ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология журналистики

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Психология журналистики (1/1)
• Для какой функции творчества характерно «Творческое произведение имеет идейное содержание, но в отличии от научного трактата оно выражено в конкретно-образной форме»:
• Соотнесите элементы «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла:
• Если журналист применяет …, то это дает возможность использовать собственную высокую самооценку, адекватно, полноценно, уравновешенно, ясно, прямо вести диалог.
• Какое общение характеризуется своей эмоциональностью и плодотворностью:
• Какие приемы принято относить к методу «внушение»:
• Для какого исторического периода было характерно «творчество видится как вызывание бытия из небытия посредством волевого акта божественной личности»:
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Требуется время для принятия решения о покупке»:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует не сами материалы, а ссылки на них, как правило, с кратким комментарием»:
• Какого уровня можно достичь, используя систему логического выявления и оценки мотивов причины и следствия поведения другого человека:
• Для какой функции творчества характерно «созерцая мир СМИ, люди в своей реальной жизни предпринимают действия, которые продиктованы новыми целями, отраженными в этом новом для них мире»:
• Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «некая идеализированная в сознании аудитории личность: смел, агрессивен, говорит именно о том и то, что мы хотим слышать»:
• В каком случае результат открытого общения может быть неопределенным, спутанными и неадекватным:
• Для какого приема маркетинга характерно «В рекламном ролике участвуют «простые люди», которые внешне и образом жизни похожи на целевую аудиторию»:
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Анализ результатов коммуникационного воздействия, оценка эффективности коммуникации на основании: принятия или отвержения информации, возникшего интереса к содержанию сообщения или безразличия»:
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Анализ средств и каналов, с помощью которых передаётся сообщение. Выявление наиболее приемлемых средств коммуникации и их специфик»:
• Для какого приема маркетинга характерно «Ролик в виде репортажа позволяет зрителю почувствовать себя участником событий, представить, как он лично сможет использовать товар»:
• Какой тип харизматической личности по Голдхаберу еще называют «простой человек», «один из нас»:
• Если говорить о профессиональном общении, то каждый из участников выполняет различные роли, то журналист в этом случае выступает … исследования.
• К каким характеристикам аудитории относятся - потребности, установки, мотивы, интересы:
• Сколько процентов от всех журналистов в процессе общения с людьми встречаются с трудностями:
• Для какой функции творчества характерно «С точки зрения деятельности, связанной с познанием и отражением природы общества, творческий человек отражает объективный мир через свой субъективный»:
• Для какого приема маркетинга характерно «окрашенные эмоциями слова, имеющие конкретное значение для покупателей, многократно повторяются в ролике для закрепления нужной ассоциации»:
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «При дальнейшем воздействии высока вероятность продажи»:
• Для какого исторического периода было характерно «творческой деятельностью называется продуктивная способность воображения»:
• Какой вопрос из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла непосредственно связан с понятием «свобода слова» и «возможностью принимать участие в массовой коммуникационной деятельности», заключающийся в обмене информацией, как с властями, так и с согражданами, и друг с другом:
• Кто разработал отражающую общемедийные тенденции классификацию ролей, которые выполняют активные потребители информации:
• Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «способность вызывать к себе доверие благодаря своей компетентности, профессионализму»:
• Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «связанная с принятием реципиентами его сообщения, когда реципиенты не принимают его сообщение, но вынуждены в определённой ситуации делать вид, что согласны с ним»:
• Какие приемы принято относить к методу «убеждение»:
• Для какой функции имиджа журналиста (коммуникатора) характерно «акцентирование внимания на харизме коммуникатора»:
• Отрасль психологической науки, рассматривающая личность в контексте взаимодействия с современными средствами коммуникации, как индивидуальными, так и массовыми – это…
• В каком случае результат открытого общения выйдет не целостным, хаотичным и случайным:
• Что из перечисленного не относится к «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла:
• Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания – это…
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Если общение происходит в виде интерактива, то это дает возможность не только задать при аудитории определенному человеку вопрос, но и получить на него публичный ответ»:
• Для какого приема маркетинга характерно «В ролике демонстрируется проблема и товар предстает как способ решения»:
• Какой уровень развития проявления творческих качеств характеризуется «формированием ценностной ориентации, мировоззрения личности»:
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Ролик не запомнился, у покупателя не появилось заинтересованности»:
• Какой вопрос из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла «является ответом на вопрос - присутствуют ли среди авторов не только журналисты, но и эксперты, работающие в различных областях деятельности, а главное представители общественности»:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «выстраивает в своих текстах определенную систему образов, не лишая их опоры на факт»:
• Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «острее других ощущающие нарастающие проблемы с удержанием аудитории и поэтому активнее других использующие новейшие медиатехнологии и интерактивные формы общения с ней»:
• На каком уровне развития проявления творческих качеств появляется эмпатия:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «когда предмет сетевой дискуссии находится в области его профессиональной компетенции»:
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «О чем говорят СМИ, о чьих интересах, образе жизни и так далее. Является ли информация репрезентативной, которая освещена в средствах массовой информации»:
• К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «поведенческие последствия, установочные последствия, когнитивные последствия, физиологические последствия, и т.д.»:
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «изучает продукты, сравнивает предложения, но совершить покупку сразу не готов»:
• Психодинамика массовой коммуникации, проявляющаяся в разнообразных формах – это…
• К каким характеристикам аудитории относятся - склонности, стремления, пожелания, в которых информационные потребности находят свое отражение:
• На скольких уровнях развития журналист проявляет творческие качества:
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Покупатель не заинтересован, испытывает раздражение, гнев, возмущение»:
• Психологическая типология текстов СМИ, особенности и закономерности восприятия информации, аудитория и методы ее психологического изучения, психологические и социально-психологические эффекты СМИ – это…
• Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «готовность совершить покупку»:
• То, что передается от коммуникатора – это…
• Чаще всего ко второй группе характеристик аудитории относят:
• Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «созданные, как правило, под определенный заказ бизнес-сообществ или политических партий, движений»:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «размещает на личной странице материалы, автором которых является не он»:
• Для какого приема маркетинга характерно «в рекламе избегают использовать отрицательные частицы, заменяя негативные утверждения на позитивные»:
• Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «с этим коммуникатором мы чувствуем себя «безопасно»:
• Когда журналист работает в системе интервью, то процесс межличностного контакта непосредственно проходит такие стадии:
• Для какой функции имиджа журналиста (коммуникатора) характерно «связывает его со своей целевой аудиторией»:
• Кто определяет современную медиааудиторию как многослойную и многофункциональную общность, которая меняет многие традиционные модели поведения и требует от субъектов информационной деятельности внедрения новых форматов СМИ и принципиально иных форм работы:
• Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «стратегические партнеры, отрабатывающие не только активные формы взаимодействия с аудиторией, но и вовлекая ее в реализацию совместных медиапроектов»:
• Для какого приема маркетинга характерно «с помощью тембра голоса, скорости речи, интонации сила внушения возрастает»:
• Верно ли утверждение «медиапсихология скорее относится журналистике, например решает проблему того, как опубликовать статью»:
• Чаще всего к первой группе характеристик аудитории относят:
• Третья группа характеристик связана с …
• Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «способность вызывать у аудитории «чувство комфорта и безопасности» в общении с ним, когда он воспринимается «своим человеком, одним из нас»»:
• Кто является автором структурной формулы массовой коммуникации «Линейная модель коммуникации»:
• Для какого исторического периода было характерно «усиливается антропологическое звучание: космическим по масштабам был сам шаг от культа религиозного начала — к культу гения как носителя творческого начала»:
• К каким характеристикам аудитории относятся - пол, возраст, уровень образования:
• Для какого уровня развития проявления творческих качеств характерно «здесь особо выражена чувствительность нервной системы, которую можно заметить по ярко выраженной впечатлительности и эмоциональности»:
• На сколько предметных областей можно разделить информационную сферу в жизнедеятельности общества:
• Кто рассматривал жизнь и творчество как два полярно противоположных, борющихся в человеке начала:
• Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «коммуникатор, внешне чуждый нам, ибо он необычен, непонятен нам, непредсказуем»:
• Если говорить о профессиональном общении, то каждый из участников выполняет различные роли, то собеседник в этом случае выступает … исследования.
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «предлагает аудитории сатирическое осмысление действительности»:
• Для какого приема маркетинга характерно «описание товара сопровождается яркими эпитетами, вызывающими положительные эмоции»:
• Пирамиду из скольких уровней используют для оценки уровня психологического воздействия в рекламе:
• Способ передачи сообщения – это…
• Человек, который передают информацию – это…
• Тот, кто получает сообщение – это…
• Для какого исторического периода было характерно «творчество выступает в двух формах: как божественное — акт рождения (творения) Космоса и как человеческое — искусство, ремесло»:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «подготавливает или проводит социальную акцию на страницах сервиса социальных сетей»:
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует информацию, полученную им от очевидцев события и обработанную им самим»:
• Для какого приема маркетинга характерно «Маркетолог играет на чувстве любопытства, желании первому попробовать новое»:
• Кто разработал опросы для изменения реакций на фильм:
• К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «кто герои СМИ — из каких они групп общества, присутствует ли в содержании массово-коммуникационных текстов насилие, какова «география» публикаций и т.д.»:
• Соотнесите уровни психологического воздействия в рекламе:
• Кому принадлежит данное высказывание «творчество — это деятельность человека, созидающего самого себя в ходе истории»:
• Кто акцентировал внимание на том, что творческая способность воображения — есть единство сознательной и бессознательной деятельности:
• Реакция на полученное сообщение – это…
• Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует авторские материалы, посвященные событиям, свидетелем которых он являлся»:
• Какой уровень заключается в восхищении проявлений человека:
• К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «поиск ответа на вопрос — что становится основой формирования установок у конкретных людей и дальнейших моделей их поведения»:
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Аудитория, на которую было направлено сообщение, подвергается анализу, в ходе которого выявляются отличительные черты и характеристики данной аудитории»: 

• Для какой функции творчества характерно «Особая сила художественного воображения публициста заключается прежде его в том, чтобы представить аудитории новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненной реальности»:
• Кто является автором данного высказывания «успех телевизионной передачи, как правило, гораздо меньше связан с ее информационным содержанием, чем с «харизмой» той личности, что транслирует новости, в целом передает какой-то объем информации в программе»:
Для какого исторического периода было характерно «создается
• предпосылка понимания творчества как создания чего-то небывалого, уникального и неповторимого»:
• Кто в своих высказываниях о творчестве делал акцент на творческое взаимодействие и самореализацию индивида в различных социальных группах:
• К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «анализ прежде всего так называемых факторов «раздражительности», «отторжения коммуникаторов»:
• Под каким вопросом из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла понимается проведение анализа участия аудитории в формировании своеобразной «повестки дня», то есть меры собственного участия в освещении проблемы из различных сфер жизни:
• Верно ли утверждение «Эмоциональное постижение находится в обратной зависимости от эмоциональных ассоциаций и идентификации с собеседником»:
• Когда журналист работает в системе интервью, то процесс межличностного контакта непосредственно проходит … стадии.
• Кто в XVIII веке создает завершенную концепцию творчества (Творческой деятельностью называется продуктивная способность воображения).
• Какой фактор психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману связан с механизмом «интеранализации» -внутреннего принятия сообщения коммуникатора:
• К каким характеристикам аудитории относятся - социальное положение, профессиональная принадлежность, семейное положение и т.д.
• Помощь руководителям масс-медиа и журналистам в выборе и принятии эффективных управленческих решений – это…
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «будет проводиться анализ содержания сообщения, информации, а также выявлена частота употребления и количество упоминаний сообщения в СМИ»:
• В основе какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману лежит психологический механизм – «идентификации»:
• На каком уровне развития проявления творческих качеств «журналиста, который имеет талант, отличает гуманизм, следование принципам духовности, эстетики, религии в своем творчестве, стиль жизни и общения с другими людьми»:
• Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Социальное участие проявляется не только в наличии ограниченных интерактивных возможностях, используя новые информационные технологии, но и в множестве контактов»:
• Применяя какую систему, обеспечивается свобода любых выражений в словесной форме:
• Для какой функции имиджа журналиста (коммуникатора) характерно «облагородить впечатление от собственного появления перед аудиторией, продемонстрировать наглядно чувство меры, художественного вкуса»:
• Сколько основных функций имиджа журналиста (коммуникатора) принято выделять:
• Кому принадлежит данное высказывание «творчество — это сообразительность ума, поставленного перед жесткой необходимостью решения определенной задачи и выхода из опасной ситуации»:
• К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «публицистики, пропаганды, паблик рилейшнз, лоббистской деятельности СМИ, рекламы»: 

Психология журналистики

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Кто разработал опросы для изменения реакций на фильм:


Выберите один ответ:
a. А.А. Мирошниченко
+ b. Л.Л. Сарстоун
c. Л.А. Браславец
d. И.В. Жилавская 

Для какого уровня развития проявления творческих качеств характерно «здесь особо выражена чувствительность нервной системы, которую можно заметить по ярко выраженной впечатлительности и эмоциональности»:


Выберите один ответ:
a. системообразующем уровне
+ b. биопсихическом
c. на уровне психических процессов 

Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «острее других ощущающие нарастающие проблемы с удержанием аудитории и поэтому активнее других использующие новейшие медиатехнологии и интерактивные формы общения с ней»:


Выберите один ответ:
a. Системные группы
+ b. Ситуативные группы
c. Индифферентные группы 

Что из перечисленного не относится к «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла:


Выберите один ответ:
+ a. В какое время?
b. С каким результатом?
c. Кому?
d. Кто?
e. По какому каналу?
f. Что сообщает? 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies