ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 29 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 03 мая 2025 г. до 29 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление адаптацией

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Управление адаптацией (1/1)

• Какой вид адаптации, благоприятно воздействующий на нового сотрудника и способствующий его развитию как личности?
• Какой этап процесса адаптации характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной трудовой деятельности?
• Согласно какому подходу к изучению адаптивных свойств личности, общая адаптивность определяется наличием качеств, необходимых для успешного прохождения различных этапов процесса социально-психологической адаптации?
• Какой вид адаптации предполагает приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта трудовой деятельности?
• Кто был одним из первых, кто стал изучать проблему функционирования живого организма как целостной системы?
• Комплекс мероприятий, направленных на создание и укреплений эффективных взаимосвязей внутри коллектива и построение работоспособной команды – это…
• Что из перечисленного относится к социологическим факторам трудовой адаптации?
• По направлениям адаптация бывает:
• Какая функция наставничества выполняется в данном случае: «кассира учат работать с 1С, а SMM-менеджера запускать таргетированную рекламу»?
• Какой вид адаптации выражается в общение с коллегами за пределами предприятия и приспособлении к общим социальным и бытовым условиям?
• Подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внутренним и внешним факторам – это…
• На каком этапе формирования мотива происходит насыщенность его содержания?
• Какой недостаток наставничества приведен в данной ситуации «есть риск, что наставник передаст неверные знания новенькому»?
• Какой метод адаптации персонала в подразделениях представляет собой доведение информации новому сотруднику об основных требованиях в каждом структурном подразделении организации?
• Какая польза наставничества выполняется в данном случае «система наставничества формирует репутацию организации, которая заботится о развитии сотрудников»?
• Для какой модели наставничества характерно «подопечный закрепляется за одним наставником, который лично его обучает. При этом у опытного сотрудника могут быть ещё стажёры, но он встречается с ними в разное время»?
• Какая польза наставничества выполняется в данном случае «сокращает срок адаптации и помогает быстрее включиться в рабочий процесс»?
• Какая модель наставничества — это однократная встреча подопечного и наставника?
• Способность человека заранее предусматривать изменение поведения при установке на новые, неожиданные общественные требования – это…
• Кто ввел понятие «гомеостаз»?
• Какая функция наставничества выполняется в данном случае: «в отделе продаж подопечного сначала знакомят с продукцией компании, а потом рассказывают, как обрабатывать возражения клиентов»?
• Что из перечисленного относится к производственной адаптации по классификации А.Я. Кибанова?
• Какой этап процесса адаптации предполагает конкретное знакомство нового сотрудника со своими функциональными обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации?
• Какие факторы трудовой адаптации включают личные характеристики работника?
• В какой модели наставник не контролирует выполнение его работы, не даёт обратную связь и не делится опытом без необходимости?
• Вид адаптации, при котором индивид стремится воздействовать на окружающую его среду с тем, чтобы изменить ее – это…
• Какой этап формирования мотива обусловлен тем, что многократное повторение ведёт к преобразованию мотива в черту характера, в постоянную побудительную потенцию?
• По уровню адаптация бывает:
• Какая функция наставничества выполняется в данном случае: «стажёр выполняет задачу, а наставник разбирает ошибки, отмечает удачные решения, подсказывает, как выполнять работу ещё эффективнее или быстрее»?
• Какая модель не подойдёт крупным организациям или должностям с высокой степенью ответственности?
• Какой вид адаптации не способствует развитию личности нового сотрудника?
• На каком этапе формирования мотива, мотивационное побуждение осознается и начинает выполнять направляющую функцию?
• Условия, влияющие на течение, сроки, темпы и результаты этого процесса – это…
• Какая польза наставничества выполняется в данном случае «наставник помогает новенькому почувствовать себя значимым на работе»?
• Какой вид адаптации предполагает привыкание к новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины, правилам трудового распорядка организации?
• Что из перечисленного относится к социально-демографическим факторам трудовой адаптации?
• Процесс эффективного взаимодействия организма со средой, который может осуществляться на разных уровнях – это…
• В какой модели наставничества обучение проходит не по конкретной программе, а тогда, когда у новенького появляется вопрос или сложности в работе?
• Процесс передачи опыта и знаний от более опытных к менее опытным членам общества, а также форма взаимодействия между учителем и учеником – это…
• В ходе какой адаптации происходит включение нового сотрудника в систему межличностных взаимоотношений трудового коллектива, с его нормами, традициями, ценностями, жизненными установками?
• Какой вид адаптации знакомит нового сотрудника с местом его структурного подразделения и должности в общей системе целей и организационной структуре управления предприятия?
• Полное приспособление к среде – это…
• На сколько этапов условно можно разделить процесс адаптации?
• Включение работника в новую производственную среду, усвоение норм трудовой деятельности, установление и расширение взаимосвязей между работником и производственной средой – это…
• Что из перечисленного относится к социально-психологическим факторам трудовой адаптации?
• Непрерывный исторический процесс, обеспечивающий жизнеспособность той или иной популяции либо вида в условиях их существования – это…
• Какой этап формирования мотива предполагает преобразование осознанного побуждения и личностный мотив?
• Что из перечисленного относится к производственной адаптации по классификации А.Я. Кибанова?
• Кто ввел положение об относительности адаптивных качеств?
• Какая польза наставничества выполняется в данном случае «наставник контролирует работу подопечного и даёт обратную связь, а если не хватает компетенций — обучает на реальных задачах»?
• Какой метод адаптации персонала подразумевает подготовку специалиста к выполнению должностных обязанностей в новом трудовом коллективе, при этом специалисты по персоналу должны спланировать работу нового работника на время испытательного срока, так чтобы ему было понятно, когда и какие действия он должен исполнять?
• Какие факторы трудовой адаптации в меньшей степени зависят от работника?
• Социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, в котором, в отличие от биологического, и личность, и трудовая среда оказывают активное воздействие друг на друга и являются адаптивно адаптирующими системами – это…
• Что из перечисленного относится к социально-демографическим факторам трудовой адаптации?
• В какой модели наставники сами решают, сколько они готовы уделять времени стажёрам, в каком формате работать и какими знаниями делиться?
• Какой метод адаптации персонала используют в том случае, когда коллектив уже сформирован и на работу приходит высокопрофессиональный и высококвалифицированный специалист, который ощущает неприятие со стороны работников?
• Какая польза наставничества выполняется в данном случае «в компанию может прийти работник с небольшим опытом, но благодаря наставнику повысит квалификацию»?
• В случае применения какого метода адаптации персонала важно помнить, что должен быть комплект документов отдельного структурного подразделения, который содержит ответы на вопросы, возникающие у новичка?
• Что из перечисленного относится к социально-психологическим факторам трудовой адаптации?
• Что из перечисленного относится к внепроизводственной адаптации по классификации А.Я. Кибанова?
• Какая форма обучения предоставляет возможность получить необходимые знания с помощью экспертов в определенной области, получить обратную связь по результатам выполнения задания, а также способствует общению и коллаборации со своими коллегами в учебной среде?
• Какой вид обучения позволяет проанализировать и обсудить конкретные ситуации, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д.?
• Какой метод адаптации персонала представляет собой первый этап, на котором новый сотрудник знакомится с корпоративной культурой компании, ее регламентами и коллективом?
• Какая система адаптации популярна в школах и университетах, особенно в США и Европе?
• На каком уровне оценки эффективности обучения оценивается, какие изменения появились в деятельности сотрудников после обучения?
• Для какого уровня оценки эффективности обучения характерно «использование анкет, желательно дать их участникам тренинга и/или обучающей программы сразу после завершения обучения»?
• На какой ступени мероприятий по адаптации персонала сотрудник ещё во многом чувствует себя новеньким, но постепенно «пробелов» становится всё меньше?
• К какому инструменту адаптации персонала можно отнести методички, инструкции, презентации, тесты, онлайн-курсы или видео — всё, что облегчит сотруднику понимание рабочих задач?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой наблюдение за процессом работы, чтобы найти слабые стороны в профессиональной подготовке, а также для составления плана повышения квалификации и реализации обучения?
• Характеристики какой методики - опросниковая стандартная, шкал 1, стимулов 16, вариантов ответа 6, время проведения 10 мин.?
• Какой метод помогает оценить, насколько успешно новые сотрудники адаптируются к новым условиям работы, как они справляются с возложенными на них обязанностями и какие результаты они достигают?
• Благодаря какому инструменту адаптации персонала руководство сможет объективно оценить, насколько комфортно себя чувствует сотрудник, и при необходимости помочь ему?
• Какой инструмент адаптации персонала выполняет сразу несколько функций, в первую очередь ознакомительную?
• Какой критерий оценки программы адаптации говорит о том, что программа должна помогать новым сотрудникам быстро и эффективно вливаться в рабочие процессы, повышать их мотивацию и удовлетворенность работой?
• Сколько существует форм обучения персонала?
• Какой показатель измеряет инвестиции в набор и обучение нового сотрудника для выполнения работы?
• Какой инструмент адаптации персонала поможет быстрее наладить общение внутри коллектива и создать дружелюбную атмосферу?
• Какой инструмент адаптации персонала предполагает, что опытный сотрудник, который помогает новичку на первых порах или обучает его при переходе на более высокую должность?
• Какой критерий оценки программы адаптации говорит о том, что программа должна быть экономически выгодной для компании, то есть затраты на ее реализацию могут окупаться за счет повышения производительности труда и уменьшения затрат на обучение новых сотрудников?
• Какой вид обучения представляет собой метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой «тренер и обучаемые взаимодействуют, чтобы наладить связь между участниками производства»?
• Какой метод внешнего повышения квалификации использует обучающие программы для закрепления и тестирования полученной информации?
• На какой ступени мероприятий по адаптации персонала стажёры больше слушают и наблюдают, но не принимают активного участия в рабочем процессе?
• На каком уровне оценки эффективности обучения определяется, как изменились бизнес-показатели компании?
• Какой метод внешнего повышения квалификации представляет собой метод, при котором проблему решает группа обучающихся?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации применяется при приобретении новых знаний в условиях рабочего места?
• Какой метод внешнего повышения квалификации используется, чтобы решать реальные проблемы производства и подходит для руководителей высшего звена и управленческого персонала?
• По какой формуле рассчитывается коэффициент текучести новых кадров?
• Как при расчете NPS называют сотрудников, которые ставят оценки в диапазоне от 7 до 8 баллов?
• Какой вид повышение квалификации осуществляется в течение нескольких месяцев, года или больше и нацелено на получение более глубоких знаний и навыков в выбранной области?
• В какой модели у наставника целая группа подопечных, и он проводит для них семинары, тренинги, инструктажи?
• В какой модели стажёры «знакомятся» с условиями опытных коллег и выбирают себе подходящих наставников?
• Способность организма приспосабливаться в своем индивидуальном развитии к изменяющимся внешним условиям – это…
• Опытный руководитель и педагог, который помогает молодому или начинающему специалисту освоить профессиональные знания и развить свою общественную активность– это…
• Какой недостаток наставничества приведен в данной ситуации «опытному сотруднику нужно находить время для встреч с новеньким, для ответов на его вопросы и для контроля работы. Это бывает затруднительно, особенно если компания небольшая»?
• В какой модели обычно разрабатывают программу наставничества, чтобы наставник понимал, чему нужно обучить подопечного, а стажёр — чему должен научиться?
• Какой подход к изучению адаптивных свойств личности заключается в том, что экспериментально сравниваются группы адаптированных и дезадаптированных индивидов?
• Какой метод внешнего повышения квалификации использует имитацию ситуаций, встречающихся в процессе работы, для обучения?
• Какой вид обучения является непревзойденным средством изложения большого объема учебного материала в короткий срок, позволяет развить множество новых идей в течение одного занятия?
• Какая форма обучения предоставляет возможность сотрудникам получать материалы для изучения непосредственно на занятиях, а затем выполнять дополнительные задания и изучать лекционный материал самостоятельно в установленный срок?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой передачу опыта более опытным сотрудником менее опытному?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой обучение правилам работы через рассказы и сведения об истории компании?
• Какой метод внешнего повышения квалификации представляет собой способ обучения с использованием активной методики, стимулирует коммуникативные способности, развивает логическое мышление?
• Характеристики какой методики - опросниковая стандартная, шкал 11, стимулов 59, вариантов ответа 3, время проведения 20 мин.?
• Какой критерий оценки программы адаптации говорит о том, что программа должна способствовать быстрому усвоению новых знаний и навыков, а также формированию командного духа?
• Какой вид обучения является наиболее простым видом обучения — для него не требуется инструктор, специальное помещение, определенное время — обучающийся учится там, тогда и так, как ему удобно?
• На каком уровне оценки эффективности обучения отвечают на вопрос: какова отдача от инвестиций в обучение или развивающую программу?
• Какой метод помогает выяснить, что каждый работник думает о процессе адаптации и обучения, узнать о его ожиданиях и целях?
• Какой этап мероприятий по адаптации персонала характерен тем, что стажёр во всех смыслах закрепился в компании и занял своё место в штате?
• Какой критерий оценки программы адаптации говорит о том, что программа должна помочь новым сотрудникам адаптироваться к корпоративной культуре и стать полноценными членами команды?
• На каком уровне оценки эффективности обучения важно понять используют ли полученные знания и умения в работе, а также востребовано ли и поощряется ли новое поведение?
• Какой вид обучения заключаются в наличии более опытного человека, постоянно следящего за развитием обучающегося, оказывающего помощь советами, подсказками и т.д.?
• Какой вид повышение квалификации представляет собой теоретическое изучение программы и проходит в течение нескольких дней или недель и нацелено на решение конкретной проблемы или корпоративной задачи?
• Какой инструмент адаптации персонала поможет быстрее наладить общение внутри коллектива и создать дружелюбную атмосферу?
• Как при расчете NPS называют сотрудников, которые ставят оценки в диапазоне от 9 до 10 баллов в опросе?
• Сколько критериев принято выделять при оценки программы адаптации?
• Отбор наследственно детерминированной (изменение генотипа) повышенной приспособленности к измененным условиям (спонтанный мутагенез) – это…
• На каком этапе формирования мотива может начаться новый цикл формирования мотивационных образований?
• Отождествление личных интересов и целей с общими – это…
• Приспособление нового сотрудника к содержанию и условиям труда, социальной среде – это…
• Какой этап процесса адаптации необходим для разработки наиболее эффективных процедур адаптации?
• Какая модель обычно применяется, когда в компанию пришло сразу несколько новеньких, и их нужно обучить одинаковым навыкам?
• На каком уровне оценки эффективности обучения основной задачей является оценка полученных знаний?
• Главным плюсом какого инструмента адаптации персонала является экономия времени и ресурсов?
• Какой метод внешнего повышения квалификации представляет собой традиционный метод обучения, но пассивный, и обычно дополняется другими методами?
• Какой метод адаптации персонала подразумевает проявление креатива в виде встречи нового сотрудника приветственным подарком?
• Какой показатель сигнализируют о состоянии опыта сотрудников компании в результате найма, пособий и компенсаций?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой «группа работает коллективно над проектом, совершенствуются навыки управления и коллективного устранения трудностей»?
• Использование какого метода позволяет обучающимся исполнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить собственное представление об организации и взаимоотношениях ее сотрудников?
• Какой метод адаптации персонала предполагает регулярное обсуждение с новым сотрудником его задач, успехов и трудностей, с которыми приходится сталкиваться?
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой перевод сотрудника в другой отдел?
• Какой метод помогает собрать информацию о восприятии работниками процесса адаптации и обучения, их удовлетворенности и понимании материала, полученного во время обучения?
• Какой вид обучения представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающегося? 

• Какой вид адаптации заключается в приспособлении сотрудников, которые уже имеют трудовой опыт?
• Какой метод адаптации персонала предусматривает разработку справочника, в котором перечисляются основные правила отношений в коллективе?
• Форма обучения, при которой персонал компании посещают занятия на различных курсах или семинарах – это…
• Какой метод внешнего повышения квалификации включаются в процесс обучения, чтобы давать определенные инструкции и проверяют, насколько усвоены базовые знания в определенный период времени?
• Какой вид обучения представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте и может производиться как сотрудником, так и специально подготовленным человеком?
• Сколько основных видов повышения квалификации принято выделять?
• Числовое выражение уровня удовлетворенности сотрудников по различным аспектам их работы и общения внутри компании – это…
• Какой метод внутрифирменного повышения квалификации представляет собой вид наставничества, в котором обучаемый демонстрирует полученные знания в процессе дискуссии?
• По какой формуле рассчитывается «индекс удовлетворенности сотрудников (ESI)»?
• Примеры какого вида повышения квалификации могут включать в себя клиентоориентированный подход, технологии обработки данных, развитие межличностных связей?
• Суть какого этапа процесса адаптации заключается в адаптации нового сотрудника к своему должностному статусу и в значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с членами трудового коллектива?
• Какой период времени длится первая часть индивидуальной программы адаптации - введение в должность?
• Какая форма обучения предоставляет возможность получить знания и умения в удобное для себя время и будет полезно людям, которые живут в удаленных районах и не могут посещать очные занятия из-за занятости на работе или семейных обстоятельств?
• Какой метод помогает определить, насколько успешно персонал применяет полученные знания и навыки на практике, а также помогает указать на необходимость дополнительного обучения или коррекции системы адаптации?
• При каком отборе изменчивость ограничена нормой реакции, определяемой стабильным генотипом?
• Процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации – это…
• Характеристики какой методики - опросниковая стандартная, шкал 10, стимулов 64, вариантов ответа 3, время проведения 25 мин.?
• Какой критерий оценки программы адаптации говорит о том, что программа должна создавать комфортные условия для работы новых сотрудников, помогать им решать возникающие проблемы и обеспечивать поддержку со стороны руководства?
• По какой формуле рассчитывается «индекс потребительской лояльности (NPS)»?
• На каком этапе оценки эффективности обучения собирается информация о том, как оценивают сами участники обучающей программы, ее эффективность?
• Какой вид обучения оказывает положительное влияние на мотивацию сотрудника, позволяет преодолевать стресс, вызываемый однообразными производственными функциями?
• После какой модели наставничества у стажёра могут остаться вопросы, и лучше заранее подсказать, к кому он может обратиться, в случае чего, или где найти нужную информацию?
• По воздействию на работника адаптация бывает:
• На каком этапе формирования мотива невозможность его реализации вызывает фрустрацию побуждения?
• Как при расчете NPS называют сотрудников, которые ставят оценки менее 6 баллов?
• Какой вид обучения эффективен с экономической точки зрения, но не предполагает практических действий со стороны обучающихся, т.е. отсутствует принцип обратной связи
• Важным принципом какой формы обучения является самомотивация и дисциплина?
• Какой вид обучения требует больших затрат времени и денежных ресурсов на оплату курсов?
• Какой показатель принято обозначать – «KPI»?
• Какая ступень мероприятий по адаптации персонала является для сотрудника временем, когда он может проявить инициативу и зарекомендовать себя с хорошей стороны?
• Использование какого метода позволяет участникам программы обучения познакомиться с опытом других организаций, развить навыки принятия решения, разработки стратегии и т.д.?
• Соотнесите уровни оценки эффективности обучения сотрудников:
• Какой вид повышение квалификации может включать курсы повышения квалификации, высшее образование по управлению бизнесом (MBA) и т.д.?
• По отношениям субъект – объект адаптация бывает:
• Что является первой ступенью мероприятий по адаптации персонала?
• Какой недостаток наставничества приведен в данной ситуации «иногда наставник и стажёр не могут вместе сработаться из-за разных взглядов, подходов к работе и даже противоположного характера»?
• В какой модели нет одинаковых утверждённых программ наставничества, так как каждый наставник обучает по-своему?
• Кого принято считать не учителем, а скорее дружелюбным проводником, который помогает новичку решить несложные «бытовые» задачи?
• Какой показатель принято обозначать – «NPS»?
• На каком этапе процесса адаптации необходимо предоставить «новичку» возможность для активных действий в различных сферах, когда он испытывает на себе полученные знания об организации?
• В следствии отсутствия какого этапа формирования мотива формируется нецельность характера, возникает ощущение социально-ролевой неадекватности?
• Какой показатель принято обозначать – «ESI»?
• Какой вид обучения является полезным с точки зрения выработки практических навыков и менее эффективны для усвоения теоретических знаний, а также являются довольно дорогостоящим?
• Какой вид повышение квалификации может быть использован для повышения профессионализма в области управления, маркетинга, закупок, технических познаний в таких областях, как проектирование, информатика, математика, экономика, а также в сферах информационной и пожарной безопасности, инженерных наук и т.д.?
• Какой вид повышение квалификации чаще всего применяется в следующих сферах: бухгалтерский учет, медицина, сестринское дело, диагностика, экспертиза, радиационная безопасность, воспитание детей, строительство сооружений и т.д.?
• Какой инструмент адаптации персонала необходим в данной ситуации «если фармакологическая компания наняла специалиста по рекламе, будет полезно показать ему производственные цеха и рассказать о технологиях, которые там используют»?
• Отсутствие какого этапа формирования мотива ведёт к слепому поиску, импульсивному поведению?

• Сколько уровней включает «оценка эффективности обучения сотрудника»?
• Для какого уровня оценки эффективности обучения характерно «проведение экзамена, использование специально разработанных тестов и заданий»?
• Какая модель наставничества является самой распространённой?
• Какой метод внешнего повышения квалификации предполагает развитие самодисциплины и ответственности сотрудника в процессе обучения?
• Какой недостаток наставничества приведен в данной ситуации «стажер не может действовать самостоятельно и постоянно просит помощи — даже после окончания стажировки»?
• Какие из перечисленных методов относятся к обучению без отрыва от производства?
• Какие из перечисленных методов относятся к обучению без отрыва от производства? 

Управление адаптацией

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Сколько критериев принято выделять при оценки программы адаптации?

a. Четыре критерия
b. Три критерия
c. Шесть критериев
+ d. Пять критериев 

Какой показатель сигнализируют о состоянии опыта сотрудников компании в результате найма, пособий и компенсаций?

a. Индекс потребительской лояльности
b. Время выхода на продуктивность
c. Индекс удовлетворенности сотрудников
+ d. Коэффициент текучести новых кадров 

На каком этапе формирования мотива, мотивационное побуждение осознается и начинает выполнять направляющую функцию?

a. Этап актуализации мотива
b. Этап закрепления мотива
c. Этап реализации мотива
+ d. Этап осознания мотива
e. Этап принятия мотива 

В ходе какой адаптации происходит включение нового сотрудника в систему межличностных взаимоотношений трудового коллектива, с его нормами, традициями, ценностями, жизненными установками?

a. Экономической адаптации
b. Адаптации к внепроизводственному общению
+ c. Социально-психологической адаптации
d. Адаптации в период отдыха 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies