пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология управления 

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
• Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
• Какой установки по отношению к окружающим не существует:
• Схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа:
• Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
• Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
• Такестические средства невербальной коммуникации – это:
• Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы:
• Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
• На чем основана власть принуждения:
• Тип личности «Флегматик» характеризуется:
• Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
• Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где первая A – это…
• Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
• Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
• Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
• Тип личности «Меланхолик» характеризуется:
• Какие компоненты входят в состав рабочей группы:
• Харизматическая власть основана на том, что:
• Принцип непрерывного усиления воздействия лежит в основе формирования имиджа.
• Регламентированность деловых коммуникаций – это:
• Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
• Что такое кинестические средства невербальной коммуникации:
• Японский ученый Т. Коно, разбил все качества успешного менеджера на три основные группы:
• Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
• Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной:
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле…
• Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
• Потребности не служат мотивом к действию:
• Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
• Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
• Разрешить конфликт – значит:
• Правила регламентированности не определяются:
• Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это:
• Какие Вы знаете этапы общения:
• Что такое регламентированность:
• Какой формы делового общения не бывает:
• Какова главная цель делового общения:
• В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств:
• Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия:
• Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия:
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде строгой иерархической структуры:
• Информационно-коммуникативная функция – это …
• Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов:
• Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
• Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
• Что предполагает установление контакта с участниками:
• Что такое инцидент:
• Что предполагает выход из контакта:
• Что из перечисленного не является характеристикой делового общения:
• Какого типа конфликта не бывает:
• Какого конфликта по направленности не бывает:
• Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие:
• Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
• К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
• Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где D – это…
• Способ поведения, задаваемый обществом называется:
• Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
• В основу формирования имиджа не может быть положен принцип «двойного вызова».
• Какой рабочей группы не бывает:
• Что не входит в группу «концептуальные способности и стандарты поведения» по мнению японского ученого Т. Коно:
• Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
• В чем заключаются особенности делового общения:
• Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
• Какого стиля позиционного торга не бывает:
• Какой стратегии ведения переговоров не существует:
• В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа:
• Что такое конфликтная ситуация:
• Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
• Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию:
• Какова структура конфликта:
• В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат:
• Какой рабочей группы не бывает:
• Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия:
• Какого принципа речевой коммуникации не существует:
• Исследователи утверждают, что 92 % Ответ впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит».
• Вознаграждение – это то, что человек считает для Ответ
• ценным.
• Лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему Ответ
• полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области.
• Адаптация личности происходит в коллективе и через Ответ
• активный
• основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
• Модель Портера-Лоулера основывается на том, что мотивация является Ответ
• потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения.
• Формальная структура коллектива связана с Ответ
• статусом членов группы, упорядоченными служебными отношениями.
• Любой неформальный лидер обладает Ответ
• притяжением, которое проявляется в разной форме.
• Неформальная группа – это Ответ
• образовавшаяся группа людей, которая вступает в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.
• Тип личности «Холерик» характеризуется:
• Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности:
• Какой вид власти ставится на первое место в любом перечне форм власти и остается пока незаменимым:
• Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач:
• Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
• Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете:
• Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где I – это…
• Объектами риторики являются:
• Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт:
• Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное) :
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 7 основных категорий:
• Под мотивацией понимается процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации:
• Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, успеха и причастности:
• Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное) :
• Какова цель беседы за «круглым столом» :
• Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное) :
• На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
• Коммуникация предполагает Ответ
• обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы.
• Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: Ответ
• факторы и мотивирующие.
• Власть Ответ
• основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов.
• Социальная адаптация означает включение личности в социальную среду через Ответ
• статуса, места в социальной структуре общества.
• В рамках теории Ответ
• предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.
• Социальная группа – это :
• Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств:
• Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы:
• Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется
• Власть основана на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей.
• Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на
• и их взаимоотношения.
• Потребности – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию, т. е. потребности служат
• к действию.
• Содержательные
• мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию.
• Власть вознаграждения основана на том, что:
• Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
• Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия:
• Какова цель выступления на деловом совещании:
• Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
• Экспертная власть основана на том, что:
• Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, Ответ
• и причастности.
• Власть вознаграждения Ответ
• Социальная адаптация является необходимым условием Ответ
• общества как единого социального организма.
• Одной из важнейших качественных характеристик рабочей группы является ее Ответ
• Что такое конфликт:
• Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это:

• … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где вторая A – это…
• В последнее время ведущие психологи обращают особое внимание на Ответ
• менеджеров.
• Условием продуктивности и удовлетворенности деятельностью является благоприятный Ответ
• климат в коллективе.
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде Ответ
• иерархической структуры.
• Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на Ответ
• и их взаимоотношения.

• Психологический климат в коллективе — это среда Ответ
• личности. 

Психология управления 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какой тип людей не выделял Карл Юнг:

Выберите один ответ: 

a. ощущающий 

+ b. располагающий 

c. мыслительный 

d. эмоциональный 

Тип личности «Меланхолик» характеризуется:

Выберите один ответ: 

+ a. он стеснителен и застенчив, мнителен, обидчив, не верит в свои силы, склонен к подозрительности 

b. он спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, терпелив, устойчив в симпатиях и антипатиях, равнодушен к похвале 

c. он начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся деловой ситуации 

d. неусидчивостью, суетливостью, торопливостью, для него характерны резкость и прямолинейность, он упрям, находчив в споре, зато не обидчив и не злопамятен 

Воздействие имиджа на людей происходит по формуле…

Выберите один ответ: 

+ a. AIDA 

b. BIDA 

c. AISA 

Какого типа конфликта не бывает:

Выберите один ответ: 

a. внутриличностный конфликт 

+ b. конфликт познания 

c. межличностный конфликт 

d. конфликт между личностью и группой 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies