пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Стратегический маркетинг

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Стратегический маркетинг (1/1)
• При разработке маркетинговой стратегии на новом рынке возникает проблема в сфере рыночной сегментации и выбора целевого сегмента:
• Сегментация позволяет лучше согласовывать свойства товара и компетенции предприятия с требованиями покупателей к потребительской ценности
• Фундаментом для разработки маркетинговых стратегий являются
• В практике управления организацией используется:
• Анализ потребностей: определение базового рынка относится к:
• Стратегия позиционирования включает стратегию ценообразования
• Если предприятие работает на рынке, находящемся на стадии роста, то особое влияние будет оказывать:
• Стратегия компании – это:
• Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием:
• Макросегментация:
• Новый рынок – это:
• Цель стратегии позиционирования – это:
• Матрица SWOT-анализа
• Структура стратегии включает в себя:
• К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относится уровень диверсификации операций:
• На этапе роста ЖЦТ стратегия маркетинга - это:
• В матрице Мак-Кинзи горизонтальная ось представляет
• Функциональные стратегии
• Если сегментацию начинают с широкой группы потребителей, затем суживают и углубляют, ее называют
• PEST-анализ – это:
• Миссия предприятия, как правило, содержит:
• После миссии предприятия формулируют:
• К Мероприятиям стратегий, формируемых на основе матрицы Ансоффа относится:
• Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика организации – это область интересов
• В стратегическом планировании важное место отводится:
• GAP-анализ (анализ разрывов) – это:
• Матрица Shell/DPM является особым видом модели БКГ, реализующей идею стратегического позиционирования бизнеса
• Законодательство оказывает влияние на выбор ценовой стратегии
• Выбор системы распределения - стратегическое решение, которое, с одной стороны, должно быть скоординировано с другими элементами маркетинга (стратегиями товара, продвижения и ценообразования), с другой - быть совместимым с ожиданиями в целевом сегменте и собственными целями организации
• К условиям применения стратегии «роста проникающей цены» относится:
• Одна из целей развития и предложения новых продуктов в рамках товарных стратегий – это:
• Дифференциация продукции означает:
• Верхний предел цены – это ограничения, определяемые:
• Метод исчисления от имеющихся средств («остаточный» бюджет) предполагает, что:
• Процесс разработки стратегии коммуникации предусматривает следующие этапы:
• Стратегии маркетинга оптовых организаций заключаются:
• Маркетинговая цель использования стратегии «стабильных цен»:
• Дифференциация продукции – это:
• Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций позволяет устанавливать прочные связи внутри организации, координируя и мотивируя усилия сотрудников
• Стратегические решения по товарному ассортименту осуществляются по направлениям:
• Инновации классифицируются
• При разработке ценовой стратегии необходимо учитывать успешность стратегии ценообразования каждого участника рынка
• Стратегия коммуникации предполагает:
• Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций не позволяет создавать четкие и однозначные обращения о продажах, которые воздействуют на целевых потребителей на разных этапах процесса совершения ими покупки
• К элементам схемы товарной стратегии относятся:
• Товарные стратегии предусматривают:
• Приемы прямого маркетинга:
• К целям ценовых стратегий относятся:
• Товар обладает такой степенью новизны, что покупатель не имеет базы для сравнения - это условие применение стратегии:
• Принятие решения по разработке марки, целесообразности разработки новых марок, поддержке существующих, ликвидации отдельных марок – это:
• Маркетинговая цель стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары - это:
• Принятие решения по разработке новых товаров, модификации уже существующих, снятию товара с производства; определение стратегии по отношению к каждой товарной группе – это
• Сужение товарного ассортимента проводиться в направлениях:
• Стимулирование сбыта – это:
• Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доставлены конкретной целевой аудитории:
• Преимущество стратегии «скользящей падающей цены» -
• К стратегиям ценообразования на новые товары НЕ относятся:
• Матрица ADL состоит из:
• Рыночный сегмент – это:
• В соответствии с матрицей БКГ, «Звезды» - это:
• Сегментация бывает следующих видов:
• Стратегические проблемы организации могут быть:
• На рынке, находящемся на стадии спада (стагнации) применяется маркетинговая стратегия:
• Сегментация бывает:
• Стратегический маркетинг – это:
• В процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности НЕ ВХОДИТ этап
• Сегментация рынка – это:
• Маркетинговая стратегия «селективный выбор сегментов при наличии большого количества различных товаров» применяется на этапе:
• В зависимости от этапов существования рынка выделяют:
• К основным стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) НЕ ОТНОСИТСЯ:
• Текущая маркетинговая ситуация – это раздел плана маркетинга:
• К локальному уровню маркетинговых стратегий относят:
• С точки зрения формальной структуры, в план маркетинга НЕ ВХОДИТ раздел:
• Майкл Портер выделил базовые конкурентные стратегии:
• PIMS -анализ - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности
• Формирование бюджета маркетинга относится к:
• Один из этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности - анализ внешней среды маркетинга, который включает в себя:
• Постановка маркетинговых целей является ключевым этапом в планировании маркетинга
• Сегментация позволяет повышать степень удовлетворенности потребителей
• Макросегментация:
• ЖЦТ – это:
• Микросегментация:
• Позиция «Продолжать бизнес с осторожностью» » соответствует
• К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относятся:
• Для конкретной организации привлекательность товарного рынка зависит от:
• Под операционным маркетингом понимают:
• Использование результатов анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности для повышения адаптации к новым условиям относится к современным особенностям стратегического маркетинга:
• При оценке состояния рынка изучают показатели:
• Распределение между видами деятельности в портфеле компании относится к:
• В матрице Мак-Кинзи вертикальная ось представляет
• Стратегия позиционирования – это:
• Корпоративная стратегия:
• Миссии предприятия – это основа стратегии
• К стратегиям ценообразования для существующих товаров относятся:
• Цели стратегии коммуникации товара зависят:
• В зависимости от степени новизны товара различают инновационные портфельные стратегии:
• Основная задача стратегии коммуникации в рамках всей маркетинговой программы:
• Разработка стратегии в рамках товарной политики включает в себя:
• Товарные (портфельные) стратегии показывают
• Стратегия модификации (вариации) применяется
• Уровень конкурентоспособности рассчитывается по формуле
• Стратегия цены проникновения предусматривает:
• Подходы к определению компонентов стратегий маркетинговых коммуникаций - это:
• К условиям применения стратегии «скользящей падающей цены» относится:
• При разработке ценовой стратегии учитывается потребительский спрос:
• Недостаток стратегия «роста проникающей цены»
• Формирование лояльности и приверженности позволяет удержать потребителя:
• При оценке состояния рынка изучают показатель: цикличность рынка –
• К стратегиям ценообразования для ассортиментных групп НЕ относятся: 

Стратегический маркетинг

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Оптимально, чтобы маркетинговый план содержал не более чем:


Выберите один ответ:
a. 3-5 целей
b. 1-2 цели
+ c. 6-8 целей 

Позиция «Стратегии генератора денежной наличности» соответсвует


Выберите один ответ:
+ a. Модели Shell/DPM
b. Матрице БКГ
c. SWOT-анализу 

В соответствии с матрицей БКГ, «Звезды» - это:


Выберите один ответ:
a. Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж
+ b. Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка
c. темп роста низкий, доля рынка низкая 

Дифференциация продукции – это:


Выберите один ответ:
a. создание новых товаров
+ b. модификация имеющегося продукта, приводящая к появлению наряду со старым нового изделия
c. выход на новые рынки 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies