ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Психология

 
• Первичные эмоции можно разбить на две группы:
• Психология, которая изучает закономерности протекания высших психических функций (ВПФ) в связи с работой мозга и исследование нарушений ВПФ при патологии мозга, это
• Американского психолога, обучавшегося у Вундта
• На заре психологии существовало две доминирующие теоретические точки зрения на то, как работает мозг:
• Как называется ступени развития человека при которой происходит выход за пределы сколь угодно развитой индивидуальности и одновременно вход в пространство обще- и сверхчеловеческих, экзистенциальных ценностей как в «свое другое»
• Какие виды наблюдений существуют?
• Психология, которая изучает личность и различные индивидуальные процессы, динамические аспекты душевной жизни, индивидуальные различия, это
• Кто из известных психологов при изучении личности выдвигал на первый план внешние, средовые источники развития:
• Когнитивные состояния, характеризующиеся нарушением способности воспринимать объекты или концепции, это
• Модель личности основана на
• Тип темперамента, характеризующийся подвижностью и коммуникабельностью, это
• Кто из известных философов считал, что обучение не может коренным образом изменить уже врожденные навыки:
• Состояние, характеризующееся неспособностью визуализировать вещи в уме, это
• Тип темперамента, характеризующийся повышенной чувствительностью, ранимостью и впечатлительностью
• Основные функции памяти в психологии:
• Черты характера и темперамент
• Выразительная жестикуляция и мимика при выражении эмоций происходит при
• Тип памяти, который существует кратковременно и который фиксируется на уровне органов чувств, это
• Представление действительности, формирование плана действий, регуляция эмоционального состояния и познавательных процессов, относят к
• Эмоции, которые направляют человека на действие и определяют его дальнейшее поведение называются
• Исследовал так называемый «порог чувствительности»
• В своей работе «Рефлексы головного мозга» (1863) он заложил основы учения о рефлекторной природе психики
• Вильгельм Вундт основал первую психологическую лабораторию в
• Состояние, представляющее собой расстройство, при котором трудно распознавать лица, это
• Фокусированное внимание, это:
• Кто разработал подход, который стал известен как функционализм?
• Одним из первых высказал философское представление о душе
• Совокупность приемов и способов, пользуясь которыми исследователи могут получить сведения и расширить знания, необходимые для создания научных теорий в психологии и формировании практических рекомендаций, это
• Направление психологии, в котором основным предметом исследования является то, посредством каких психических функций и как индивид приспосабливается к изменчивой среде, а также поиск способов повышения эффективности такого приспособления, это
• Сколько видов мышления принято выделять:
• Как называется ступени развития человека при которой происходит персонализация общественных ценностей по мерке личностной позиции человека
• Название подхода, предложенного Вильгельмом Вундтом (1832–1920), который сосредоточился на разбиении психических процессов на самые основные компоненты:
• Фазы памяти:
• Устойчивое эмоциональное отношение к какому-либо объекту или субъекту, которое не является реакцией на конкретные или происходящие ситуации, это
• Трансдукция, это
• Эмоции бывают
• Психология, изучающая психологические различия как между индивидами, так и между группами людей, причины и последствия этих различий, это
• Естественный эксперимент по А. Ф. Лазурскому это:
• Оказание внимания одним частям окружающей среды и игнорирование других называется
• К проективным методам условно можно отнести
• Типы мотивации включают
• Какие основные цели существуют в психологии
• Возраст при котором наступает степень развития человека «Одушевление» с позиции психологии личности:
• Метод исследования, при котором испытуемые связывали то, что происходило в их головах во время выполнения определенной задачи
• Кому принадлежит выражение «в нашем уме нет ничего, что не было бы первым в наших чувствах»
• Кратковременная реакция на какое-либо событие или происходящую ситуацию, это
• Общий адаптационный синдром Селеника гласит:
• Возраст при котором наступает степень развития человека «Универсализация» с позиции психологии личности:
• К числу отраслей фундаментальной психологии не относятся:
• Избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных, это
• Вопросы возрастной периодизации развития психики подробно рассматривались в работах
• Структурированное наблюдение использует
• Кто считал, что людей можно вылечить, если они осознают свои бессознательные мысли и мотивы и таким образом обретут понимание
• Эксперимент, проводимый в строго контролируемых условиях (не обязательно в лаборатории), где возможны точные измерения. это
• Система концептуальных взглядов, с позиций которых исследователь, та или иная научная школа подходят к пониманию сути, изучению и объяснению психических явлений, тех или иных научных психических фактов, это
• В психологии способности подразделяют на
• Место расположения узкоспециализированных рецепторов, каждый из которых способен реагировать только на определенный тип изменений в окружающей среде или внутри организма, это
• К числу отраслей фундаментальной психологии не относятся:
• Область исследований, которая применяется для диагностики и лечения состояний психического здоровья, от зависимости до психопатии
• Способность наблюдать и осознавать стимулы в окружающей среде, такие как объекты, люди или события, это
• Переменное внимание возникает когда
• Где расположено вестибулярное чувство?
• На темперамент огромное влияние оказывают
• Устойчивое внимание означает
• Конкретный объект в окружающей среде, на котором сосредоточено наше внимание, это
• Психологическая особенность, которая побуждает организм действовать для достижения желаемой цели, а также вызывает, контролирует и поддерживает определенное целенаправленное поведение, это
• Место расположения узкоспециализированных рецепторов, каждый из которых способен реагировать только на определенный тип изменений в окружающей среде или внутри организма, это
• Процесс проявления в психике характерных свойств предметов и явлений, при котором происходит непосредственное воздействие на органы чувств, это
• Сложная когнитивная способность, которая помогает создавать мысленные образы и представления без использования органов чувств, это:
• Объединение, в котором налажены содержательные контакты, установлена взаимозависимость называется:
• Противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни
• Динамическая структура общественного мнения может включать этапы:
• Функции воли:
• Группа, которая существует лишь формально, не имея ни одного выраженного группового показателя называется
• Подход, который ориентирован на поиск общих законов, справедливых для многих различных людей (например, принцип самореализации, или черты экстраверсии), предполагает выявление индивидуальных особенностей и соотнесение их с нормой называется:
• Какой российский социолог определяет социальную группу как совокупность людей, имеющих общий социальный признак и выполняющих общественно необходимую функцию структуры общественного разделения труда и деятельности
• Объект общественного мнения, это
• Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности, это
• Процесс сбора и мысленной (аналитической – синтетической) обработки данных, необходимых для принятия решения, с последующей их записью в соответствующей (устной или письменной) форме называется
• Методика, используемая для изучения общения межличностных отношений в уже сложившихся группах и коллективах, называется
• Как называется первая стадия развития группы по Б. Такману
• Деятельность, состоящая из процесса, который в основном связан с важной задачей достижения цели называется
• Кто впервые предложил теорию, известную как теория стадий группового развития
• Одним из показателей зрелости группы является:
• Совокупность человеческих способностей личности, охватывающая сознательные и бессознательные процессы, это
• Какой вид воображения указан неверно:
• Что такое вестибулярное чувство?
• Первая цель психологии, которая может позволить исследователям разработать общие законы человеческого поведения.
• Кто впервые предложил делить группы на членские группы и референтные группы?
• Врожденные или фиксированные модели поведения, это
• Верно ли утверждение, что общая численность групп людей на Земле превышает численность населения
• Формирование мотивации сотрудников означает
• Тип руководителя при котором он использует преимущественно методы администрирования:
• Когнитивный процесс, посредством которого человек принимает решение и совершает определенный образ действий, это
• Кто впервые предложил делить группы на первичные и вторичные?
• Школа, завод, предприятие и т. д. относят к каким группам организованности?
• Частный случай совместных переживаний, овладевших значительной частью коллектива, это
• Неформальные группы, являющиеся одной из разновидностей
• Какой вид воображения указан неверно:
• Отрасль прикладной психологии, которая должна научно обосновать программы и методы обучения, установить круг тех понятий, которые доступны детям соответствующего возраста, и тех способов подачи материала, которые обеспечат его лучшая ассимиляция, это
• Динамический и органический набор индивидуально-психологических особенностей (характеристик) человека, определяющих его познание, эмоции, межличностные ориентации, мотивации и поведение в различных ситуациях, постоянные способы взаимодействия человека с миром, это:
• Кто является автором «Модели человеческой деятельности»
• К основным компонентам мотивации относят:
• Оптимальное сочетание качеств людей в процессе общения, способствующих успеху выполнения совместных акций, называется
• Единство интеллектуальное, эмоциональное и волевое, это 

• Какой социолог выделяет три основные черты социальной группы: взаимодействие, членство и единство
• В основе объединения этой группы - разделяемые всеми цели и достаточно развитые деловые взаимоотношения:
• Кто впервые предложил делить группы на формальные и неформальные?
• Обобщение качеств, приобретенных в течение жизни, это
• Двухфакторную теорию мотивации предложил:
• Верно ли положение, что «эмоции изменчивы, кратковременны и быстро сменяют друг друга, а чувства, которые возникают в результате нарастающих эмоциональных переживаний, устойчивы и постоянны, поэтому могут «жить» в человеке многие годы»
• Как называется ступени развития человека при которой происходит общность с родным взрослым, ребенок при этом осваивает собственную телесную, психосоматическую индивидуальность
• В какой период психология начала когнитивную революцию?
• Тип темперамента, характеризующийся относительным постоянством как в своих убеждениях и стремлениях, так и в настроении
• Упорядоченная совокупность взаимосвязанных управленческих подразделений и отдельных должностей, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого называется:
• В такой группе появляется постоянство, внутренняя целостность, а также появляется чувство "мы" как устойчивая характеристика группы?
• Степень организованности группы делится на:
• Людям с более низким уровнем возбуждения необходимо заниматься:
• Кто из известных психологов при изучении личности выдвигал на первый план внутренние источники развития: 

Психология

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Динамический и органический набор индивидуально-психологических особенностей (характеристик) человека, определяющих его познание, эмоции, межличностные ориентации, мотивации и поведение в различных ситуациях, постоянные способы взаимодействия человека с миром, это:

a. психические свойства лиц малой группы
b. психические свойства ребенка
+ c. психические свойства личности 

Вопросы возрастной периодизации развития психики подробно рассматривались в работах

+ a. Леонтьева А.Н., Л.И. Божович, В.В. Давыдова
b. Жана Пиаже, Альберта Бандура, Зигмунда Фрейда
c. Гордоан Олпорта, Уильяма Джеймса, Ганса Айзенка 

Как называется ступени развития человека при которой происходит персонализация общественных ценностей по мерке личностной позиции человека

a. оживление
b. персонализация
+ c. индивидуализация
d. универсализация

Представление действительности, формирование плана действий, регуляция эмоционального состояния и познавательных процессов, относят к

+ a. функциям воображения
b. типам воображения
c. задачам воображения 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies