Какая из перечисленных методик НЕ является проективной:
+ a. Спилберга-Ханина
b. Роршаха
c. незаконченных фраз
d. ТАТ
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
• Методика Дембо-Рубинштейн позволяет изучить:
• Какая из перечисленных методик НЕ является проективной:
• К нарушениям операционной стороны мышления относится:
• Методика «10 слов» предназначена для изучения:
• Опросник СМОЛ не включает шкалу:
• Система психологических исследований личности и деятельности подследственного, осужденного, свидетеля и потерпевшего для уточнения сведений, помогающих следствию, суду, и перевоспитанию свидетельствуемых, называется:
• Нарушения динамики мышления проявляется нарушением _________ мышления.
• Методика «Пиктограмма» предназначена для изучения:
• Методика «Сравнение понятий» изучает
• Нарушения личностного компонента мышления связан с серьезными изменениями в _________________сфере личности.
• Комплексное психологическое обследование человека, в котором решающую роль играет заключение психолога-эксперта, отвечающего на определенный ясно сформулированный практический вопрос, называется:
• Госпитальная Шкала (HADS) предназначена для определения
• Методика Шульте предназначена для изучения:
• Предметом патопсихологии являются закономерности:
• Методика «Корректурная проба» изучает
• Таблицы Шульте-Горбова для исследования:
• Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
• Методика «Установление последовательности событий» предназначена для изучения:
• Методика «Перепутанные линии» изучает
• Методика Кеттела изучает особенности:
• Методика «Классификация предметов» предназначена для изучения:
• Методика ПДО А.Е. Личко предназначена для диагностики акцентуаций:
• Основателем отечественной школы патопсихологии является:
• Методика Мюнстерберга изучает
• На истолковании испытуемым изображенных ситуаций основана диагностика в методике:
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в чрезмерной ранимости, уязвимости, озабоченности возможными неблагоприятными впечатлениями, которые могут произвести на окружающих сведения о болезни.
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в “принятии” болезни и поисках выгод в связи с болезнью. Выставление напоказ близким и окружающим своих страданий и переживаний с целью вызвать сочувствие и полностью завладеть их вниманием.
• _____________в методике Розенцвейга состоят в форме признания собственной виновности или ответственности за возникновение фрустрирующей ситуации.
• Методика «Объяснение сюжетных картин» предназначена для изучения:
• _____________тип отношения к болезни по методике ТОБОЛ проявляется в том, что доминирует гневливо-мрачное, озлобленное настроение, постоянный угрюмый и недовольный вид. Зависть и ненависть к здоровым, включая родных и близких. Вспышки озлобленности со склонностью винить в своей болезни других.
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
+ a. Спилберга-Ханина
b. Роршаха
c. незаконченных фраз
d. ТАТ
a. комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизой
+ b. судебной психологической экспертизой
c. медико-социальной экспертизой
a. памяти
+ b. мышления
c. восприятия
d. ощущений
a. Равена
b. Роршаха
c. Векслера
+ d. ТАТ
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ