пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Профессиональная этика психолога

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных
• условиях:
• Психологический диагноз – это:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что психологический диагноз – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека.
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
• Верно ли высказывание, что проективный метод это один из методов психодиагностики личности, занимается изучением личностных качеств человека:
• Верно ли высказывание, что этиологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:
• - оценки их актуального состояния;
• - дальнейшего прогноза развития;
• - разработки рекомендаций:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Сколько существует групп проективных тестов:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:
• - оценки их актуального состояния;
• - дальнейшего прогноза развития;
• - разработки рекомендаций.
• Верно ли высказывание, что типологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
• Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это…
• Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
• Демократичность, предприимчивость, юмор, свойственны этикету:
• Педагогическая этика – это:
• Этика — это наука:
• Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении:
• Стиль общения, который включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
• Человек, как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в профессиональной деятельности. Это…
• Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности не является одним из основных этических принципов:
• Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения:
• Усвоенный личностью образ мышления, поведения, общения. Какое это средство социализации:
• Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
• Сколько основных этических принципов:
• Выбери функции воли:
• Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства:
• Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях:
• Выбери характеристику флегматика:
• Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми:
• В чём заключается особенность внимания:
• В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»:
• Различают следующие уровни эмпатии:
• Общение как средство объединения людей. Это какая функция общения:
• Верно ли, что цель авторитарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника:
• Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
• Несколько социальных личностных свойств, влияющих на стремление человека к достижению поставленных целей:
• Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением:
• Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
• Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов:
• Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. Это…
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Какой раздел рассказывает о сфере действия кодекса, его цели и базовых нормативных документах, на которых он основывается:
• Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
• Характеристика уважаемого врача предполагает наличие таких личностных качеств как:
• Человек как представитель общества, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди других:
• Критерий качества теста, отражающий точность психологических измерений и устойчивость результатов тестирования к действию посторонних и случайных факторов – это определение:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Недостатки графических методов психодиагностики:
• Индивидуально-устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Это…
• Ограничения при использовании графических методов психодиагностики:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Аффект, стресс, настроение, страсть относятся к:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда проводится анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
• Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
• Проективные тесты бывают:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Структурированность психологического диагноза – это:
• Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России составлен в соответствии с …
• Верно ли высказывание, что типологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
• Выбери характеристику сангвиника:
• Несет ли психолог ответственность за соблюдение Этического кодекса, если психологическая работа ведется под его руководством, но сам он ее не проводит:
• Свойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это…
• Автор одного из старейших кодексов этики "Афинская клятва":
• Инициативность, настойчивость, трудолюбие, лень, аккуратность относятся к чертам:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности:
• Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Верно ли, что большинство экспертов согласны с тем, что судьба России зависит от того, какие в ней будут учителя, врачи и работники культуры:
• Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы:
• Совокупности принципов и норм поведения, определяющих отношение людей друг к другу, к семье, обществу, государству, которые поддерживаются традициями, воспитанием, личными убеждениями, силой мнения всего общества – это:
• Компетентность, по мнению врачей, означает:
• Достоинства графических методов психодиагностики:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
• Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка:
• Верно ли утверждение, что педагогическая мораль – это система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу:
• Сколько этапов включает в себя процедура стандартизации при разработке теста или метода:
• Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• Обследование клиента, при котором нет определённого набора вопросов, результаты оцениваются с помощью интуиции и личного мнения и знаний психолога это:
• Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку:
• Наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике – это:
• Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Общение как воздействие. Какая это сторона общения:
• Профессиональная этика педагога включаем такие категории:
• Верно ли определение, что манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
• Из каких основных компонентов складывается репутация уважаемого врача:
• Выбери из ряда вид мышления:
• Верно ли, что преимущество гуманистического общения в том, что собеседник чувствует к себе эмпатию и осуществляет обратную связь в той же плоскости:
• Каким методам принадлежит данное описание: методы, которые основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
• Каким требованиям должен соответствовать каждый тест:
• Медицинская деонтология – это:
• Проективные методики можно использовать для возрастных категорий:
• Система этических ценностей, которые признаются человеком, и регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни. Это…
• Педагогическая мораль – это:
• Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях:
• Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
• Какие методы, технику, процедуры не должен использовать психолог при проведении исследований:
• Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:
• Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний:
• Какой раздел Этического кодекса рассказывает об основных этических принципах, перечисляя и конкретизируя их:
• От какой(их) профессиональной(ых) групп(ы) зависит судьба России:
• Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения:
• Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
• Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных
• соображений:
• Обследование клиента, которое проводится с помощью тестовых вопросов, ответ на которые выражается баллами это:
• Верно ли определение, что профессиональная этика, как представляется, понимается несколько иначе, как совокупность профессионально важных этических качеств специалиста, которые сформировались в процессе самой профессиональной деятельности и соответствуют принятым этическим нормам и правилам данной профессиональной группы:
• Верно ли определение, что эмпатия – это способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, эмоциональная отзывчивость, возможность понять их внутреннее состояние:
• Какие разделы содержит «Этический кодекс»:
• Верно ли определение, что стандартизация теста - это совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста:
• Область психологии, которая изучает теоретические и практические основы измерений в психике это:
• Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
• Неполный психологический контакт при помощи письменных и технических устройств. Это какой вид общения:
• Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире:
• Выбери функцию внимания:
• Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют:
• Профессиональная этика психолога – это:
• Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды:
• На Всероссийском съезде практических психологов образования в 2006 году был принят:

• Моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки:
• Свойство, включающее качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Это…
• Верно ли высказывание, что этиологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
• Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
• К какому времени относится появление первых профессионально-этических кодексов:
• Общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения и действия в определенной ситуации. Это:
• Признание моральных заслуг человека:
• Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно: 

Профессиональная этика психолога

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Психологический диагноз – это:

 Выберите один ответ: 

a. это сумма измерения изучаемого объекта или процесса с эталоном 

b. систематизация разнообразных параметров психического состояния человека 

+ c. относительно завершенный результат деятельности психолога 

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:

 Выберите один ответ: 

a. верно 

+ b. не верно 

Сколько существует групп проективных тестов:

 Выберите один ответ: 

+ a. 7 

b. 5 

c. 8 

d. 3 

Этика — это наука:

Выберите один ответ: 

a. о добродетели 

b. о нравах, обычаях c. об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей 

+ d. о морали и нравственности 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies