Тесты разделены на педагогические и психологические.
+ a. В.А. Макколлом
b. Дж. Кеттеллом
c. А. Бине
d. П.П. Блонским
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам
• Что не относится к основным способам проверки знаний.
• Основоположником тестологии считают …
• ЕГЭ водится с целью …
• Где чаще всего используются тематические тесты на знание культурных, исторических, географических, политических, экономических и других сведений о стране изучаемого языка и своей собственной.
• Обучающая функция оценивания – это:
• Портфолио можно перевести как …
• Методы контроля – это:
• Что такое «качество обучения».
• Какие критерии принимают во внимание эксперты при проверке и оценивании развернутых ответов на задания 39, 40 письменной части и задания 4 устной части.
• Что не входит в понятие «мониторинг качества знаний».
• Валидность теста – это…
• Надежность теста – это...
• Установите соответствие:
• Метапредметные результаты включают в себя:
• Что не входит в понятие «эффективность контроля за знаниями обучающихся».
• Аббревиатура КИМ расшифровывается как …
• Оценка «качества знаний» в обучении иностранному языку включает в себя, прежде всего...
• Из нижеперечисленного к видам контроля относятся …
• Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают:
• Отражает ли уровень подготовки учащихся к тесту, или экзамену, степень мотивации и интереса к изучению иностранного языка.
• На выполнение каких заданий ЕГЭ в наибольшей степени влияет уровень сформированности языковой компетенции – знания лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их использования
• Что такое «функциональная грамотность».
• Задания ЕГЭ …
• Что такое педагогический контроль.
• Ведущим объектом контроля на занятиях по иностранному языку являются ...
• Воспитательная функция оценивания – это:
• О каком виде речевой деятельности идет речь: «речевой вид деятельности, который имеет мотивацию, носит рецептивный, опосредованный характер, протекает во внутреннем плане, его целью является извлечение информации из письменного фиксированного текста».
• Какие основные типы тестовых заданий бывают.
• Что не входит в понятие «мониторинг качества знаний».
• В чем заключается основное предназначение безотметочного обучения иностранному языку в начальной школе.
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «Прочитайте отрывки из нескольких рассказов и установите соответствия между
• перечисленными названиями рассказов (0-5) и их героями (A-F). Каждая из характеристик встречается только в одном тексте».
• Что такое качество образования.
• Какие знания призван выявлять предварительный контроль.
• Что является обязательным при выполнении задания ЕГЭ «Личное письмо».
• Эффективно определить уровень знаний и умений учащихся можно с помощью.
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «Прочитайте тексты (0-5) и установите соответствие рубрикам A-G. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя».
• Что такое «языковой портфель».
• Спецификация теста — это.
• Ориентирующая функция оценивания – это:
• Параметры оценочной деятельности учителя по иностранному языку:
• Цель ... функции контроля – соотнесение реального уровня сформированности ЗУНов с прогнозируемым уровнем.
• Российская концепция портфолио предполагает следующие разделы портфолио:
• Что является основным объектом оценки метапредметных результатов.
• Методы и формы организации контроля иностранному языку:
• Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и
• высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию – это……
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «В тексте Disaster at sea» перепутана последовательность его частей. Решите, в каком порядке
• Полузакрытые тесты – это.
• Систематизация знаний учащихся – это основная цель.
• Назовите понятие, с которым связаны данные принципы:
• Контроль позволяет учащимся:
• О достигнутом уровне владения иностранным языком не свидетельствует:
• Какой из принципов не используется для характеристики тестов.
• Под стандартизацией процедуры проведения тестирования понимают.
• Контроль НЕ бывает:
• ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:
• «Пятёрка» – это …
• Тесты разделены на педагогические и психологические.
• Диагностическое тестирование, в отличие от формирующего, позволяет …
• Диагностика обучения – это …
• Что такое мониторинг качества образования.
• Сколько видов требований включает в себя каждый стандарт в ФГОС.
• Какой вид контроля сформированности ЗУН и УУД поможет учителю определить уровень подготовленности обучающихся к освоению нового уровня учебной программы при переходе на новую ступень обучения в школе.
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
+ a. В.А. Макколлом
b. Дж. Кеттеллом
c. А. Бине
d. П.П. Блонским
a. репродуктивный, творческий
b. документов, работ, отзывов
+ c. достижений, рефлексивный, проблемно-исследовательский, тематический
d. академический, олимпийский, достижений
a. личностно-значимый
+ b. нормативно-ориентированный
c. индивидуально-критериальный
a. полное понимание текста
+ b. все перечисленное
c. понимание основного содержания
d. понимание выборочной информации
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ