пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Профессиональные творческие студии (практикум) 

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



• Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
• Какими источниками информации может пользоваться журналист для подготовки материалов?
• Профессиональный журналист занимается поиском тем для публикаций…
• Что А.А. Тертычный называет традуктивным умозаключением?
• Что проверяется в журналистском тексте при редактуре
• Какого типа жанров нет среди журналистских?
• В каком законе закреплено правило, что человек, передавший сведения журналисту, может рассчитывать на то, что его имя останется в тайне?
• Для определения качества мультимедийных материалов оценивается содержательность. На что при этом обращают внимание.
• Что является более весомым аргументом в решении этических проблем, возникающих в работе онлайн-медиа?
• К каким изменениям подталкивают СМИ развивающиеся технологии?
• Что наиболее важно в периоде интеграции нового корреспондента в коллектив?
• Чем отличается подход Л.Г.Лазутиной к определению жанров?
• Первым российским коммерческим телеканалом стал …
• С чем связаны ограничения для сотрудников радиостанции по упоминанию на своих верифицированных аккаунтов местоположения своего или коллег?
• В каком формате может быть реализована интерактивность на телевизионных СМИ?
• Дополните верным словом высказывание исследователя журналистики А.А.Тертычного: «Достижение этих целей позволяет аналитической журналистике способствовать реализации основной функции качественной журналистики — всесторонней ____________ ориентации аудитории».
• Какие условия необходимы для эффективной работы журналистской команды?
• Дополните высказывание: «соавторство – это сложнейший ___________ процесс, предполагающий совмещение интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств взаимодействующих личностей»
• На какой из этих признаков необязательно обращать внимание в первую очередь при проверке онлайн-источника информации?
• Какие из этих источников данных для журналиста не относятся к типу «Документы»?
• Какими из перечисленных свойств не характеризуется медиапространство?
• Какой группы жанров нет среди предложенных Л.Е.Кройчиком?
• Выпускаемый СМИ подкаст…
• Какое решение может быть предложено журналисту, который не сработался с редактором отдела?
• При адаптации в редакционном коллективе в начале новый специалист выстраивает поверхностные связи с коллегами ….
• Чем объясняется частая фальсификация визуальных данных?
• Что является положительным аспектом в новых принципах управления СМИ?
• Если сотрудник радиостанции не намерен верифицировать свой аккаунт, какие ограничения действуют для него?
• В каких случая журналистам приходится сотрудничать не только друг с другом, но иногда и с внешними людьми из различных профессиональных сфер?
• Как на телевидении отразилось усиление позиций интернет СМИ?
• Какие дополнительные возможности стали использовать редакции радио с появлением онлайн-инструментов?
• Для чего в журналистской редакции может использоваться взаимопомощь?
• Относится ли планирование отдыха к принципам тайм-менеджмента в журналистике?
• Как может сказаться на работе журналиста разделение устройств на устройства для работы и для отдыха?
• Самые широкие возможности интерактивных форматов есть у…
• Какие из этих форматов в онлайн СМИ не относятся к интерактивным?
• В чем заключается интерактивность мультимедийного материала?
• Перечислите признаки, отличающие проектный тип организации работы редакции по А.В.Вырыковскому. (Выбор нескольких ответов)
• Какие нормы и принципы нарушают редакторы СМИ, исправляя без пояснений материалы начинающих журналистов?
• При методе художественного анализа журналист должен …
• Какую методику тайм-менеджмента предлагается применить журналисту при выполнении объемной задачи?
• Какие отличия могут иметь федерально-региональные газеты?
• Какие действия предпринимают СМИ, чтобы конкурировать с другими участниками медиапространства?
• В соответствие с понимание циклов работоспособности журналист может выбрать этот промежуток времени для работы.
• Какие вопросы могут помочь журналисту при анализе события?
• Что из перечисленного не относится к рамкам медиапроекта?
• На какие параметры необходимо обращать внимание при проверке достоверности изображений?
• Для чего оценивается структура и навигация в мультимедийном материале?
• Какие позиции есть в творческой журналистской команде?
• Чем отличается метод обычного наблюдения от метода включенного наблюдения
• Какие существуют подходы к пониманию медиапространства?
• Укажите признаки индустриального типа организации работы редакции по А.В.Вырыковскому. (Выбор нескольких ответов).
• В чем заключается различие между работой копирайтера и журналиста онлайн-медиа.
• По мнению А.А. Грабельниковым набор используемых в системе СМИ жанров зависит ….
• Какое российское СМИ разработало наиболее подробный кодекс этических норм для журналиста в онлайн-среде?
• Одним из результатов интернет-вещания радио стало ….
• Какое преимущество телевидение имело перед другими типами СМИ?
• Отметьте признаки, характерные для проектно-индустриального типа организации работы редакции по А.В.Вырыковскому. (Выбор нескольких ответов)
• Какие государственные меры были приняты для поддержки телевидения?
• Под технической конвергенцией понимается «мультимедийное объединение различных форматов – ____________ в рамках самых разных платформ»
• Таймлайном называют:
Если аккаунт сотрудника «Эха Москвы» в соцсетях верифицирован, какой статус
• придается его публикациям?
• Появление большего числа доступных источников информации для журналиста делает подготовку материалов
• Интерактивная карта в материалах медиаизданий позволяет …
• Под культурной конвергенцией подразумевается «смешение ___________ информации, объективных и искаженных данных»
• Эксперты замечают тренд на сближение экономических моделей СМИ с моделями социальных проектов. В чем он выражается?
• Верификация аккаунта может быть сделана, если …
• В каком году в мире появилось интернет-вещание радио?
• Медиаиздания сегодня конкурируют не только друг с другом, но и с другими производителями контента. Выберите из списка, кто не является прямым конкурентом СМИ в медиаполе
• Выберите правильный порядок действий журналиста при создании аналитического материала: 1 – выбор жанра и структуры, 2 – суммирование результатов анализа, 3 – изложение и аргументирование выводов, 4 – сбор фактов, 5 – обработка данных.
• Какое необходимое условие указано в кодексе к аккаунтам журналистов в соцсетях, чтобы на них распространялось действие кодекса?
• В чем заключается принцип фиксирования задач в журналистском тайм-менеджменте?
• Метод эксперимента в журналистике обозначает, что журналист …
• Какую значимость по мнению исследователя А.В. Вырыковского имеют журналистские материалы кроме экономической?
• Подберите пропущенное слово в высказывании Л.Н.Павловой: «немаловажным является определение актуальности информационного повода и цели, преследуемой автором. На данном этапе редактирования текста необходимо учитывать не только предпочтения и представления журналиста об информации, но, прежде всего, общую __________ издания»
• Какие онлайн-метрики наиболее важны в работе СМИ?
• Тренд объясняющей журналистики отражается в том, что в материалах СМИ корреспонденты объясняют явления и события следующих сфер.
• Автор принципов профессии журналиста главный редактор газеты «Тюменская область сегодня» Александр Скорбенко сформулировал: «Журналистская прогностика — сердцевина социального ___________ в журналистике»
• В чем заключается принцип индивидуации в журналистике?
• СМИ давно осваивают пространство соцстей. Новой ступенью в их SMM-политике должно быть таким
• Какой из этих подходов помогает выбрать темы для журналистского материала?
• Какой из описанных методов не относится к методам фактчекинга?
• С чем эксперты связывают сокращение доли новостного контента в материалах СМИ?
• Какие СМИ получили больше возможностей для конкуренции с усилением мультимедийности в СМИ?
• Усиление позиции СМИ в медиапространстве сегодня достигается увеличением доли авторского контента. Что это значит?
• Принцип диалога в работе журналиста заключается в том, что ему необходимо…
• Какие виды деятельности предполагает работа в журналистской редакции?
• Исследователь А.А. Грабельниковым определяет категории жанров в соответствие с их ….
• При подготовке публикации какого жанра наиболее важным источником информации для журналиста становится среда? 

Профессиональные творческие студии (практикум) 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Усиление позиции СМИ в медиапространстве сегодня достигается увеличением доли авторского контента. Что это значит?


Выберите один ответ:
a. Привлечение фрилансеров
b. Уменьшение цензуры
+ c. Привлекать создателей оригинального контента, собственных колонок и шоу
d. Публикация публицистических материалов 

Метод эксперимента в журналистике обозначает, что журналист …


Выберите один ответ:
a. Не знает заранее, какой теме будет посвящен материал
b. Должен писать материал на научную тематику
c. Привлекает других корреспондентов к исследованию проблемы
+ d. Выступает в роли исследователя, наблюдателя, воздействуя самостоятельно на ситуацию или человека 

Какие государственные меры были приняты для поддержки телевидения?


Выберите один ответ:
+ a. Увеличена максимальная продолжительность рекламных блоков на ТВ
b. Введены льготы для телеканалов
c. Запрещена реклама в интернет СМИ
d. Повышен налог на рекламу в интернете 

Какие действия предпринимают СМИ, чтобы конкурировать с другими участниками медиапространства?


Выберите один ответ:
a. Меняют название
+ b. Создают собственные аккаунты в соцсетях, для которых разрабатывается отдельный контент
c. Делают весь контент платным
d. Используют компромат на своих конкурентов 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies