ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам

 
• Что не относится к основным способам проверки знаний.
• Основоположником тестологии считают …
• ЕГЭ водится с целью …
• Где чаще всего используются тематические тесты на знание культурных, исторических, географических, политических, экономических и других сведений о стране изучаемого языка и своей собственной.
• Обучающая функция оценивания – это:
• Портфолио можно перевести как …
• Методы контроля – это:
• Что такое «качество обучения».
• Какие критерии принимают во внимание эксперты при проверке и оценивании развернутых ответов на задания 39, 40 письменной части и задания 4 устной части.
• Что не входит в понятие «мониторинг качества знаний».
• Валидность теста – это…
• Надежность теста – это...
• Установите соответствие:
• Метапредметные результаты включают в себя:
• Что не входит в понятие «эффективность контроля за знаниями обучающихся».
• Аббревиатура КИМ расшифровывается как …
• Оценка «качества знаний» в обучении иностранному языку включает в себя, прежде всего...
• Из нижеперечисленного к видам контроля относятся …
• Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают:
• Отражает ли уровень подготовки учащихся к тесту, или экзамену, степень мотивации и интереса к изучению иностранного языка.
• На выполнение каких заданий ЕГЭ в наибольшей степени влияет уровень сформированности языковой компетенции – знания лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их использования
• Что такое «функциональная грамотность».
• Задания ЕГЭ …
• Что такое педагогический контроль.
• Ведущим объектом контроля на занятиях по иностранному языку являются ...
• Воспитательная функция оценивания – это:
• О каком виде речевой деятельности идет речь: «речевой вид деятельности, который имеет мотивацию, носит рецептивный, опосредованный характер, протекает во внутреннем плане, его целью является извлечение информации из письменного фиксированного текста».
• Какие основные типы тестовых заданий бывают.
• Что не входит в понятие «мониторинг качества знаний».
• В чем заключается основное предназначение безотметочного обучения иностранному языку в начальной школе.
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «Прочитайте отрывки из нескольких рассказов и установите соответствия между
• перечисленными названиями рассказов (0-5) и их героями (A-F). Каждая из характеристик встречается только в одном тексте».
• Что такое качество образования.
• Какие знания призван выявлять предварительный контроль.
• Что является обязательным при выполнении задания ЕГЭ «Личное письмо».
• Эффективно определить уровень знаний и умений учащихся можно с помощью.
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «Прочитайте тексты (0-5) и установите соответствие рубрикам A-G. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя».
• Что такое «языковой портфель».
• Спецификация теста — это.
• Ориентирующая функция оценивания – это:
• Параметры оценочной деятельности учителя по иностранному языку:
• Цель ... функции контроля – соотнесение реального уровня сформированности ЗУНов с прогнозируемым уровнем.
• Российская концепция портфолио предполагает следующие разделы портфолио:
• Что является основным объектом оценки метапредметных результатов.
• Методы и формы организации контроля иностранному языку:
• Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и
• высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию – это……
• К какой категории относится задание со следующей формулировкой: «В тексте Disaster at sea» перепутана последовательность его частей. Решите, в каком порядке
• Полузакрытые тесты – это.
• Систематизация знаний учащихся – это основная цель.
• Назовите понятие, с которым связаны данные принципы:
• Контроль позволяет учащимся:
• О достигнутом уровне владения иностранным языком не свидетельствует:
• Какой из принципов не используется для характеристики тестов.
• Под стандартизацией процедуры проведения тестирования понимают.
• Контроль НЕ бывает:
• ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:
• «Пятёрка» – это …
• Тесты разделены на педагогические и психологические.
• Диагностическое тестирование, в отличие от формирующего, позволяет …
• Диагностика обучения – это …
• Что такое мониторинг качества образования.
• Сколько видов требований включает в себя каждый стандарт в ФГОС.
• Какой вид контроля сформированности ЗУН и УУД поможет учителю определить уровень подготовленности обучающихся к освоению нового уровня учебной программы при переходе на новую ступень обучения в школе. 

Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Тесты разделены на педагогические и психологические.

+ a. В.А. Макколлом
b. Дж. Кеттеллом
c. А. Бине
d. П.П. Блонским 

Российская концепция портфолио предполагает следующие разделы портфолио:

a. репродуктивный, творческий
b. документов, работ, отзывов
+ c. достижений, рефлексивный, проблемно-исследовательский, тематический
d. академический, олимпийский, достижений 

В практике обучения иностранному языку распространён ... вид тестов.

a. личностно-значимый
+ b. нормативно-ориентированный
c. индивидуально-критериальный 

В зависимости от сложности задания при выполнении теста ЕГЭ из раздела «Аудирование» от экзаменуемого может потребоваться:

a. полное понимание текста
+ b. все перечисленное
c. понимание основного содержания
d. понимание выборочной информации 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies