пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Специальная психология

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Специальная психология (1/1)
• Сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности
• Отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка – это:
• Идеальнаянорма – это:
• Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата
• Какие факторы, опосредуют влияние патогенного воздействия (выберите нужное)
• Механизм формирования нарушения называется:
• Период наибольшей чувствительности онтогенеза к определенным воздействиям среды называется
• Нарушения тембра голоса и звукопроизношения,
• обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
• Предметом специальной психологии являются
• Это нарушения разных сторон психики, не имеющих прямых связей с поврежденной функцией
• Чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие с патологией.
• Логопсихология изучает психические особенности человека, имеющего:
• Накопление результатов развития и влияние на последующее развитие
• Дизонтогения – это
• Спастический паралич ног с их перекрестом
• Олигофрения – это
• Непроизвольные содружественные движения, сопровождающие выполнение активных движений
• Сурдопсихология – это:
• Нервно-психическая слабость, бессилие, возникающие вследствие инфекционных, соматических заболеваний или травматических поражений мозга и проявляющиеся в повышенной чувствительности, утомляемости, обидчивости, раздражительности и сниженной работоспособности
• Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга:
• Дефекты возникают в ходе развития ребенка с нарушениями психофизиологического развития, имеет обратимый характер
• Уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании репрезентативной группы людей того же возрастного диапазона, пола, культуры и пр. называется:
• ……. – это изучение индивидуально-типических особенностей при атипичном развитии, причин, механизмов и структуры атипий, обоснование и разработка стратегий целенаправленной помощи по улучшению качества жизни людей с атипиями
• Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений.
• Раздел специальной психологии, направленный наизучение психологии умственно отсталых называется:
• Приспособление больного к условиям существования на том или ином уровне в соответствии с восстановлениеми компенсацией функций
• Патологическое формирование личности у детей с тяжелыми дефектами зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, при которых недостаток сенсорных стимулов вызывает явления депривации и нарушения эмоциональной сферы
• Дефект, который обусловлен нарушением или недостаточностью отдельных функций гнозиса, праксиса, речи
• Слабая форма паралича, выражающаяся в ограничении возможности совершать произвольные движения (ограничение объема движений, снижение мышечной силы и др.
• Тип акцентуации характера, который характеризуется возбудимостью, напряжённостью и авторитарностью индивида
• Причинами неуспеваемости детей с задержкой психического развития являются (выберите нужное)
• Факторы, воздействующие в период родовой деятельности называются:
• Исправление или ослабление каких-л. недостатков психического или физического развития человека средствами психолого-педагогического воздействия и лечебными мероприятиями (напр., К. движений, К. речи и т.д.)
• Дефект, который связан с нарушением регуляторных подкорковых и корковых систем
• Легкая степень умственной отсталости - это:
• Частичное недоразвитие некоторых сторон психики
• Специальная психология входит как важная составная часть в:
• Сохранение в организме и психике человека особенностей, присущих раннему возрасту.
• Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими
• Вид психического дизонтогенеза обусловлен тяжелыми нарушениями отдельных анализаторных систем –
• Лишение ребенка условий, необходимых для своевременного и гармонического развития личности
• Удушье, обусловленное кислородным голоданием и избытком углекислого газа в крови и тканях
• Динамика олигофрении носит:
• Что такое компенсация по Выготскому Л.С.?
• Автором классификации акцентуаций характеров является:
• Для суждения о наличии аутизма наиболее значим следующий показатель:
• Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
• Дизонтогенез – это
• Мутизм (отсутствие речи) является характерной особенностью речевого развития дошкольников
• Нарушение психического развития в раннем возрасте возникшее вследствие травмы или нейроинфекции
• Система лечебно-профилактических мер, направленных на создание условий для формирования, развития и тренировки рефлекторных, сенсорных, двигательных, психоэмоциональных реакций ребенка в соответствии с возрастом средствами медицины
• Заболевание опорно-двигательного аппарата, которое возникает в результате поражения мозга в пренатальном периоде или в процессе формирования основных структур и механизмов мозга, что обусловливает сложный комплекс неврологических и психических расстройств.
• Тяжелая форма олигофрении называется:
• Тип акцентуации характера, который подразумевает крайне выраженную переменчивость настроения
• Тип акцентуации характера, который характеризуется повышенной утомляемостью и раздражительностью
• Гармонический инфантилизм входит в клинико-психологическую структуру задержки психического развития
• Невроз, проявляющийся в форме расстройства речи (заикание невротическое).
• Патологически замедленный темп речи это -
• Психическая деятельность детей с выраженной речевой патологией характеризуется такими особенностями, как…
• Зона ближайшего развития:
• В отечественной литературе недоразвитие, вследствие органического поражения различных участков головного мозга в период до появления речи у ребенка называется:
• Классификацию групп детей с ЗПР предложила:
• Приобретенное слабоумие; стойкое оскудение и уплощение психической деятельности, характеризующееся ослаблением познавательных процессов, обеднением эмоций и нарушением поведения.
• Тип анцентуации характера выражается в постоянном повышенномнастроении и тонусе, неудержимой активности и жажде общения, в тенденции разбрасываться и не доводить начатое до конца.
• Специальная психология включает такие разделы (выбрать нужное):
• Нарушение структурно-семантичческого оформления речи называется:
• Наука о психофизиологических особенностях развития детей с психическими или (и) физическими недостатками, о закономерностях их воспитания, образования и обучения.
• В психолого-педагогическую классификацию нарушения речи входит:
• Психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития это:
• Характерным для умственной отсталости является:
• Различная скорость созревания и развития отдельных функций организма называется:
• Явление ретардации ( по В.В. Лебединскому) – это:
• Грубая дезорганизация либо выпадение называется:
• Деменция может возникнуть в следствие:
• Обучение ориентировки слепых детей на начальном этапе связанно преимущественно с деятельностью такой сенсорной системы, как:
• Учение о причинах возникновения болезней.
• Тип анцентуации характера, которыйхарактеризуется замкнутостью индивида, его отгороженностью от других людей.
• Автором системной структуры дефекта является:
• Нарушение психики в целом, либо ее составляющих в виде нарушения сроков и темпов отдельных сфер психики и их компонентов – это:
• Среди классификаций олигофрении, основывающихся на клинико-патогетических принципах в России наиболее распространенной является классификация, предложенная:
• Отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата – это:
• Параметры дизонтогенеза были разработаны:
• Из-за отсутствия явной органической причины нарушения дети данной категории первоначально не относились к аномальным.
• Для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью характерна
• Ядерным признаком умственно-отсталых людей (по Л.С. Выготскому) является нарушение:
• Первичные и вторичные нарушения относят к следующим характеристикам дизонтогенеза
• Разновременность формирования функции с опережающим развитием одних по отношению к другим
• К группе дизонтогений по типу искаженного развития относится
• Средство межличностного общения глухих
• Речевые расстройства относятся к виду психического дизонтогенеза по типу
• Какой критерий не входит в классификацию В.В. Лебединской:
• Раздел специальной психологии о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих называется:
• Расстройство речи, выражающееся в нарушении письма, полная утрата способности письма.
• Меняющийся характер мышечного тонуса называется
• Система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов, и которые закреплены в образовательных программах, в профессиональных и квалификационных характеристиках и т.д.
• Комплексное медико-педагогическое обследование аномальных детей специалистами различного профиля для направления их в соответствующие учебно-воспитательные и оздоровительные учреждения
• Отсутствие звучного голоса при сохранной шепотной речи
• Механизмы генетических влиянийи зучаются –
• Патология характера - неадекватное развитие его эмоционально-волевых черт, при коей у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в среде социальной.
• Дети с нарушением речи отличаются от умственно отсталых:
• Первым указал на компенсаторную роль деятельности:
• Детям с нарушениями речи не свойственно такое качество, как:
• Уровень интеллекта, приблизительно равный 35-49 баллам, характерен для олигофрении в степени:
• Преобладающее большинство умственно отсталых детей составляют дети с: 

Специальная психология

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Идеальная норма – это:

Идеальнаянорма – это:
Выберите один ответ:
a. единый ряд социально-психологического формирования
+ b. некое оптимальное развитие личности в оптимальных для нее социальных условиях
c. окружающаясреда 

Слабая форма паралича, выражающаяся в ограничении возможности совершать произвольные движения (ограничение объема движений, снижение мышечной силы и др.


Выберите один ответ:
a. праксис
b. гиперкинез
+ c. парез 

Тип анцентуации характера, которыйхарактеризуется замкнутостью индивида, его отгороженностью от других людей.


Выберите один ответ:
+ a. шизоидный тип
b. лабильный тип
c. гипертимный тип 

Первым указал на компенсаторную роль деятельности:


Выберите один ответ:
a. Р.А.Курбанов
b. А.В.Запорожец
+ c. Л.С.Выготский
d. А.И.Виленская 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies