ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология общения

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Какие типы взаимодействия принято выделять:
• Какой уровень общения считается самым примитивным:
• Какому виду общения характерно: «строится на основе личных контактов и непосредственного восприятия друг другом общающихся людей в самом акте общения»:
• Тот, кого воспринимают (познают) в процессе общения – это:
• Какие уровни общения по Э. Берну принято выделять:
• Модель коммуникативного процесса обычно включает:
• Кому принадлежит высказывание «мысль никогда не равна прямому значению слов»:
• Структурные элементы социальной перцепции:
• Какому виду общения характерно: «происходит с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.»:
• Какой аспект общения, подразумевает понимание и познание людьми друг друга:
• Какие уровни общения по Б.Г. Ананьеву принято выделять:
• ~%-100%миниуровень}
• В структуре общения различают:
• Факторы, влияющие на тип взаимодействия:
• Кто из перечисленных ниже крупнейших ученых внес вклад в развитие науки психологии общения:
• Какой аспект общения, подразумевает взаимодействие:
• Какому этапу развития межличностных отношений характерно - сближение взглядов и оказание поддержки друг другу; характеризуются:
• Компоненты межличностных отношений:
• Тот, кто воспринимает (изучает) в процессе общения – это:
• Многостороннее общение, которое носит характер борьбы за коммуникативную инициативу – это:
• Уровень, предполагающий простой обмен репликами для поддержания разговора в условиях, когда общающиеся особенно не заинтересованы во взаимодействии, но вынуждены общаться – это:
• Какому виду общения характерно: «осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить»:
• Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на нарушение совместной деятельности, создание для нее препятствий: конкуренция; конфликт; оппозиция; диссоциация:
• Какому виду общения характерно: «связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией или культурных предметов»:
• Какому этапу развития межличностных отношений характерно - возникновение взаимного контакта, взаимного восприятия и оценки людьми друг друга, что во многом обусловливает и характер взаимоотношений между ними:
• Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя – это:
• Какой уровень общения характеризует только такое общение, которое нацелено на активацию позитивного отношения самих субъектов взаимодействия к себе, другим людям и окружающему миру в целом:
• Характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению – это:
• Возможно при заинтересованности партнеров в установлении и поддержании доверительного и глубокого контакта, возникает между близкими людьми и в значительной степени является результатом предшествующих взаимоотношений – это:
• Какому виду общения характерно: «обмен предметами и продуктами деятельности, которые служат средством удовлетворения их актуальных потребностей»:
• Какое общение является наиболее полноценным видом взаимодействия, потому что индивиды получают максимальную информацию:
• … – это прежде всего коммуникация, то есть процесс обмена информацией (обмен мнениями, идеями, переживаниями, настроениями и т.п.):
• Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на организацию совместной деятельности: кооперация; согласие; приспособление; ассоциация:
• Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «общение обладателей различных типов интеллекта может привести к возникновению барьеров между ними»:
• Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»:
• Деловое общение можно условно разделить на:
… — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и
• Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
• Какая норма культурности речи подразумевает «обоснованности, отсутствии противоречивости и последовательности высказываний, в которых ведущие тезисы, выражения связаны и подчинены единой позиции, мысли»:
• Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - слабая воля делает его очень внушаемым, неустойчивым, непоследовательным и зависимым от мнения окружающих:
• … - это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения:
• … обозначает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил):
• Что из перечисленного относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в выработке:
• Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
• Речевая культура отдельного субъекта индивидуальна, характеризуется:
• Верно ли утверждение: «Субъектом деятельности является не индивид, а группа»:
• Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
• Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
• Что из перечисленного НЕ относится к устному/письменному воздействию:
• … - это тщеславный позер, экстраверт с вызывающими манерами:
• По ее мнению, психологически конструктивное влияние должно отвечать трем критериям:
• Что из перечисленного относится к устному полилогу:
• Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
• … — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и взаимодействия:
• Где анализ чаще сконцентрирован в наиболее яркой её форме — конфликте, столкновении целей, интересов, позиций, взглядов оппонентов (субъектов взаимодействия) :
• Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «барьеры, которые не удается преодолеть человеку, в совершенстве владеющему разнообразными средствами общения. (Подлость, Непорядочность, Грубость, Хамство)»:
• Условия эффективности взаимодействия:
• Какая норма культурности речи подразумевает «продуманность и максимальную информативность реплик»:
• Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
• … - это непроизвольная передача эмоционального состояния от одного человека другому:
• Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»:
• Что из перечисленного НЕ относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения:
Что из перечисленного НЕ относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в
• Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «возникают, когда собеседнику не интересны высказанные соображения, возникают, когда один человек для другого становится средством достижения утилитарных целей»:
• Что из перечисленного относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения:
• Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта:
• Деловое общение реализуется в различных формах:
• … — это структурная единица, компонент взаимодействия, по своей сути представляет проникновение одной личности в психику другой личности:
• Что из перечисленного не относится к типологии личностей, созданной Ганнушкиным:
• Деловое общение НЕ реализуется в различных формах:
• Какая норма культурности речи заключается в «четкость и ясность речи. Чрезмерно быстрая речь обычно трудна для восприятия, а излишне медленная – только вызовет раздражение» :
• Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «неприятные эмоции ослабляют способность воспринимать и правильно оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения»:
• … – человек принципа, чаще интравертного склада:
• Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - быть в центре внимания и часто работать на публику:
• Что из перечисленного НЕ относится к устному полилогу:
• … - это целенаправленное, аргументированное речевое воздействие, основанное на критическом восприятии информации:
• Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - предъявлять высокие требования к себе и к другим (однако часто это воспринимается как мелочные придирки):
• Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон участниц называется:
• Какие взаимоотношения, реально складываются при взаимоотношениях между людьми и проявляются в предпочтениях, симпатиях или антипатиях, взаимных оценках, авторитете и т.д.
• Виды общения по опосредованности:
• Что из перечисленного НЕ является особенностью процесса обмена информацией в процессе человеческого общения:
• Предполагает целенаправленное воздействие одного участника на другого с достаточно четким представлением желаемого результата – это:
• Межличностные отношения не включают:
• Какому виду общения характерно: «обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние»:
• Какому виду общения характерно: «направлено на расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, личностного роста индивида»:
• Выразительные движения человека (изменения в походке, позах, жестах) – это:
• Принципиально первым важным шагом в направлении создания психологии речевого общения как части психологии общения и тем самым как относительно самостоятельной части общей психологии стало появление в 1950-х гг.
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: единицы коммуникативной активности – это:
• Какие отношения складываются между сотрудниками организаций при решении производственных, учебных, хозяйственных, бытовых и др. проблем и предполагают закрепленные правила поведения сотрудников по отношению друг к другу:
• Какой компонент общения включает в себя симпатии или антипатии; удовлетворенность собой, партнером, работой и т.д.; эмпатию:
• Какой вид межличностного общения подразделяется на отношения по вертикали, горизонтали и диагонали:
• ... — это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу:
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: коммуникатор – это:
• Какому виду общения характерно: «передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности»:
• Какому виду общения характерно: «общение связано с удовлетворением основных органических потребностей и необходимо для поддержания, сохранения и развития организма»:
• Словесное общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух – это:
• Какой уровень общения характеризует такое взаимодействие, при котором субъекты способны к самому глубокому самораскрытию и постижению сущности другого человека:
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: реципиент – это:
• Какому виду общения характерно: «происходит через посредников, которыми могут быть другие люди»:
• Отождествление индивидом своей личности с личностью другого индивида – это:
• Какому виду общения характерно: «состоит в передаче друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении»:
• Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - в состоянии ярости и конфликта в общении несоблюдение никаких правил, они не склонны к самокритике, но всегда готовы обвинить другого в создании аварийной ситуации на дороге:
• … – так называемый бесконфликтный человек.
• То, что включает познание, обратную связь, элементы коммуникации – это:
• Виды общения по содержанию:
• Точность психического отражения воспринимаемой личности – это:
• Виды общения по целям:
• Общение, целью которого является достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности – это:
• Какому виду общения характерно: «происходит с помощью мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты (тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица). Невербальные формы и средства общения присущи не только человеку, но и некоторым животным (собакам, обезьянам и дельфинам)» :
• Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «первое впечатление о человеке складывается по его внешнему виду, манере поведения, одежде»:
• Выберите один ответ:
• … - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения:
• Основными характеристиками речевой коммуникации являются:
• Нормативно предусмотренные взаимоотношения, закрепленные в официальных документах - это:
• Что из перечисленного относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
• При каком уровне общения происходит обмен интересной для собеседников информацией, являющейся источником каких-либо видов активности человека:
• Какие отношения складываются вне трудовой деятельности на отдыхе и в быту:
• … происходит в ситуациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием, например, если субъекты разговаривают по телефону или пишут письма друг другу:
• Какой аспект общения, подразумевает передачу информации:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным характеристикам речевой коммуникации:
• Эмоциональный отклик на переживания другого человека, который может проявляться в виде сопереживания, сочувствия и соучастия - это:
• … – человек основательный, скрупулезный и очень чувствительный к деталям:
• … представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации.
• Что из перечисленного относится к аспектам общения:
• … - это целенаправленное, неаргументированное речевое воздействие одного человека на другого (или группу), сопровождающееся некритическим восприятием информации:
• … – это лидер, любящий власть, человек с большими амбициями и сильными страстями:
• Нормативно предусмотренные взаимоотношения, закрепленные в официальных документах - это:
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: операции, с помощью которых осуществляются действия общения – это:
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: образование материального и духовного характера как итог общения – это:
• … — единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием позиций каждого:
• Какому этапу развития межличностных отношений характерно - возникновение межличностных отношений, формирование внутреннего отношения людей друг к другу на рациональном и эмоциональном уровнях:
• Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - любовь к схемам и системам (что чревато отсутствием гибкости, ригидностью, сосредоточенностью на себе и своем видении):
• Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: содержательная часть отправляемой информации – это:
• Какое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, в нем непосредственно действуют социально - психологические механизмы:
• Виды общения по средствам:
• Какой уровень общения носит обычно стимулирующий характер и преобладает в условиях совместной деятельности или при встрече старых друзей:
• … - умение «с глазу на глаз» общаться с другими людьми с полным осознанием своей ответственности и заинтересованности. В случае несходства мнений - готовность пойти на конфронтацию, но не с целью испугать или покарать другого, а с надеждой на установление подлинных и искренних отношений:
• Какая норма культурности речи заключается в «достоверности аргументов, которые должны наглядно продемонстрировать партнеру по диалогу, что обговариваемая тема или предмет разговора, существует в реальности и имеет объективный характер»:
• Общение, целью которого является формулировка определенного представления о собеседнике или получение от него какой-либо информации – это:

• … – это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств:
• Что из перечисленного НЕ является формой взаимодействия - разновидностью текстов:
• Какая норма культурности речи заключается в «способности убедить партнера и добиться прочного укоренения в его сознании данного убеждения»:
• В какой период становление науки психологии общения, общение рассматривается в качестве самостоятельной области научных исследований: 

Психология общения

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какой уровень общения считается самым примитивным:

Выберите один ответ: 

a. Информационный уровень общения 

b. Личностный уровень общения 

+ c. Фатический уровень общения 

Модель коммуникативного процесса обычно включает:

Выберите один или несколько ответов: 

a. макроуровень 

+ b. Обратная связь 

c. Традиции 

+ d. Аудитория 

+ e. Коммуникатор 

f. мезоуровень 

+ g. Канал 

h. Ритуалы 

i. микроуровень 

+ j. Сообщение 

Какие уровни общения по Б.Г. Ананьеву принято выделять: ~%-100%миниуровень}

Выберите один или несколько ответов: 

+ a. макроуровень 

+ b. мезоуровень 

c. теоуровень 

d. наноуровень 

+ e. микроуровень 

Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера:

Выберите один или несколько ответов: 

a. просьба 

+ b. психическое заражение 

c. психологическое давление 

+ d. подражание 

+ e. внушение 

Какая норма культурности речи подразумевает «продуманность и максимальную информативность реплик»:

Выберите один ответ: 

+ a. Содержательность (суть) 

b. Убедительность (аргументированность) 

c. Понятность 

d. Логичность 

e. Ясность (четкость) 

f. Доказательность (обоснованность) 

Какому виду общения характерно: «обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние»:

Выберите один ответ: 

a. Материальное 

b. Когнитивное 

c. Мотивационное 

+ d. Кондиционное 

e. Деятельностное 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies