Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Рекламно-коммуникационный практикум (1-1)
• Средства коммуникации делятся на:
• Процесс рекламной коммуникации включает в себя
• Реклама это:
• Основная цель политической рекламы:
• Рекламе в розничной торговле свойственны признаки:
• Цель корпоративной рекламы заключается:
• Политическая реклама
• Паблик рилейшнз (Public Relations) (PR) — система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению взаимо-отношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами
• К участникам рекламной коммуникации относится:
• В Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" да-ется определение рекламы:
• Определение «Объект рекламирования» приводится в
• Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
• Работа по рекламированию товаров и услуг оптовыми предприятиями проводится в направлениях:
• К типам целевой аудитории в рекламной коммуникации относят:
• К рекламным подфункциям, связанным с рыночной деятель-ностью, можно отнести:
• Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:
• Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
• К имиджевой задаче рекламы относится:
• В процессе фазы воздействия происходит:
• Конечные цели рекламы направлены на формирование необходимой поведенческой реакции потребителя
• Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
• Социальная реклама оказывает влияние на формирование и внедрение в сознание людей идейных ценностей данного общества:
• Торгово-розничная реклама
• Принцип лояльности определяется как:
• Имидж потребителей товара включает следующие характеристики:
• Товар является объектом направленности рекламы?
• К основным признакам рекламы относится:
• Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
• Классификация рекламы по специфике задач включает:
• Стимулирующая реклама, как тип социальной рекламы:
• Девиз российского рекламного ролика «Позвоните родите-лям» относится к:
• Внутренний имидж организации — это:
• В процессе рекламной коммуникации, реакция — это:
• Политическая реклама – это:
• Реклама стабильности предназначена для
• Роль имидж-рекламы состоит в том, чтобы:
• К участникам маркетинговой коммуникации относится:
• К информационным моделям постановки задачи относят модель рекламного воздействия:
• Одна из целей рекламы в розничной торговле:
• К рекламным подфункциям, не связанным с рыночной дея-тельностью можно отнести:
• Первая фаза процесса передачи рекламного обращения — это:
• В процессе рекламной коммуникации, обращение — это:
• К характеристикам рекламы относится:
• К основным задачам рекламы относятся:
• В теории рекламы специалисты выделяют основные функции рекламы:
• Услуга является объектом направленности рекламы?
• Паблик рилейшнз включает в себя следующие основные направления:
• К подфункциям рекламы относятся:
• К виду рекламных коммуникаций относится:
• Функция рекламы это
• Классификация рекламы по специфике задач включает:
• Цель стимулирующей рекламы в том, чтобы:
• К каналам личной коммуникации относят:
• Корпоративная (институциональная) реклама — это:
• Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
• Затрагиваются ли в корпоративной рекламе вопросы сохранения окружающей среды:
• Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
• Товар является объектом направленности рекламы?
• К основным целям рекламы можно отнести:
• Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
• При распространении рекламного обращения различают медиаканалы:
• Каналы распространения рекламы характеризуются:
• Наружная реклама— это:
• Медиабайер — это:
• Длина канала распространения рекламы — это:
• Являются ли средства массовой информации участниками рекламно-коммуникационного процесса:
• Носит ли личностный характер коммуникации компьютерный медиаканал
• Рекламно-коммуникационный процесс — это:
• Рекламные средства классифицируются:
• По характеру воздействия на адресата различают рекламные средства:
• Верно ли утверждение, что при выборе каналов рекламодвижения следует учитывать факторы конкурентной среды:
• Внешняя среда рекламы — это:
• К рекламным средствам без обратной связи относятся:
• К печатным средствам рекламы относятся:
• Рекламно-коммуникационный процесс начинается
• К акустическим средствам рекламы относят:
• Изобразительная реклама — это:
• Телевизионная реклама:
• Радиообъявление — это:
• Рекламное агентство (РА) — это:
• Внутренняя среда неконтролируема, т.е. она представлена фактора-ми, которые не поддаются воздействию
• При оценке влияния макроэкономических факторов на развитие рекламного процесса необходимо учитывать влияние следующих факторов:
• Уровень канала распространения рекламы — это:
• Рекламная среда состоит из:
• Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
• Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на:
• Потребители рекламы — это:
• К неуправляемым факторам внешней среды относятся
• Преимущество прямого канала распространения рекламы:
• К основным видам медиаканалов относят:
• Рекламодателями могут выступать производители продукции, розничные и оптовые торговцы, частные лица, общественные, политические, правительственные группы
• Рекламное средство включает в себя составляющие:
• К управляемым факторам внутренней среды относятся:
• Медиаселлер — это:
• Ширина канала рекламы определяется:
• Участников рекламно-коммуникационного процесса можно классифицировать на:
• В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства
• Средства и медиаканалы рекламы предоставляют:
• К визуальному средству рекламы относят:
• Рекламу в прессе классифицируют:
• Аудиовизуальная реклама предполагает:
• К средствам наружной рекламы относятся:
• Рекламный дилер это:
• Рекламодатель — это:
• Структура аудиовизуальной рекламы НЕ включает:
• Средство рекламы — это:
• К рекламным средствам с обратной связью относятся:
• По уровню связи с потребителем рекламы, рекламные средства классифицируются:
• Вспомогательные участники рекламной деятельности:
• К формам телевизионной рекламы НЕ относят:
• Радиоролик — это:
• Рекламопроизводитель — это:
• К каналу места продаж, как к виду медиаканала, относят:
• Медиаканал – это:
• По виду воздействия на адресата рекламы различают рекламные средства, воздействующие:
• Рекламополучатель — это:
• Рекламные средства, непосредственно воздействующие на целевую аудиторию называют:
• Радиорепортаж — это:
• К звуковым средствам рекламы относится:
• По отношению рекламоносителя к рекламируемому объекту средства рекламы бывают:
• Пятый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
• Рейтинг – это:
• УТП – это:
• Отбор средств распространения рекламы НЕ ведется по направлению:
• Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
• Верно ли утверждение, что доверие и к марке, и к предприятию, вла-дельцу торговой марки – принципиально важный момент в формировании бренда
• Метод «пяти вопросов» (5В) может быть основан:
• Позиционирование в рекламе подразумевает:
• «Бренд» и «торговая марка» это равнозначные понятия?
• При расчете рекламного бюджета (W), необходимого для достиже-ния доли рынка, используется формула:
• Аналитические методы расчета рекламного бюджета:
• Неаналитические методы расчета рекламного бюджета:
• Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
• Разработка рекламного бюджета на основе планирования затрат – это:
• Рекламодатели заинтересованы в наиболее рациональном распределении рекламного бюджета, исходя из основных тезисов:
• Бюджет рекламы — это:
• При проведении рекламной распродажи товара, эффект от рекламы рассчитывается по формуле:
• Медиапланирование – это:
• Метод Дорфмана — Стэймана опирается на три показателя —
• К параметрам, выражающим эффективность рекламы НЕЛЬЗЯ отнести:
• Можно ли достигнуть экономии рекламного бюджета за счет планирования рекламной кампании, как единой системы продвижения информации, рассчитанной на долгий срок.
• Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
• Способы определения эффективности рекламы разделяются на:
• Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
• Согласно правилу Дорфмана — Стэймана, отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя — общий объем продаж компании, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе. Имея эти показатели, можно рассчитать величину рекламного бюджета:
• Р = П*Эр /Эц
• Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
• Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
• К типам планов рекламного бюджета относят:
• Оценочные способы определения эффективности рекламы бывают:
• При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
• Величина рекламного бюджета определяется диапазоном:
• Воздействие рекламы можно выразить следующим образом:
• Для проверки коммуникационной эффективности используют тесты:
• Основные цели медиапланирования:
• В общем случае эффективность рекламы Е (чел./руб.) выражается формулой:
• Увеличение объема и роли личных продаж позволит сэкономить рекламный бюджет?
• «Coca-Cola» это:
• Рекламный бюджет = Планируемый объем сбыта *Процент отчислений на рекламу. Эта формула – способ вычисления рекламного бюджета по методу:
• Задача предтестирования:
• Рентабельность рекламы определяется по формуле:
• Увеличение объема продаж для покрытия рекламных расходов рас-считывается как Q = S/(P - C), где
• Модель смешения различных средств рекламной информации относится к:
• Прибыль от рекламы Пр определяется
• При установлении рекламного бюджета используются методы:
• Чтобы не превысить рекламный бюджет нужно соблюдать следующие правила:
• Влияет ли правильный выбор носителей рекламы на эффективность рекламы
• Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
• К типам планов рекламного бюджета относят:
• Уникальное торговое предложение — это:
• Основная задача микрографиков:
• Выделяют типы шкал, при помощи которых эффективность рекламы может быть проранжирована:
• Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
• С помощью какого метода можно оценить уровень действенности рекламы для получения желаемого значения роста продаж.
• Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
• Первый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
• Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
• Второй этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
• При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
• К методам расчета рекламного бюджета НЕ относится:
• Согласно правилу Дорфмана — Стэймана величину рекламного бюджета можно рассчитать по формуле:
• К прямому медиаканалу относятся:
• При предтестировании используется:
• Коммерческая (торговая) реклама преследует следующие цели:
• Если величина рекламного бюджета R < (Rc —Δ), где Δ = (Rmax — Rmin)/2, то потенциальная эффективность рекламы:
• Сувенирная реклама используется для:
• Документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара – это:
• К особенностям рекламных коммуникаций относится:
• К типу средств рекламы НЕ относят:
• Лимитное планирование рекламного бюджета – это когда:
• К основным признакам рекламы НЕ относится:
• Простое уравнение функции действенности рекламы имеет вид:
• В процессе рекламной коммуникации, отправитель — это:
• Реклама торговой марки, или национальная потребительская реклама
• Реклама это:
• К основным задачам рекламы относятся:
• Реклама связей с общественностью – это:
• Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
• Целью рекламы в оптовой торговле является:
• Длина канала распространения рекламы — это:
• Телевизионная реклама:
• Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
• Рекламное агентство (РА) — это:
• Радиообъявление — это:
• Бюджет рекламы — это:
• Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
• Экономическая эффективность рекламы определяется: