Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Современный стратегический анализ (1/1)
• В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
• Завершающий процесс, осуществляющийся на стадии стратегического обновления и который должен обеспечить качественную обратную связь – это:
• Стратегия интеграционного роста предполагает:
• Фокусирование означает реализацию на рыночном сегменте:
• Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
• Миссия компании в общем смысле – это …
• Задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы состоят из … взаимосвязанных частей:
• Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
• Стратегия лидерства по издержкам нацелена на:
• К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
• Деловая стратегия – это:
• По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
• Умение работника профессионально работать на рынке ценных бумаг относится к … ресурсам:
• Анализ, прогнозирование и оценка ситуации, выбор и согласование наилучшего варианта –это процесс:
• Стратегия процесса – это:
• На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
• Увеличение притока денежных средств – это:
• При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам маркетинга относится:
• К основным экономическим показателям отрасли относятся:
• Анализ среды НЕ предусматривает:
• Основным предназначением операционной стратегии является:
• Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
• В состав микросреды НЕ входит
• Стратегия ….. – это ситуация, когда организация закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса
• Деловые стратегические решения принимает:
• Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
• В диверсифицированных компаниях можно выделить …… уровня менеджеров по стратегии
• Стратегическое планирование – это:
• Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность – это:
• Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о …
• Что НЕ входит в SWOT анализ:
• Автор анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок -
• Системный подход, обеспечивающий организации балансированность и общее направление роста - это:
• К широкой площади конкуренции относят:
• Тактические цели от стратегических отличаются:
• Объединение двух близких по размеру компаний для образования одной более крупной с целью внешнего роста компании называется процедурой:
• SWOT-анализ позволяет провести анализ:
• В состав внутренней среды организации НЕ входит:
Выделите пять факторов, определяющих миссию (в оригинале - программу)
• Процесс разработки управленческих решений не включает в себя:
• Фактор внешней среды, за которым организация должна следить в области науки, техники и передовых технологий называется:
• Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
• Метод построения «дерева целей», применяющейся для формализованных целей, характеризующих реально существующие объекты или те, которые создаются –это:
• На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
• Источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне – это …среда
• К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
• Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий - это:
• Конкуренция острее в отраслях:
• Достоинством стратегии узкой специализации НЕ относится:
• По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
• Стратегия ……предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы
• Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
• В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
• Ситуация, при которой организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства относится к … фактору
• В основе конгломератной интеграции лежит:
• Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
• Анализ среды НЕ предусматривает:
• Деловые стратегические решения принимает:
• Совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия – это:
• Элементы: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы – характерны для…
• Процесс, с помощью которого компания непрерывно осуществляет самооценку и сравнивает себя с мировыми лидерами бизнеса во всем мире –это:
….. стратегия состоит в том, что форма расширяется за счёт производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые
• К …. анализу относится создание инвестиционных возможностей
• Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом:
• Анализ, которому присуще изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к …
Стратегия … предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за
• Разработка функциональной стратегии включает в себя:
• Выбор стратегии лидерства по издержкам относится к задачам производства для:
• При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам производства относится:
• Культура компании проявляется в…
• Переход к стратегическому планированию произошел:
• Система, укоренившихся в организации ценностей, внутренних норм и правил - это:
• Предпосылками глобализации являются:
• К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится:
• Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы:
• Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
• В состав макросреды входят факторы:
• ….. – это стратегия, основана на использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, заключенных в существующем бизнесе
• Использование технических экспертов для изучения проблемы относится к ….стратегии
• Программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер –это:
• Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей – это…
• Показатель затрат на 1 рубль объема продукции является …
• Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
• Точка безубыточности показывает …
• Фондорентабельность показывает …
• Главными причинами стратегических преобразований являются:
• Фактор успеха: местонахождение сырья, коммуникации - относят к …. отрасли:
• Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
• Вариантами корпоративного стратегического портфеля являются
• Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
• К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
• Основанием группировки могут быть … признаки
• Стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности:
• Себестоимость продукции представляет собой …
• Обобщающим показателем производительности труда является среднегодовая выработка одного …
• Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
• Объект наблюдения – это:
• Экономичное использование рабочего времени, устранение его потерь, снижение материалоемкости и энергоемкости продукции определяет….эффект:
• Под дифференциацией понимается:
• Безубыточность означает …
• Максимальные чистые доходы приносят фирме тип подразделений:
• Показателем использования трудовых ресурсов является:
• Облегчение трудовой деятельности, сохранение здоровья и работоспособности персонала определяет …эффект:
• Фондорентабельность – это
• Маржинальный доход – это …
• Средний коэффициент роста рассчитывается по формуле средней …
• Точка безубыточности – это объем продаж, покрывающий ....затраты предприятия
• Под маржинальной прибылью понимается …
• Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала - …
• Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
• Эффективность производства характеризуется …
• Элементами стратегического плана НЕ являются:
• Коэффициент рентабельности собственного капитала, при среднегодовой его сумме 38 505 тыс. руб. и чистой прибыли 6 080 тыс. руб. составит …
• К «пяти силам Портера» относят:
• Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
• К нормируемым средствам относятся:
• Экономия численности рабочих за счет уменьшения числа работников, не выполняющих нормы выработки рассчитывается как отношение произведения численности рабочих, увеличивающих норму выработки и …к проценту выполнения норм выработки рабочим в планируемом периоде
• При расчете коэффициентов ликвидности в состав высоколиквидных активов относят …
• Статья «Доход от собственности» включается в секторе «Домашние хозяйства» в счет:
• Глобальные стратегии реализуются в отраслях:
• Падение потребительского спроса, порождающее острую конкуренцию за долю на рынке, является фактором:
• Точка безубыточности позволяет определить …
• Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии:
• неполный
• Позиционными стратегиями рыночного лидера могут быть:
• Прибыль на 1 рубль основных производственных фондов называется:
• Стратегия вертикальной интеграции может предполагать:
• Показатели, выражающие размеры, объем, уровни социально-экономических явлений и процессов, являются … величинами
• График безубыточности показывает …
• Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
• Норма времени – это:
• Эффективное использование материальных ресурсов характеризует …
• Рентабельность продаж, при выручке от продажи товаров 57 800 тыс. руб. и прибыли до налогообложения 9 350 тыс. руб., составит …
• Отношение фактических материальных затрат к плановым – это…
• Эффективность производства характеризуется …
• Объект наблюдения – это:
• Безубыточность означает …
• Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
• Время необходимое для изготовления единицы продукции:
• Глобальная стратегия основана на:
• Модель Бостонской консультативной группы (БКГ) может использоваться для формирования:
• Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
• Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
• Фактор - работать тщательно и без перебоев, чтобы снизить уровень расходов относится к стадии:
• Способы реализации стратегии более глубокого проникновения на рынок:
• «Вход» в отрасль и «выход» из нее: не представляет трудностей – фактор, который относят к … немедленного реагирования на потребность рынка
• Стратегия последователя за лидером предполагает в первую очередь:
• В основе построения матричных моделей лежит:
• Значение нормативного коэффициента экономической эффективности от внедрения мероприятий по рациональной организации труда:
• Под организационной парадигмой понимается:
• Финансово-промышленные группы являются объединениями:
• Основой стратегического планирования является:
• Примеры реализации стратегии связанной горизонтальной интеграции:
• Изменение уровня производительность труда при внедрении мероприятий по совершенствованию организации труда рассчитывается как отношение прироста производительности между отчетным и базисном периодов к производительности труда в …. периоде
• Материалоемкость продукции показывает:
• Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продаж и …
• Рост производственного левериджа увеличивает степень риска недополучения выручки для покрытия….
• Действия фирмы, желающей выйти на мировой рынок со своей продукцией:
• Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется …
• Для измерения вариации значения признака НЕ вычисляют …
• В промежуточное потребление включаются затраты на …
• Величина коэффициента корреляции, равная 1,587, свидетельствует о(об) …
• Метод …. НЕ применяется для изучения взаимосвязей между признаками метод
• Средняя себестоимость изделия А по совокупности компаний снизилась на 2,8%. При этом себестоимость изделия А в компаниях снизилась в среднем на 4,1%. Индекс структурных сдвигов равен:
• Исходным процессом стратегического управления является:
• Коэффициент абсолютной ликвидности показывает:
• Стратегия — это …:
• Децильный коэффициент дифференциации доходов показывает …
• При расчете средних процентных ставок по кредитам и депозитам используют формулу средней …
Перечень признаков (или вопросов), подлежащих регистрации в процессе
• наблюдения, называется …
• Производственная деятельность представляет собой …
• Метод натуральных показателей, применяемый для расчета продукции в постоянных ценах НЕ предполагает расчета индекса …
• Совокупность однородных заведений, по которым производится исчисление стоимостных показателей продукции –это: