ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Практикум по нейропсихологической диагностике

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Задачи, которые не относятся к клинической беседе при нейропсихологическом обследовании:
• С процессами памяти, с запечатлением, хранением и переработкой разномодальной информации непосредственно связан:
• Принцип, который заключается в сопоставлении и сравнении данных, которые получены в процессе нейропсихологического обследования с данными анамнеза, объективных клинических и параклинических исследований:
• Отсутствие побуждений к двигательной, речевой, психической и другим видам деятельности - это:
• От чего зависит длительность нейропсихологического обследования:
• Дефект речи в виде нарушений плавности артикуляционной речи, грубой персеверации, неспособности проанализировать услышанные или произносимые слова, неудержания речеслухового ряда, отчуждения смысла слов:
• Какие аспекты не относится к Луриевскому нейропсихологическому анализу:
• Исчезновение инициативы, активности, может проявляться на различных этапах выполнения действия: на этапе формирования намерения, исполнения и сличения - это:
• Узнавание предмета по характерному для него звуку – это:
• Что не является правилом предъявления инструкций и стимульного материала к нейропсихологическим методикам:
• Взаимодействие каких факторов необходимы для каждого этапа психического развития ребенка:
• Метод, отобранный отдельно для оценки узкоспециализированной функции и проводится как индивидуальное обследование:
• Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни, — это:
• Принцип, который заключается в нацеленности нейропсихологических методик, прежде всего на обнаружение нарушенных звеньев психических функций:
• Неврологическая методика для оценки пространственного восприятия и организации движений в пространстве – это:
• Каков ожидаемый эффект носит клиническая беседа:
• Центральный отдел нервной системы позвоночных животных и человека — это:
• Метод, когда применяются одни и те же задания для всех испытуемых или гибкие, когда применяются разные задания, специфичные для каждого испытуемого:
• Физиологическое понятие, обозначающее принцип физиологической деятельности определенной мозговой структуры (участка мозга), нарушение которого ведет к появлению нейропсихологического синдрома, называется:
• Нейропсихологический фактор – это…
• Какова оптимальная продолжительность нейропсихологического обследования:
• Нарушение способности производить арифметические действия, встречается при поражении теменной и затылочной долей доминантного полушария головного мозга:
• Расстройство речи, при котором отсутствуют (или крайне незначительны) изменения интонаций:
• Можно ли посредством тестовых заданий и проб проверить уровень сохранности или нарушений тех или иных высших психических функций:
• Принцип, который заключается в выявлении и учете возрастных и преморбидных особенностей испытуемого:
• Усиленная двигательная активность, вызванная ослаблением волевого контроля над произвольным поведением – это:
• Намеренная демонстрация признаков несуществующей болезни – это:
• Одна из базовых особенностей лиц с наличием фактора левшества, проявляющаяся в изменении нейропсихологической схемы онтогенеза, в последовательности и специфике формирования ВПФ – это:
• Намеренное усиление и демонстрация признаков имеющегося в действительности расстройства - это:
• Нарушение способности писать правильно по смыслу и форме при сохранности двигательной функции руки - это:
• Повышение чувствительности нервных центров под влиянием действия раздражителя – это:
• Использование необычных, малопонятных, часто не подходящих по смыслу слов, сопровождающихся манерной жестикуляцией и гримасничаньем:
• Выявление и описание принципиальных сторон психических нарушений при локальных поражениях мозга без точной количественной их оценки – это:
• Что позволяют выявить данные диагностики высших корковых функций…
• Если у испытуемого в ходе нейропсихологического обследования возникают вопросы, то:
• Скудная, свернутая, стереотипная речь без произносительных затруднений:
• Метод исследования различных аспектов поведения и психологических особенностей человека в процессе вербальной коммуникации:
• В завершение нейропсихологического обследования надо или нет выяснять общую самооценку больного:
• Важно ли содержание жалоб испытуемого - головная боль, головокружения, двоение в глазах, повышенная утомляемость…
• Снижение или отсутствие у индивида возможности общаться с другими людьми, — жить, функционально и культурно взаимодействуя с социумом - это:
• Понятие «нейропсихологический фактор» в нейропсихологию ввёл:
• Кому принадлежит основная заслуга создания нейропсихологии как самостоятельной отрасли:
• Замедленная речь, с излишне подробным изложением маловажных и несущественных деталей:
• Принцип, который заключается в определении и исследовании любых психических функций или факторов при помощи определенного набора методик, которые дополняют и уточняют друг друга:
• С участием третичных полей коры осуществляются сложные надмодальностные виды психической деятельности, которыми являются:
• Нейропсихологическая методика, направленная на исследование межполушарного взаимодействия в двигательной сфере - это:
• Принцип, который заключается в направленности конкретной методики на исследование определенного психического процесса или определенного звена этого психического процесса:
• Выделите аспект, не относящийся к Луриевскому нейропсихологическому анализу:
• Основоположник отечественной нейропсихологии, разработавший общую структурно-функциональную модель работы мозга как субстрата психической Деятельности:
• Истерический психоз, проявляющийся ярко выраженным «детским» поведением у взрослых пациентов на фоне истерически суженного сознания, один из вариантов реактивного психоза - это:
• Теория системной динамической локализации высших психических функций предполагает:
• Базовые знания, необходимые для достижения профессионального уровня владения нейропсихологической диагностикой:
• Собрание тестов, результаты которых могут быть объединены в одно значение — это:
• Нейропсихологический симптом – это…
• К наиболее разработанным методам оценки синдромов в нейропсихологии относится система приемов:
• Устойчивое навязчивое повторение мыслительного, эмоционального или двигательного акта – это:
• Какова минимальная продолжительность нейропсихологического обследования:
• Системы, которые связаны с анализом и синтезом разномодальных возбуждений, называются:
• Высшие психические функции – это:
• Как оценивается психическая функция:
• При какой форме афазии больные не понимают многих грамматических конструкций, в которых отражаются пространственные отношения:
• Какие две взаимосвязанные, но в определенной степени автономные эфферентные системы обеспечивают реализацию произвольных движений и действий:
• Кинетическая апраксия – это:
• Один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности – это:
• Лишение человека привычных качеств жизни -
• Модально-специфические процессы, а также сложные интегративные формы переработки экстероцептивной (т.е. исходящей извне) информации, необходимые для осуществления высших психических функций, обеспечивает:
• Серое вещество мозга — это скопление...
• Какой вид рецепции нарушается при повреждении передней и боковой части спинного мозга:
• Энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга, — это:
• Нарушение произвольных движений и действий, относящихся к сложным двигательным расстройствам и связанные с поражением коркового уровня двигательных функциональных систем – это:
• Относительно элементарные двигательные расстройства возникают при поражении:
• Тактильная агнозия - это:
• Какие существуют особые приемы усложнения - сенсибилизации – нейропсихологических методик:
• Современными клиническими психологами, внёсшими большой вклад в развитие клинической психологии, являются:
• За эмоциональные процессы и состояния психической деятельности ответственен:
• Нарушение произвольной регуляции высших психических функций при массивном поражении лобных долей мозга, проявляющиеся в особых нарушениях мнестической деятельности – это:
• Какая афазия характеризуется кинестетической апраксией, приводящей к системному дефекту на артикуляционном, лексическом и синтаксическом уровнях:
• Нейропсихологический синдром – это…
• Какая форма зрительной агнозии сопровождается «атаксией взора»:
• Обеднение словарного запаса, грамматического строя и интонаций:
• Как называется процесс понимания речевого высказывания:
• Направление в нейропсихологии, главная задача которого состоит в изучении нейропсихологических синдромов, возникающих при поражении того или иного участка мозга, и сопоставлении их с общей клинической картиной заболевания, — это:
• Намеренное сокрытие имеющихся расстройств, причинами которой, как правило, являются тревога и страх - это:
• К синдромам поражения затылочных и затылочно – теменных отделов коры относятся:
• Как проводится нейропсихологическое обследование:
• Патологическое речевое возбуждение с непрерывной потребностью говорить:
• Пациент не понимает, что болен, не видит необходимости в проводимом лечении - это:
• Совокупность афферентных и эфферентных звеньев, объединенных в систему для достижения конечного результата – это:
• Направление в нейропсихологии, в задачи которого входит экспериментальное, в том числе аппаратурное изучение различных форм нарушений психических процессов при локальных поражениях мозга, — это:
• Нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения головного мозга, это:
• Второй структурно – функциональный блок мозга это:
• Можно выделить два основных направления нейропсихологического анализа проблемы межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия:
• Функциональная система – это…
• Отрасль психологической науки, изучающая личность, психологические вопросы диагностики, лечения, экспертизы больных различными заболеваниями, не относящимися к неврологическим и психическим, — это:
• Общая структурно – функциональная модель работы головного мозга как субстрата психической деятельности разработана:
• При поражении коркового звена пирамидной системы, расположенного в прецентральной области, наблюдаются двигательные расстройства в виде:
• При какой агнозии происходит расстройства узнавания частей тела и их расположения по отношению друг к другу:
• Высшие психические функции – это:
• Метод, определяющий выполненные или невыполненные тесты в нормативно заданное время или качественными, которые ориентированы на процесс и специфические особенности выполнения задания, квалификацию ошибок, допущенных при тестировании:
• Динамическая организация действий, их последовательность, способность к переключению с одного действия (или элемента) на другое - это:
• Принцип, который заключается в определении и исследовании в процессе выполнения конкретной методики возможности усвоения испытуемым способов действий и их применений в аналогичных заданиях:
• Основным направлением клинической нейропсихологии является:
• Непроизвольно повторяемые слова, услышанные от окружающих: 

• Направление практического применения нейропсихологических методов исследования, посвященное восстановлению высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений мозга, — это:
• При поражении конвекситальных отделов лобных долей мозга (особенно левой доли мозга) наблюдаются отчетливые нарушения произвольной регуляции:
• Моторные, премоторные и префронтальные отделы коры лобных долей мозга включает:
• Из концепции структурно – системной организации мозга, что обеспечивают проекционные системы в деятельности мозга:
• При поражении конвекситальных отделов лобных долей мозга (особенно левой доли мозга) наблюдаются отчетливые нарушения произвольной регуляции:
• Методологические основы нейропсихологии — это:
Истерический психоз, проявляющийся ярко выраженным «детским»
• поведением у взрослых пациентов на фоне истерически суженного сознания, один из вариантов реактивного психоза - это:
Нарушение психической функции, возникающее вследствие локального
• поражения головного мозга, это:
• Высшие психические функции – это:
• К синдромам поражения затылочных и затылочно – теменных отделов коры относятся:
• При цветовой агнозии больные: 

Практикум по нейропсихологической диагностике

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Задачи, которые не относятся к клинической беседе при нейропсихологическом обследовании:

 Выберите один ответ: 

a. установление контакта с больным 

+ b. в процессе беседы запугивание больного, чтобы выполнял требование психолога 

c. информирование больного о характере обследования и его целях 

d. все ответы верны 

Принцип, который заключается в нацеленности нейропсихологических методик, прежде всего на обнаружение нарушенных звеньев психических функций:

 Выберите один ответ: 

+ a. провокации 

b. функциональной пробы 

c. перекрестного контроля 

Понятие «нейропсихологический фактор» в нейропсихологию ввёл:

Выберите один ответ: 

a. Е. Д. Хомская

+ b. А.Р.Лурия 

c. П.К. Анохин 

Собрание тестов, результаты которых могут быть объединены в одно значение — это:

Выберите один ответ: 

a. сборник тестов 

b. альбом тестов 

+ c. батарея тестов 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies