пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология родительско-детских отношений

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Принудительное обесценивание позиции ребенка, его интересов, планов, возможностей называется:
• Автор, которая предложила свою классификацию стилей родительского воспитания: принимающе-авторитарное родительское отношение, «маленький неудачник», симбиотическое родительское отношение, симбиотически-авторитарное родительское отношение
• Семья, имеющая уровень доходов, позволяющий реализовать практически все виды платных услуг, даже весьма дорогостоящих:
• Репродуктивная установка – это:
• Осознание своей Я-концепции, ощущение самотождественности своего Я сигнилизирует о сформированности:
• Стиль семейного воспитания, характеризующийся недостатком опеки и контроля, называется (по Э.Г.Эйдемиллер)
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Хочу, чтобы мой ребенок был счастлив, и буду помогать ему в этом»:
• Способность семейной системы адаптироваться к изменениям ситуации и стрессам:
• Ученый, кто обратил внимание на связь между личностными особенностями родителей и невротизмом у детей
• Набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, сочетание чувств, ожиданий, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми – это:
• Состояние, характеризующееся низкой ритмичностью, преобладанием негативного настроения, преобладания реакции удаления в ответ на новые стимулы и ситуации, плохая адаптивность и высокая интенсивность реакций называется по мнению А. Томаса и С.Чесса:
• Психолог, который на основе клинического наблюдения разработал комплексную характеристику личностных особенностей матерей и отцов, сочетание которых приводят к возникновению неврозов у детей:
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Хотя мой ребенок недостаточно умен и физически развит, но все равно это мой ребенок, и я его люблю»:
Психолог, который отмечает, что родительская позиция может быть охарактеризована с помощью трех
• Семья, которая может решать свои проблемы самостоятельно, без внешней помощи
• Для понимания зависимости социального статуса подростка от его взаимоотношений в семье важна работа «Развитие Я-концепции и воспитание», которую написал:
• Автор, который редложил научный подход, где решающую роль играют воспитательные воздействия в формировании характерологических особенностей ребенка
• Автор, который предложил классификацию жалоб родителей на пролемы поведения у детей:
• Сложное личностное образование, включающее в себя мотивационный, когнитивный, эмоциональный и операционально-технический компоненты (Е.И. Захарова С.Ю. Мещерякова и др.).
• От ребенка требуют честности, порядочности, несоответствующей его возрасту, возлагают на него ответственность за благополучие близких. Насильно приписывают роль «главы семьи»
• Автор, которая предложила описание восьми типов родительской любви
• Жизненный сценарий по Э. Берну формируется:
• Совокупность родительских стереотипов, воздействующих на ребенка, называется:
• Способность перестройки воздействия на ребенкапо ходу его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи – это:
• Термин, включающий установки, ценности, знание норм показателей развития ребенка, предполагаемых техник воспитания.
• Автор, разработавший концепцию жизненного сценария
• Власть родителей, в основе которой ее лежит жесткий контроль над поведением ребенка
• Семья, где проблемы накапливаются и развиваются очень быстро, порождая друг друга
• Автор, который различал вариантыдиады:танатико-регрессивную, навязчиво повторяющуюся и эволюционную.
• Развитие личности ребёнка отождествлял с психосексуальным развитием:
• Стиль воспитания, при котором родители потакают желаниям ребенка, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других.
• Стиль воспитания, характеризующийся отсутствием внимания со стороны родителей к ребенку, равнодушием к событиям его жизни:
• Умение родителей видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения называется:
• Социальная ситуация развития «мы» появляется в:
• Исследовала природу неврозов у детей, уделяя особое внимание эмоциональным отношениям:
• Автор, которая выделяет 8 типов мотивов материнства
• Психолог, который на основе клинического наблюдения разработал комплексную характеристику личностных особенностей матерей и отцов, сочетание которых приводят к возникновению неврозов у детей:
• Сиблингами называют:
• Проблему целостного «Я» человека в зависимости от его личностного самоопределения в микросоциальном окружении рассматривает:
• Проявляется в лишении ребенка самостоятельности из-за страха возможного несчастья в будущем
• Неприятие, эмоциональное отвержение; гиперсоциализация; эгоцентрическое воспитание - это:
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Я не хочу иметь с ним дело»:
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Смотрите, какой у меня прекрасный ребенок, жаль, что у меня не так много времени для общения с ним»:
• Перекладывание на ребенка тех целей, которые не смогли реализовать родители в своей жизни, называется
• Автор, разделивший любовь на материнскую и отцовскую:
• Тест для исследований поведенческих проявлений темперамента, связанных с эмоциональной сферой (контактность, интен-сивность реакций, доминирующее настроение, порог чувствительности)
• Графическое представление о семье с помощью определенных символов, включающих имена, возраст всех членов семьи, даты рождений, смертей, браков, разводов и разрывов отношений, - это:
• По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, когдаот ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, несоответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильноприписывают роль «главы семьи», называется
• Кто является автором методики «генограмма»:
• Часто повторяющиеся сообщения (или послания) одного члена семьи всей семье и способы взаимодействия друг с другом называются:
• По мнению А.И. Захарова неприятие и ограничение в родительском воспитании ребенка приводит к:
• Система родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним называется
• О каком стиле семейного воспитания идёт речь: «Обостренное внимание и забота о подростке в сочетании с мелочным контролем, обилием ограничений и запретов»:
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Я страдаю, мучаюсь от того, что мой ребенок так неразвит, неумен, упрям, труслив и неприятен другим людям»:
• По мнению ученого условием здорового развития ребенка является отсутствие противоречия междуЯ идеальным (представление о том, как тебя любят) и Я реальным (действительным уровнем любви)
• Оптимальная родительская позиция должна отвечать главным требованиям:
• Расхождение между вербальной и невербальной коммуникацией называется
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Мой ребенок негодяй, и я докажу это!»:
• Семейные правила – это:
• Особенно чувствителен к отклонениям в стиле родительского воспитания:
• Программирование сценария у ребенка осуществляется с помощью
• Выберите один ответ:
• Безусловное принятие характерно для
• Характеристика родительской любви, которая проявляется и развивается в определенном социальном контексте
• Семья, где проблемы накапливаются и развиваются очень быстро, порождая друг друга
• Стиль семейного воспитания, характеризующийся тотальным контролем родителей их нежеланием давать свободу выбора ребёнка:
• Ключевой задачей развития в подростковом возрасте является
• Интегративная характеристика, определяющая тип эмоционального принятия ребенка, мотивы и ценности воспитания, особенности образа ребенка у родителя, представления последнего о себе как родителе (образ «Я как Родитель»), модели ролевого родительского поведения, степень удовлетворенности родительством -
• Аффективная окраска отношения родителя к ребенку и признание его самоценности называется:
• Ученый, установивший, чтопорядок рождения играет роль в формировании стиля жизни.
• Семья, в которой снижена возможность осуществлять нормальное функционирование и эффективно воспитывать детей из-за алкоголизма родителей или их тюремного заключения:
• По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка оказывает стиль семейного воспитания по тип
• Автор, который обнаружил связь междусовокупность детских черт и родительским контролем
• К функциональным стабилизаторам семьи относится:
• Психолог, который различает два вида идентификации: интериоризационная идентификация - обеспечивает «присвоение» и «вчувствование» в другого и экстрариоризационная идентификация - обеспечивает перенос своих чувств и мотивов на другого
• Социализация ребенка происходит:
• Ведущим средством профилактики и коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста является (по О.В. Морозовой)
• Наука, которая изучает биологическую обусловленность родительского чувства
• Вид идентификации, который предполагает «вчувствование» в другого и обеспечивает перенос своих чувств и мотивов на другого.
• Автор, описывает восемь типов родительской любви на основании выделения отношений, составляющих родительскую любовь, таких как симпатия-антипатия, уважение-пренебрежение, близость-дальность.
• Стиль воспитания, характеризующийся общением с ребёнком «на равных»:
• Метод, представляющий собой структурированную диаграмму системы внутрисемейных отношений в трех-четырех поколениях.
• Автор, выделивший демократический и контролирующий типы семей
• Автор теории, в которой родитель выступает как посредник в постижении идеальной формы
• А.С. Спиваковская на основе отношений, составляющих родительскую любовь (симпатия-антипатия, уважение- пренебрежение, близость-дальность), описывает ... типов родительской любви:
• Крайним вариантом отвержения, нарушенного родительского поведения, является:
• Для обозначения данного понятия используются и такие термины, как «образ семьи», «образ „мы"», «верования», «убеждения», «семейное кредо», «согласованные ожидания»:
• Обнаруживается посредством выявления семейных мифов, преданий, историй:
• О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «выражается в тревожно-мнительной концентрации родителей на состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей; и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности»:
• Инверсия семейных ролей; стиль воспитания; неправильное поведение родителей, других взрослых, окружающих ребенка; ошибки, систематически допускаемые родителями в воспитании детей; занятость родителей относят к:
• Сценарий предполагает (выберите несколько вариантов ответов):
• Методика Saks-Sidney является вариантом
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Этот ребенок вызывает у меня неприятные чувства и нежелание иметь с ним дело»:
• А. Лоуэн отмечает, что недостаток любви в ранние годы жизни влечет за собой:
• Фактор интеграции семьи, который скрепляет семейную систему и помогает людям держаться вместе:
• Ученые, которые утверждали, что оптимальная родительская позиция отвечает требованиям адекватности, гибкости и прогностичности(выберите два варианта ответов)
• Тип любви, для которого характерна формула воспитания: «Нельзя винить моего ребенка в том, что он недостаточно умен и физически развит»:
• О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «кумир семьи», «маленький», «единственный», «смысл жизни» - культивирование внимания всех членов семьи на ребенке, иногда в ущерб другим детям или членам семьи»:
• Столкновение с правилами и нормами внешнего мира, отличными от правил внутрисемейной жизни характерно для:
• На то, чтосверхразрешающее, сверхзаботливое и сверхизнеженное поведение родителей имеет непосредственное отношение к возникновению у детей комплекса неполноценности, указывал: 

Психология родительско-детских отношений

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Столкновение с правилами и нормами внешнего мира, отличными от правил внутрисемейной жизни характерно для:


Выберите один ответ:
a. периода полового созревания детей
+ b. периода поступления ребёнка в школу
c. стадии создания брачного союза 

Сценарий предполагает (выберите несколько вариантов ответов):


Выберите один или несколько ответов:
+ a. подходящее личностное развитие
b. социо-культурное развитие
+ c. родительские указания
+ d. решение в детском возрасте

e. стиль отношений 

Ключевой задачей развития в подростковом возрасте является


Выберите один ответ:
a. изоляция и конфронтация
b. стабилизация и гармонизация
+ c. сепарация и индивидуация 

Состояние, характеризующееся низкой ритмичностью, преобладанием негативного настроения, преобладания реакции удаления в ответ на новые стимулы и ситуации, плохая адаптивность и высокая интенсивность реакций называется по мнению А. Томаса и С.Чесса:


Выберите один ответ:
a. синдром Кандинского-Клерамбо
b. судорожный синдром
c. синдром деперсонализации
+ d. синдром трудного темперамента 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies