ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе

• Методика Дембо-Рубинштейн позволяет изучить:
• Какая из перечисленных методик НЕ является проективной:
• К нарушениям операционной стороны мышления относится:
• Методика «10 слов» предназначена для изучения:
• Опросник СМОЛ не включает шкалу:
• Система психологических исследований личности и деятельности подследственного, осужденного, свидетеля и потерпевшего для уточнения сведений, помогающих следствию, суду, и перевоспитанию свидетельствуемых, называется:
• Нарушения динамики мышления проявляется нарушением _________ мышления.
• Методика «Пиктограмма» предназначена для изучения:
• Методика «Сравнение понятий» изучает
• Нарушения личностного компонента мышления связан с серьезными изменениями в _________________сфере личности.
• Комплексное психологическое обследование человека, в котором решающую роль играет заключение психолога-эксперта, отвечающего на определенный ясно сформулированный практический вопрос, называется:
• Госпитальная Шкала (HADS) предназначена для определения
• Методика Шульте предназначена для изучения:
• Предметом патопсихологии являются закономерности:
• Методика «Корректурная проба» изучает
• Таблицы Шульте-Горбова для исследования:
• Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
• Методика «Установление последовательности событий» предназначена для изучения:
• Методика «Перепутанные линии» изучает
• Методика Кеттела изучает особенности:
• Методика «Классификация предметов» предназначена для изучения:
• Методика ПДО А.Е. Личко предназначена для диагностики акцентуаций:
• Основателем отечественной школы патопсихологии является:
• Методика Мюнстерберга изучает
• На истолковании испытуемым изображенных ситуаций основана диагностика в методике:
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в чрезмерной ранимости, уязвимости, озабоченности возможными неблагоприятными впечатлениями, которые могут произвести на окружающих сведения о болезни.
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в “принятии” болезни и поисках выгод в связи с болезнью. Выставление напоказ близким и окружающим своих страданий и переживаний с целью вызвать сочувствие и полностью завладеть их вниманием.
• _____________в методике Розенцвейга состоят в форме признания собственной виновности или ответственности за возникновение фрустрирующей ситуации.
• Методика «Объяснение сюжетных картин» предназначена для изучения:
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в том, что доминирует гневливо-мрачное, озлобленное настроение, постоянный угрюмый и недовольный вид. Зависть и ненависть к здоровым, включая родных и близких. Вспышки озлобленности со склонностью винить в своей болезни других. 

Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какая из перечисленных методик НЕ является проективной:

+ a. Спилберга-Ханина
b. Роршаха
c. незаконченных фраз
d. ТАТ 

Система психологических исследований личности и деятельности подследственного, осужденного, свидетеля и потерпевшего для уточнения сведений, помогающих следствию, суду, и перевоспитанию свидетельствуемых, называется:

a. комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизой
+ b. судебной психологической экспертизой
c. медико-социальной экспертизой 

Методика «Объяснение сюжетных картин» предназначена для изучения:

a. памяти
+ b. мышления
c. восприятия
d. ощущений 

На истолковании испытуемым изображенных ситуаций основана диагностика в методике:

a. Равена
b. Роршаха
c. Векслера
+ d. ТАТ 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies