пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психология личности

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• В русском языке понятие «личность» первоначально было связано со словом, обозначавшим:
• Для молодого человека (20 - 25 лет), согласно теории Э.Эриксона, актуальным является психосоциальный кризис, связанный с развитием:
• К установкам, на основе которых К.Г. Юнг выделял типы личности, относятся:
• Воспроизведение в настоящем предшествующих отношений пациента с другими людьми, особенно с родителями, было названо психоаналитиками:
• Согласно теории личности З. Фрейда, Эго действует по принципу:
• Аналогом эдипова комплекса у мальчиков является такой комплекс у девочек, как комплекс:
• Согласно теории личности, разработанной З. Фрейдом, угрызения совести есть ни что иное, как действие нашего:
• Стадии развития личности, выделенные З. Фрейдом, характеризуются определенным:
• Принцип в изучении личности, который требует рассматривать личность в постоянном ее изменении, движении, в постоянном разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних детерминант, называется:
• К психическим процессам относятся:
• Подход, который рассматривает человека в связи с его собственной природой и потребностями, заложенным в нем потенциалом и стремлением ко все более высокой степени самореализации - это:
• На какие группы делится класс возрастно-половых свойств:
• Высшим сокровищем нашей личности, о котором мы должны заботиться в первую очередь и ради которого можем пожертвовать не только добрым именем, но даже жизнью, У. Джеймс считал:
• Подход, который пытается объяснить развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, называется:
• Система осознанных мотивов, побуждающих человека поступать в соответствии со своими взглядами, – это:
• Что означает термин «альтруизм»:
• На какие группы делится класс индивидуально-типических свойств:
• В теории личности, предложенной К.Г. Юнгом, роль, предписанная человеку обществом, маска, в которой мы предстаем перед другими, называется:
• К основным принципам изучения личности в зарубежной психологии НЕ относятся:
• Архетип, отражающий в себе мужские (маскулинные) черты в женском характере, - это:
• Согласно психоаналитической теории личности, фиксация ребенка на … стадии приводит к развитию таких черт, как пунктуальность, скупость, чрезмерная чистоплотность, упрямство:
• На какие 2 широких класса по Ананьеву подразделяются индивидные свойства:
• Согласно психоаналитической теории личности, с наступлением половой зрелости начинается … стадия психосексуального развития:
• Согласно психоаналитической теории личности, такие привычки, как курение, гурманство, словесная агрессивность формируются у человека из – за фиксации на:
• Мотив – это:
• В структурной модели личности, предложенной Фрейдом, та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью и отвечает за принятие решений, называется:
• В.Н. Мясищев принадлежал к такой ведущей отечественной школе изучения личности, как:
• Согласно психоаналитической теории личности, приучение ребенка к чистоплотности является решающим фактором развития на:
• Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
• Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляют такие показатели нервной системы, как:
• По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Высшая форма направленности личности - это:
• «Процессы личности - это проложенные в психике каналы, в русле которых человек прогнозирует события», - так формулировал свой основной постулат:
• Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
• …– это способ организации жизненного процесса:
• Источниками социализации выступают:
• Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, — это:
• Процесс и результат усвоения социального опыта:
• Критерием темперамента является:
• Тип темперамента, отличающийся сравнительно замедленной реакций на действующие стимулы:
• Категория «…» отражает конкретно-исторический характер детерминации развития личности, неотъемлемость развития личности от эволюционирующей системы общества:
• По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление её поведения:
• Идею или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт, Дж. Келли назвал:
• Э. Фромм выводит теорию личности из понятия:
• У Гиппократа был подход к темпераменту:
• В темпераменте личность проявляется со стороны ее:
• Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как:
• …– готовность к будущему в настоящем:
• С точки зрения социально - когнитивной теории, всякий раз, когда человек сам поощряет себя за достижение собственной цели, имеет место процесс:
• Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
• Человек, который воспринимает людей более дифференцированно, умеет посмотреть на происходящее с различных точек зрения и имеет большое количество различающихся личностных конструктов, называется:
• Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
• Свойство, свидетельствующее о легкости приспособления к внешним воздействиям:
• Человека как индивида характеризует:
• Архетип … отражает мысль К.Юнга о том, что каждый человек несет в себе определенные психологические характеристики противоположного пола:
• Группа инстинктов, которую З.Фрейд назвал «эрос», - включает в себя:
• В теории личности З.Фрейда, та часть личности, которая служит носителем моральных стандартов и выполняет роль критика, цензора, называется:
• Термин “Индивидные свойства” пренадлежит:
• … - человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора пути, в ходе которого им осуществляются преобразования природы, общества и самого себя:
• По мнению З. Фрейда, травмы, способные оказать воздействие на жизнь человека, чаще всего принадлежат к:
• Принцип в изучении личности, который рассматривает личность не только как объект влияния социальной среды, но и как субъект познания и преобразования окружающего мира, называется:
• В теории личности, предложенной К.Г.Юнгом, центр сознания, который стремиться убедить нас, что мы должны сознательно анализировать наш опыт, называется:
• Совесть, с точки зрения З.Фрейда- это:
• Переживание человеком состояния нужды в чем-либо – это:
• Согласно психоаналитической теории личности, младенец до года находится на такой стадии психосексуального развития, как:
• Процесс сознательного наблюдения и реакции на образы и символы бессознательного, т. е. «сознательного сновидения», К.Юнг назвал методом:
• Компонент в структуре личности, который связан с инстинктивными, биологическими побуждениями и представляет собой нечто темное, хаотичное, примитивное, З.Фрейд назвал:
• Подавляемую, темную, дурную сторону личности, содержащую в себе наши социально неприемлемые импульсы, аморальные мысли и животные инстинкты, К.Г.Юнг назвал:
• Подход, который рассматривает личность как организованную систему важных личностных конструктов, присущих каждому индивиду как уникальный способ осознания жизненного опыта, предложил:
• …– совокупность обстоятельств и условий жизни, которые обеспечивают эффективность личностного роста:
• «Жетонная система вознаграждения» является одной из методик, применяемой в:
• …– это представление об основном результате (результатах) или событии (событиях), которые должны произойти в жизни, интегрирующие все частные события и оправдывающие человеческое существование:
• Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента :
• Понятие выражающее неделимость, целостность и генотипичность особенности человека как представителя рода:
• Социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям “мужчина” и “женщина” – это…
• Человек как индивид - это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки :
• Понятие личности является производным от такой категории психологической науки, как:
• Высший этап онтогенетического развития человека в обществе - это:
• В характере личность проявляется в большей степени со стороны:
• Человек, который склонен формировать согласованное, непротиворечивое впечатление о личности или явлении, и отбрасывать всю информацию, которая этому впечалению противоречит, называется:
• …– это индивидуальный жизненный путь человека :
• Характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который предшествует ей во времени, в теории Б.Ф.Скиннера называется:
• Процесс классического обуславливания, при котором звонок колокольчика вызывал слюноотделение у собаки, если перед этим он неоднократно сочетался с подачей пищи, был открыт:
• Человек, включающийся в систему общественных отношений и процессов:
• …– когнитивная способность предвидеть будущее:
• Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям, - это:
• Кто ввел понятие персонологии в психологическую науку:
• По С.Л. Рубинштейну, самосознание:
• Личность, характерными чертами которой являются внутреннее чувство вины, склонность к зависимости, чрезмерная требовательность к себе, страх утраты значимого другого, - это:
• Психологическим механизмом самосознания выступает:
• Определите, кто из ученых разработал теорию иерархии потребностей:
• По мнению Ч. Кули, личность проходит следующие стадии социализации:
• Личность, которая характеризуется внутренним расщеплением, испытывает трудности в межличностных контактах и внутренний страх перед зависимостью, ограничениями, - это:
• Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:
• Понятие «сублимация» введено в научный словарь:
• Воля—регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование:
• Назовите основные функции воли:
• Темперамент является:
• В теории У.Джеймса, признание, которое человек получает от других, любая роль, которую он вольно или невольно принимает, - это его:
• Возникновение самосознания не связано:
• Согласно теории, предложенной Э. Эриксоном, с поступлением ребенка в школу и началом обучения связано формирование у личности:
• …– реализация жизненной цели в реально происходящих жизненных событиях:
• Замещение проявляется:
• Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:
• Подход, который утверждал, что основным в развитии личности является расширение репертуара поведения, которое достигается путем научения, - это:
• Назовите волевое качество. Систематическое проявление силы воли при стремлении человека достичь отдаленной цели:
• Психоаналитическое понятие, обозначающее личность, которая, будучи подвержена интенсивным переживаниям собственной ненужности и бессилия, характеризуется грандиозным чувством своей значимости и поглощена видениями своего неограниченного успеха и власти, - это понятие:
• Согласно теории, предложенной Э. Эриксоном, становление базового чувства доверия или недоверия к миру происходит у человека:
• Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат:
• З. Фрейд выделил две основные группы инстинктов, присущих личности: эрос и:
• З. Фрейдом была предложена периодизация психического развития личности, которая включала в себя перечисленные ниже стадии кроме:
• Личность как ансамбль иррациональных бессознательных влечений представлена в:
• Сколько принято выделять принципов, описывающих системные аспекты развития в природе и обществе:
• Социальная роль — это:
• Кому принадлежит следующее определение личности «человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора пути, в ходе которого им осуществляются преобразования природы, общества и самого себя»:
• Наиболее характерной чертой теории А.Бандуры является акцент на научение через:
• А.Бандура отмечал, что наше поведение регулируется в значительной мере:
• Основные характеристики человеческих потребностей:
• …– процесс развития человека в качестве субъекта собственной жизни, в ходе которого осуществляется регуляция жизненного процесса и формирование устойчивой и, одновременно, пластичной структуры личности:
• Неповторимое сочетание психологических особенностей человека - это:
• Потребности в пище, питье, кислороде, физической активности, сне, защите от экстремальных температур и в сенсорной стимуляции относятся к такой категории потребностей, по А.Маслоу, как:
• Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это:
• Аккуратность, бережливость, щедрость - это:
• Базовую ориентацию личности, при которой человек принимает свою беспомощность и полностью полагается на других, К. Хорни называет стратегией:
• … - происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и общественно-экономических формациях:
• Источниками социализации выступают:
• Назовите волевое качество. Стремление одномоментно достичь желаемого, вопреки трудностям:
• … - это психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели:
• В теории личности, предложенной К.Г.Юнгом, центральный архетип, вокруг которого формируются все остальные системы, называется:
• Стремление к немедленной разрядке напряжения в классической психоаналитической теории личности получила название принципа:
• Примерами ошибочных действий, согласно теории З. Фрейда, могут служить:
• Назовите структурные компоненты темперамента :
• Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственно:
• С точки зрения гуманистической психологии:
• Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии:
• Механизм социализации личности включает в себя:
• Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:
• Согласно теории Б.Ф. Скиннера, поведение, которое усиливается или ослабляется событиями, которые следуют ЗА реакцией, называется:
• Эдипов комплекс характеризуется:
• Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:
• Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:
• Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
• По мнению Ч. Кули, личность НЕ проходит следующие стадии социализации:
• Социализация - это процесс усвоения индивидом образцов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе:
• Зрелость - это возраст, когда человек, согласно теории Э.Эриксона переживает седьмой психосоциальный кризис, связанный с развитием:
• Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:
• Личность, характерными чертами которой являются страх перед неизменностью, желание привлечь к себе внимание любой ценой, стремление к новому, к любовным переживаниям и интенсивности чувств, - это:
• Кризис идентичности, в соответствии с теорией Э. Эриксона, связан прежде всего с:
• Умение сдерживать свои чувства, недопущение импульсивных действий называется:
• В структуре личности, предложенной З. Фрейдом, синонимом системы «ИД» является название:
• Согласно психоаналитической теории личности, эдипов комплекс проявляется у ребенка на:
• Согласно У.Джеймсу, все то, что человек отождествляет с самим собой составляет его:
• Первой стадией психосексуального развития личности является:
• Классификация потребностей на материальные и духовные осуществляется на основании…
• Среди утверждений из шкалы Д.Роттера укажите фразу, соответствующую интернальному локусу контроля:
• Потребности, необходимые для нормального развития человека как личности:
• Критерием социализированности личности является:
• Роль - это :
• Люди скорее экставерты, чем интроверты с типами темперамента :
• Механизм социализации личности включает в себя:
• Подход, который рассматривает личность как комплекс психологических особенностей человека, черт его характера, темперамента и т.д., называется:
• Согласно исследованиям А.Бандуры и его коллег, экспозиция насилия по телевидению:
• Внутреннее и субъективное бытие человека, источник личностной активности У.Джеймс назвал нашим:
• Самосознание можно определить как:
• В центре социально - когнитивной теории личности лежит положение о том, что новые формы поведения можно приобрести:
• Смысл такого защитного механизма личности, как противодействие (или реактивные образования) можно выразить словами:
• Характер считается патологическим, если он... 

Психология личности

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Аналогом эдипова комплекса у мальчиков является такой комплекс у девочек, как комплекс:

Выберите один ответ: 

a. Психеи 

+ b. Электры 

c. Пенелопы 

d. Мнемозины 

e. Афродиты 

Подход, который пытается объяснить развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, называется:

Выберите один ответ: 

+ a. когнитивным 

b. бихевиористским 

c. диспозиционным 

d. психоаналитическим 

e. гуманистическим 

По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

 Выберите один ответ: 

+ a. холериков 

b. меланхоликов 

c. флегматиков 

d. сангвиников 

…– готовность к будущему в настоящем:

Выберите один ответ: 

+ a. Личностная перспектива 

b. Жизненные задачи 

c. Психологическая перспектива 

d. Жизненная перспектива 

Совесть, с точки зрения З.Фрейда- это:

Выберите один ответ: 

 a. внутренняя рациональная способность, которая свидетельствует о нашей системе ценностей 

 b. запрещенное обществом модель поведения 

 + c. внутреннее восприятие недопустимости проявления имеющихся у человека желаний 

«Танатос» в теории личности, созданной З. Фрейдом, - это:

Выберите один ответ: 

a. наше бессознательное 

b. компонент в структуре личности 

c. инстинкт жизни 

+ d. инстинкт смерти 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies