Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Современные технологии в обучении иностранным языкам (1-1)
• Игра, в которой участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей является:
• В какой стране зародился «метод проектов»?
• В какие года понятие «технология» стало употребляться в образовательном процессе
• К неимитационным интерактивным методам относятся:
• Игра, в которой моделируется условия профессиональной или профильно-ориентированной ситуации называется
• Проект, направленный на сбор информации о каком-то объекте, явлении называется:
• Что не входит в структуру педагогической технологии
• В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет функцию:
• Цель обучения иностранному языку:
• Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры:
• Большой, длительный проект, затрагивающий два – три предмета называется:
• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Этот интенсивный метод обучения стал развиваться с середины ХХ века в Болгарии, под руководством профессора Г. Лозанова:
• Представители абсолютной коммуникативности в России:
• Задачи обучения – это …
• Гипнопедия как метод обучения зародился в 1923 году …
• Слово «суггестия» означает:
• Какие виды игр не существуют в обучении иностранным языкам:
• В коммуникативном подходе нет принципа
• Какие черты присущи любому виду игры?
• Какие основные принципы характерны для коммуникативного подхода как средства обучения видам речевой деятельности и цели обучения?
• В переводе с латинского слово «проект» означает:
• Как можно интенсифицировать учебный процесс и усилить коммуникативную направленность процесса обучения ИЯ?
• Коммуникативный метод обучения иностранным языкам был зарожден в 60-е годы в:
• Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
• Этап создание микрогруппами или индивидуально своего мира, текста, рисунка, проекта, решения с использованием технологии мастерских назыапется
• Инсерт- это
• Уровень интеграции, которая представляет синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования
• В переводе с английского слово «кейс-метод» означает:
• Кейсы, которые обучают навыкам анализа, поискам креативного решения и т.п называются:
• К вопросам приема «Ромашка Блума» не относятся:
• Основу приема «Ромашка Блума» состовляют:
• Ссылки на текстовые и мультимедийные источники, снабженные вопросами и пред¬полагающие формулирование собственного мнения
• План серии уроков по данному параграфу или теме
• Что означает аббревиатура ИКТ:
• Базовая модель организации обучения с использованием технологии критического мышления имеет … фазы:
• Раздел лингводидактики, изучающий теорию и практику использования компьютера в обучении языку – это ….
• В какой стране был разработан метод критического мышления:
• Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер
• Этот принцип дистанционного обучения характеризуется входным и текущим контролем, с целью составления индивидуальных планов обучения
• Объединение в одном предмете материала, тематически повторяющегося в разные годы обучения на разном уровне сложности.
• Дифференциация обучения – это …
• Технология «мастерских» состоит из … этапов
• Этап осознания учеником себя в собственной деятельности, обобщение полученных результатов
• Веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом
• Некоторые из основных типов уроков:
• Этап, на котором определяется дидактическая цель с ориентацией на достижение следующих результатов
• Рабочий документ учителя, в котором определяются содержание урока и последовательность учебных действий учителя и учащихся по обучению и овладению учебным материалам
• Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам
• К какому обучению относятся три фразы: вызов, осмысление, размышление?
• Технология творческих мастерских пришла в систему образования из
• Метод Фишбоун представлен в виде:
• Что из себя представляют современные образовательные технологии в обучении ИЯ?
• Какие виды коммуникативной компетенции существуют?
• Этот интенсивный метод обучения предусматривает создание оптимальных условий для работы механизмов памяти:
• Во ФГОСе предмет «Иностранный язык» входит в предметную область:
• Кейсы, направленные на отработку определенных навыков называются:
• Синквейн – это:
• Учебные материалы, которые подготавливаются с помощью мультимедийного редактора обеспечивают аудиовизуальную наглядность при проведении занятий
• Целью технологии критического мышления является:
• Организация процесса обучения, которая подразумевает включение бинарных учебных занятий, а также занятий с использованием межпредметных связей
• Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов:
• Какие функции технологии развития критического мышления выделяют?
• Что характеризует современную образовательную систему?
• Что относятся к самым распространенным интерактивным методам?
• Что относится к интерактивным учебно-методическим материалам?
• Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер:
• Какие технологии обучения иностранному языку существуют?
• Какие элементы из перечисленных являются обязательными для образовательной технологии:
• Педагогическая деятельность, обладающая высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата – это
• Что из себя представляет разноуровневое обучение?
• Каковы направления реализации игровых приемов?
• В основе проектной технологии лежит идея
Педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических
• знаний, а на их применение и приобретение новых:
• Что относится к организации обучения в сотрудничестве?
• Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:
• Результатом языкового образования является…
• Что такое понятие «интерактивность» с точки зрения Р.П. Мильруда в современном лингвистическом образовании?
• Укажите на правильное определение сути проблемного обучения, по М.И. Махмутову:
• По продолжительности проекты бывают:
• Что означает термин «технология»:
• Главная цель метода проектов:
• В основу метода сотрудничества положены идеи
• Целью коммуникативного подхода является:
• Первый этап работы над проектом:
• Педагогическая технология – это:
• Для проблемного обучения характерно то, что:
• В систему языкового образования не входят:
• Какие основные приемы используются в рамках коммуникативного обучения?
• Языковое образование как процесс – это ….
• Совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации – это
• В состав модуля не входит
• Технологии представления информации разных типов, основанной на принципах гипертекста – это …
• Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению
• Определите, какие виды дифференциации относятся к внутренним ее формам
• Что означает с латинского языка «integratio»
• Педагогическая технология, использующая программные и технические средства для работы с информацией – это …
• :Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций – это
• Сервисы обмена и хранения мультимедийных объектов, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми
• Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание, технология овладения им и контроль это:
• Уровень дидактического материала
• Этот принцип дистанционного обучения выражается в «мягкости» ограничения по возрасту
• Структура и образовательный контент ЭУМК определяются:
• Автоматизированная информационная система, которая содержит электронные издания возможностью доступа через сеть Интернет
• Слово «мультимедиа» в переводе означает:
• термин «компьютерная лингводидактика» появился в отечественной науке …
• Сколько существует этапов в проектировании урока с использованием ИКТ
• Впервые это понятие было использовано в 60-е годы XIX в.
• Педагогическая технология в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала в группе
• Что является характерными признаками коллективного способа обучения?
• Какие приемы используются в рамках коммуникативного обучения?
• Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям:
• Какой способ не является средством создания проблемной ситуации на уроке?
• Что относится к технологиям Web 2.0, используемым для изучения ИЯ?
• Возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами:
• Что такое кейс-стади?
• В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
• Самостоятельно разработанное и изготовленное изделие (услуга), выполненное под контролем учителя, называется:
• Основные средства коммуникативного обучения
• Аспектом цели обучения иностранному языку является:
• Какая из формулировок не относиться к технологическому подходу в обучении
• Основоположником коммуникативного обучения в России считается:
• Термин «педагогическая технология» появляется в системе образования:
• Три аспекта ценности языкового образования:
• Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:
• Особенность иностранного языка как учебного предмета:
• Какие принципы присущи системе языкового образования?
• К коммуникативному методу обучения не относиться:
• Технология обучения - это
• Расширение традиционного понятия текста, путем введения нелинейного текста, в котором между выделенными фрагментами текста устанавливаются перекрестные ссылки и правила перехода от одного фрагмента к другому – это …
• Объединение подобного учебный материала в разных учебных предметах
• Интеграция понятий внутри отдельных учебных предметов
• Комплекс информационных, методических и программных средств, который предназначен для изучения отдельной дисциплины
• Этап, направленный на создание эмоционального настроя и мотивации учащихся к творческой деятельности называется
• Где зародился кейс-метод в обучении языкам:
• Определите, какие виды дифференциации относятся к внешним ее формам
• :В базовую модель организации обучения с использованием технологии критического мышления не входит
• Одна из технологий Веб 2.0, позволяющая любому пользователю сети Интернет создать личную страничку в виде дневника или журнала
• Для этого принципа обучения характерно четкий график планирования и контроля обучения
• Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательного учреждения
• По объему кейсы бывают:
• Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «сон и обучение»:
• Технология Веб 2.0 позволяющая обучить учащихся ритмико-интонационной стороне речи
• Этап, на котором выбирается форма проведения урока
• Интенсивные методы обучения возникли:
• Какие виды проектного обучения используются?
• Что не входит в структуру языкового портфеля:
• Функция языкового портфолио
• Что относится к организацию обучения в сотрудничестве?
• Компенсаторная компетенция ….
• Посредством какой технологии можно фиксировать оценки и индивидуальные достижения школьника, накопленные в определенный период его обучения:
• Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
• Языковое образование – это
• Как по другому называют метод проектов?
• Вопрос 13:Речевые задачи – это…
• Назовите характерные особенности проблемного метода обучения:
• Обучение, основанное на использовании компьютерных учебных программ через сеть Интернет или корпоративные Интеранет-сети – это …
• В систему российского образования метод кейс-стади вошел
• Список ссылок на текстовые Интернет-ре¬сурсы, подлежащие изучению
• Мультимедиа-средства, предоставляющие звуковую, зрительную, тактильную, а также другие виды информации и создающие иллюзию вхождения и присутствия пользователя в стереоскопически представленном виртуальном пространстве – это …
• Совокупность электронной учебно-методической документации, электронных образовательных ресурсов, средств обучения и контроля знаний
• Педагогическая технология, которая используется учителем при работе с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (уровня обученности и обучаемости, развития мыслительных процессов и т.д.) и различными элементами дидактической системы (цели, содержания, методы, формы и результаты)
• Что отличает технологию от традиционной формы обучения:
• Идея технологии обучения в сотрудничестве:
• Один из основных подходов в обучении иностранному языку:
• Какова цель языкового портфолио?
• Основные характеристики коммуникации это –
• Какой дополнительный метод обучения в сотрудничестве разработал Р. Славин
• Rosetta Stone – это..
• Процесс создания и распространения звуковых или видео передач (т.е. подкастов) во Всемирной сети
• Как называется урок цель которого, может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов
• Сущность проблемного обучения состоит в:
• Какие этапы применения ИКТ выделяют?
• В какие годы стал использовать метод критического мышления в отечественном образовании?