пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Социальная психология

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Что из перечисленного является видом общения:
• …. - это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей:
• Какая наука изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций: мимика, жесты, пантомимика (позы):
• Жесты, имеющие смысл только в контексте речевого высказывания – это:
• Признаком чего является, почесывание подбородка, вытягивание указательного пальца вдоль щеки, вставание и прохаживание и т.д.
• Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов, удовлетворительные, отрицательные, вопросительные – это:
• Что обеспечивает невербальное общение:
• Признаком чего является, сложенные руки на груди, отклоненный назад корпус, скрещенные руки, дотрагивание до кончика носа:
• Какой известный психолог еще в 1973 году показал, что такие, казалось бы, универсальные вещи, как когнитивный диссонанс и теории атрибуции могут являться исторически и культурно обусловленными социальными регуляторами, а не фундаментальными принципами функционирования человеческого разума:
• По каким основным каналам осуществляется общение:
• Специфические привычки человека, связанные с движением рук. Это могут быть: почесывание, подергивание отдельных частей тела, касания партнера, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой – это:
• Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как разделительные звуки:
• Какие из данных поз являются «закрытого» типа:
• Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию звука):
• Признаком чего являются, жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ, резкие взмахи сверху вниз:
• Какое расстояние является нормой для «Личной» или «персональной зоны» :
• Какие из данных поз являются «открытого» типа:
• В какой период времени, отколовшись от философии, появились две новые науки – психология и социология:
• Если взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), то это:
• Признаком чего является, если руки у человека сведены за спину, одна при этом сжимает другую:
• Какая сторона общения заключается в организации взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника:
• Что можно сказать о позе человека, если его руки раскрыты ладонями вверх, сидя: руки раскинуты, ноги вытянуты:
• К какому виду общения характерно межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов:
• К какому виду общения характерно направленность на извлечение выгоды от собеседника, используя различные приемы в зависимости от особенностей личности собеседника:
• Какое расстояние является нормой для «Сверхинтимной зоны»:
• Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «Социологи пытались объяснить социальное поведение, давая ему название. Эта игра «объясни с помощью названия» весьма соблазнительна: «Почему овцы собираются вместе?»
• Признаком чего является, переплетенные пальцы рук, пощипывание ладони, постукивание по столу пальцами:
• Жесты - своеобразные заменители слов или фраз в общении. Например, сжатые вместе руки по манере рукопожатия на уровне груди означают во многих случаях – «здравствуйте», а поднятые над головой – «до свидания» – это:
• Какое расстояние является нормой для «Социальной зоны»:
• Какое расстояние является нормой для «Общественной (публичной) зоны»:
• Специфика функционирования ее нервной системы, выражающаяся в самых разнообразных характеристиках: своеобразии работы всей нервной системы, соотношении процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, проявлении темперамента, эмоций и чувств, поведения и поступков и т.д. - это:
• Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее – это:
• Сложности делового общения представителей разных полов, возрастов, должностных статусов, профессиональной специализации и авторитетности – это:
• Социальный опыт слагается из множества составляющих, среди которых выделяются:
• Основные аспекты определения границ конфликта:
• Настроенность на определенное отношение к обществу и к другим людям – это:
• Какая сторона общения представляет собой процесс между людьми, как активными субъектами формирования, передачи и приема сообщений:
• Какая сторона личности выявляет ее основные качества и характеристики, позволяющие играть определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей:
• Склонность людей приписывать партнеру по общению определенные негативные личностные черты, которых на самом деле у него нет:
• Границы конфликта, которые обычно определяются территорией, на которой происходит конфликт, это:
• В деловом взаимодействии сообщение (влияние), исходящее от коммуникатора к реципиенту, может быть:
• Что такое ситуативно-эмоциональное «вчувствование» в психическое состояние и понимание переживаний партнера по общению как личности:
• В каких сферах осуществляется социальная адаптация личности:
• Склонность искать причину случившегося или в предмете, на который было направлено действие, или в самом пострадавшем является признаком:
• Что проявляется в специфическом влиянии ее индивидуально-и социально-психологических качеств на поведение, действия и поступки:
• Границы конфликта, который происходит в определенной системе, это:
• В основе, каких конфликтов лежат противоречия семейных отношений:
• Границы конфликта, которые отражают продолжительность конфликта, его начало и конец, это:
• Типичные способы поведения личности, обусловливаемые индивидуально- и социально-психологическими особенностями, позволяющими завоевывать определенный авторитет и доверие со стороны других людей – это:
• Основными психологическими механизмами межличностной перцепции являются:
• Барьеры, возникающие на основе сложившихся у людей межличностных антипатий или по причине группо-ориентированного поведения– это:
• Склонность винить в произошедшем, прежде всего, обстоятельства является признаком:
• Барьеры, возникающие из-за индивидуально-психологических различий общающихся людей – это:
• Какая форма общения, базируясь на соперничестве, оппозиции, диссоциации, конфликтном противостоянии, может влиять как положительно, так и отрицательно на процесс общения:
• Понимание другого путем отнесения его к какой-либо социальной группе и автоматического перенесения на него типичных для данной группы характеристик – это:
• … - способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных:
• Что такое личность:
• Личность в общественных отношений играет роль:
• Какая социализация характеризуется разделением труда и соответствующего социального распределения знания:
• В каком возраст приходит осознание своего «Я» :
• Какие конфликты возникают при наличии глубоких противоречий:
• Что из перечисленного НЕ является видом конфликтов в зависимости от сферы проявления конфликта:
• К какому виду общения характерно оценивание другого человека, как нужный или мешающий объект: если нужен, то активно вступают в контакт, если мешает – оттолкнут, порой используя агрессивные грубые реплики:
• Адаптированность личности, при которой личность внутренне содержательно не перестраивается и сохраняет себя, свою самостоятельность – это:
• Что такое прием и переработка визуальной информации о другом человеке, на основе его внешних невербальных проявлений, манеры поведения, особенностей личных аксессуаров:
• Микрофакторы включают в себя такие понятия, как:
• Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями – это:
• Факторы социализации личности, отражающие социально-культурный аспект социализации и затрагивающие проблемы ее исторической, культурной и этнической специфики, это:
• Макрофакторы включают в себя такие понятия, как:
• Процесс приобретения определенного статуса, овладения теми или иными социально-психологическими ролевыми функциями – это:
• Какая наука исследует расположение людей в пространстве при общении:
• Источниками социализации личности являются:
• Какое расстояние является нормой для «интимной зоны»:
• Какой механизм действует в рамках субкультуры:
• Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент времени – это:
• Адаптированность личности, проявляющейся в форме перестройки ее функциональных структур и систем личности при определенной трансформации и среды ее жизни и деятельности – это:
• … - негативные механизмы, поскольку они запрещают определенное поведение или подавляют его:
• Полнота содержания личности и ее основные социально-психологические особенности определяются:
• Барьеры, связанные с различиями в передаче, приеме и понимании информации – это:
• Какие стороны включает в себя структура любого акта общения, согласно аналитической модели общения:
• В каких сферах влияния находится личность человека:
• Что НЕ является коммуникативным барьером, затрудняющим общение:
• Взгляды, убеждения и представления личности, реализуемые и отстаиваемые ею в отношениях с другими людьми – это:
• Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов – это:
• Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды, условиям и содержанию общественной жизни людей в интересах исполнения соответствующих социальных ролевых функций – это:
• Какая форма общения проявляется в сотрудничестве, согласии, ассоциации, приспособлении, в итоге способствуя общению:
• Что такое мысленная постановка себя на место другого человека и определение того, как он может действовать в ситуации общения:
• Сложившаяся система убеждений, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали его внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций – это:
• Характеристики, которые зависят от анатомической и физиологической структуры тела человека, оказывающей серьезное влияние как на его психику и поведение, так и на подверженность последних воздействиям обстоятельств и других людей - это:
• В основе, каких конфликтов лежат объективные противоречия:
• К какому виду общения характерна беспредметность, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях:
• Какой механизм социализации представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения:
• … в психологии - положение личности в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:
• Признаком чего является, жест «прикрытие рукой рта», «прикосновение к носу», поворот корпуса в сторону от собеседника, «бегающий взгляд»:
• Какая наука изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание:
• Какая сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимоотношения):
• Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет невербальных средств:
• Жесты-сообщения: указатели («указывающий перст»), пиктографы, кинетографы – движения телом и т.п. – это:
• Какой механизм социализации действует в процессе взаимодействия человека с институтами общества, с различными организациями, как специально созданными для социализации, так и реализующими социализирующие функции параллельно со своими основными функциями:
• Какие конфликты обусловлены поверхностными причинами, носят эпизодический характер:
• Что можно сказать о позе человека, если он как-то пытается закрыть переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве:
• Какая сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информационная функция):
• Жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции – это:
• Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как нулевые звуки:
• К какому виду общения характерен учёт особенностей личности, характера, возраста, настроения собеседника, а также интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения:
• Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет вербальных средств (только слов):
• Какой ученый, в своей работе «Общество и теория в социальной психологии», призвал учитывать ценностные ориентации в исследованиях:
• Жесты, выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности) – это:
• Признаком чего является, соединение пальцев в купол пирамиды, раскачивание на стуле:
• Жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо (улыбка, кивок, направление взгляда) – это:
• Какая сторона общения отражает процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению:
• Побуждающие влияния партнеров друг на друга НЕ может быть в виде:
• Склонность людей считать человека виновником случившегося и приписывать ему причину произошедшего является признаком:
• Для чего нужна социальная категоризация:
• Что такое рациональное понимание трансформаций поведения другого человека путем размышления о сути и направлении его возможных личностных реакций в процессе развертывания своих действий общения:
• Социальное сравнение – это:
• … - осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения:
• Приспособление организма к устойчивым и меняющимся условиям среды, а также к изменениям и в самом себе – это:
• Процесс обмена информацией, значимой для участников общения – это:
• Если взгляд фиксируется в районе лба собеседника, то это:
• Что является особенностью социальной перцепции:
• В основе, как правило, лежат субъективные причины:
• Социально-психологическая адаптация при которой свойственно достижение всех функций и целей полной адаптации и в ходе реализации которой достигается единство, с одной стороны, интересов, целей личности, и групп общества в целом — с другой, является:
• … - – это соответствие невербальных проявлений словесным высказываниям:
• Кто является автором работы «Социальная психология как идеология», в которой так же критикует «психологизацию» объяснений социальных явлений, и так же пишет о том, что все социально-психологические теории можно рассмотреть как воспроизводство определенных социальных норм:
• Мезофакторы включают в себя такие понятия, как:
• Какая сторона личности связана с общественно значимыми качествами и особенностями, позволяющими занимать достойное место в обществе:
• Какая социализация связана с формированием обобщенного образа действительности:
• Факторы социализации личности, в значительной мере определяемые этапом жизненного пути личности, это:
• Какой механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами и представляет собой психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии и идентификации:
• Какие конфликты возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих:
• Что из перечисленного НЕ относится к формам опосредованного общения:
• Что НЕ является свойством личности:
• Адаптированность личности, при которой личность частично перестраивается и подстраивается внутренне под среду, ее ценности, нормы, в то же время частично адаптируясь инструментально, поведенчески сохраняя и свое «я», и свою самостоятельность – это:
• Что из перечисленного НЕ относится к речевым звуковым явлениям:
• Если взгляд направлен не в глаза собеседника, а ниже лица – на другие части тела до уровня груди, то это:
• Что из перечисленного НЕ относится к Кодексу делового общения:
• К какому виду общения характерно регламентированость и содержание, и средства общения. Вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли:
• Что из перечисленного относится к Кодексу делового общения:
• Групповая идентификация – это:
• В основе, каких конфликтов лежат экономические противоречия:
• Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «заменяя действие мыслью, преобразование реального мира ментальными преобразованиями, когнитивизм маскирует объективные источники социальной жизни и концентрирует потенции индивида на внутреннем фронте ментальной гимнастики»:
• Что такое использование стереотипных оценочных суждений:
• Какие конфликты связаны с не очень острыми противоречиями либо пассивностью одной из сторон:
• К социальным факторам обычно относят:
• Социально-психологическая адаптация, которая появляется как формальная адаптация, не отвечающая интересам общества, развитию данной социальной группы и самой личности, является:
• К какому виду общения характерно формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника:
• Какой механизм социализации связан с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, сверстникам, значимым лицам и т.д.
• Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности – это:
• Признаком чего является, потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань: 

Социальная психология

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какая социализация связана с формированием обобщенного образа действительности:

 Выберите один ответ:

 a. последующая социализация 

+ b. первичная социализация 

c. Все ответы верны 

d. вторичная социализация 

Кто является автором работы «Социальная психология как идеология», в которой так же критикует «психологизацию» объяснений социальных явлений, и так же пишет о том, что все социально-психологические теории можно рассмотреть как воспроизводство определенных социальных норм:

 Выберите один ответ: 

a. Кеннет Джерден 

b. Уильям Джеймс 

+ c. Кшиштоф Коженевский 

d. Э. Сэмпсон 

… - осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения:

Выберите один ответ: 

+ a. Имитация 

b. Чувство гордости 

c. Чувства стыда и вины 

d. Идентификация 

Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как нулевые звуки:

Выберите один или несколько ответов: 

a. Кашель 

+ b. Паузы 

+ c. Назализации – «хм-хм», «э-э-э» 

d. Вздохи 

Жесты-сообщения: указатели («указывающий перст»), пиктографы, кинетографы – движения телом и т.п. – это:

 Выберите один ответ: 

a. Жесты-регуляторы 

b. Жесты-адапторы 

c. Жесты-аффекторы 

d. Жесты-эмблемы 

+ e. Жесты-иллюстраторы 

В какой период времени, отколовшись от философии, появились две новые науки – психология и социология:

Выберите один ответ: 

+ a. В конце XIX – начале XX веков 

b. В середине XVI века 

c. В конце XXI века 

d. В конце XIIX – начале XIX веков 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies