ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Социально-психологический тренинг

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



• Социально-психологический тренинг (1-1)
• Типологию стратегий поведения в конфликте предложил.
• В 60-х гг. ХХ в. были выделены основные проблемы тренингов.
• Психодинамический тренинг тренинг предложил:
• Социально-психологический механизм передачи эмоционального состояния от одного человека к другому в процессе непосредственного контакта:
• Сублимация –
• Конструктивное решение конфликтов зависит от.
• Основным признаком социально-психологической тренинговой группы не является:
• М.Дойч классифицирует конфликты по критерию.
• В тренинге разрешения конфликтов выделяют по степени значения для группы.
• Выбор того или иного методического приема в тренинге определяется факторами.
• Принцип исследовательской позиции равнозначен принципу.
• Социально-психологические тренинги может проводить.
• Вторая модель тренинга жизненных умений включает.
• Из перечисленных: 1) открытая; 2) спрятанная; 3) потенциальная; 4) слепая; 5) неизвестная - к «зонам» личности в соответствии с моделью «окно Джогари» относят:
• Техника эмотивного воображения –
• Принцип партнерского общения предполагает взаимодействие.
• Термин «социально-психологический тренинг» ввел в научный оборот.
• Эмоциональность информации в процессе выступления – это.
• Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3) материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание" ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными элементами психологического механизма СПТ выступают.
• Доминирующую роль в социально-психологическом тренинге играет обратная связь типа.
• Тренинг креативности –
• Метод социально-психологического тренинга был разработан в.
• Программа тренинга разрешения конфликтов была предложена.
• Метод социально-психологического тренинга разработал.
• Группы сенситивности возникли в.
• Управление конфликтом в тренинге означает.
• Первые тренинговые занятия, направленные на повышения компетентности в общении, были проведены в.
• Первая модель жизненных умений опирается на категории.
• К типам руководства тренинговой группы И.В. Вачков не относит.
• В 60-х гг. в тренинге жизненных умений использовались…
• Внутригрупповой конфликт «включает».
• Техника «Бесконечного уточнения» направлена на.
• Подлинный конфликт по М.Дойчу – это.
• Принципы социально-психологического тренинга.
• Третья модель жизненных умений включает.
• Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры –
• Игровая терапия:
• Гештальтпсихологию представляют:
• Дивергентное мышление – это
• Группа закрытого типа –
• Защита психологическая -
• Недирективная игровая терапия– терапия с помощью игры, направленная на развитие процессов самопознания и самоуправления ребенка, при которой роль психотерапевта сводится к:
• Тренинговая группа –
• Астенические эмоции -
• Рекомендуемое количество участников тренинга:
• Метод психодрамы был разработан:
• Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии:
• Отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека –
• В психологических центрах А.Адлера занимались проблемами:
• К составляющим творческого потенциала относится все, кроме:
• Э.Дюркгейм, Г.Зиммель исследовали групповые методы:
• К донаучному периоду развития групповых методов относят:
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом:
• Игра, игровая деятельность –
• В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
• Группа сенситивности –
• По какой причине происходит ограничение количества участников тренинговой группы:
• Собрание гетерогенных индивидов, встретившихся для исследования межличностных отношений и групповой динамики, которую они сами порождают своим взаимодействием –
• Ассертивность - это:
• Группа встреч –
• В основные терапевтические факторы, по И.Ялому, не входит:
• Гуманистическую психологию представляют:
• Видеотренинг –
• В трансактном анализе Э.Берна не выделялось следующее Эго-состояние:
• Методы, использующиеся в тренинге бихевиористами:
• Психодрама –
• Группа гетерогенная -
• Г. Смит выделяет следующие компоненты сензитивности, кроме:
• Внушение -
• Развитие групповых методов в России в ХХ веке в педагогике связывают с именами:
• Аффилиация -
• Имагинативный (имажитивный) -
• Теорией и практикой социально-психологического тренинга в отечественной науке занимались:
• Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника:
• Мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека,
• оценка его глазами событий и фактов, целей и прогресса общения – это социально-психологическая:
• Вид групповой дискуссии, нацеленной на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии называется:
• Интерактивная сторона общения - это процесс систематической смены:
• Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для передачи
• познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства общения:
• Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это:
• Психофизиологические и личностные особенности партнеров по общению, актуальные проявления психологической защиты, психические состояния, установки, отрицательно влияющие на эффективность общения, - это … общения:
• Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа
• становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует … СПТ.
• По И. Ялому, тренер при ведении занятий в группе может выступать в следующих основных ролях, кроме:
• Вид дискуссии, осуществляющейся в два этапа: 1) выдвижение каждым участником любых идей, связанных с темой разговора и их фиксация, и 2) групповое обсуждение и выбор оптимальных предложений:
• Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, - это социальная:
• Начало устойчивого интереса психологов к феномену дискуссии относится к 30-м гг.XX в. и связано с работами:
• Какой метод трактуется как способ организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи:
• Сложное социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
• Вид деятельности, осуществляющейся в моделируемых ситуациях, мотивом которой является получение психологического результата (в виде положительных эмоций, новых знаний, умений и навыков, решений, победы, развития личностных качеств и отношений с окружающими и др.) относят к таким активным методам, как:
• Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила:
• Методы, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи, формирование у них эффективных моделей социального поведения – это:
• Правило, определяющее, что обсуждению и анализу в тренинге подвергаются события, происходящие в тренинговой группе, и что обсуждение внутригрупповых событий прекращается по окончании занятия, - это принцип:
• Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека - это:
• Совокупность методов организации внутригрупповой работы в целях развития навыков взаимодействия и совершенствования групповых отношений, - это:
• Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению
• человека посредством безоценочных суждений, презентаций собственных взглядов и
• моделей действий в игровых ситуациях - это:
• Вид игры, в которой моделируется не социально-экономическая система, а среда (природные, экономические, правовые, социально-психологические) и другие принципы (механизмы), определяющие поведение и взаимодействие людей – это:
• Развивающее и корректирующее воздействие на участников тренинга нейтральных факторов и самого факта участия в занятиях - это:
• Социальная реабилитация является результатом:
• Столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций во взаимоотношениях индивидов, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями, - это:
• В социально-психологическом обучении выделяют следующие группы методов:
• Тренинг саморегуляции, обучающий тренинг, тренинг личностного роста, тренинг коммуникативных умений и навыков:
• Принцип, гласящий, что создаваемые в процессе тренинга социальные ситуации содержат потенцию развития лишь для тех участников, которые активно эти ситуации проживают, - это принцип:
• По видам коммуникатора, социальная обратная связь может быть разделена на: 1) непосредственную; 2) коммуникатор-субъектную; 3) аппаратную; 4) коммуникатор-объектную:
• Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это:
• Форма обучающего взаимодействия людей, в которой участники при содействии ведущего-психолога включаются в процесс интенсивного общения, ориентированного на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем и в их самосовершенствовании называется:
• Осознание человеком, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая:
• Отличием активного обучения от традиционных форм обучения является:
• Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью
• своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это:
• Эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего тренинговой группы являются проявлением:
• Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари», является
• способом описания:
• Позиции «ведущий», «оппонент», «логик», «психолог», «эксперт» характерны для:
• Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-психологического тренинга:
• Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родо-видовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) - это:
• Тренинговый метод –
• Техника инсценировки сказок –
• Социально-психологическая тренинговая группа – это искусственно созданная малая группа, для которой не характерно:
• Для социально-психологического тренинга не характерно:
• Тренинговый метод – это:
• Оптимальным составом участников тренинговой группы считается такой, когда участники:
• Добровольность, открытость, конфиденциальность информации – это:
• Игровая терапия:
• Избегать преждевременной четкой формулировки проблемы предполагает метод:
• Средство психологического воздействия, направленное на развитие умений, социальных установок, опыта в межличностном общении:
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности, руководствуются принципом:
• Методы концентрации присутствия, групповой рефлексии, построения диспозиций являются методами работы:
• Уникальность тренингов в том, что:
• Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого человека, которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему, называется:
• Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого человека,
• которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему, называется:
• Группа открытого типа –
• Раскрытие, осознание глубинных установок и интерпретаций, влияющих на результаты, получаемые в жизни, дает:
• Одна из основных идей тренинга:
• Психолог ориентируется на создание в тренинге условий для проживания событий в их единстве с событиями прошлого и будущего – принцип:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Первоначально возникли тренинги:
• В задачи тренинга личностного роста НЕ входит:
• Заключение первичного психологического контакта, притирка, рост эмоциональной напряженности происходят:
• Оптимальное количество участников группы тренинга личностного роста
• составляет:
• Социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
• Эффект тренинга подразделяют на:
• Сосредоточенность участников тренинга на настоящем отражена в принципе:
• Персонификация и конкретность высказываний участников тренинга называется:
• Цель психодрамы Дж. Морено-
• Изучение глубинных установок и отношений, составляющих основу жизненного опыта людей происходит на тренинге:
• Понятия эффект тренинга и эффективность тренинга являются:
• Способность понимать своеобразие каждого человека - это сензитивность:
• Метод психодрамы в групповой психотерапии предложил:
• Первоначальное развитие тренинги получили в:
• Социальная реабилитация, завершение являются содержанием:
• Методы символического самовыражения, группового решения проблем и метод операционализации являются методами:

• Развитие умений преодолевать жизненные трудности, формирование профессионально важных качеств и умений:
• Определение вида тренинга, его целей, задач выполняется:
• Ценность, лежащая в основе тренинговых групп:
• Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития коммуникативной компетенции личности и совершенствования групповых отношений, - это:
• Методы регрессии, обмена опытом, имитации являются методами работы:
• Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» - это:
• Бурное развитие тренингов началось в:
• Совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных и профессиональных умений, это -
• Психолог при помощи групповых дискуссий создает и поддерживает в группе атмосферу высокого эмоционального накала и активизирует интеллектуальные аналитические процессы. Это называется:
• Специально организованное представление, в ходе которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) – это:
• Психолог создает условия для равноправного полноценного межличностного общения на занятиях группы, основанного на взаимном уважении участников, их полном доверии друг другу. Это называется:
• Уверенность участников в том, что их никто не подслушивает и никто за ними не подглядывает преследует принципы:
• Психотерапевтический процесс протекает следующим образом: анализ поочередно проходят члены группы в присутствии остальных, и ведущий с каждым взаимодействует индивидуально, не обращаясь к группе в целом:
• Метод организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи называется:
• Большинство участников нуждается в поддержке и характеризуется выраженной ориентацией на одобрение, поэтому психолог активно использует:
• Автор первой монография, посвященная теоретическим и методическим аспектам социально-психологического тренинга в отечественной психологии:
• Метод, который предлагает избегать преждевременной четкой формулировки проблемы, так как это сковывает дальнейший поиск ее решения называется:
• Один из творческого потенциала компонентов человека составляет:
• Одной из составляющих творческого потенциала человека является:
• Первая методика развития креативного мышления была разработана:
• Этот вид дискуссии стимулирует обращение к опыту других, стремление к приобретению теоретических знаний для получения ответов на обсуждаемые вопросы:
• Выработка коллективного мнения на решаемую проблему и оценка эффективности принятого решения:
• Психолог, используя специальные упражнения, активно вмешивается в происходящее, направляет усилия участников в нужное русло, стимулирует их саморазвитие с целью оптимизации условий, необходимых для личностного развития. Это называется:
• Классический психодраматический сеанс по Морено состоит из:
• Вид игры, в которой моделируется не социально-экономическая система, а среда (природные, экономические, правовые, социально-психологические и другие принципы (механизмы), определяющие поведение и взаимодействие людей:
• В помещении для занятий должна быть возможность свободного передвижения участников, их расположения по кругу, объединения в микрогруппы по 3-4 человека. Это обеспечивает принцип:
• В самом начале тренинга психолог предлагает участникам придумать себе псевдонимы или тренинговые имена для облегчения дистанцирования в случае неуспешности выполнения задания. Это называется:
• Вид дискуссии, осуществляющейся в два этапа: 1) выдвижение каждым участником любых идей, связанных с темой разговора и их фиксация, и 2) групповое обсуждение и выбор оптимальных предложений называется:
• Подход, связанный с работой по осознанию наиболее важного и значимого, которое становится фигурой, выделяющейся из фона называется:
• Продолжительность занятий будет эффективным, если тренинг проходит:
• Метод мозгового штурма разработал:
• Метод, который предполагает обсуждение истории жизни клиента, отдельных эпизодов и событий его биографии, его проблем, конфликтов, отношений, установок, особенностей поведения и т.д.
• Пробуждение спонтанности человека, которая находит выражение в акте творчества, т. е. проявлении некой модели поведения в ситуации «здесь и теперь» является целью:
• Способ воздействия, при котором объект влияния по собственной инициативе начинает следовать образу мыслей или поступкам воздействующего на него субъекта, зачастую даже не знающего об этом называется:
• Универсальная, качественная характеристика индивида, которая проявляется в художественно-творческой деятельности путём накопления материально-духовных ценностей, саморазвития и самореализации личности, называется:
• Появление Т-групп приходится на:
• Потенциал, который определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность:
• Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родовидовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) называется:
• Способность, которая проявляется путём обновления элементов и правил, выражений нового содержания называется:
• Это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию:
• Многоуровневое интегративное динамическое новообразование, характеризующееся наличием устойчивой структуры (иерархии) ценностных ориентаций, определяющих характер его будущей жизнедеятельности раскрывает:
• Способность человека понимать и проникать в смысл событий и ситуаций посредством единомоментного бессознательного вывода: инсайта и озарения:
• Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития, совершенствования способности индивида осознавать чувства, понимать других людей и выстраивать с ними отношения называется:
• Это метод психологического воздействия на сознание личности или группы людей, основанный на некритическом (и часто неосознанном) восприятии информации называется:
• Комплекс упражнений, помогающий правильно использовать собственное тело, гармонично задействовать собственные мышцы:
• Ученый, который предложил программу развития креативного мышления исходя из пяти принципов:
• Вид групповой психологической работы, в которой объектом исследования и развития является сама группа:
• Принцип, при котором участие в игре, упражнениях, заданиях исходит прежде всего из желания участников, ведущий не принуждает к взаимодействию с друг другом:
• Способность человека к спонтанному созданию или преднамеренному построению образов, представлений, идей объектов.

• Способность импровизировать, которая присуща каждому человеку, но в различной степени называется:
• Игра, в которой происходит проверка гипотез, новых принципов организации работы, внедрения новых технологий и др..
• Принцип, связанный с освоением эмоциональной стороны самого общения называется:
• Сколько этапов группового процесса в тренинге выделяет С.И. Мокшанов:
• Вид дискуссии, при котором участники, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке называется:
• Игра, которая применяется при обучении руководителей и специалистов для развития у них навыков и умений по практическому использованию теоретических знаний в своей практической деятельности:
• Принцип действия в настоящем моменте, связанный с обсуждением во время тренинга то, что волнует участников именно сейчас, они обсуждают то, что происходит с ними в группе, называется:
• В 1960 -х гг. появляются тренинги социальных и жизненных умений, опирающееся на традиции:
• Духовные ценности, связанные с выявлением, переживанием, созданием красоты и гармонии.
• Роль, в которой тренер добивается демонстрации желательного поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности.
• В «мышечном панцире» по В. Райху можно выделить:
• Принцип, смысл которого заключается в отказе от безличных речевых форм, распространенных в повседневном общении и помогающих скрывать истинную позицию высказывающегося, с целью избежать нежелательных «осложнений» во взаимодействии с партнером по общению, называется:
• Тип ответственности, который проявляется том, что тренер отвечает за качество предоставляемой группе информации, за применение в ходе тренинг лично апробированных методических средств и постоянное повышение своей квалификации:
• Эта роль предполагает оказание поддержки и помощи организации в проведение эффективных изменений и решение проблем исполнения.
• Понятие «тренинг» в структуре русской речи должен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения средств развития способности к обучению или овладению любым сложным видом деятельности, в частности общением. Высказывание принадлежит:
• Способность выбирать и применять теории для более точных интерпретаций и предсказания чувств, мыслей и действий других людей; другими словами, изучение различных теорий личности может улучшить наше понимание поведения окружающих и самих себя, называется:
• Критерии личностного роста, связанные с внутриличностными изменениями называются:
• Способность наблюдать (видеть и слышать) другого человека и одновременно запоминать, как он выглядел и что говорил, называется:
• Способность понимать поведение других людей и своё собственное, действовать по обстоятельствам:
• Готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, не упрощая, а проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» называется:
• Показатель, который характеризует длительность анализа и принятия решений после получения определенной информации.
• Комплексный методический прием обучения, в котором в первую очередь делается акцент на процессе принятия решения.
• Психолог выполняет традиционную роль участника практически всех игр, поскольку, во-первых, своим примером помогает включиться в нее участникам тренинг. Это называется:
• Принцип, порождающий нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью - это:
• В содержании занятий психолог предусматривает упражнения и игры, направленные на самораскрытие участников, осознание и формулирование ими личностно значимых проблем, помогающие им познать себя, особенности своей личности;
• Этот метод еще в 50-х годах прошлого века был популяризирован М. Вертгеймером и первоначально предназначался для конструкторских бюро, занимающихся усовершенствованием каких-то объектов.
• Характеристика возможностей и способностей личности, определяющая тот или иной характер ее общения с социумом:
• Последовательность взаимосвязанных логических и эвристических шагов, в ходе которых осуществляется постановка задачи, выявление противоречия в ней, поиск идеи, разрешающей это противоречие, а также оценка и развитие найденной идеи:
• Психолог создает в группе атмосферу доверия, психологической безопасности, обеспечивает максимальный психологический комфорт каждому участнику, поэтому все игры и упражнения подбираются так, чтобы свести к минимуму элементы конкуренции, соревнования, побед и поражений. Такой принцип называется:
• Целесообразное объединение в тренинговую группу людей, различающихся по полу, степени знакомства, по возрасту и профессии называется:
• Метод, который заключается в сборе как можно большего количества идей, освобождении от инерции мышления, преодолении привычного хода мысли при решении творческой задачи:
• Набор методов решения и усовершенствования технических задач и систем, с помощью нахождения и решения технических противоречий:
• Метод социально-психологического тренинга разработал:
• Процесс моделирования внутреннего человеческого опыта и межличностной коммуникации путем выделения структуры процесса:
• Вид групповой психотерапевтической работы, в котором участники попеременно выступают в качестве актеров и зрителей, а сюжет моделирует важные ситуации из их жизни называется:
• Этот вид тренинга основывается на концепции Э. Берна:
• Тип ответственности, который проявляется в соответствии содержания работы заявленным целям, соответствие целей избранным средствам, предоставление возможности реализации поставленных целей каждым работником.
• С. Кратохвил выделяет основных ролей ведущего группы:
• Участники в игре воплощают сценарий, происходит «проживание» участниками проблемной ситуации в ее игровом воплощении, т.е. в ролевой игре обучаемые овладевают опытом деятельности и соответствующих ему переживаний, сходных с тем, что они получили бы в действительности.
• Стадия, на которой происходит уменьшение стабильности управляющих поведением деятельностью структур, ослабевает влияние прежних установок и ценностей участников тренинга:
• Способность выбирать и применять теории для более точных интерпретаций и предсказания чувств, мыслей и действий других людей называется:
• Способность понимать своеобразие каждого человека, способность использовать продолжающееся знакомство и увеличивающийся объем информации о человеке для более точных предсказаний его поведения называется:
• Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью:
• Нежелательные качества претендентов на роль тренера было предложено:
• Внутриличностное единство и согласованность личности в постоянном, непрерывном процессе изменений это:
• Обобщенная, системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежащая в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность деятельности и смысловых ориентации при внешнем давлении и в изменяющихся условиях (Д.А. Леонтьев).
• Понятие социально-перцептивной способности ввела в науку:
• Это означает признание себя и безусловную любовь к себе такому, каков я есть, отношение к себе как личности, достойной уважения, способной к самостоятельному выбору, веру в себя и свои возможности, доверие собственной природе, организму это:
• Динамика отношения к другим людям, способноть к принятию других людей такими, какие они есть, к уважению их своеобразия и права быть собой, к признанию их безусловной ценностью и доверию им.
• Теория, в основе которой лежит идея, что изначально у всех людей наблюдается одинаковый потенциал с момента рождения:
• Ученый, который выделяет 5 ключевых направлений работы тренера:
• Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к:
• В рамках этой роли тренер проводит анализ проблем организации и найти способы их решения, одним из которых может быть тренинг.
• Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проживания» жизненной или профессиональной ситуации.
• Заблаговременная подготовка обучаемых к организационно-деятельностной игре включает в себя изучение литературы, прочитанных лекций, решение контрольных задач называется:
• Важнейшее качество зрелой личности — готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, не упрощая, а проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» это:
• Тренер отвечает за качество предоставляемой группе информации, за применение в ходе тренинг лично апробированных методических средств и постоянное повышение своей квалификации это:
• Способность понимать типичного представителя той или иной социальной группы и использовать это понимание для предсказания поведения других людей, принадлежащих к данной группе называется:
• Ученые, которые предложили применять формат марафонов для решения терапевтических задач:
• Готовность вступать в межличностный контакт на основе глубокого и тонкого понимания и сопереживания, эмпатии.
• Игровой метод активного социально-психологического обучения, род операциональных игр, в ходе которой с использованием моделирования организации профессиональной деятельности обучаемыми решаются актуальные теоретические и практические проблемы, развивается рефлексивный компонент творческого мышления.
• Развитие системы понятий – это:
• Задачи сенситивного тренинга: повышение самопонимания и понимания других, чувственное понимание групповых процессов, познание локальной структуры, развитие ряда поведенческих навыков предложил:
• Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники анализируют свою практическую деятельность и формулируют существующие проблемы.
• Теория базируется на постулате о том, что каждый субъект изначально наполнен бесконечным потенциалом, реализация его возможна только при наличии определенных факторов и условий:
• перевод понятий в графическую форму – это:
• Ведущий объясняет суть метода, игровые правила и задачи участников. На данном этапе излагается сценарий и организуется игровое пространство:
• Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники строят стратегию самоизменения и саморазвития, испытывают потребность быть другими, строят проекты измененной профессиональной деятельности.
• Экстремальный вариант групповой работы для экспериментирования с различными нетрадиционными терапевтическим методами.
• Суть данного этапа - осмысление «пережитого». Начинать желательно с вербализации участниками игры своих переживаний (описания словами своих ощущений, возникавших по ходу игры) и обмена эмоциональным опытом между участниками игры.
• Организация групповой работы - это:
• Способность в контактах с другими становиться все более открытым и естественным, но при этом более реалистичным, гибким, способным компетентно разрешать межличностные противоречия и «жить с другими в максимально возможной гармонии»:
• Ученый, который на основе собственного опыта и анализа теорий и практики специалистов в области сенситивного тренинга выделяет четыре компонента сензитивности:
• Усиление и расширение интегрированности и взаимосвязанности всех аспектов жизни человека, а особенно целостности внутреннего мира и самой личности это:
• Освоение символов и знаков - это:
• Развитие системы понятий – это:
• Обычно продолжительность тренинга составляет:
• Ученый, который выделяет 5 основных ролей ведущего группы:
• Роль, в которой тренер, добивается двух целей: демонстрации желательного поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности.
• Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, восприимчивости к внешним воздействиям называется:
• Ученый, который предложил модель групповых процессов: «оттаивание-изменение-замораживание»:
• Общее количество часов, предусмотренных программой для достижения поставленных целей называется:
• Ученый, который определил и наметил важные компоненты педагогического общения и указал условия их совершенствования в процессе самовоспитания:
• Это означает, прежде всего, ответственность за осуществление своей жизни именно как своей, осознание и принятие своей свободы и субъектное:
• Теория, в основе которой лежит идея, что любой рост личностных характеристик субъекта основывается на процессе самопознания, в результате индивидуум достигает определенной внутренней гармонии, посредством которой меняются его взгляды на мир и свое поведение это:
• Следующий принцип связан с развитием компетентности в общении, понимания партнера по общению, что особенно связано с освоением эмоциональной стороны самого общения:
• Одним из ведущих принципов психолого-педагогического тренинга является принцип, который «пересматривает» традиционно сложившиеся отношения между руководителем занятий, выступающим обычно в авторитарной роли «источника знаний», и аудиторией, которой отводится пассивная роль «получателя» этих знаний.
• Ученый выделяет следующие этапы группового процесса в тренинге: этап создании работоспособности, этап ориентации, этап изменений, завершающий этап.
• Управление системой мотивов - это:
• Освобождение, обретение себя и своего жизненного пути, самоактуализация и развитие всех основных личностных атрибутов это смысл:
• Анализ самого себя, создание новых стратегий для достижения индивидуальных целей и выполнение всех требований, нужных для их воплощения в жизнь это:
• Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники сопоставляют представления о том, «какие они есть», с представлениями о том, «какими они должны быть», чтобы преодолеть затруднения в деятельности.
• Как можно более точное, полное и глубокое представление о себе и своем актуальном состоянии (включая реальные свои переживания, желания, мысли и т. д.); способность увидеть и услышать себя подлинного это:
• Ключевой функцией этой роли являются создание, обновление и проведение тренинговых программ. Тренер анализирует потребность в обучении, формулирует цель тренинга, а также готовит и обучает тренеров.
• Стадия, на которой происходит стабилизация тех новообразований, которые оказались наиболее эффективными:
• Оптимальное количество участников:
• Способность, формирующаяся в общении и обеспечивающая возможность адекватного отражения психических состояний человека, его свойств и качеств, способность предвидеть свое воздействие на этого человека называется:
• Техника «Бумеранга» предполагает.
• Показатель, который дает возможность принимать определенные решения и не только регулировать свою деятельность самостоятельно, но исходить при этом из личных критериев возможностей ее применения это:
• Не рекомендуется привлекать к тренингам лиц, кроме групп для специально пожилых людей.
• Фаза организационно-деятельностной игры, на которой обучаемые становятся игроками и самоопределяются в игре:
• Учёный, который описал восемь личностных качеств, необходимых для того, чтобы хорошо разбираться в людях:
• Это обобщенная, системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежащая в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность деятельности и смысловых ориентации при внешнем давлении и в изменяющихся условиях (Д.А. Леонтьев).
• Стадия, на которой происходит изменение действующих установок и связанных с ними стилевых особенностей, навыков и умений, а также представлений о себе происходит на втором этапе.
• Игра, в которой происходит отработка системы управления на предприятии, выработка механизмов внедрения инноваций, прогнозирование дальнейшего развития предприятия и др..
• Оптимальное количество участников группы тренинга личностного роста составляет:
• В этой роли тренер занимается вопросами планирования, организации, управления и развития службы обучения, определяет цели, формулирует политику и планы в области обучения:
• Комплекс занятий, направленный на повышение социально-психологической компетентности учителя, на обучение знаниям и умениям в сфере педагогического общения, где общение понимается в единстве его коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон это:
• Самостоятельное развитие индивидуума, целью которого является потребность стать лучше, чем в настоящее время.
• Это комплексный методический прием обучения, в котором в первую очередь делается акцент на процессе принятия решения.
• Принцип, который заключается в отказе от безличных речевых форм, распространенных в повседневном общении и помогающих скрывать истинную позицию высказывающегося, с целью избежать нежелательных «осложнений» во взаимодействии с партнером по общению это:
• В игре устанавливается иерархический уровень взаимодействия: игровой, игротехнический, методологический, предполагающий привлечение к игре специалистов - режиссеров, сценаристов, методологов и игротехников.
• Исполнение этой роли предусматривает подробные комментарии ведущих процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также его рассуждения и содержательное информирование, помогающее группе и ее участникам двигаться в направлении целей, стоящих перед тренингом.
• Подход базируется на убеждении, что между телесным состоянием мышечной системы и психологическим состоянием существует прямая причинно-следственная связь:
• Психолог строит тренинг так, чтобы его участники получали лабилизацию - зеркало, в котором человек видит свои слабые стороны, недостатки, проблемы не напрямую, а косвенно, опосредованно. Этот принцип называется:
• Психолог подбирает для тренинга игры, упражнения, задания таким образом, чтобы не фиксировать слабые стороны человека, а подчеркивать сильные. Он придерживается принципа:
• Способность к воображению и креативному мышлению – это:
• Ученый, который предложил поэтапную систему развития творческого мышления:
• Автор, который разработал метод АСПО (активное социальнопсихолологическое обучение):
• Автор, который выделял несколько основных принципов организации тренинга для учителей:
• Вид дискуссии в форме ролевой игры называется:
• Эта роль предполагает оказание поддержки и помощи организации в проведение эффективных изменений и решение проблем исполнения:
• Согласно автору, если есть необходимые условия, то в человеке актуализируется процесс саморазвития, естественным следствием которого будут изменения в направлении его личностной зрелости:
• Продумывание личностных стратегий действий на занятиях - это:
• Первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были созданы учениками К. Левина и названы;
• Это совокупность её свойств, состоянии и способностей, набор средств и приемов, применяемых в решении творческих задач.
• Одно из центральных понятий в гуманистической психологии, используемое для обозначения сложного непрерывного процесса («потока») субъективного переживания событий внутреннего мира (включающих и отражение событий мира внешнего) это:
• Автор разграничивает социально-перцептивные способности личности и их функциональную сторону, к которой можно отнести умение прогнозировать поведение другого человека, предвидеть свое воздействие на него.
• В психологии рассматривается как самостоятельное развитие индивидуума, целью которого является потребность стать лучше, чем в настоящее время.
• Цель проведения данного вида дискуссии заключается в том, чтобы расширить репертуар не просто знаемых, но и реально освоенных ролей, которые может принимать участник дискуссии сознательно для более продуктивного поиска выхода из ситуации спора.
• Тренинговая группа работает более продуктивно, если в ней возникают процессы, способствующие самораскрытию ее членов в том случае. Это связано с: 

Социально-психологический тренинг

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родо-видовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) - это:

Выберите один ответ: 

+ a. сократовская беседа 

b. синектика 

c. круглый стол 

d. «мозговой штурм» 

Позиции «ведущий», «оппонент», «логик», «психолог», «эксперт» характерны для:

Выберите один ответ: 

+ a. ролевой дискуссии 

b. круглого стола 

c. метода синектики 

d. арбитража 

По видам коммуникатора, социальная обратная связь может быть разделена на: 1) непосредственную; 2) коммуникатор-субъектную; 3) аппаратную; 4) коммуникатор-объектную:

Выберите один ответ: 

a. 1, 3 

+ b. 2, 4 

c. 3, 4 

d. 1, 2 

Начало устойчивого интереса психологов к феномену дискуссии относится к 30-м гг.XX в. и связано с работами:

 Выберите один ответ: 

+ a. К. Левина 

b. Л.С. Выготского 

c. Ж. Пиаже 

d. А.С. Спиваковской 

Имагинативный (имажитивный) -

Выберите один ответ: 

 a. психический процесс, связанный с волей 

+ b. психический процесс, связанный с воображением (фантазией) 

 c. психический процесс, связанный с эмоциями 

Гуманистическую психологию представляют:

 Выберите один ответ: 

a. А.Адлер, К.Хорни 

b. З.Фрейд, А.Фрейд 

+ c. А.Маслоу, К.Рождерс, Г.Олпорт 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies