Каково исходное назначение опросника Т. Лири:
Выберите один ответ:
a. изучение групповой динамики
b. изучение социальной конфликтности
c. изучение ролевых идентификаций личности
+ d. изучение взаимоотношений в семье
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Практикум по психодиагностике (1-1)
• В какой методике используется 24 рисунка с высказываниями героев, на которые испытуемый должен предложить свою реплику.
• Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом – это:
• Способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям.
• Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:
• В какой методике используются рассказы, составленные испытуемым на основе черно-белых картин неопределенного содержания.
• Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:
• Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений:
• Какая методика позволяет диагностировать акцентуации характера и темперамента личности:
• Метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику индивидуального сознания.
• Выборка стандартизации – это:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику самосознания.
• Тест Томаса направлен на диагностику:
• Включенное наблюдение – это:
• Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
• Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
• Тест Айзенка направлен на диагностику:
• При проведении исследований часто встаёт вопрос о том, насколько характерный материал вы используете. Как называется мера соответствия по некоей характеристике испытуемого той популяции, к которой он принадлежит:
• Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:
• Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного Лазурским А.Ф. «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
• К тестам креативности относится:
• Какое из утверждений описывает понятие валидности:
• Виды валидности:
• Один из основных эмпирических методов научного познания, психологического исследования, заключающийся в активном вмешательстве в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведение изучаемого объекта:
• Какая серия в методике матрицы Равена оценивает способность к аналогии:
• Виды тестов по направленности:
• Определение «Акцентуация – это черта, накладывающая отпечаток на всю личность человека» принадлежит:
• Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:
• Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов:
• В тесте Айзенка средние значения по шкалам «Экстраверсия» и «Нейротизм» свидетельствуют о типе:
• Надежность теста показывает:
• К видам надежности относится:
• Небольшое количество элементов, отобранных с помощью научных методов так, чтобы она была репрезентативной, т.е. популяцию в целом:
• Тесты способностей показывают:
• Тест, изучающий интеллект и включающий в себя следующие субтесты: осведомленность, аналогии, классификация, числовые ряды, обобщения:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику общих способностей:
• Виды опросников:
• Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:
• Тест – это:
• Основная задача психологической диагностики:
• Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей:
• Если выборка репрезентативна срезу популяции, то:
• Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснения сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояние, прогноза дальнейшего развития – это психологический:
• Виды тестов по особенностям используемых тестовых заданий:
• Правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории характеризует валидность:
• Автор методики «Мотивация избегания неудач»:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику межличностных отношений.
• Достоверность самоотчета – это:
• Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
• Какой из названных тестов не относится к тестам интеллекта:
• Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является:
• Принцип интерпретации личностных черт: переформулирование терминов, характеризующих черты личности, из существительных или прилагательных в глаголы. Психолог говорит не о том каким является клиент или какими качествами обладает, а о том, что он делает или чувствует:
• Интерпретация модели объекта в системном анализе, системных характеристик – это интерпретация:
• Методика, позволяющая изучить терминальные и инструментальные ценности личности:
• По степени формализованности выделяют:
• Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:
• К формализованным методикам относятся:
• К формализованным методикам относятся:
• Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием:
• Сколько акцентуаций темперамента выделяется в методике К. Леонгарда:
• Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:
• Какой из тестов содержит 3 шкалы валидности и 10 клинических шкал:
• Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания – это эффект:
• Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания – это валидность:
• Основным методом психодиагностики как области практики является:
• Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов – это:
• Шестнадцать черт личности выделил:
• Любая реальность, наблюдаемые изменения которой по конкретным показателям методики могут быть зафиксированы и измерены в какой-либо шкале – это:
• К малоформализованным методикам НЕ относят:
• Характеристиками теста являются:
• К какой категории методов относятся: метод наблюдения, эксперимент, тестирование, опрос, контент-анализ и др.
• 16-факторный личностный опросник разработал:
• Репрезентативность теста указывает на:
• Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе эксперимента – это фактор:
• Нелинейное преобразование стандартных показателей необходимо для того, чтобы:
• Валидность теста:
• Содержательная валидность теста – это:
• Автор тестовой беседы «Степень психосоциальной зрелости»:
• Опросник Спилберга-Ханина позволяет:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику типов личности.
• Экспертная эмпирическая валидизация относится к:
• Что показывает Фактор F в личностном опроснике Р. Кеттелла:
• К малоформализованным методам относятся:
• В опроснике Леонгарда акцентуация есть, если значения по шкале:
• Фактор социальной желательности оказывает наибольшее влияние в:
• Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:
• Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина:
• Тест Лири направлен на диагностику:
• Диагностические признаки:
• Две черты личности – интернальность и экстернальность – выделил:
• Перечни утверждений, на которые обследуемый должен отвечать согласно предложенной инструкции – это:
• Виды тестов по процедуре обследования:
• Диагностику наличия пограничных состояний и патологии осуществляет тест:
• В стенированных шкалах значения измеряются:
• Опросник, позволяющий выявить патологические стили воспитания у родителей:
• Тест Будасси направлен на диагностику:
• С помощью какой психодиагностической методики можно получить информацию о личностных особенностях клиента:
• Тест Леонгарда направлен на диагностику:
• На основе теории типов темперамента построил свою типологию:
• Автор социометрического измерения межличностных отношений в группе:
• Преимуществом наблюдения является:
• О какой акцентуации темперамента идет речь (методика К. Леонгарда): эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта – гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам:
• Тест, изучающий интеллект и состоящий из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта:
• С помощью, каких методов психодиагностики можно получить информацию о некоторых профессионально-важных качествах клиента, профессиональных интересах и склонностях:
• Конструктная валидность теста – это:
• Разновидность эксперимента, проводимого в условиях специально оборудованной лаборатории:
• Какие методы включены в блок эмпирических способов добывания данных:
• Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:
• Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М. Эткинда:
• Метод получения информации на основе вербальной коммуникации:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику характера.
• «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования:
• Метод психологического исследования, который позволяет ставить изучаемые явления в определенные условия, создавать преднамеренно организуемые ситуации – это:
• Автор методики, изучающей социальный интеллект:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику темперамента.
• Нормальное распределение характеризуется тем, что:
• Психодиагностика как область науки занимается:
• В тесте Kеттелла в шкалах используются:
• Апробация, испытание методики. Внимание исследователя смещено с результатов на процедуру исследования: исследователь проверяет ее на соответствие поставленной цели и решаемой задачи:
• Какая методика используется для психодиагностики профессиональных интересов и склонностей:
• Техника репертуарных решеток направлена на диагностику:
• Определение «Акцентуация возникает в пубертатный период и свидетельствует о наличии дезадаптации» принадлежит:
• В социометрии используются:
• Уровень психодиагностики, предназначенный для выявления скрытых или скрываемых мотивов, отношений, структуры сознания и бессознательных переживаний:
• Объединяют группы похожих испытуемых, а их содержание раскрывается описанием усредненного представителя:
• Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта:
• Установление приемов действий с признаками – это интерпретации:
• Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы проявляется при … группе:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику мотивации.
• Тест Кеттелла направлен на диагностику:
• Личностный семантический дифференциал позволяет диагностировать:
• Шкала в методике ММPI, характеризующая личность как стремящуюся казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, стремящуюся обратить на себя внимание во что бы то ни стало, охваченную жаждой восхищения:
• Для сравнения результатов по разным шкалам между собой осуществляют переход к:
• Тест называется …, если измеряет то, для измерения чего предназначен:
• Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется:
• Методы, позволяющие на единой основе конструировать образ исследуемой переменной:
• Каково исходное назначение опросника Т. Лири:
• Основным признаком тестов является:
• Надежность – это:
• Тест Личко направлен на диагностику:
• Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности:
• Метод исследования и диагностики личности: получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого:
• Тест считается …, если с его помощью получаются одни и те же показатели для каждого обследуемого при повторном тестировании:
• Тип психодиагностических методик, предусматривающих самостоятельную работу испытуемого со стимульным материалом, - это тесты:
• Метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка – это:
• Критерием для выделения блоков в концепции Б. Г. Ананьева является:
• К методикам типа «карандаша и бумаги» относятся:
• Методологической основой психодиагностики является:
• Методики психологической диагностики, выявляющие степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями и навыками:
• К группе культурно-независимых интеллектуальных тестов относятся:
• Назовите, вариант интерпретации G-фактора, предложенный Г. Айзенком:
• К группе проективных методик относится:
• Проективная методика Коха «Дерево» относится к группе:
• Что называется «раппортом» в психодиагностике:
• Для каких психодиагностических методик имеет наибольшее значение дискриминантная валидность:
• Как называется метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале:
• Уровни психологического диагноза:
• Как называется комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним:
• Как называются методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида:
• К этическим принципам психодиагностики относятся:
• Назовите автора 16 PF личностного опросника:
• Результаты психодиагностической работы в сфере образования используются, для:
• Как называются психодиагностические методики, в которых испытуемым нужно продолжить высказывание, рассказ или историю:
• Как называется область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений:
• Как называются методики психологической диагностики, выявляющие степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками:
• Автором ПДО – патохарактерологического диагностического опросника является:
• Как называются психодиагностические методики, в которых испытуемым, не задумываясь, нужно выбрать между предлагаемыми исследователем стимулами:
• Для определения какого вида валидности используется метод «экспертных оценок»:
• Стандартизация методик это:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 4 равные части:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным документам для проведения психодиагностического исследования:
• К какой группе диагностических методик относится шкала Бине – Симона:
• К какой группе проективных методик относится Тематической апперцепции тест (ТАТ):
• К группе методик корректурных проб относятся тесты:
• Назовите психолога, создавшего в 1879 г. первую в мире психологическую лабораторию экспериментальной психологии:
• Как называется информация о том, с какой степенью точности и обоснованности методика (тест) позволяет судить о диагностируемом психологическом качестве спустя определенное время после измерения:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие результатов исследования по психодиагностической методике, отражающей диагностируемый параметр по внешнему признаку:
• Отличительной особенностью тестов от опросников и проективных методик является:
• Как называется группа проективных методик, предполагающая рисование на свободную или заданную тему:
• Что из перечисленного является локальным (местным) правовым актом психолога:
• Прогностическая валидность предполагает:
• Какая разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать:
• Как называются тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий:
• Какие тесты при оценке их надежности и валидности составляют наибольшее затруднение:
• Кем была создана первая проективная методика:
• Современная психологическая диагностика определяется как:
• Как называется соответствие психодиагностической методики определенным категориям населения и условиям, в которых она должна применяться:
• Раздел психологии, занимающийся практическим применением ее знаний:
• Какая из ниже перечисленных методик относится к классу проективных:
• Развернутый психологический диагноз содержит:
• Как называется приведение к единому стандарту процедуру и оценивание психодиагностической методики:
• Чт я разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпрвания:
• Родоначальником научного изучения индивидуальных различий, создавшим инструмент для их измерения – тест – является:
• Как называется характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов:
• Назовите автора, создавшего концепцию ментального опыта:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие результатов исследования стимульному материалу психодиагностической методики:
• Назовите исследователя, предложившего модель «структуры интеллекта (SI)», разделившего дивергентное и конвергентное мышление:
• Назовите, какие свойства личности можно диагностировать с помощью теста Р. Амтхауэрра:
• Как называется эффект искажения результатов, возникающий, когда испытуемый хочет продемонстрировать свои наилучшие качества/выставить себя в «лучшем свете»:
• Характерными чертами проективных методик являются:
• Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования:
• Как называются методики, которые могут исследовать неосознаваемые испытуемым психические явления:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 5 равных частей:
• Как называется метод терапевтической беседы при оказании психологической помощи:
• Классификация (операциональная) диагностических методик предполагает разделение на следующие группы:
• Вербальную и невербальную шкалы содержит тест:
• Назовите психолога, предложившего понятие коэффициента интеллекта (IQ):
• Как называется один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств:
• Какой из ниже перечисленных тестов интеллекта содержит вербальную и невербальную шкалы:
• Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурнозависимы результаты по субтесту:
• Диагностика интересов включает все нижеперечисленные компоненты, кроме:
• Каким из перечисленных терминов определяются тесты, при проведении которых испытуемому предъявляют неопределенные стимулы и просят ответить так, как кажется важным ему самому:
• Шкала Стенфорд-Бине используется для оценки интеллекта у испытуемых какого возраста:
• Ниже перечислены явления и процессы; исследование какого из них осуществляется при помощи ТАТ:
• Какая из ниже перечисленных методик применяется с целью диагностики готовности к школе:
• Одна из методик психодиагностики, позволяющая выявить степень владения испытуемым конкретными знаниями, навыками и умениями:
• Проективные тесты чаще всего связаны с подходами, сосредоточенными на одном из перечисленного:
• Какие психологические тесты обеспечивают получение информации о когнитивных возможностях и недостаточностях:
• Методика психодиагностики, позволяющая измерить различные стороны личности индивида:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие частей одной психодиагностической методики, диагностирующих одно и то же свойство:
• Назовите автора, разработавшего двухфакторную теорию интеллекта и технику факторного анализа:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 100 равных частей:
• Как называется фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий:
• Вегетативный коэффициент (энергообеспеченность) и показатель настроения (суммарное отклонение от аутогенной нормы) рассчитываются в:
• Как называется эффект искажения результатов, возникающий, когда экспериментатор бессознательно воздействует на испытуемого:
• Методика психодиагностики, позволяющая выявить умственный потенциал индивида:
• Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования:
• Внутренний (интернальный) контроль указывает на:
• Какой из следующих тестов содержит три шкалы валидности и десять клинических шкал:
• Что из перечисленного дает возможность проверить, не лжет ли испытуемый при выполнении заданий MMPI:
• Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление:
• Кто из перечисленных исследователей разработал 16 факторный личностный опросник:
• Тест-опросник Айзенка позволяет диагностировать:
• Как называется свойство выборочной совокупности представлять характеристики генеральной совокупности:
• К когнитивным стилям относится характеристика:
• Источниками психодиагностики являются:
• Уровень интеллекта считается средним, если полученные результаты находятся:
• Опросник Спилбергера-Ханина позволяет:
• Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по тесту Векслера:
• Используемая в детской диагностике методика обучающего обучения А.Я. Ивановой направлена на изучение:
• Проективные тесты и методики отличаются от объективных тестов и стандартизированных самоотчетов тем, что:
• Валидность теста доказывает:
• Социально-психологический норматив – это:
• Социально-психологический норматив – это …:
• Варианты адаптации методики MMPI в России:
• Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:
• Б.Г.Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:
• Валидность — это:
• Прием, используемый для повторного обследования испытуемых с помощью одной и той же методики для проверки стабильности диагностируемого признака, называется:
• Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой:
• Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются:
• Какое из приведенных утверждений НЕ отражает основных правил оценки профиля MMPI:
• 16-факторный личностный опросник разработал …
• Конструктная валидность теста – это:
• =степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста
• Между валидностью и надежностью существует следующее соотношение:
• Совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств личности, − это …:
• Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:
• Стандартизация — это:
• Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым
• Стремление наладить добрые, эмоционально положительные отношения с людьми, это:
• акие эмоции ставил на первый шаг в своей линейной системе классификаций мимических выражений Р. Вудворт
• Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
• Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, —это:
• Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
• Какое из перечисленных ниже направлений не относиться к концепции мотивации?
• Опросник ПДО предназначен для диагностики типа психопатии и акцентуации характера:
• В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления:
• Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:
• По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:
• Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
• В основе опросника Г. Шмишека лежит теория «акцентуированных личностей»:
• Автор опросника EPQ:
• Экспериментальные методы, анализ продуктов деятельности, биографические методы, относятся к группе …
• Я – концепция – это:
• Таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования:
• Какое определение мотивации давал Платонов К.К.?
• В основе опросника ПДО лежит теория акцентуаций:
• Опросник EPQ направлен на оценку:
• Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:
• Работы, каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:
• Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при достижении цели называется:
• В каком методе психофизиологических исследований эмоций задействуется поверхность ладони для индикатора эмоциональных состояний?
• Синонимом формирующего эксперимента является:
• Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
• Метод вторичной статистической обработки, посредством которого выясняется связь или прямая зависимость между двумя рядами экспериментальных данных, носит название …
• Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, называется:
• Человек, склонный к экзальтации, обладающий повышенной эмоциональностью, словоохотливостью, любящий спорить, альтруист, имеющий хороший вкус, склонный к паникерству и подверженный сиюминутным настроениям, принадлежит к какому типу акцентуаций по классификации Леонгарда?
• По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Какие эмоции ставил на первый шаг в своей линейной системе классификаций мимических выражений Р. Вудворт
• Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его:
• Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это:
• 16PF-опросник предназначен для измерения:
• Надежность - это:
• Как называется характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста:
• Достоверность теста – это:
• Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, — это:
• Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):
• Диагностическая ценность теста в значительной степени зависит от …
• С именем какого русского ученого связано учение бихевиоризма:
• Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования:
• Совокупность методик психодиагностики, изучающая и позволяющая оценить творческие способности:
• Нахождение оригинальных решений обусловлено:
• Какой из перечисленных тестов предполагает формирование реакций по механизмам фантазий и проекций:
• Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческого мышления:
• При первом обращении клиента возникает задача изучения причин обращения и относящихся к его состоянию факторов. С помощью какого метода это следует сделать:
• Известно, что представители одних культур могут достигать в тестах интеллекта худших результатов, чем представители других. Отсюда следует, что тесты интеллекта:
• В современном определении интеллекта считается, что он:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. изучение групповой динамики
b. изучение социальной конфликтности
c. изучение ролевых идентификаций личности
+ d. изучение взаимоотношений в семье
Выберите один ответ:
+ a. черт личности
b. уровня самооценки
c. типологии личности
d. акцентуаций
Выберите один ответ:
a. ригидность - гибкость
b. интеллект - мышление
+ c. предпосылки интеллекта - интеллект
Выберите один ответ:
a. устойчивость процедуры относительно объектов
b. пригодность теста для практического использования
c. психометрическая характеристика теста, указывающая на соответствие его результатов реальным жизненным показателям
+ d. степень соответствия теста измерению психического свойства, для которого был разработан тест
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ