ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Практикум по психодиагностике

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



Практикум по психодиагностике (1-1)

 
• В какой методике используется 24 рисунка с высказываниями героев, на которые испытуемый должен предложить свою реплику.
• Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом – это:
• Способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям.
• Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:
• В какой методике используются рассказы, составленные испытуемым на основе черно-белых картин неопределенного содержания.
• Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:
• Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений:
• Какая методика позволяет диагностировать акцентуации характера и темперамента личности:
• Метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику индивидуального сознания.
• Выборка стандартизации – это:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику самосознания.
• Тест Томаса направлен на диагностику:
• Включенное наблюдение – это:
• Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
• Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
• Тест Айзенка направлен на диагностику:
• При проведении исследований часто встаёт вопрос о том, насколько характерный материал вы используете. Как называется мера соответствия по некоей характеристике испытуемого той популяции, к которой он принадлежит:
• Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:
• Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного Лазурским А.Ф. «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
• К тестам креативности относится:
• Какое из утверждений описывает понятие валидности:
• Виды валидности:
• Один из основных эмпирических методов научного познания, психологического исследования, заключающийся в активном вмешательстве в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведение изучаемого объекта:
• Какая серия в методике матрицы Равена оценивает способность к аналогии:
• Виды тестов по направленности:
• Определение «Акцентуация – это черта, накладывающая отпечаток на всю личность человека» принадлежит:
• Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:
• Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов:
• В тесте Айзенка средние значения по шкалам «Экстраверсия» и «Нейротизм» свидетельствуют о типе:
• Надежность теста показывает:
• К видам надежности относится:
• Небольшое количество элементов, отобранных с помощью научных методов так, чтобы она была репрезентативной, т.е. популяцию в целом:
• Тесты способностей показывают:
• Тест, изучающий интеллект и включающий в себя следующие субтесты: осведомленность, аналогии, классификация, числовые ряды, обобщения:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику общих способностей:

• Виды опросников:
• Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:
• Тест – это:
• Основная задача психологической диагностики:
• Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей:
• Если выборка репрезентативна срезу популяции, то:
• Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснения сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояние, прогноза дальнейшего развития – это психологический:
• Виды тестов по особенностям используемых тестовых заданий:
• Правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории характеризует валидность:
• Автор методики «Мотивация избегания неудач»:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику межличностных отношений.
• Достоверность самоотчета – это:
• Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
• Какой из названных тестов не относится к тестам интеллекта:
• Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является:
• Принцип интерпретации личностных черт: переформулирование терминов, характеризующих черты личности, из существительных или прилагательных в глаголы. Психолог говорит не о том каким является клиент или какими качествами обладает, а о том, что он делает или чувствует:
• Интерпретация модели объекта в системном анализе, системных характеристик – это интерпретация:
• Методика, позволяющая изучить терминальные и инструментальные ценности личности:
• По степени формализованности выделяют:
• Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:
• К формализованным методикам относятся:
• К формализованным методикам относятся:
• Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием:
• Сколько акцентуаций темперамента выделяется в методике К. Леонгарда:
• Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:
• Какой из тестов содержит 3 шкалы валидности и 10 клинических шкал:
• Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания – это эффект:
• Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания – это валидность:
• Основным методом психодиагностики как области практики является:
• Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов – это:
• Шестнадцать черт личности выделил:
• Любая реальность, наблюдаемые изменения которой по конкретным показателям методики могут быть зафиксированы и измерены в какой-либо шкале – это:
• К малоформализованным методикам НЕ относят:
• Характеристиками теста являются:
• К какой категории методов относятся: метод наблюдения, эксперимент, тестирование, опрос, контент-анализ и др.
• 16-факторный личностный опросник разработал:
• Репрезентативность теста указывает на:
• Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе эксперимента – это фактор:
• Нелинейное преобразование стандартных показателей необходимо для того, чтобы:
• Валидность теста:
• Содержательная валидность теста – это:
• Автор тестовой беседы «Степень психосоциальной зрелости»:
• Опросник Спилберга-Ханина позволяет:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику типов личности.
• Экспертная эмпирическая валидизация относится к:
• Что показывает Фактор F в личностном опроснике Р. Кеттелла:
• К малоформализованным методам относятся:
• В опроснике Леонгарда акцентуация есть, если значения по шкале:
• Фактор социальной желательности оказывает наибольшее влияние в:
• Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:
• Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина:
• Тест Лири направлен на диагностику:
• Диагностические признаки:
• Две черты личности – интернальность и экстернальность – выделил:
• Перечни утверждений, на которые обследуемый должен отвечать согласно предложенной инструкции – это:
• Виды тестов по процедуре обследования:
• Диагностику наличия пограничных состояний и патологии осуществляет тест:
• В стенированных шкалах значения измеряются:
• Опросник, позволяющий выявить патологические стили воспитания у родителей:
• Тест Будасси направлен на диагностику:
• С помощью какой психодиагностической методики можно получить информацию о личностных особенностях клиента:
• Тест Леонгарда направлен на диагностику:
• На основе теории типов темперамента построил свою типологию:
• Автор социометрического измерения межличностных отношений в группе:
• Преимуществом наблюдения является:
• О какой акцентуации темперамента идет речь (методика К. Леонгарда): эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта – гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам:

• Тест, изучающий интеллект и состоящий из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта:
• С помощью, каких методов психодиагностики можно получить информацию о некоторых профессионально-важных качествах клиента, профессиональных интересах и склонностях:
• Конструктная валидность теста – это:
• Разновидность эксперимента, проводимого в условиях специально оборудованной лаборатории:
• Какие методы включены в блок эмпирических способов добывания данных:
• Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:
• Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М. Эткинда:
• Метод получения информации на основе вербальной коммуникации:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику характера.
• «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования:
• Метод психологического исследования, который позволяет ставить изучаемые явления в определенные условия, создавать преднамеренно организуемые ситуации – это:
• Автор методики, изучающей социальный интеллект:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику темперамента.
• Нормальное распределение характеризуется тем, что:
• Психодиагностика как область науки занимается:
• В тесте Kеттелла в шкалах используются:
• Апробация, испытание методики. Внимание исследователя смещено с результатов на процедуру исследования: исследователь проверяет ее на соответствие поставленной цели и решаемой задачи:

• Какая методика используется для психодиагностики профессиональных интересов и склонностей:
• Техника репертуарных решеток направлена на диагностику:
• Определение «Акцентуация возникает в пубертатный период и свидетельствует о наличии дезадаптации» принадлежит:
• В социометрии используются:
• Уровень психодиагностики, предназначенный для выявления скрытых или скрываемых мотивов, отношений, структуры сознания и бессознательных переживаний:
• Объединяют группы похожих испытуемых, а их содержание раскрывается описанием усредненного представителя:
• Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта:
• Установление приемов действий с признаками – это интерпретации:
• Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы проявляется при … группе:
• Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику мотивации.

• Тест Кеттелла направлен на диагностику:

• Личностный семантический дифференциал позволяет диагностировать:
• Шкала в методике ММPI, характеризующая личность как стремящуюся казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, стремящуюся обратить на себя внимание во что бы то ни стало, охваченную жаждой восхищения:

• Для сравнения результатов по разным шкалам между собой осуществляют переход к:
• Тест называется …, если измеряет то, для измерения чего предназначен:
• Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется:

• Методы, позволяющие на единой основе конструировать образ исследуемой переменной:
• Каково исходное назначение опросника Т. Лири:
• Основным признаком тестов является:
• Надежность – это:
• Тест Личко направлен на диагностику:
• Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности:
• Метод исследования и диагностики личности: получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого:

• Тест считается …, если с его помощью получаются одни и те же показатели для каждого обследуемого при повторном тестировании:
• Тип психодиагностических методик, предусматривающих самостоятельную работу испытуемого со стимульным материалом, - это тесты:

• Метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка – это:
• Критерием для выделения блоков в концепции Б. Г. Ананьева является:
• К методикам типа «карандаша и бумаги» относятся:
• Методологической основой психодиагностики является:
• Методики психологической диагностики, выявляющие степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями и навыками:
• К группе культурно-независимых интеллектуальных тестов относятся:
• Назовите, вариант интерпретации G-фактора, предложенный Г. Айзенком:
• К группе проективных методик относится:
• Проективная методика Коха «Дерево» относится к группе:
• Что называется «раппортом» в психодиагностике:
• Для каких психодиагностических методик имеет наибольшее значение дискриминантная валидность:
• Как называется метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале:
• Уровни психологического диагноза:
• Как называется комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним:
• Как называются методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида:
• К этическим принципам психодиагностики относятся:
• Назовите автора 16 PF личностного опросника:
• Результаты психодиагностической работы в сфере образования используются, для:
• Как называются психодиагностические методики, в которых испытуемым нужно продолжить высказывание, рассказ или историю:
• Как называется область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений:
• Как называются методики психологической диагностики, выявляющие степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками:
• Автором ПДО – патохарактерологического диагностического опросника является:
• Как называются психодиагностические методики, в которых испытуемым, не задумываясь, нужно выбрать между предлагаемыми исследователем стимулами:
• Для определения какого вида валидности используется метод «экспертных оценок»:
• Стандартизация методик это:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 4 равные части:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным документам для проведения психодиагностического исследования:
• К какой группе диагностических методик относится шкала Бине – Симона:
• К какой группе проективных методик относится Тематической апперцепции тест (ТАТ):
• К группе методик корректурных проб относятся тесты:
• Назовите психолога, создавшего в 1879 г. первую в мире психологическую лабораторию экспериментальной психологии:
• Как называется информация о том, с какой степенью точности и обоснованности методика (тест) позволяет судить о диагностируемом психологическом качестве спустя определенное время после измерения:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие результатов исследования по психодиагностической методике, отражающей диагностируемый параметр по внешнему признаку:
• Отличительной особенностью тестов от опросников и проективных методик является:
• Как называется группа проективных методик, предполагающая рисование на свободную или заданную тему:
• Что из перечисленного является локальным (местным) правовым актом психолога:
• Прогностическая валидность предполагает:
• Какая разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать:
• Как называются тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий:
• Какие тесты при оценке их надежности и валидности составляют наибольшее затруднение:
• Кем была создана первая проективная методика:
• Современная психологическая диагностика определяется как:
• Как называется соответствие психодиагностической методики определенным категориям населения и условиям, в которых она должна применяться:
• Раздел психологии, занимающийся практическим применением ее знаний:
• Какая из ниже перечисленных методик относится к классу проективных:
• Развернутый психологический диагноз содержит:
• Как называется приведение к единому стандарту процедуру и оценивание психодиагностической методики:
• Чт я разновидность методик предполагает использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпрвания:
• Родоначальником научного изучения индивидуальных различий, создавшим инструмент для их измерения – тест – является:
• Как называется характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов:
• Назовите автора, создавшего концепцию ментального опыта:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие результатов исследования стимульному материалу психодиагностической методики:
• Назовите исследователя, предложившего модель «структуры интеллекта (SI)», разделившего дивергентное и конвергентное мышление:
• Назовите, какие свойства личности можно диагностировать с помощью теста Р. Амтхауэрра:

• Как называется эффект искажения результатов, возникающий, когда испытуемый хочет продемонстрировать свои наилучшие качества/выставить себя в «лучшем свете»:
• Характерными чертами проективных методик являются:
• Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования:
• Как называются методики, которые могут исследовать неосознаваемые испытуемым психические явления:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 5 равных частей:
• Как называется метод терапевтической беседы при оказании психологической помощи:
• Классификация (операциональная) диагностических методик предполагает разделение на следующие группы:
• Вербальную и невербальную шкалы содержит тест:
• Назовите психолога, предложившего понятие коэффициента интеллекта (IQ):
• Как называется один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств:

• Какой из ниже перечисленных тестов интеллекта содержит вербальную и невербальную шкалы:
• Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурнозависимы результаты по субтесту:
• Диагностика интересов включает все нижеперечисленные компоненты, кроме:
• Каким из перечисленных терминов определяются тесты, при проведении которых испытуемому предъявляют неопределенные стимулы и просят ответить так, как кажется важным ему самому:
• Шкала Стенфорд-Бине используется для оценки интеллекта у испытуемых какого возраста:
• Ниже перечислены явления и процессы; исследование какого из них осуществляется при помощи ТАТ:
• Какая из ниже перечисленных методик применяется с целью диагностики готовности к школе:
• Одна из методик психодиагностики, позволяющая выявить степень владения испытуемым конкретными знаниями, навыками и умениями:
• Проективные тесты чаще всего связаны с подходами, сосредоточенными на одном из перечисленного:
• Какие психологические тесты обеспечивают получение информации о когнитивных возможностях и недостаточностях:
• Методика психодиагностики, позволяющая измерить различные стороны личности индивида:
• Как называется валидность, обеспечивающая соответствие частей одной психодиагностической методики, диагностирующих одно и то же свойство:
• Назовите автора, разработавшего двухфакторную теорию интеллекта и технику факторного анализа:
• Как называется разделение оси накопленной частоты на 100 равных частей:
• Как называется фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий:
• Вегетативный коэффициент (энергообеспеченность) и показатель настроения (суммарное отклонение от аутогенной нормы) рассчитываются в:
• Как называется эффект искажения результатов, возникающий, когда экспериментатор бессознательно воздействует на испытуемого:
• Методика психодиагностики, позволяющая выявить умственный потенциал индивида:
• Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования:
• Внутренний (интернальный) контроль указывает на:
• Какой из следующих тестов содержит три шкалы валидности и десять клинических шкал:
• Что из перечисленного дает возможность проверить, не лжет ли испытуемый при выполнении заданий MMPI:
• Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление:
• Кто из перечисленных исследователей разработал 16 факторный личностный опросник:
• Тест-опросник Айзенка позволяет диагностировать:
• Как называется свойство выборочной совокупности представлять характеристики генеральной совокупности:
• К когнитивным стилям относится характеристика:
• Источниками психодиагностики являются:
• Уровень интеллекта считается средним, если полученные результаты находятся:
• Опросник Спилбергера-Ханина позволяет:
• Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по тесту Векслера:
• Используемая в детской диагностике методика обучающего обучения А.Я. Ивановой направлена на изучение:
• Проективные тесты и методики отличаются от объективных тестов и стандартизированных самоотчетов тем, что:
• Валидность теста доказывает:
• Социально-психологический норматив – это:
• Социально-психологический норматив – это …:
• Варианты адаптации методики MMPI в России:
• Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:
• Б.Г.Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:
• Валидность — это:
• Прием, используемый для повторного обследования испытуемых с помощью одной и той же методики для проверки стабильности диагностируемого признака, называется:
• Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой:
• Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются:
• Какое из приведенных утверждений НЕ отражает основных правил оценки профиля MMPI:
• 16-факторный личностный опросник разработал …
• Конструктная валидность теста – это:
• =степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста
• Между валидностью и надежностью существует следующее соотношение:
• Совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств личности, − это …:
• Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:
• Стандартизация — это:
• Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым
• Стремление наладить добрые, эмоционально положительные отношения с людьми, это:
• акие эмоции ставил на первый шаг в своей линейной системе классификаций мимических выражений Р. Вудворт
• Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
• Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, —это:
• Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
• Какое из перечисленных ниже направлений не относиться к концепции мотивации?
• Опросник ПДО предназначен для диагностики типа психопатии и акцентуации характера:
• В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления:
• Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:
• По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:
• Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
• В основе опросника Г. Шмишека лежит теория «акцентуированных личностей»:
• Автор опросника EPQ:
• Экспериментальные методы, анализ продуктов деятельности, биографические методы, относятся к группе …
• Я – концепция – это:
• Таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования:
• Какое определение мотивации давал Платонов К.К.?
• В основе опросника ПДО лежит теория акцентуаций:
• Опросник EPQ направлен на оценку:
• Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:
• Работы, каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:
• Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при достижении цели называется:
• В каком методе психофизиологических исследований эмоций задействуется поверхность ладони для индикатора эмоциональных состояний?
• Синонимом формирующего эксперимента является:
• Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
• Метод вторичной статистической обработки, посредством которого выясняется связь или прямая зависимость между двумя рядами экспериментальных данных, носит название …
• Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, называется:
• Человек, склонный к экзальтации, обладающий повышенной эмоциональностью, словоохотливостью, любящий спорить, альтруист, имеющий хороший вкус, склонный к паникерству и подверженный сиюминутным настроениям, принадлежит к какому типу акцентуаций по классификации Леонгарда?
• По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Какие эмоции ставил на первый шаг в своей линейной системе классификаций мимических выражений Р. Вудворт
• Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его:
• Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это:
• 16PF-опросник предназначен для измерения:
• Надежность - это:
• Как называется характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста:
• Достоверность теста – это:
• Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, — это:
• Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):
• Диагностическая ценность теста в значительной степени зависит от …
• С именем какого русского ученого связано учение бихевиоризма:
• Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования:
• Совокупность методик психодиагностики, изучающая и позволяющая оценить творческие способности:
• Нахождение оригинальных решений обусловлено:
• Какой из перечисленных тестов предполагает формирование реакций по механизмам фантазий и проекций:
• Какая из перечисленных черт не является специфичной для творческого мышления:
• При первом обращении клиента возникает задача изучения причин обращения и относящихся к его состоянию факторов. С помощью какого метода это следует сделать:
• Известно, что представители одних культур могут достигать в тестах интеллекта худших результатов, чем представители других. Отсюда следует, что тесты интеллекта:
• В современном определении интеллекта считается, что он: 

Практикум по психодиагностике

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Каково исходное назначение опросника Т. Лири:


Выберите один ответ:
a. изучение групповой динамики
b. изучение социальной конфликтности
c. изучение ролевых идентификаций личности
+ d. изучение взаимоотношений в семье 

Тест Кеттелла направлен на диагностику:


Выберите один ответ:
+ a. черт личности
b. уровня самооценки
c. типологии личности
d. акцентуаций 

Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:


Выберите один ответ:
a. ригидность - гибкость
b. интеллект - мышление
+ c. предпосылки интеллекта - интеллект 

Валидность теста:


Выберите один ответ:
a. устойчивость процедуры относительно объектов
b. пригодность теста для практического использования
c. психометрическая характеристика теста, указывающая на соответствие его результатов реальным жизненным показателям
+ d. степень соответствия теста измерению психического свойства, для которого был разработан тест 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies