пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1-1)
• К системе контроля знаний НЕ относится:
• Электронный учебный продукт, позволяющий многократно моделировать ситуации для отработки различных навыков и умений называется …
• Форма проведения интерактивных учебных занятий с обучающимися (слушателями) с использованием Интернет-технологий и специального программного обеспечения называется …
• Если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
• Кто из исследователей выделяет мотивы, заложенные в самой учебной деятельности; и мотивы, связанные с косвенным продуктом учения?
• Какие из видов мотивов были предложены Л.И. Божович:
• По «характеру носителя информации»
• Медиа средство, которое способствует развитию общей и профессиональной компетенции обучающихся, воссоздавая необходимую языковую среду и мотивируя познавательную деятельность учащихся.
• Состав и содержание электронного учебного контента НЕ определяются
• М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
• Электронные учебные материалы в отличии от традиционных «бумажных» обладают:
• Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты (музыку, мультипликацию и видеофрагменты) это …
• К рекомендуемым формам представления для типа информации «Доли, части от целого» относятся:
• Контент, который характеризуется конструктивной способностью активного взаимодействия обучающегося с учебным контентом посредством информационно-коммуникационных технологий и внедрения элементов автоматизации в учебный процесс, называется:
• По «сфере применения» информация бывает:
• Электронный учебный продукт, в основе которого лежит метод активного обучения, направленный на самостоятельную проверку полученных знаний – это…
• Что такое ЭУМ?
• Внутренняя движущая сила, которая заставляет человека тратить время и силы на изучение иностранного языка.
• Интерактивные и мультимедиатехнологии дают преподавателю возможность…
• Презентация, в которой можно изменить не только содержимое слайдов, но и навигационную схему.
• Для удобства читаемости информации на экране монитора, расстояние между колонками текста в таблице должно быть:
• Информация «по степени значимости» бывает:
• При работе с визуальной информацией, для обеспечения эффективности учебного процесса при составлении презентации необходимо учитывать требование:
• Какой из цветов, используемых для информации на слайде является наиболее эргономичный?
• Мотивы НЕ бывают
• При обучении аудированию различают опоры:
• Самыми значимыми в условиях применения аудиовизуальных средств обучения считаются:
• Традиционный контент НЕ включает:
• Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «интерактивный»:
• К рекомендациям по подаче «содержания» информации НЕ относится:
• Изложение содержания учебного материала в электронной презентации, в отличие от текстового формата, может осуществляться в виде:
• Максимальный размер одной иллюстрации составляет:
• Л.И. Божович предложила виды мотивов, отметьте их среди предложенных вариантов:
• К общим принципам оформления порций учебного материала НЕ относится рекомендация:
• Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
• К общим рекомендациям по оформлению «Стиля» учебного контента НЕ относится:
• Информация по «характеру источника» делится на:
• Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по способам (субъектам) обмена выделяются виды информации:
• К рекомендуемым формам представления для типа информации «Идеи, концепции, гипотезы» относятся:
• Мотивация, не связанная с содержанием предмета, а обусловленная внешними обстоятельствами – это …
• Вид электронного учебного продукта, который может использоваться как дополнение к основному занятию, так и в качестве основного занятия для самостоятельного изучения и состоит из информационных блоков, содержащих теоретические материалы и контрольные точки, представленные в тестовой форме – это …
• Электронный учебный продукт, представляющий собой совокупность заданий, ориентированных на выявление уровня усвоения учебных материалов – это…
• К рекомендациям по использованию цвета НЕ относится:
• К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» относится:
• Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а такой, информационное содержание которого соответствует потребностям обучаемого. Для этого содержание учебного материала должно быть:
• Интерактивный контент включает:
• К рекомендуемым формам представления для типа информации «Реальные процессы и явления» относятся:
• Принцип сознательности, при подготовке учебных материалов, означает:
• М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - наиболее важную информацию рекомендуется размещать:
• Общедидактический принцип сознательности, выделяемый Т.Н. Шалкиной, В.В. Запорожко, А.А. Рычковой при подготовке учебных материалов, означает:
• Аудиовизуальные средства обучения по видам восприятия делятся на:
• При составлении библиографической записи и библиографического описания электронных ресурсов, необходимо учитывать требования ГОСТ:
• П.Д. Рабинович и Э.Р.Баграмян выделят типы организации учебного контента:
• К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Анимационные эффекты» относится рекомендация:
• При подготовке учебного контента для процесса обучения иностранным языкам (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т. п.) необходимо учитывать:
• К классификационным признакам, определенным С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной при классификации информации, относятся:
• Использование интерактивных и мультимедиа-технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность:
• К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Стиль» относится рекомендация:
• К слуховым средствам обучения относят:
• Какой нормативный документ законодательно закрепляет использование электронных учебные изданий в образовательных учреждениях?
• К рекомендуемым формам представления для типа информации «Общие понятия и определения» относятся:
• К визуальным опорам НЕ относятся:
• Способность электронного учебного контента реагировать на запросы студентов, создавая возможность диалога с обучающей системой – это …
• К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» НЕ относится:
• Компоненты, которые по функциональному признаку, определяют значение и место учебного контента в учебном процессе:
• Любое информационно значимое наполнение информационного ресурса – текст, графика, мультимедиа, которую пользователь может загрузить на свой компьютер для личного пользования с соблюдением всех законностей – это…
• При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны быть реализованы специальные требования. Для инвалидов по зрению применяют стандарт:
• Возможность «подстраиваться» под индивидуальные возможности и потребности студента за счет предоставления различных траекторий изучения предметного материала, различных уровней сложности контролирующих заданий - это …
• Контент, который отличается малым наполнением интерактивными материалами, а включает в себя традиционную форму работы с ним, называется:
• Для соблюдения эргономичности текста рекомендуется использовать группу шрифтов:
• Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «со сценарием»:
• К визуальным опорам в методике обучения иностранным языкам относятся:
• К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Объем информации» относится:
• Интерактивный конспект реализуется средствами информационных и коммуникационных технологий и предполагает:
• Разработка и эффективное применение ЭУМК в образовательных организациях, реализующих образовательные программы преимущественно с применением ЭО и ДОТ, должно осуществляться на основе процессного подхода к качеству по стандарту:
• Информация по «форме» представления НЕ бывает:
• Допустимые форматы файлов иллюстраций при формировании учебного контента:
• Вопрос 40:Общая структура учебного контента, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р. Баграмяну, состоит из …этапов.
• Принцип, который предполагает использование различных методов, приемов обучения, разных упражнений в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста учащихся, их способностей, качеств – это …
• Возможность включения в состав электронных учебных материалов ссылок на другие электронные источники информации – это …
• Принцип сознательности в обучении иностранному языку означает:
• К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Фон» относится рекомендация:
• В каком учебном контенте материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение?
• Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по форме представления выделяются виды информации:
• Контент, в самом простом значении слова, означает
• Согласно требованиям эстетико-эргономических показателей, на комфортность восприятия зрительной информации существенное влияние оказывает степень засоренности поля главного объекта. Рекомендуется размещать в поле главного объекта:
• Какой из видов электронного учебного контента, определенных И.В. Сергиенко и М.А. Крымовой, характеризуется активным взаимодействием «обучающийся — учебный контент» путем элементарных, определенных действий со стороны обучающегося:
• К основным рекомендациям по подготовке табличных данных НЕ относится:
• Согласно определению ГОСТ Р ИСО 2382-36-2011, цель обучения:
• Общая структура учебного контента по этапам занятия, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р.Баграмяну, состоит из компонентов:
• К основным рекомендациям по оформлению графического материала НЕ относится:
• С помощью чего можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к определенной информации? 

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Общая структура учебного контента по этапам занятия, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р.Баграмяну, состоит из компонентов:


Выберите один ответ:
a. организационный этап, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
+ b. начало (знакомство), основное содержание занятия, завершение занятия
c. организационный этап, первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, закрепление, рефлексия (подведение итогов занятия) 

Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по форме представления выделяются виды информации:


Выберите один ответ:
a. личная, специальная, общественная
b. визуальная, звуковая (аудиальная), обонятельная, вкусовая, тактильная
+ c. текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео 

Возможность включения в состав электронных учебных материалов ссылок на другие электронные источники информации – это …


Выберите один ответ:
a. визуализация
b. адаптация
+ c. интеграция 

При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны быть реализованы специальные требования. Для инвалидов по зрению применяют стандарт:


Выберите один ответ:
+ a. ГОСТ Р 52872-2019
b. ГОСТ Р 52653-2006
c. ГОСТ Р 55751-2013 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies