ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Социально-психологический тренинг

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Типологию стратегий поведения в конфликте предложил.
• В 60-х гг. ХХ в. были выделены основные проблемы тренингов.
• Психодинамический тренинг тренинг предложил:
• Социально-психологический механизм передачи эмоционального состояния от одного человека к другому в процессе непосредственного контакта:
• Сублимация –
• Конструктивное решение конфликтов зависит от.
• Основным признаком социально-психологической тренинговой группы не является:
• М.Дойч классифицирует конфликты по критерию.
• В тренинге разрешения конфликтов выделяют по степени значения для группы.
• Выбор того или иного методического приема в тренинге определяется факторами.
• Принцип исследовательской позиции равнозначен принципу.
• Социально-психологические тренинги может проводить.
• Вторая модель тренинга жизненных умений включает.
• Из перечисленных: 1) открытая; 2) спрятанная; 3) потенциальная; 4) слепая; 5) неизвестная - к «зонам» личности в соответствии с моделью «окно Джогари» относят:
• Техника эмотивного воображения –
• Принцип партнерского общения предполагает взаимодействие.
• Термин «социально-психологический тренинг» ввел в научный оборот.
• Эмоциональность информации в процессе выступления – это.
• Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3) материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание" ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными элементами психологического механизма СПТ выступают.
• Доминирующую роль в социально-психологическом тренинге играет обратная связь типа.
• Тренинг креативности –
• Метод социально-психологического тренинга был разработан в.
• Программа тренинга разрешения конфликтов была предложена.
• Метод социально-психологического тренинга разработал.
• Группы сенситивности возникли в.
• Управление конфликтом в тренинге означает.
• Первые тренинговые занятия, направленные на повышения компетентности в общении, были проведены в.
• Первая модель жизненных умений опирается на категории.
• К типам руководства тренинговой группы И.В. Вачков не относит.
• Техника «Бумеранга» предполагает.
• В 60-х гг. в тренинге жизненных умений использовались…
• Внутригрупповой конфликт «включает».
• Техника «Бесконечного уточнения» направлена на.
• Подлинный конфликт по М.Дойчу – это.
• Принципы социально-психологического тренинга.
• Третья модель жизненных умений включает.
• Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры –
• Игровая терапия:
• Гештальтпсихологию представляют:
• Дивергентное мышление – это
• Группа закрытого типа –
• Защита психологическая -
• Недирективная игровая терапия– терапия с помощью игры, направленная на развитие процессов самопознания и самоуправления ребенка, при которой роль психотерапевта сводится к:
• Тренинговая группа –
• Астенические эмоции -
• Рекомендуемое количество участников тренинга:
• Метод психодрамы был разработан:
• Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии:
• Отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека –
• В психологических центрах А.Адлера занимались проблемами:
• К составляющим творческого потенциала относится все, кроме:
• Э.Дюркгейм, Г.Зиммель исследовали групповые методы:
• К донаучному периоду развития групповых методов относят:
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом:
• Игра, игровая деятельность –
• В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
• Группа сенситивности –
• По какой причине происходит ограничение количества участников тренинговой группы:
• Собрание гетерогенных индивидов, встретившихся для исследования межличностных отношений и групповой динамики, которую они сами порождают своим взаимодействием –
• Ассертивность - это:
• Группа встреч –
• В основные терапевтические факторы, по И.Ялому, не входит:
• Гуманистическую психологию представляют:
• Видеотренинг –
• В трансактном анализе Э.Берна не выделялось следующее Эго-состояние:
• Методы, использующиеся в тренинге бихевиористами:
• Психодрама –
• Группа гетерогенная -
• Г. Смит выделяет следующие компоненты сензитивности, кроме:
• Внушение -
• Развитие групповых методов в России в ХХ веке в педагогике связывают с именами:
• Аффилиация -
• Имагинативный (имажитивный) -
• Теорией и практикой социально-психологического тренинга в отечественной науке занимались:
• Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника:
• Мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека,
• оценка его глазами событий и фактов, целей и прогресса общения – это социально-психологическая:
• Вид групповой дискуссии, нацеленной на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии называется:
• Интерактивная сторона общения - это процесс систематической смены:
• Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для передачи
• познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства общения:
• Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это:
• Психофизиологические и личностные особенности партнеров по общению, актуальные проявления психологической защиты, психические состояния, установки, отрицательно влияющие на эффективность общения, - это … общения:
• Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа
• становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует … СПТ.
• По И. Ялому, тренер при ведении занятий в группе может выступать в следующих основных ролях, кроме:
• Вид дискуссии, осуществляющейся в два этапа: 1) выдвижение каждым участником любых идей, связанных с темой разговора и их фиксация, и 2) групповое обсуждение и выбор оптимальных предложений:
• Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, - это социальная:
• Начало устойчивого интереса психологов к феномену дискуссии относится к 30-м гг.XX в. и связано с работами:
• Какой метод трактуется как способ организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи:
• Сложное социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
• Вид деятельности, осуществляющейся в моделируемых ситуациях, мотивом которой является получение психологического результата (в виде положительных эмоций, новых знаний, умений и навыков, решений, победы, развития личностных качеств и отношений с окружающими и др.) относят к таким активным методам, как:
• Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила:
• Методы, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи, формирование у них эффективных моделей социального поведения – это:
• Правило, определяющее, что обсуждению и анализу в тренинге подвергаются события, происходящие в тренинговой группе, и что обсуждение внутригрупповых событий прекращается по окончании занятия, - это принцип:
• Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека - это:
• Совокупность методов организации внутригрупповой работы в целях развития навыков взаимодействия и совершенствования групповых отношений, - это:
• Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению
• человека посредством безоценочных суждений, презентаций собственных взглядов и
• моделей действий в игровых ситуациях - это:
• Вид игры, в которой моделируется не социально-экономическая система, а среда (природные, экономические, правовые, социально-психологические) и другие принципы (механизмы), определяющие поведение и взаимодействие людей – это:
• Развивающее и корректирующее воздействие на участников тренинга нейтральных факторов и самого факта участия в занятиях - это:
• Социальная реабилитация является результатом:
• Столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций во взаимоотношениях индивидов, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями, - это:
• В социально-психологическом обучении выделяют следующие группы методов:
• Тренинг саморегуляции, обучающий тренинг, тренинг личностного роста, тренинг коммуникативных умений и навыков:
• Принцип, гласящий, что создаваемые в процессе тренинга социальные ситуации содержат потенцию развития лишь для тех участников, которые активно эти ситуации проживают, - это принцип:
• По видам коммуникатора, социальная обратная связь может быть разделена на: 1) непосредственную; 2) коммуникатор-субъектную; 3) аппаратную; 4) коммуникатор-объектную:
• Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это:
• Форма обучающего взаимодействия людей, в которой участники при содействии ведущего-психолога включаются в процесс интенсивного общения, ориентированного на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем и в их самосовершенствовании называется:
• Осознание человеком, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая:
• Отличием активного обучения от традиционных форм обучения является:
• Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью
• своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это:
• Эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего тренинговой группы являются проявлением:
• Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари», является
• способом описания:
• Позиции «ведущий», «оппонент», «логик», «психолог», «эксперт» характерны для:
• Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-психологического тренинга:
• Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родо-видовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) - это:
• Тренинговый метод –
• Техника инсценировки сказок –
• Социально-психологическая тренинговая группа – это искусственно созданная малая группа, для которой не характерно:
• Для социально-психологического тренинга не характерно:
• Тренинговый метод – это:
• Развитие умений преодолевать жизненные трудности, формирование профессионально важных качеств и умений:
• Оптимальным составом участников тренинговой группы считается такой, когда участники:
• Добровольность, открытость, конфиденциальность информации – это:
• Игровая терапия:
• Избегать преждевременной четкой формулировки проблемы предполагает метод:
• Средство психологического воздействия, направленное на развитие умений, социальных установок, опыта в межличностном общении:
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности, руководствуются принципом:
• Методы концентрации присутствия, групповой рефлексии, построения диспозиций являются методами работы:
• Уникальность тренингов в том, что:
• Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого человека,
• которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему, называется:
• Группа открытого типа –
• Раскрытие, осознание глубинных установок и интерпретаций, влияющих на результаты, получаемые в жизни, дает:
• Одна из основных идей тренинга:
• Психолог ориентируется на создание в тренинге условий для проживания событий в их единстве с событиями прошлого и будущего – принцип:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Первоначально возникли тренинги:
• В задачи тренинга личностного роста НЕ входит:
• Заключение первичного психологического контакта, притирка, рост эмоциональной напряженности происходят:
• Оптимальное количество участников группы тренинга личностного роста
• составляет:
• Социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
• Эффект тренинга подразделяют на:
• Сосредоточенность участников тренинга на настоящем отражена в принципе:
• Социальная реабилитация, завершение являются содержанием:
• Первоначальное развитие тренинги получили в:
• Персонификация и конкретность высказываний участников тренинга называется:
• Цель психодрамы Дж. Морено-
• Определение вида тренинга, его целей, задач выполняется:
• Изучение глубинных установок и отношений, составляющих основу жизненного опыта людей происходит на тренинге:
• Понятия эффект тренинга и эффективность тренинга являются:
• Способность понимать своеобразие каждого человека - это сензитивность: 

Социально-психологический тренинг

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родо-видовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) - это:

Выберите один ответ: 

+ a. сократовская беседа 

b. синектика 

c. круглый стол 

d. «мозговой штурм» 

Позиции «ведущий», «оппонент», «логик», «психолог», «эксперт» характерны для:

Выберите один ответ: 

+ a. ролевой дискуссии 

b. круглого стола 

c. метода синектики 

d. арбитража 

По видам коммуникатора, социальная обратная связь может быть разделена на: 1) непосредственную; 2) коммуникатор-субъектную; 3) аппаратную; 4) коммуникатор-объектную:

Выберите один ответ: 

a. 1, 3 

+ b. 2, 4 

c. 3, 4 

d. 1, 2 

Начало устойчивого интереса психологов к феномену дискуссии относится к 30-м гг.XX в. и связано с работами:

 Выберите один ответ: 

+ a. К. Левина 

b. Л.С. Выготского 

c. Ж. Пиаже 

d. А.С. Спиваковской 

Имагинативный (имажитивный) -

Выберите один ответ: 

 a. психический процесс, связанный с волей 

+ b. психический процесс, связанный с воображением (фантазией) 

 c. психический процесс, связанный с эмоциями 

Гуманистическую психологию представляют:

 Выберите один ответ: 

a. А.Адлер, К.Хорни 

b. З.Фрейд, А.Фрейд 

+ c. А.Маслоу, К.Рождерс, Г.Олпорт 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies