ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология труда

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• В типологии профессий Е.А.Климова отсутствуют следующие типы профессий:
• Отрицательное влияние старого навыка на выработку нового, автоматизированного действия называется:
• Профессиональное самоопределение является основным новообразованием:
• Оптимальный режим деятельности:
• Стресс это:
• Учитель химии в средней школе это:
• Предмет психологии труда это:
• Основоположники отечественной психологии труда:
• Основные характеристики профессий это не:
• Эрготическая функция это:
• Термин «психотехника» был предложен:
• Состояние не приводящее к потере работоспособности:
• Какой метод чаще всего используется в психологии труда:
• Факторы профессионального среза, связанные с трудовой деятельностью это не:
• Какие стадии проходит специалист при профессиональном функционировании а в рамках второй модели Л.М. Митиной
• Каковы нормы времени на продолжительность работы отводится на очень длинное задание, в котором используются стандартные приемы с умеренной ответственностью
• Может ли знать субъект исследования о прохождении им (или проведении) какого-либо исследования:
• Самоопределение личности в……, когда наблюдается направленность на «продолжение» себя в других людях
• Задачи психологии труда делятся на группы:
• Психология труда в первую очередь ориентирована на (выберите правильный ответ):
• Каковы пути воздействия на отрицательные психические состояния и предупреждение (по В. Г. Асееву)
• Система мероприятий, направленная на выявление людей, которые по своих психологическим характеристикам бо-лее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональ-ной деятельности — это:
• Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Утверждение: упрочение позиций в профессии, в обществе»:
• Вероятностная характеристика, отражающая способность человека к обучению конкретной профессиональной деятельности и дальнейшее профессиональное развитие:
• Индивидуальны й стиль в работе нужен для:
• Модель взаимодействия характеристик работы, индивидуальных особенностей работников и детерминации положительной или отрицательной реакции на обогащение труда предложен:
• Факторы физической среды специально не изучают:
• Кто автор высказывания о том, что профессиональное самоопределение является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и культуре вообще
• В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как достижения вершин профессионального развития
• К организационным методам, по Б. Г. Ананьеву, относятся:
• К экспериментальным методам относятся:
• Бодров В.А. обосновал причины развития переутомления
• Активизация процесса формирования психологической готовности личности к профессиональному самоопределению реализуется в процессе
• Совокупность процессов познания и исполнения, направленных на достижение ближайшей осознанной цели – это
• Каковы общие психологические методы, которыми пользуется психология труда:
• Каковы пути организации эксперимента
• Для решения каких задач используют теорию ожидания:
• Кто из ученых характеризует субъекта труда как активно действующего, познающего и преобразующего реальность индивида, обладающего сознанием и волей
• Экспертная оценка может быть:
• Важнейшей частью профессиограммы является:
• Ключевыми понятиями теории Виктора Врума являются:
• На какое количество групп подразделяются методы, применяемые и используемые в психологии труда:
• Становление субъекта труда является следствием
• Существует ли единая классификация проектных тестов
• Результат – это
• Какие стадии проходит специалист при профессиональном функционировании а в рамках первой модели Л.М. Митиной
• Кривая работоспособности включает основные этапы
• Л.М. Митина и О.В. Кузьменкова отмечают психологические особенности внутриличностных противоречий возникают между
• Укажите на не объективные критерии оценки успешности профессиональной адаптации
• Способы проведения тестирования:
• Что или кто является субъектом труда
• Сознательный акт выявления собственной позиции в проблемных ситуациях называется:
• Смена профессионального учебного заведения или профессии в связи с острой неудовлетворенностью выбором профессиональной деятельности или обнаружившейся профессиональной непригодностью называется:
• Более высокие требования к руководителям в отношении заботы о подчиненных предъявляют:
• Плохо действует на психическое состояние человека на рабочем месте:
• Профессия — это вид деятельности, который (убрать лишнее):
• Более высокие требования к руководителям в отношении заботы о подчиненных не предъявляют:
• Оптант, адепт, адаптант, интернал, мастер, авторитет и наставник – фазы профессионального развития по:
• Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Поддерживание: достижение устойчивости проф. положения»:
• Из перечисленных умений к интеллектуальным не относятся:
• Период жизни человека, связанный с проблемой выбора или вынужденной перемены профессии и осуществления этого выбора называется:
• Под рабочим местом понимается
• Психологический аспект организации рабочего места связан с:
• Основные направления профориентационной работы (исключить лишнее):
• Первое по порядку понятие, при котором каждое предыдущее было бы родовым (более общим) по отношению к последующим:
• Характеристика профессии, включающая описание условий труда, прав и обязанностей работника, необходимых знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств и противопоказаний по состоянию здоровья называется:
• Определение: “Напряжение, вызванное конфликтными условиями, повышенной вероятностью возникновения аварийной ситуации, неожиданностью, либо длительным напряжением прочих видов”, — относится к понятию:
• Является ли психология каждого конкретного коллектива точной копией общественной психологии
• Профессиональные деформации связаны с изменением (убрать лишнее):
• Для того чтобы внутренняя самомотивация возникла, выполняемая работа должна иметь следующие характеристики:
• При утомлении наблюдается следующее изменение:
• Из перечисленных пунктов исключите те, которые не влияют на подверженность утомлению:
• Что можно отнести к профессиям:
• Уровень профессионального развития личности (по А.К. Марковой), который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете («акме»), в ее высоких достижениях и творческих успехах:
• Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Исследовательский период: апробация сил»:
• Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Спад: уменьшение профессиональной активности»:
• Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Рост: развитие интересов способностей»:
• Выделите профессию с абсолютной пригодностью:
• Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК):
• Стадия динамики работоспособности:
• Стадия оптации:
• К сенсорным и прецептивным свойствам относятся:
• Эзотерический способ регуляции состояния это:
• Каким количеством особенностей характеризуется человек как субъект профессиональной деятельности
• Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда – это
• Работоспособность это:

• Определение: “Напряжение, вызванное необходимостью частых переключений внимания в неожиданных направлениях”, — относится к понятию:
• Что является психическим регулятором труда:
• Операциональная сфера профессионализма это не:
• Стадия авторитета это:
• Личностные методы направлены на изучение:
• Наиболее устойчивыми профессионально значимыми свойствами являются:
• Главная задача психологии труда:
• В зависимости от характера причин развития утомления, симптомов его проявления и способов восстановления работоспособности классифицируется
• Валентность результата непосредственно зависит от
• В качестве критериев выделения какого количества стадий Т.В. Кудрявцев избрал отношение личности к профессии и уровень выполнения деятельности
• Что не относится к функциональному состоянию:
• Психограмма — это не:
• Работы Гуго Мюнстерберга известны в области:
• Уровни самостоятельности человека в труде:
• Мотивационная сфера профессионализма это не:
• Движущей силой самоопределения личности выступает
• Укажите на не субъективные критерии оценки успешности профессиональной адаптации
• Лабораторный эксперимент подразделяется на:
• Что не относится к специальностям:
• Каковы виды профессиографии:
• Каковы условия проведения естественного эксперимента
• Субъективно оцениваемая вероятность результата в случае выбора данной поведенческой альтернативы – это
• Теорию, в которой главным мотивирующим фактором выступает финансовое вознаграждение труда, выдвинул:
• Основные характеристики труда это не:
• Составляющими трудового поста является:
• Зарождение отечественной психологии труда связано с именем:
• Какое количество стадий соотносится становлению субъекта труда с возрастными этапами развития человека по Е.А. Климову
• Укажите содержание мотивационного кризиса профессионального развития:
• Проводя мероприятия по обогащению труда, необходимо знать:
• К каким областям труда относится профессия продавец:
• Классификация работоспособности:
• Зарождение отечественной психологии труда связано с именем (выберите правильный ответ):
• Объектом психологии труда служит (выберите правильный ответ):
• Укажите содержание когнитивно-деятельностного кризиса профессионального развития:
• К типу профессий с абсолютной профпригодностью относят следующие:
• Профилактика утомления состоит в
• В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как процесс овладения определенными знаниями, умениями и навыками, развития профессионально важных качеств. Кто автор?
• Метод наблюдения считается популярным:
• С помощью стандартных тестов можно получить
• Укажите содержание поведенческого кризиса профессионального развития:
• Понятие, отражающее состояние здоровья по отношению к требованиям некоторой деятельности, подготовленность к профессии:
• При усиленном освещении производительность труда может
• К профессиям типа Человек-Человек не относятся:
• Под понятием “субъект труда” в современной психологии труда понимается:
• Классификация методов психологии труда по Б. Г. Ананьеву с учетом «стратегических линий исследования» подразделяются на:
• К группе теоретических задач относятся (выберите правильный ответ):
• Цель психологии труда (выберите правильный ответ):
• Типы психологических тестов:
• Под методом в психологии труда понимается:
• Какой вид самоопределения характеризуется нахождением самобытного образа Я и утверждением его среди окружающих людей
• По критерию профессионализма личности выделяют пять уровней профессионального развития по А.К. Марковой
• Стадия адепта:
• В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как становления субъекта деятельности
• К особым методам исследования по С. Л. Рубинштейну относятся:
• Б.Г.Ананьев к структурным свойствам личности относит:
• Какие параметры необходимо изучить при подготовке:
• Хронометраж применяют для:
• В прикладную группу задач относятся (выберите правильный ответ): 

• Л.М. Митиной разработаны модели профессиональной деятельности специалиста
• Метод опроса считается популярным:
• Эргатическая функция это:
• Сколько стадий включает в себя полная периодизация, отражающая развитие человека как субъекта труда в возрастном аспекте, предложенная Е.А. Климовым:
• Каковы пути воздействия на отрицательные психические состояния и их предупреждение (по В. Г. Асееву).
• Т.В. Кудрявцев в качестве критериев периодизации профессионального становления работника избрал отношение личности к профессии и уровень выполнения деятельности. Сколько стадий профессионального становления личности он выделил:
• Что из нижеперечисленного НЕ относится к стадиям профессионального развития человека как субъекта труда.
• Зарождение отечественной психологии труда связано с именами:
• Ученые отечественной психологии труда.
• Система мероприятий, направленная на выявление людей, которые по своим психологическим характеристикам более пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности — это.
• Л.М. Митина и О.В. Кузьменкова отмечают, что внутриличностные противоречия в самосознании возникают между.
• Какие параметры необходимо изучить при подготовке к трудовой деятельности. 

Психология труда

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Работы Гуго Мюнстерберга известны в области:

Выберите один ответ: 

a. психологии управления 

+ b. профессиональной адаптации 

c. физиологии труда 

d. профессионального отбора 

Стадия авторитета это:

Выберите один ответ: 

a. интернал 

b. оптант 

c. адепт 

+ d. мастер 

Стадия оптации:

 Выберите один ответ: 

+ a. 12-18 лет 

b. 11-12 лет 

c. 6-8 лет 

d. 18-25 лет 

Из перечисленных умений к интеллектуальным не относятся:

 Выберите один ответ: 

+ a. аттенционные 

b. мнемические 

c. имажинитивные 

d. мыслительные 

Оптант, адепт, адаптант, интернал, мастер, авторитет и наставник – фазы профессионального развития по:

Выберите один ответ: 

+ a. Е.А. Климову 

b. С. Фукуяма 

c. Н.С. Пряжникову 

d. Д. Сьюперу 

Каковы общие психологические методы, которыми пользуется психология труда:

Выберите один ответ: 

a. анализ документов, методы опроса (беседа), анкетирование 

b. методы опроса (беседа), наблюдение, хронометраж 

+ c. все ответы верны 

d. профессиография, эксперимент, моделирование 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies