ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психодиагностика 

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



• Для какой валидности важен критерий внутренней согласованности теста?
• Когда психологическая диагностика выделилась в самостоятельную дисциплину?
• Каково исходное назначение опросника Т. Лири:
• Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина:
• Методологической основой психодиагностики является:
• Содержательная валидность теста – это:
• Фактор социальной желательности оказывает наибольшее влияние в:
• Для чего нужны профильные оценки?
• Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:
• Какая валидность теста обеспечивается за счет соответствия пунктов измеряемому фактору?
• Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
• Надежность теста показывает:
• Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это:
• Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности:
• Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
• На что ориентирован идеографический подход в психодиагностике?
• Кто впервые использовал психодиагностические опросники?
• Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:
• Что отражает трудность заданий теста?
• Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, – это:
• Когда завершилось формирование психологической диагностики в самостоятельную область исследований?
• Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
• Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:
• Работы, каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:
• С какой областью преимущественно связана общая психодиагностика?
• Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:
• Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:
• Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление:
• Опросник Спилберга-Ханина позволяет:
• Проективные тесты и методики отличаются от объективных тестов и стандартизированных самоотчетов тем, что:
• Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:
• Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его:
• Идея стандартизации методик и тестов принадлежит:
• Что отсутствует среди психодиагностических подходов?
• 16-факторный личностный опросник разработал …
• Какая шкала используется для классификации объектов?
• Какой из тестов содержит 3 шкалы валидности и 10 клинических шкал:
• Что явилось первым диагностическим методом?

• Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей:
• Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:
• Нелинейное преобразование стандартных показателей необходимо для того, чтобы:
• Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:
• Социально-психологический норматив – это:
• Если выборка репрезентативна срезу популяции, то:
• Сколько выделяют уровней диагностических заключений?
• Какие тесты поставляют наиболее точные и объективные результаты?
• Какое шкалирование составляет основу психометрических измерений?
• Стандартизация – это:
• Кто является автором тематического апперцептивного теста?
• Ананьев Б.Г. относит лонгитюдный метод исследования:
• Что представляет собой график нормального распределения переменных?
• Что относится к малоформализованным методикам?
• Какие тесты проводятся только в индивидуальной форме?
• Кто создал научную характерологию как направление дифференциальной психологии?
• В каких методиках от испытуемого требуется получить правильный ответ?
• Метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка – это:
• Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:
• Какая тестовая задача относится к задачам закрытого типа?
• На чем основан контент-анализ?
• Какой тест называется гомогенным?
• Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:
• Какие диалогические техники могут иметь невербальный характер?
• Таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования:
• Какие тесты первыми стали применяться в психодиагностике?
• Какое из приведенных утверждений НЕ отражает основных правил оценки профиля MMPI:
• Сколько параметров достаточно для анализа кривой нормального распределения?
• Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием:
• Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М. Эткинда:
• Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является:
• В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления:
• В каких психодиагностических методиках ответы испытуемого всегда оцениваются как правильные или не правильные?
• К формализованным методикам относятся:
• Валидность – это:
• Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:
• Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов при исследовании возрастных особенностей, называется:
• Включенное наблюдение – это:
• Прием, используемый для повторного обследования испытуемых с помощью одной и той же методики для проверки стабильности диагностируемого признака, называется:
• Какая из контрольных шкал направлена на анализ тенденции к ухудшению результатов обследования?
• Какой вид стандартизированных самоотчетов предполагает последующий контент-анализ?
• Какая шкала не является в строгом смысле измерительной?
• Что представляе6т собой вербальная шкала?
• Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются:
• Синонимом формирующего эксперимента является:
• К малоформализованным методикам НЕ относят:
• Каково максимально допустимое количество лиц при групповом тестировании?
• Что относится к формализованным психодиагностическим методикам?
• Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой:
• Что такое пилотажное исследование?
• Надежность – это:
• В чем состоит принципиальное достоинство проективных методик?
• На результат каких техник больше всего влияет личность психодиагноста?
• Какая измерительная шкала имеет фиксированное начало отсчета?
• В каком году в России был наложен запрет на применение тестов?
• На что ориентирован номотетический подход в психодиагностике?
• Тесты способностей показывают:
• Что такое выборка стандартизации?
• С какой областью преимущественно связана частная психодиагностика?
• Какой тест не является бланковым?
• Когда в психодиагностике начали применять контент-анализ?
• Как называется пригодность методики для измерения того, для чего она была создана?
• В чем состоит особенность практических тестов?
• Какая тестовая задача относится к задачам открытого типа?
• Что объединяет проективные техники с формализованными методиками?
• Каков минимальный объем выборки, необходимый для получения достоверных результатов при проверке методик?
• Какое из утверждений описывает понятие валидности:
• Конструктная валидность теста – это:
• К какому виду тестов относятся лабиринтные тесты?
• Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта:
• Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов:
• Достоверность теста – это:
• Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений:
• Кто ввел понятие «интеллект» как объект научного исследования?
• Кто впервые использовал термин «интеллектуальный тест»?
• Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется:
• Из чего может состоять стимульный материал в невербальных тестах?
• Для чего в основном используются интеллектуальные тесты?
• Валидность теста доказывает:
• В чем состоит психометрический парадокс?
• На какие методики меньше всего влияет личность психодиагноста?
• Используемая в детской диагностике методика обучающего обучения Ивановой А.Я. направлена на изучение:
• Для каких целей была разработана шкала умственного развития Бине-Симона?
• На диагностику какого вида мышления направлены вербальные тесты интеллекта?
• Что измеряется по шкалам Д. Векслера?
• Что подразумевается под «половиной выборки»?
• Между валидностью и надежностью существует следующее соотношение:
• Что являлось показателем интеллекта в шкалах Бине?
• Когда психотехника сформировалась как особая отрасль отечественной психологии?
• Как можно установить надежность частей теста?
• Когда появились первые тесты для определения индивидуальных психологических различий?
• Какая шкала используется для оценивания результатов психометрических тестов?
• Какой тип шкалирования используется при исследовании самооценки по типу семантического дифференциала?
• Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
• При проведении исследований часто встаёт вопрос о том, насколько характерный материал вы используете. Как называется мера соответствия по некоей характеристике испытуемого той популяции, к которой он принадлежит:
• Что такое параллельная форма теста?
• Что такое гетерогенный тест?
• В чем заключается надежность методики?
• С какими теоретическими принципами связаны тестовые методики?
• Сколько периодов выделяют в развитии отечественной психодиагностики?
• Что такое процентиль?
• Как называется способность манипулировать объектами?
• Репрезентативность теста указывает на:
• Какой этап является заключительным в процедуре адаптации теста?
• Какая из контрольных шкал может использоваться отдельно от основной методики?
• Кто предложил коэффициент IQ?
• Кто впервые использовал термин «интеллектуальный тест»?
• Экспертная эмпирическая валидизация относится к: 

Психодиагностика 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Для какой валидности важен критерий внутренней согласованности теста?

Выберите один ответ: 

+ a. для конструктной 

b. для очевидной 

c. для эмпирической 

d. для критериальной 

Содержательная валидность теста – это:

Выберите один ответ: 

+ a. отражение в содержании теста ключевых сторон изучаемого психологического феномена 

b. показатель внутренней однородности (согласованности) теста 

c. степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста 

Что такое выборка стандартизации?

Выберите один ответ: 

a. группа людей, которые реально подвергаются тестированию 

+ b. группа людей, к которой применяются формализованные методики 

c. большая совокупность людей, относительно которой собираются делать выводы 

d. группа, состоящая из людей, обладающих стандартным набором качеств 

16-факторный личностный опросник разработал …

Выберите один ответ: 

a. Бендер 

b. Векслер 

c. Рорших 

+ d. Кеттел 

Ананьев Б.Г. относит лонгитюдный метод исследования:

 Выберите один ответ: 

a. к эмпирическим методам 

b. к способам обработки данных 

c. к интерпретационным методам 

+ d. к организационным методам 

Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются:

 Выберите один ответ: 

a. T-данными 

+ b. L- данными 

c. Z- данными 

d. Q- данными 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies