как:
• Функцией общения не является:
• Тактичность - это:
• К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
• Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как:
• К стратегиям поведения в конфликте не относят:
• Интерактивная функция общения это:
• В разных культурах «слова» невербального языка имеют:
• Невербальные средства общения:
• Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает:
• Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны:
• К первичным агентам социализации индивида можно отнести:
• Процесс социализация индивида начинается с:
• Коммуникативной стороной общения называют:
• Процесс, который называется общением:
• Все люди делятся на:
• Просодическими средствами невербального общения выступают:
• Что относится к неречевому общению:
• Что является самой главной целью общения:
• Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
• «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
• Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
• Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
• Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
• В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
• Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни¬ками», наиболее соответствует термин:
• К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
• Межличностная коммуникация — эго коммуникация:
• Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять взаимодействие личностей:
• К невербальной коммуникации не относится:
• При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
• Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»:
• Переплетенные пальцы рук является жестом:
• К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
• При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи:
• К принятым выделять основным типам телосложения не относятся:
• Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
• Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять процесс движения информации:
• К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие:
• Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
• Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
• Мишени манипулятивного воздействия — это:
• В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как:
• Самой простой коммуникационной сетью является:
• … — описание ожидаемого результата, нужного типа решения. Чем более точно сформулирован предмет обсуждения, тем больше шансов получить требуемый итог:
• К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
• К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие:
• К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации НЕ относится:
• Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека:
• Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»:
• Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии получил название:
• Манера общения определяется следующими факторами:
• Сущность первого подхода к понятиям «общение» и «коммуникация» состоит в … обоих понятий:
• Ненамеренные знаки:
• Коммуникативная функция общения это:
• Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
• Какие качества отличают манипулятора:
• Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
• В зависимости от сочетания различных способов, приемов и стилей общения в коммуникативистике принято выделять следующие основные формы коммуникаций:
• Конфликт это:
• Выберите ситуацию, не связанную с общением:
• Невербальной коммуникацией называется:
• Адресат манипуляции в деловом общении — это:
• Строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказаний, нарушение которого чужаком может вызвать межкультурный конфликт это:
• Сдержанность и двусмысленность — важнейшие черты в коммуникационном процессе этой культуры:
• К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
• Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
• Письменный документ, который участникам совещания рассылают заранее. В повестке дня указываются тема совещания, его цели, полный перечень обсуждаемых вопросов, регламент выступлений и т.д. - это:
• На основе признаков намеренности/ненамеренности невербальной коммуникации можно выделить следующие невербальных средств:
• Атрибуцией называется:
• Коренное отличие вербальной и невербальной коммуникации состоит:
• Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
• К такесическому типу невербальной коммуникации относят: