Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
Выберите один ответ:
a. ощущающий
+ b. располагающий
c. мыслительный
d. эмоциональный
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
с 01.02.2023 - Тесты по любым предметам:
- 1 тест (промежуточный или итоговый от 70 и выше ( как получится) = 120 руб
- 1 Итоговый тест (если именно на оценку 5 (от 90 баллов) = 170 руб
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
• Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
• Какой установки по отношению к окружающим не существует:
• Схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа:
• Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
• Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
• Такестические средства невербальной коммуникации – это:
• Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы:
• Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
• На чем основана власть принуждения:
• Тип личности «Флегматик» характеризуется:
• Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
• Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где первая A – это…
• Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
• Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
• Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
• Тип личности «Меланхолик» характеризуется:
• Какие компоненты входят в состав рабочей группы:
• Харизматическая власть основана на том, что:
• Принцип непрерывного усиления воздействия лежит в основе формирования имиджа.
• Регламентированность деловых коммуникаций – это:
• Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
• Что такое кинестические средства невербальной коммуникации:
• Японский ученый Т. Коно, разбил все качества успешного менеджера на три основные группы:
• Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
• Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной:
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле…
• Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
• Потребности не служат мотивом к действию:
• Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
• Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
• Разрешить конфликт – значит:
• Правила регламентированности не определяются:
• Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это:
• Какие Вы знаете этапы общения:
• Что такое регламентированность:
• Какой формы делового общения не бывает:
• Какова главная цель делового общения:
• В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств:
• Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия:
• Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия:
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде строгой иерархической структуры:
• Информационно-коммуникативная функция – это …
• Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов:
• Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
• Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
• Что предполагает установление контакта с участниками:
• Что такое инцидент:
• Что предполагает выход из контакта:
• Что из перечисленного не является характеристикой делового общения:
• Какого типа конфликта не бывает:
• Какого конфликта по направленности не бывает:
• Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие:
• Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
• К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
• Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где D – это…
• Способ поведения, задаваемый обществом называется:
• Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
• В основу формирования имиджа не может быть положен принцип «двойного вызова».
• Какой рабочей группы не бывает:
• Что не входит в группу «концептуальные способности и стандарты поведения» по мнению японского ученого Т. Коно:
• Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
• В чем заключаются особенности делового общения:
• Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
• Какого стиля позиционного торга не бывает:
• Какой стратегии ведения переговоров не существует:
• В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа:
• Что такое конфликтная ситуация:
• Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
• Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию:
• Какова структура конфликта:
• В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат:
• Какой рабочей группы не бывает:
• Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия:
• Какого принципа речевой коммуникации не существует:
• Исследователи утверждают, что 92 % Ответ впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит».
• Вознаграждение – это то, что человек считает для Ответ
• ценным.
• Лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему Ответ
• полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области.
• Адаптация личности происходит в коллективе и через Ответ
• активный
• основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
• Модель Портера-Лоулера основывается на том, что мотивация является Ответ
• потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения.
• Формальная структура коллектива связана с Ответ
• статусом членов группы, упорядоченными служебными отношениями.
• Любой неформальный лидер обладает Ответ
• притяжением, которое проявляется в разной форме.
• Неформальная группа – это Ответ
• образовавшаяся группа людей, которая вступает в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.
• Тип личности «Холерик» характеризуется:
• Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности:
• Какой вид власти ставится на первое место в любом перечне форм власти и остается пока незаменимым:
• Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач:
• Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
• Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете:
• Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
• Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где I – это…
• Объектами риторики являются:
• Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт:
• Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное) :
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 7 основных категорий:
• Под мотивацией понимается процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации:
• Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, успеха и причастности:
• Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное) :
• Какова цель беседы за «круглым столом» :
• Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное) :
• На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
• Коммуникация предполагает Ответ
• обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы.
• Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: Ответ
• факторы и мотивирующие.
• Власть Ответ
• основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов.
• Социальная адаптация означает включение личности в социальную среду через Ответ
• статуса, места в социальной структуре общества.
• В рамках теории Ответ
• предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.
• Социальная группа – это :
• Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств:
• Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы:
• Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется
• Власть основана на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей.
• Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на
• и их взаимоотношения.
• Потребности – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию, т. е. потребности служат
• к действию.
• Содержательные
• мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию.
• Власть вознаграждения основана на том, что:
• Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
• Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия:
• Какова цель выступления на деловом совещании:
• Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
• Экспертная власть основана на том, что:
• Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, Ответ
• и причастности.
• Власть вознаграждения Ответ
• Социальная адаптация является необходимым условием Ответ
• общества как единого социального организма.
• Одной из важнейших качественных характеристик рабочей группы является ее Ответ
• Что такое конфликт:
• Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это:
• … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации:
• Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где вторая A – это…
• В последнее время ведущие психологи обращают особое внимание на Ответ
• менеджеров.
• Условием продуктивности и удовлетворенности деятельностью является благоприятный Ответ
• климат в коллективе.
• Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде Ответ
• иерархической структуры.
• Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на Ответ
• и их взаимоотношения.
• Психологический климат в коллективе — это среда Ответ
• личности.
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. ощущающий
+ b. располагающий
c. мыслительный
d. эмоциональный
Выберите один ответ:
+ a. он стеснителен и застенчив, мнителен, обидчив, не верит в свои силы, склонен к подозрительности
b. он спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, терпелив, устойчив в симпатиях и антипатиях, равнодушен к похвале
c. он начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся деловой ситуации
d. неусидчивостью, суетливостью, торопливостью, для него характерны резкость и прямолинейность, он упрям, находчив в споре, зато не обидчив и не злопамятен
Выберите один ответ:
+ a. AIDA
b. BIDA
c. AISA
Выберите один ответ:
a. внутриличностный конфликт
+ b. конфликт познания
c. межличностный конфликт
d. конфликт между личностью и группой
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ