ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Семейное консультирование

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Семейное консультирование (1-1)
• Медицинская модель предполагает, что:
• Желаемый уровень самооценки личности называется:
• Семейное консультирование целесообразно, когда:
• Предметом семейного консультирования является:
• Система мероприятий, направленных на решение психологических проблем, имеющих место у человека или группы людей, средствами практической психологии, – это:
• Обращение клиента к консультанту с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи называется психологическим:
• Выяснение, перефразирование и дальнейшее развитие мыслей собеседника, отражение чувств, интерпретацию, конфронтацию, обобщение относят к приемам какого слушания:
• Открыто одобряемый и культивируемый семейным сознанием идеал, в котором содержатся абстрактные представления об атрибутах должного в различных сферах жизнедеятельности, называется семейными:
• Помочь клиентам понять происходящее в их жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера является ... семейного консультирования:
• Представителями(лем) модели психологического консультирования семьи, основанной на опыте, являются(ется):
• Гибкий тип семейной системы характеризуется каким стилем руководства:
• Прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения называется:
• Внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы, называется:
• Семьи, в которых основная масса усилий направлена на поддержание согласия и единства перед внешним миром, где исключены любые индивидуальные разногласия, а целостность достигается до поры до времени как подчинение воли и желаний всех воле и желаниям одного, называются:
• Представителями(лем) структурной модели психологического консультирования семьи являются(ется):
• Совокупность процедур, направленных на помощь человеку в разрешении проблем и принятии решений относительно профессиональной карьеры, брака, семьи, совершенствования личности и межличностных отношений, называется:
• Определяющим условием успешного консультирования в рамках какого подхода является интерес не к причинам, а следствиям, забота о том, «как», «когда», «где», «что»:
• Семья рассматривается как комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и отношениях друг с другом в рамках:
• Долговременный процесс, занимающийся реконструкций личности и характеризующийся большими переменами в структуре личности (глубокий анализ и перестройка личности):

• Передача собеседнику его же сообщения словами того, кто слушает, называется:
• Родителей детей раннего возраста, обращающихся в психологическую консультацию, наиболее часто тревожат:
• Чтобы сформировалась любая ситуация психологической помощи, человек, её оказывающий, прежде всего, должен:
• Вопросы, на которые собеседник не может коротко ответить «да» или «нет», называются:
• Какое слушание служит объективной обратной связью для говорящего и критерием точности восприятия услышанного:
• Консультирование в большей степени, чем психотерапия, ориентировано на решение проблем:
• Основной задачей семьи с детьми подросткового возраста является пересмотр системы детско-родительских отношений, признание за ребенком права на:
• Представителями(лем) психодинамического подхода к психологическому семейному консультированию являются(ется):
• Отношения власти, подчинения, основанные не на насилии, а на идущем из глубины личности признании авторитета другого, называются:
• Устойчиво используемые способы поведения, определяющие распределение семейных ролей и функций, их места в семейной иерархии, - это:
• Семьи, взаимодействия в которых хаотичны и основаны на беспрерывных спорах и конфликтах, ведущих к кризису, где прошлый опыт ничему не учит и не служит ориентиром для поведения в будущем, называются:
• Состав семьи и число ее членов, а также совокупность их взаимоотношений, – это ... семьи:
• Диагностическая модель предполагает, что:
• Гибкость взаимоотношений между родственниками, среднюю степень четкости в формулировке ролевых ожиданий, сплоченность семьи, открытость в восприятии окружающего мира, то есть отсутствие тенденции игнорировать какую-либо часть информации о нем относят к семейным:
• Представителями(лем) стратегической модели психологического консультирования семьи, являются (является):
• Психологическая (психотерапевтическая) модель предполагает, что:
• Способ понимания одного человека другим на основе устойчивого положительного чувства (симпатии, любви и т.д.), которое способствует более полному и глубокому восприятию личности, называется:
• Часто психологическое консультирование родителей детей какого возраста показывает, что как трудности самого ребенка, так и трудности его взаимоотношений с родителями являются закономерными следствиями проблем давно минувших возрастных периодов его развития:
• Способность семьи противостоять естественным стрессогенным факторам при прохождении различных стадий жизненного цикла – это ее:
• Педагогическая модель предполагает, что:
• Отрасль психологии, предмет которой – психологическая помощь, это психология:
• Семейное консультирование может быть противопоказано, когда:
• Любое естественное событие в жизни семьи (вступление в брак, рождение ребенка, поступление ребенка в школу, чья-то смерть или болезнь и т.д.), порождающее в семьях те или иные проблемные ситуации, требующие от семьи принятия соответствующих решений, мобилизации для этого необходимых ресурсов, называется:
• В дошкольном возрасте у детей часто проявляются признаки:
• Психологическое консультирование – это:
• Предположение относительно характера и причин затруднений, которые стоят за особенностями поведения клиента называется консультативным(ой):
• Семейное консультирование, когда в центре внимания психолога находится анализ исторического прошлого родственников, их неосознаваемых желаний и психологических проблем, пережитых на ранних этапах онтогенеза, соответствует какому подходу:
• Цель психологического консультирования - это:
• Умение молчать, не вмешиваясь в речь собеседника, называется:
• С точки зрения какого подхода консультант является активной и директивной стороной; он исполняет роль учителя, тренера, стремясь научить клиента более эффективному поведению:
• Семинары-практикумы, тематические консультации, коррекционные родительские групп относятся к:
• Когда члены семьи пытаются решить свои проблемы своими силами и не желают вмешивать посторонних, семейное консультирование может быть:
• Устойчивые способы поведения членов семьи, их поступки и сообщения, которые часто повторяются, – это:
• Умение расшифровывать смысл сообщений, выяснять их реальный подтекст (так как одно и то же слово может иметь разные значения), называется:
• Среди форм психологического консультирования выделяют:
• Совокупность психологических приемов, используемых психологом для исправления недостатков психологии и поведения психически здорового человека называется:
• Автоматическое распределение психологической нагрузки, выработка оптимальных способов общения, понимание спонтанных проявлений партнера и адекватное реагирование на них называется личностной:
• Склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям называется:
• Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели и решению задачи, называется:
• Отличительными особенностями психологического консультирования по сравнению с психотерапией является то, что:
• Когда наиболее значимые члены семьи отсутствуют или не желают принимать участие (госпитализированы, в тюрьме и т.д.), семейное консультирование семейное консультирование может быть:
• Ригидные семейные системы, которые пытаются сохранить привычные стереотипы взаимодействия между элементами своих подсистем и другими системами вне зависимости от внешних условий, называются ... семьями:
• Чем определяются цели психологического консультирования:
• Модель консультирования, при которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные от его определенных личностных черт, называется:
• Противоречивость в сознании человека поведенческих моделей, необходимых для реализации роли, называется ее:
• Вопросы, отвечая на которые собеседник может одним словом подтвердить или отрицать сказанное (да-нет), называются:
• Представителями (лем) гуманистического клиент-центрированного подхода к психологическому семейному консультированию являются (ется):
• Представителями(лем) бихевиорального подхода к психологическому семейному консультированию являются(ется):
• Экологичным можно назвать такое пространство психологического консультирования, которое обеспечивает:
• Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений субъектов взаимодействия – это:
• Групповое консультирование предполагает:
• Родителей детей дошкольного возраста, обращающихся в психологическую консультацию, наиболее часто тревожат:
• Г.С. Абрамова определяет предмет прак­тической психологии как:
• Семьи, в которых система взаимодействий достаточно гибка, члены которых свободны в проявлении своих чувств и желаний, в которых все возникающие проблемы открыто обсуждаются в семье, называются:
• Придание сообщению клиента значения, которое тот мог осознавать, но мог и не осознавать, называется:
• Исходя из количества присутствующих клиентов, выделяют следующие виды:
• Столкновения особо значимых отношений личности с противоречащими им обстоятельствами жизненной ситуации называют внутренним:
• Обращение к говорящему человеку за уточнениями называется:
• Человек, обратившийся за помощью к психологу- консультанту для решения какой-либо проблемы:
• Характеристика того, насколько гибко или, наоборот, ригидно способна семейная система приспосабливаться, изменяться при воздействии на нее стрессоров, называется:
• Вид психологической помощи, адресованный психически и соматически нормальным людям для достижения или целей личностного развития это:
• Прием активного слушания, который заключается в подытоживании сказанного собеседником, называется:
• Нарушение, которое не оказывает существенного отрицательного воздействия на жизнь семьи в обычных условиях, однако играет значительную роль в трудных жизненных ситуациях, определяя неспособность семьи им противостоять, называют:
• Определенная организация отношений консультанта с клиентом: выделение этапов данного процесса и оценка их результатов, предоставление клиенту информации о ходе консультирования, совместное определение достигнутого называется ... консультирования:
• Каждая семья проходит свой жизненный цикл — последовательность смены событий и стадий в соответствии с законом:
• Слабые, стертые формы нервно-психических расстройств, находящиеся вблизи условной границы между психическим здоровьем и выраженной патологией, называются:
• Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется:
• Реакция консультанта, противоречащая поведению клиента, называется:
• Неадекватное и персеверативное переживание чувств, влечений, фантазий, установок и задействование защитных механизмов, возникших в прошлом в отношениях со значимыми людьми, при актуальном межличностном взаимодействии называют:
• Собственное объяснение клиентом природы того или иного нарушения в семейной жизни, основанное на его представлении о себе, о семье и человеческих отношениях, называется:
• Г.С. Абрамова определяет предмет практической психологии как:
• Указание на то, что клиент хотел бы, но не может изменить, называется:
• Отличительными особенностями психологического консультирования по сравнению с психотерапией является то, что:
• Отношение супругов к собственному браку, внутренняя субъективная оценка его – это:
• Отличительными особенностями психологического консультирования по сравнению с психотерапией является то, что:
• К навыкам поддержания консультативного контакта не относится:
• Что в консультировании определяется как всякая реакция консультанта, противоречащая поведению клиента:
• Педагогическая модель предполагает, что: 

Семейное консультирование

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Отношение супругов к собственному браку, внутренняя субъективная оценка его – это:

Отношение супругов к собственному браку, внутренняя субъективная оценка его – это:
Выберите один ответ:
a. конфликтность ролей
b. семейная гибкость
c. семейные правила
+ d. удовлетворенность браком 

Человек, обратившийся за помощью к психологу- консультанту для решения какой-либо проблемы:


Выберите один ответ:
+ a. клиент
b. подопечный
c. пациент
d. больной 

Чем определяются цели психологического консультирования:


Выберите один ответ:
+ a. теоретической ориентацией консультанта
b. личностными особенностями клиента
c. запросом клиента
d. стажем работы консультанта 

В дошкольном возрасте у детей часто проявляются признаки:


Выберите один ответ:
a. реакции эмансипации
b. ответственности
+ c. гиперактивности
d. реакции оппозиции 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies