Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Стратегический маркетинг (1/1)
• При разработке маркетинговой стратегии на новом рынке возникает проблема в сфере рыночной сегментации и выбора целевого сегмента:
• Сегментация позволяет лучше согласовывать свойства товара и компетенции предприятия с требованиями покупателей к потребительской ценности
• Фундаментом для разработки маркетинговых стратегий являются
• В практике управления организацией используется:
• Анализ потребностей: определение базового рынка относится к:
• Стратегия позиционирования включает стратегию ценообразования
• Если предприятие работает на рынке, находящемся на стадии роста, то особое влияние будет оказывать:
• Стратегия компании – это:
• Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием:
• Макросегментация:
• Новый рынок – это:
• Цель стратегии позиционирования – это:
• Матрица SWOT-анализа
• Структура стратегии включает в себя:
• К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относится уровень диверсификации операций:
• На этапе роста ЖЦТ стратегия маркетинга - это:
• В матрице Мак-Кинзи горизонтальная ось представляет
• Функциональные стратегии
• Если сегментацию начинают с широкой группы потребителей, затем суживают и углубляют, ее называют
• PEST-анализ – это:
• Миссия предприятия, как правило, содержит:
• После миссии предприятия формулируют:
• К Мероприятиям стратегий, формируемых на основе матрицы Ансоффа относится:
• Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика организации – это область интересов
• В стратегическом планировании важное место отводится:
• GAP-анализ (анализ разрывов) – это:
• Матрица Shell/DPM является особым видом модели БКГ, реализующей идею стратегического позиционирования бизнеса
• Законодательство оказывает влияние на выбор ценовой стратегии
• Выбор системы распределения - стратегическое решение, которое, с одной стороны, должно быть скоординировано с другими элементами маркетинга (стратегиями товара, продвижения и ценообразования), с другой - быть совместимым с ожиданиями в целевом сегменте и собственными целями организации
• К условиям применения стратегии «роста проникающей цены» относится:
• Одна из целей развития и предложения новых продуктов в рамках товарных стратегий – это:
• Дифференциация продукции означает:
• Верхний предел цены – это ограничения, определяемые:
• Метод исчисления от имеющихся средств («остаточный» бюджет) предполагает, что:
• Процесс разработки стратегии коммуникации предусматривает следующие этапы:
• Стратегии маркетинга оптовых организаций заключаются:
• Маркетинговая цель использования стратегии «стабильных цен»:
• Дифференциация продукции – это:
• Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций позволяет устанавливать прочные связи внутри организации, координируя и мотивируя усилия сотрудников
• Стратегические решения по товарному ассортименту осуществляются по направлениям:
• Инновации классифицируются
• При разработке ценовой стратегии необходимо учитывать успешность стратегии ценообразования каждого участника рынка
• Стратегия коммуникации предполагает:
• Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций не позволяет создавать четкие и однозначные обращения о продажах, которые воздействуют на целевых потребителей на разных этапах процесса совершения ими покупки
• К элементам схемы товарной стратегии относятся:
• Товарные стратегии предусматривают:
• Приемы прямого маркетинга:
• К целям ценовых стратегий относятся:
• Товар обладает такой степенью новизны, что покупатель не имеет базы для сравнения - это условие применение стратегии:
• Принятие решения по разработке марки, целесообразности разработки новых марок, поддержке существующих, ликвидации отдельных марок – это:
• Маркетинговая цель стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары - это:
• Принятие решения по разработке новых товаров, модификации уже существующих, снятию товара с производства; определение стратегии по отношению к каждой товарной группе – это
• Сужение товарного ассортимента проводиться в направлениях:
• Стимулирование сбыта – это:
• Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доставлены конкретной целевой аудитории:
• Преимущество стратегии «скользящей падающей цены» -
• К стратегиям ценообразования на новые товары НЕ относятся:
• Матрица ADL состоит из:
• Рыночный сегмент – это:
• В соответствии с матрицей БКГ, «Звезды» - это:
• Сегментация бывает следующих видов:
• Стратегические проблемы организации могут быть:
• На рынке, находящемся на стадии спада (стагнации) применяется маркетинговая стратегия:
• Сегментация бывает:
• Стратегический маркетинг – это:
• В процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности НЕ ВХОДИТ этап
• Сегментация рынка – это:
• Маркетинговая стратегия «селективный выбор сегментов при наличии большого количества различных товаров» применяется на этапе:
• В зависимости от этапов существования рынка выделяют:
• К основным стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) НЕ ОТНОСИТСЯ:
• Текущая маркетинговая ситуация – это раздел плана маркетинга:
• К локальному уровню маркетинговых стратегий относят:
• С точки зрения формальной структуры, в план маркетинга НЕ ВХОДИТ раздел:
• Майкл Портер выделил базовые конкурентные стратегии:
• PIMS -анализ - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности
• Формирование бюджета маркетинга относится к:
• Один из этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности - анализ внешней среды маркетинга, который включает в себя:
• Постановка маркетинговых целей является ключевым этапом в планировании маркетинга
• Сегментация позволяет повышать степень удовлетворенности потребителей
• Макросегментация:
• ЖЦТ – это:
• Микросегментация:
• Позиция «Продолжать бизнес с осторожностью» » соответствует
• К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относятся:
• Для конкретной организации привлекательность товарного рынка зависит от:
• Под операционным маркетингом понимают:
• Использование результатов анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности для повышения адаптации к новым условиям относится к современным особенностям стратегического маркетинга:
• При оценке состояния рынка изучают показатели:
• Распределение между видами деятельности в портфеле компании относится к:
• В матрице Мак-Кинзи вертикальная ось представляет
• Стратегия позиционирования – это:
• Корпоративная стратегия:
• Миссии предприятия – это основа стратегии
• К стратегиям ценообразования для существующих товаров относятся:
• Цели стратегии коммуникации товара зависят:
• В зависимости от степени новизны товара различают инновационные портфельные стратегии:
• Основная задача стратегии коммуникации в рамках всей маркетинговой программы:
• Разработка стратегии в рамках товарной политики включает в себя:
• Товарные (портфельные) стратегии показывают
• Стратегия модификации (вариации) применяется
• Уровень конкурентоспособности рассчитывается по формуле
• Стратегия цены проникновения предусматривает:
• Подходы к определению компонентов стратегий маркетинговых коммуникаций - это:
• К условиям применения стратегии «скользящей падающей цены» относится:
• При разработке ценовой стратегии учитывается потребительский спрос:
• Недостаток стратегия «роста проникающей цены»
• Формирование лояльности и приверженности позволяет удержать потребителя:
• При оценке состояния рынка изучают показатель: цикличность рынка –
• К стратегиям ценообразования для ассортиментных групп НЕ относятся:
• Обеспечение конкурентных преимуществ товара (услуги) и предприятия (компании, фирмы) является ли целью сегментации
• Метод конкурентного паритета («конкурентный» бюджет) предполагает, что:
• Диверсификация продукции – это:
• Стратегии распределения присущи
• Стратегия «снятия сливок» предусматривает:
• Поиск потребителей как цель стратегии коммуникации заключается:
• Стратегические решения по товарному ассортименту могут предусматривать:
• Стратегии распределения предполагают принятие стратегических решений по:
• Связи с общественностью – это:
• Недостатки коммуникации с потребителями посредством рекламы:
• К стратегиям ценообразования для ассортиментных групп относятся
• Стратегия элиминации является инновационной портфельной стратегией:
• Метод исчисления в процентах от товарооборота («процентный» бюджет) предполагает, что:
• Конкурентное преимущество – это:
• При разработке ценовой стратегии необходимо определять чувствительность рынка к цене
• Определение целевого рынка – это область интересов
• К вариантам стратегии «дифференциации цен на взаимосвязанные товары» относятся:
• Перед планированием товарных стратегий предприятие должно оценить уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции по отношению к конкурентам, выявить конкурентные преимущества и недостатки своих товаров и оценить степень привлекательности рынка по определенным показателям
• Целевая ориентированность на сбалансированность, гармонизацию интересов организации, потребителей и общества в целом; партнерство всех участников отношений рыночного обмена относится к современным особенностям стратегического маркетинга:
• Продемонстрировать преимущества товара по сравнению с товарами конкурентов позволяет:
• Если сегментацию начинают с узкой группы потребителей, а затем расширяют, то ее называют
• При разработке ценовой стратегии необходимо проводить анализ издержек:
• Персональная (личная) продажа –это:
• Товарная стратегия – это определенные направления товарной политики компании, которые способствуют стабильному объему продаж и прибыли на всех фазах жизненного цикла продукта
• Формулировка корпоративной стратегии должна предусматривать эффективность деятельности организации
• К основным показателям, которые могут отражаться в целях, можно отнести:
• К стратегиям ценообразования на новые товары относятся:
• Стратегии розничных организаций ориентированы
• Стратегия «ценовых линий» - это:
• Устанавливая разные цены на товары в рамках ассортимента, организация не может увеличить прибыль
• Товарные стратегии реализуются активно в тех случаях, когда изменение потребностей и вкусов приводит к возникновению новых сегментов или когда изменения конкуренции или технологии мотивирует предприятие модифицировать свою продуктовую линию