пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Профессиональная этика журналиста

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Профессиональная этика журналиста (1/1)
• Журналист должен:
• Для какого требования к хорошей устной речи характерно «доступность речи пониманию слушающего»?
• К какой невербальной коммуникации относятся «непроизвольное размахивание руками, указывание и показ чисел при помощи пальцев»?
• Язык как выражение деятельности сознания – это?
• Для какого уровня эмпатии характерно: «теплое, доброжелательное отношение к другим людям»?
• Составная часть делового этикета, представленная нормами и правилами делового взаимодействия в той или иной сфере профессиональной деятельности – это…
• По Аристотелюэтические группы добродетелей это группы…
• «Информация о данных жертв различных преступлений подробностях следственных дел является конфиденциальной» - этот принцип относится к…
• Конфликт между группой и руководителем— это…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «якобы делающий вам добро, но в глубине души сожалеющий об этом, что может проявиться в виде саботажа, требования компенсации и т.п.»?
• Какой стиль общения— это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений?
• Язык как средство объединения народа – это
• К какой невербальной коммуникации относятся «скрещивания рук и ног»?
• Что из перечисленного относится к приемам противостояния манипуляции?
• Какой стиль поведения при конфликте, это «урегулирование разногласий через взаимные уступки»?
• В телефонной коммуникации очень важно:
• Язык выступает в роли основного средства общения – это?
• К какой фазе беседы относится «создание предпосылок для аргументации»?
• Сколько слов по данным психологовсловарном запасе взрослого среднего образовательного уровня человека?
• К какой ключевой функции деловой беседы относится «основанная на взаимном обмене имеющейся у обеих сторон информацией по данному вопросу»?
• Для какого требования к хорошей устной речи характерно «соответствие речи мыслям говорящего»?
• Какой конфликт возникает, когда один из оппонентов стремится психологически подавить партнера, дискредитируя и унижая его?
• Вопрос 95:К какой фазе беседы относится «формулируется предварительное мнение и определяется позиция по проблеме»?
• Кто провел классическое исследование, которое показало, как лишение прикосновений и контакта с матерью препятствует развитию ребёнка?
• Движение рук человека, выражающее его внутреннее состояние или указывающее на какой-либо объект во внешнем мире – это…
• Какой стиль поведения при конфликте, это «стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций»?
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «человек, желающий чего-то без промедления, даже если в этом нетнеобходимости»?
• «Журналист должен сохранять баланс между сохранением гражданского мира и правдивого служения обществу. Занимать государственные должности, пользоваться различными привилегиями от властных структур журналист не может» - этот принцип относится к…
• Чужие слова и заслуги приписывать себе недопустимо» - этот принцип относится к…
• Журналист соблюдает законы честной конкуренции, уважает своих коллег и их права, помогая их отстаивать» - этот принцип относится к…
• Для какого требования к хорошей устной речи характерно «соответствие речи законам логики»?
• Термин «этика» от греч. Ethos переводится как:
• Во время телефонных переговоров линия занята передачей деловой информации только на … времени?
• Какой стиль поведения при конфликте, это «открытая борьба за свои интересы»?
• Для какого типа конфликта характерно «борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу»?
• Язык как средство накопления и хранения знаний – это?
• Сколько слов по данным психологовсловарном запасе ребенка?
• Что из перечисленного относится к приемам манипуляции?
• Что из перечисленного относится к приемам манипуляции?
• К какой невербальной коммуникации относятся «выбор цвета, одежды, причёски»?
• Разговорная форма общения – это?
• Стиль поведения в конфликте «компромисс» можно использовать, если:
• Какой документ был принят на IV консультативной встрече международных и региональных журналистских организаций, проходившей в 1984 г. в Париже и Праге?
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «человек, сознательно уходящий от конфликта, неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, перекладывающий ответственность в принятии решений на других»?
• Накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта – это…
• Кто автор публикации «О выражении эмоций у человека и животных»?
• Система нравственных универсальных норм и требований поведения, реализуемых в процессе общественной жизни – это…
• Открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций – это…
• Преимущество какого стиля общения состоит в том, что собеседник чувствует к себе эмпатию и осуществляет обратную связь в той же плоскости?
• Движение частей лица человека, главное средство несловесного общения – это…
• Язык как одно из средств выражения чувств и эмоций – это
• Кто является автором книги «Общение с трудными людьми»?
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «личность, которая всегда пунктуальна, придирчива, хоть и исполнительна, зануда, отталкивает людей отсебя»?
• К какой фазе беседы относится «выработка отношения к собеседнику и установление контакта с ним»?
• Для каких конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов, разрешение этих разногласий помогает вывести организационную структуру и личность на более высокий уровень развития?
• Индивидуально-устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Это…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «человек, причиняющий неприятности с помощью каких-то махинаций, считая, что кто-то поступил неправильно, а он восстанавливает справедливость»?
• К какой ключевой функции деловой беседы относится «как функция установления и поддержания межличностных и деловых контактов на всех уровняхкоммуникации»?
• Стиль поведения в конфликте «приспособление» уместен в следующих наиболее характерных ситуациях:
• «Конфликт между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя» — это…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «всегда выискивающий ошибки других, считая, что он всегда прав, а, обвиняя, можно решитьпроблему»?
• Какой стиль поведения при конфликте, это «поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон»?
• Для какого уровня эмпатии характерно: «когда человек испытывает эмоции, полностью идентичные наблюдаемым»?
• «Информация, которая доносится до людей, должна быть максимально точной и достоверной» - этот принцип относится к…
• «Источник информации не должен пожалеть, что стал им» - этот принцип относится к…
• Моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки:
• Выражение интереса к сообщению, личности собеседника – это…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «держит все в себе, не говорит о своих обидах, а потом срывает зло на ком-то»?
• Для какого требования к хорошей устной речи характерно «соответствие речи принятым литературноязыковым нормам»?
• Язык как средство формирования мыслей. При помощи языка мысль «материализуется», приобретает звуковую форму— это?
• Сколько слов по данным психологовсловарном запасе человека «повышенной интеллигентности»?
• По Аристотелю, существуют две основные группы добродетелей:
• Кто является автором таких трудов, посвященных этики, как «Никомахова этика», «Большая этика»?
• Конфликты, в которых не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу – это…
• К какой фазе беседы относится «достижение намеченных целей в условиях уважительного отношения к собеседнику»?
• Для какого типа конфликта характерно «Наиболее распространена форма ролевого конфликта, например, когда производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями»
• Для какого уровня эмпатии характерно: «эмоциональный отклик, побуждение оказать помощь другому»?
• Стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта – это…
• По Аристотелюдианоэтические группы добродетелей это группы…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «человек, относящийся к этому типу, по своей природе не зол, а взрыв эмоций отражает его желание взять ситуацию под свой контроль»?
• «Стоит помнить о презумпции невиновности и толерантности» - этот принцип относится к…
• Какой тип конфликтных личностей действует под лозунгом «Лучшая защита — нападение»?
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «говорящий грубые и бесцеремонные, задирающие других колкости и раздражающийся, если его не слушают»?
• Стиль поведения в конфликте «конкуренция» можно использовать, если:
• Какой стиль общениявключает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения?
• Правила поведения и нормы обхождения в официальных партнерских взаимоотношениях — это…
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «чаще всего это холерик, которому присуща бурная деятельность в самых разнообразных направлениях»?
• В телефонной коммуникации очень важно:
• Язык как средство установления контакта между людьми – это
• Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению – это…
• Конфликт между профсоюзом и администрацией – это…
• К какой ключевой функции деловой беседы относится «реализуемая в принятии компромиссных решений, устраивающих обе стороны»?
• Какой по счету телефонный звонок должен быть последним?
• Свойство, включающее качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Это…
• Конфликты, в которых участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого – это…
• Кто ввел термин «этика»?
• Общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения и действия в определенной ситуации. Это:
• К какой невербальной коммуникации относятся «тембр голоса, громкость, интонация и тон»?
• Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, эмоциональная отзывчивость, возможность понять их внутреннее состояние – это…
• Какой стиль поведения при конфликте, представляет собой тенденцию к сглаживанию противоречий, поступаясь своими интересами?
• Как выглядит «структура конфликта»?
• Стиль поведения в конфликте «избегание» можно использовать, если:
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «человек, охваченный какой-то идеей и обвиняющий других во всех грехах, но сам ничего не делающий для решения проблемы»?
• «Человек может давать информацию только добровольно, при этом он имеет право оставаться анонимным» - этот принцип относится к…
• Какой конфликт возникает, когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны?
• К какой невербальной коммуникации относятся «улыбка/хмурый взгляд»?
• «Журналист должен четко разделять факты и мнения, чтобы не вводить аудиторию в заблуждение» - этот принцип относится к…
• Какой тип конфликта является наиболее распространенной формой конфликта в организациях?
• Для какого типа конфликтных личностей характерно «люди этого типа не умеют перестраиваться, принимать во внимание мнения и точки зрения окружающих; честолюбивы, проявляют болезненную обидчивость, подозрительность»?
• Кто изобрел систему «Кодировочная система выражения лица»?
• По Аристотелюдианоэтические группы добродетелей это группы…
• Какой стиль поведения при конфликте, это «урегулирование разногласий через взаимные уступки»?
• Какой стиль общениявключает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения?
• К какой фазе беседы относится «достижение намеченных целей в условиях уважительного отношения к собеседнику»?
• «Конфликт между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя» — это…
• Система нравственных универсальных норм и требований поведения, реализуемых в процессе общественной жизни – это…
• Во время телефонных переговоров линия занята передачей деловой информации только на … времени?
• По Аристотелюэтические группы добродетелей это группы…
• Сколько слов по данным психологовсловарном запасе ребенка?
• Кто автор публикации «О выражении эмоций у человека и животных»? 

Профессиональная этика журналиста

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Для какого типа конфликтных личностей характерно «люди этого типа не умеют перестраиваться, принимать во внимание мнения и точки зрения окружающих; честолюбивы, проявляют болезненную обидчивость, подозрительность»?


Выберите один ответ:
a. Педант
b. Бесконфликтный
c. Практик
+ d. Ригидный
e. Демонстративный 

Кто ввел термин «этика»?


Выберите один ответ:
a. Геродот
b. Фрейд
c. Конфуций
+ d. Аристотель 

Правила поведения и нормы обхождения в официальных партнерских взаимоотношениях — это…


Выберите один ответ:
+ a. Деловой этикет
b. Эмпатия
c. Уважение
d. Симпатия 

Стечение обстоятельств, которые являются поводом для конфликта – это…


Выберите один ответ:
a. ситуация
b. Конфликт
+ c. Инцидент 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies