ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Современные технологии в обучении иностранным языкам

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Современные технологии в обучении иностранным языкам (1-1)
• Игра, в которой участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей является:
• В какой стране зародился «метод проектов»?
• В какие года понятие «технология» стало употребляться в образовательном процессе
• К неимитационным интерактивным методам относятся:
• Игра, в которой моделируется условия профессиональной или профильно-ориентированной ситуации называется
• Проект, направленный на сбор информации о каком-то объекте, явлении называется:
• Что не входит в структуру педагогической технологии
• В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет функцию:
• Цель обучения иностранному языку:
• Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры:
• Большой, длительный проект, затрагивающий два – три предмета называется:
• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Этот интенсивный метод обучения стал развиваться с середины ХХ века в Болгарии, под руководством профессора Г. Лозанова:
• Представители абсолютной коммуникативности в России:
• Задачи обучения – это …
• Гипнопедия как метод обучения зародился в 1923 году …
• Слово «суггестия» означает:
• Какие виды игр не существуют в обучении иностранным языкам:
• В коммуникативном подходе нет принципа
• Какие черты присущи любому виду игры?
• Какие основные принципы характерны для коммуникативного подхода как средства обучения видам речевой деятельности и цели обучения?
• В переводе с латинского слово «проект» означает:
• Как можно интенсифицировать учебный процесс и усилить коммуникативную направленность процесса обучения ИЯ?
• Коммуникативный метод обучения иностранным языкам был зарожден в 60-е годы в:
• Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
• Этап создание микрогруппами или индивидуально своего мира, текста, рисунка, проекта, решения с использованием технологии мастерских назыапется
• Инсерт- это
• Уровень интеграции, которая представляет синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования
• В переводе с английского слово «кейс-метод» означает:
• Кейсы, которые обучают навыкам анализа, поискам креативного решения и т.п называются:
• К вопросам приема «Ромашка Блума» не относятся:
• Основу приема «Ромашка Блума» состовляют:
• Ссылки на текстовые и мультимедийные источники, снабженные вопросами и пред¬полагающие формулирование собственного мнения
• План серии уроков по данному параграфу или теме
• Что означает аббревиатура ИКТ:
• Базовая модель организации обучения с использованием технологии критического мышления имеет … фазы:
• Раздел лингводидактики, изучающий теорию и практику использования компьютера в обучении языку – это ….
• В какой стране был разработан метод критического мышления:
• Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер
• Этот принцип дистанционного обучения характеризуется входным и текущим контролем, с целью составления индивидуальных планов обучения
• Объединение в одном предмете материала, тематически повторяющегося в разные годы обучения на разном уровне сложности.
• Дифференциация обучения – это …
• Технология «мастерских» состоит из … этапов
• Этап осознания учеником себя в собственной деятельности, обобщение полученных результатов
• Веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом
• Некоторые из основных типов уроков:
• Этап, на котором определяется дидактическая цель с ориентацией на достижение следующих результатов
• Рабочий документ учителя, в котором определяются содержание урока и последовательность учебных действий учителя и учащихся по обучению и овладению учебным материалам
• Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам
• К какому обучению относятся три фразы: вызов, осмысление, размышление?
• Технология творческих мастерских пришла в систему образования из
• Метод Фишбоун представлен в виде:
• Что из себя представляют современные образовательные технологии в обучении ИЯ?
• Какие виды коммуникативной компетенции существуют?
• Этот интенсивный метод обучения предусматривает создание оптимальных условий для работы механизмов памяти:
• Во ФГОСе предмет «Иностранный язык» входит в предметную область:
• Кейсы, направленные на отработку определенных навыков называются:
• Синквейн – это:
• Учебные материалы, которые подготавливаются с помощью мультимедийного редактора обеспечивают аудиовизуальную наглядность при проведении занятий
• Целью технологии критического мышления является:
• Организация процесса обучения, которая подразумевает включение бинарных учебных занятий, а также занятий с использованием межпредметных связей
• Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов:
• Какие функции технологии развития критического мышления выделяют?
• Что характеризует современную образовательную систему?
• Что относятся к самым распространенным интерактивным методам?
• Что относится к интерактивным учебно-методическим материалам?
• Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер:
• Какие технологии обучения иностранному языку существуют?
• Какие элементы из перечисленных являются обязательными для образовательной технологии:
• Педагогическая деятельность, обладающая высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата – это
• Что из себя представляет разноуровневое обучение?
• Каковы направления реализации игровых приемов?
• В основе проектной технологии лежит идея
Педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических
• знаний, а на их применение и приобретение новых:
• Что относится к организации обучения в сотрудничестве?
• Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:
• Результатом языкового образования является…
• Что такое понятие «интерактивность» с точки зрения Р.П. Мильруда в современном лингвистическом образовании?
• Укажите на правильное определение сути проблемного обучения, по М.И. Махмутову:
• По продолжительности проекты бывают:
• Что означает термин «технология»:
• Главная цель метода проектов:
• В основу метода сотрудничества положены идеи
• Целью коммуникативного подхода является:
• Первый этап работы над проектом:
• Педагогическая технология – это:
• Для проблемного обучения характерно то, что:
• В систему языкового образования не входят:
• Какие основные приемы используются в рамках коммуникативного обучения?


• Языковое образование как процесс – это ….
• Совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации – это
• В состав модуля не входит
• Технологии представления информации разных типов, основанной на принципах гипертекста – это …
• Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению
• Определите, какие виды дифференциации относятся к внутренним ее формам
• Что означает с латинского языка «integratio»
• Педагогическая технология, использующая программные и технические средства для работы с информацией – это …
• :Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций – это
• Сервисы обмена и хранения мультимедийных объектов, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми
• Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание, технология овладения им и контроль это:
• Уровень дидактического материала

• Этот принцип дистанционного обучения выражается в «мягкости» ограничения по возрасту
• Структура и образовательный контент ЭУМК определяются:
• Автоматизированная информационная система, которая содержит электронные издания возможностью доступа через сеть Интернет
• Слово «мультимедиа» в переводе означает:
• термин «компьютерная лингводидактика» появился в отечественной науке …
• Сколько существует этапов в проектировании урока с использованием ИКТ
• Впервые это понятие было использовано в 60-е годы XIX в.
• Педагогическая технология в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала в группе
• Что является характерными признаками коллективного способа обучения?
• Какие приемы используются в рамках коммуникативного обучения?
• Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям:
• Какой способ не является средством создания проблемной ситуации на уроке?
• Что относится к технологиям Web 2.0, используемым для изучения ИЯ?
• Возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами:
• Что такое кейс-стади?
• В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
• Самостоятельно разработанное и изготовленное изделие (услуга), выполненное под контролем учителя, называется:
• Основные средства коммуникативного обучения
• Аспектом цели обучения иностранному языку является:
• Какая из формулировок не относиться к технологическому подходу в обучении
• Основоположником коммуникативного обучения в России считается:
• Термин «педагогическая технология» появляется в системе образования:
• Три аспекта ценности языкового образования:
• Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:
• Особенность иностранного языка как учебного предмета:
• Какие принципы присущи системе языкового образования?
• К коммуникативному методу обучения не относиться:
• Технология обучения - это
• Расширение традиционного понятия текста, путем введения нелинейного текста, в котором между выделенными фрагментами текста устанавливаются перекрестные ссылки и правила перехода от одного фрагмента к другому – это …
• Объединение подобного учебный материала в разных учебных предметах
• Интеграция понятий внутри отдельных учебных предметов
• Комплекс информационных, методических и программных средств, который предназначен для изучения отдельной дисциплины
• Этап, направленный на создание эмоционального настроя и мотивации учащихся к творческой деятельности называется
• Где зародился кейс-метод в обучении языкам:
• Определите, какие виды дифференциации относятся к внешним ее формам
• :В базовую модель организации обучения с использованием технологии критического мышления не входит
• Одна из технологий Веб 2.0, позволяющая любому пользователю сети Интернет создать личную страничку в виде дневника или журнала
• Для этого принципа обучения характерно четкий график планирования и контроля обучения
• Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательного учреждения
• По объему кейсы бывают:
• Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «сон и обучение»:
• Технология Веб 2.0 позволяющая обучить учащихся ритмико-интонационной стороне речи
• Этап, на котором выбирается форма проведения урока
• Интенсивные методы обучения возникли:
• Какие виды проектного обучения используются?
• Что не входит в структуру языкового портфеля:
• Функция языкового портфолио
• Что относится к организацию обучения в сотрудничестве? 

Современные технологии в обучении иностранным языкам

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Что не входит в структуру языкового портфеля:


Выберите один ответ:
a. языковой паспорт
+ b. языковые достижения
c. языковая биография 

Технология обучения - это


Выберите один ответ:
a. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
b. модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса
+ c. способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами 

термин «компьютерная лингводидактика» появился в отечественной науке …


Выберите один ответ:
a. в 1998 г.
b. в 2001 г.
+ c. в 1991 г. 

Что относятся к самым распространенным интерактивным методам?


Выберите один ответ:
a. эмоционально-смысловой метод
+ b. сase-study, «мозговой штурм», деловые и ролевые игры
c. ритмопедия, гипнопедия, релаксопедия 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies