ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

 Педагогика

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Педагогика (1-1) Педагогика 2/2

• Принято выделять следующие задачи педагогики:
• Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия:
• … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека.
• Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения:
• Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии:
• Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью:
• Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях:
• … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
• Кто ставит главной целью воспитания духовное и нравственное развитие:
• К какому виду социализации относится компетентное участие членов общества в экономической и социальной жизни:
• … – это теория обучения:
• Средняя общеобразовательная школа имеет ступени:
• Сеть детских домов в России включает:
• Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний:
• В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся:
• В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть:
• Воспитательные и образовательные – это задачи:
• Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
• Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса:
• Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает:
• … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
• Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»:
• Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»:
• Из перечисленного, возникновение проблемной ситуации возможно при:


• На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
• Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
• Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал:
• … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д.
• Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».
• Государственные стандарты в педагогике – это:
• Педагогика – это наука о:
• Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности:


• Эффективность воспитания зависит от:
• Метод воспитания – это:
• От чего не зависит логичность процесса обучения:
• На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса:
• Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:
• Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника:
• К какому виду социализации относится овладение членами общества ролями мужчины и женщины:
• Какого деления истории образования не существует:
• Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком...
• Эффективность воспитания зависит от:
• На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее:
• Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» :
• Социальная специфика обучения выражается в том, что…
• К видам наказания в педагогике относятся:
• Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности:
• И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»:

• Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:
• Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности:
• Основополагающие категории задач современной дидактики:
• Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника:
• Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»:
• Кем был введён термин «дидактика» в значении «искусство обучения»:
• Верно ли утверждение: «Не все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека».
• Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к:
• Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к…
• Основными видами социализации являются:
• Понятие "Педагогика" означает:
• Поиск закономерностей в воспитательной работе, в образование, обучение и управление образовательными и воспитательными системами относятся к:
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества,
• В каком обществе ставится цель гуманизма между всеми участниками педагогического процесса:
• Цель воспитания в период феодализма:
• Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
• Развитие педагогики как науки определило:
• Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
• Признаки воспитания как педагогического понятия:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений».
• Образование – это:
• Разработка новых технологий подготовки будущих учителей относится к:
• Термин «педагогика»:
• Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ:
• Верно ли утверждение: «Все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
• Подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования является целью:
• Профильное обучение вводится в:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по форме отражения:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по степени обобщенности:
• Включена ли педагогика в курс культурологии:
• В теории Ж.-Ж. Руссо целью воспитания является:
• И.П. Подласый, полагает, что систематизация основополагающих дидактических принципов должна содержать следующие принципы, что из перечаленного к ним не относится:
• Какая наука служит теоретической платформой для педагогики и образования:
• Составление прогнозов образования на будущее относится к:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Кому принадлежит утверждение о том, что цель воспитания — сформировать джентльмена — человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями:
• Из перечисленных методов обучения, к практическим методам обучения относятся:
• К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся:
• Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности
• Что из перечисленного является классификаций знаний по степени обобщенности:
• В соответствии с формой собственности образовательные организации могут быть:
• … в педагогики это человек, который развивается в процессе обучения:
• Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях – это … в педагогике:
• Создание дидактических основ обучения школьников с ослабленным здоровьем относится к:
• Создание дидактических основ обучения школьников с ослабленным здоровьем относится к…
• Педагогическая деятельность наиболее эффективна, если она
• осуществляется:
• Кто является автором сочинений «О воспитании оратора»:
• В образовательные учреждения коррекционного характера направляются дети и подростки:
• Данная категория педагогики представляет собой социальный институт, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества:
• … - это процесс деятельности ученика в ходе обучения. Учение происходит также и во время самообразования:

• Процесс деятельности ученика в ходе обучения. Учение происходит также и во время самообразования – это…
• К какому виду социализации относится создание членами общества семьи, выполнение функций по отношению друг к другу, выполнение функций родителей по отношению к своим детям и детей:
• Кому принадлежит подход к выделению закономерностей обучения, при котором подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние:
• … это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся:
• Создание электронных библиотек относится к:
• Раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами (акупаты) – это:
• Какие противоречия возникают в ходе ведения учебного процесса, и их решение является движущей силой процесса обучения:
• Разработка педагогических стандартов относится к:
• Процесс, протекание которого опирается на предопределенную логику, а это означает, что поддаётся изучению, регулированию и моделированию – это:
• Дидактика – это раздел педагогики:
• Термин «педагогика» произошел от:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «объективная оценка итогов обучения на основании сравнения полученного результата с мотивированным компонентом»:
• Главный вопрос педагогики:
• Что влияет на социальные изменения в обществе:
• И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к общим закономерностям:
• Педагогика как наука:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «содержание учебного процесса»:
• Для какого образовательного учреждения представленная логичность учебного процесса: восприятие определенных предметов и явлений -> образование представлений -> обобщение отдельных представлений -> сформирование единых понятий:
• Социальная педагогика – это наука:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «познавательные интересы и ответственность в учебном процессе»:
• Цель воспитания в период капитализма:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса:
• Социализация – это:
• … – это социальные институты, которые приобретают государственный статус системы образования в стране в качестве дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и дополнительного образования:
• Ступени школьного образования в РФ включают:
• Что из перечисленного НЕ входит в Государственный стандарт:
• Отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации – это:
• Что дает возможность воссоздать целостную картину развития историко-педагогического процесса с древнейших и до наших времен:
• … – это основные положения, которые отображают единые истребования к налаженности процесса обучения:
• Сколько основных функций выполняет ИПО:
• Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внешним закономерностям:
• Каких типов и видов учебных заведений не существует:
• … – это процесс и результат развития личности под воздействием целенаправленного обучения и воспитания:
• Кому принадлежит подход к выделению закономерностей обучения, как ряда зависимостей обучения:
• История педагогики и образования выделялась внутри педагогики в:
• … – это процесс и результат ее развития под влиянием среды, наследственности и воспитания:
• Верно ли утверждение: «Все взрослые люди – реальные участники воспитательного процесса»:
• Когда началась реконструкция ИПО:
• Предметом педагогики является:

• Самообразование – это:
• Специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания – это:
• Науки, входящие в систему педагогических:
• Движущие силы развития личности - это:
• К представителям педагогической мысли Древнего Рима НЕ относятся…
• Из перечисленных методов обучения, к практическим методам обучения относятся:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по степени обобщенности:
• Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности
• Что из перечисленного является классификаций знаний по степени обобщенности:
• … в педагогики это человек, который развивается в процессе обучения:
• Кто является автором сочинений «О воспитании оратора»:
• В образовательные учреждения коррекционного характера направляются дети и подростки:
• Данная категория педагогики представляет собой социальный институт, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества:
• … - это процесс деятельности ученика в ходе обучения. Учение происходит также и во время самообразования:
• Раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами (акупаты) – это:
• Какие противоречия возникают в ходе ведения учебного процесса, и их решение является движущей силой процесса обучения:
• Процесс, протекание которого опирается на предопределенную логику, а это означает, что поддаётся изучению, регулированию и моделированию – это:
• Дидактика – это раздел педагогики:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «объективная оценка итогов обучения на основании сравнения полученного результата с мотивированным компонентом»:
• Что влияет на социальные изменения в обществе:
• И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к общим закономерностям:
• Педагогика как наука:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «содержание учебного процесса»:
• Социальная педагогика – это наука:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «познавательные интересы и ответственность в учебном процессе»:
• Социализация – это:
• Ступени школьного образования в РФ включают:
• Целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, в ходе, которой исполняется образование, воспитание и развитие личности – это:
• Отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации – это:
• Что дает возможность воссоздать целостную картину развития историко-педагогического процесса с древнейших и до наших времен:
• … – это основные положения, которые отображают единые истребования к налаженности процесса обучения:
• Сколько основных функций выполняет ИПО:
• Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внешним закономерностям:
• Каких типов и видов учебных заведений не существует:
• … – это процесс и результат развития личности под воздействием целенаправленного обучения и воспитания:
• Кому принадлежит подход к выделению закономерностей обучения, как ряда зависимостей обучения:
• История педагогики и образования выделялась внутри педагогики в:
• … – это процесс и результат ее развития под влиянием среды, наследственности и воспитания:
• Верно ли утверждение: «Все взрослые люди – реальные участники воспитательного процесса»:
• Предметом педагогики является:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитание человека как особая функция общества».
• Какая эта функция «Описание наукой педагогических явлений, в объяснении, по каким законам, почему и при каких условиях протекают процессы воспитания, образования и развития»:
• Какая эта функция «Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции, путем создания эффективных педагогических систем и технологий»:
• К профессиональным знаниям учителя, прежде всего, относятся такие знания, как …
• … - это процесс деятельности преподавателя в ходе обучения:
• Из перечисленных факторов, к основным факторам, влияющим на формирование школьного сообщества, относятся:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по психологическому уровню:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• … - это компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения:
• Какая эта функция «Разработка методических материалов, определяющие нормативный план педагогической деятельности, а также ее содержание и характер»:
• То, что изменяется в деятельности – это:
• Какая эта функция «Реализуется через обучение, воспитание и развитие личности человека»:
• … - это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки.
• Что из перечисленного является классификаций знаний по психологическому уровню:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• В каком случае противоречие становится движущей силой учебного процесса:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «контролирование протекания процесса обучения, его корректирование»:
• Какие из перечисленных функций НЕ выполняет ИПО:
• Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:
• Когда появилась педагогическая наука:
• Какое направление рассматривает гуманизацию воспитания, обучения, школы, т.е. поворот к личности ребенка:
• Кто является автором труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»:
• Для какого периода был популярен девиз «Творчество учителя – творчество ученика»:
Учебные заведения XV — начала XVII вв. можно распределить по трем основным типам:
• Человек, который развивается в процессе обучения – это…
• Целевое применение системы средств в образовании, определяющее получение заданных характеристик некоторого образовательного феномена – это…
• Процесс деятельности преподавателя в ходе обучения – это…
• Специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека – это…
• Что из перечисленного является классификаций знаний по форме отражения:
• Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
• Вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся – это…
• Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения – это…
• В каком году в Петербурге, в Главном педагогическом институте открывается кафедра педагогики:
• Представители какого направления намерены дать новую жизнь систематическому академическому образованию, как ретранслятору культуры прошлого:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Кто является представителем рационалистической модели образования:
• На теоретическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
• Представители какого направления исповедуют гуманистическую направленность образования:
• На какой срок обучения были рассчитаны Школы иеронимитов:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по психологическому уровню:
• Что из перечисленного является классификаций знаний по степени обобщенности:
• Кто выступал против религиозного и сословного воспитания, выдвинул идею общечеловеческого воспитания гармоничного развития физических и духовных сил личности:
• Кого часто называют «советским Песталоцци»:
• Такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью обучающихся – это…
• Кто считает, что предметом педагогики является воспитание человека, как особая функция общества:
• Кто отстаивал природосообразность обучения, которую трактовал как дедуктивное движение от простого и известного к сложному и непознанному:
• Кто был инициатором учреждения светскими властями протестантских школ:
• Создание электронных библиотек относится к…
• В какой период времени издательство «Педагогика» стало выпускать серию «Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки»:
• Что проявляется в расширении разнообразных подходов к содержанию образования, с развитием новых дисциплин и специальностей, форм обучения, методов и технологий образования:
• Педагогика 2/2
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «её функционирование связано с реализацией целого ряда педагогических задач, для решения которых используются разнообразные формы, приемы и методы педагогической деятельности»?
• Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат – это…
• Какой метод предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала?
• Лекция может применяться при повторении пройденного материала, такие лекции называются:
• Реализация какого принципа в значительной мере определяется наличием достоверной и полной информации о состоянии управляемой педагогической системы и окружающей среды?
• Для какого метода характерно «в начальных классах этот метод осуществляется главным образом на уроках под руководством учителя, в дальнейшем школьники все больше учатся работать самостоятельно»?
• Научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент – это…
• Какой признак педагогической технологии указывает на то, чего можно достичь, применяя конкретную технологию, в развитии индивидуальности, в воспитании личности, в обучении школьника?
• Какое свойство педагогической технологии предполагает наличие определенной последовательности этапов и действий, которые ведут к достижению педагогических целей?
• Задача какой функции управления педагогическими системами состоит в том, чтобы поддерживать тот или иной уровень организации системы в определенной ситуации?
• Какой принцип формирует взаимосвязь общего и профессионального образования, обеспечивающую органическое единство общенаучных, общепрофессиональных и специальных знаний посредством реализации совокупности педагогических условий, способов, средств, воздействий?
• Какой метод предполагает показ ученикам пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, плоских моделей и пр.?
• Какая функция управления педагогическими системами, направлена на изучение фактического состояния дел и обоснованности применения различных способов, средств для достижения целей?
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «открыта способность к преодолению противоречий и развития усилиями самих участников педагогических процессов, способность к постановке целей, проектированию нового состояния системы воспитания и этапов его достижения и т.д.»?
• Желаемый результат на текущий момент– это…
• В каком аспекте, понятие "педагогическая технология" рассматривается, как осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств?
• Написание краткого отзыва с выражением своего отношения о прочитанном – это…
• «Коллектив выступает как катализатор активности всех членов его в повышении целенаправленности своей жизни» - какая это функция воспитательного/воспитывающего коллектива?
• Какой термин, имеющий греческое происхождение, и означает «путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату»?
Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая значительно более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата, чем традиционные способы обучения – это…
• Проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений — это…
• Какой принцип позволит организовать успешную воспитательную работу с учащимися, заложит основы для дальнейшего развития и воспитания коллектива?
• Вид деятельности учителя и учащихся, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее – это…
• Сведений о чем-нибудь, полученных после поисков. Они бывают статистические, биографические, терминологические, географические и т.д. – это…
• Итоговые фразы какого блока концептуальной основы технологии могут звучать примерно так: "Таким образом, очевидна проблема — разрыв между ... и ..., что свидетельствует о необходимости преобразования педагогической практики"?
• Разновидностью каких работ могут быть длительные наблюдения учащихся за отдельными явлениями (например: над ростом растений и развитием животных, над погодой, ветром, облачностью, поведением рек и озер в зависимости от погоды и т.п.)?
• Промежуточные желаемые результаты в обозримом будущем – это…
• К группе субъективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:
• К группе субъективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:
• Коллективное обсуждение актуальных проблем, лежащих в сфере жизнедеятельности участников и их социального опыта – это…
• Для какого средства воспитания в педагогике характерно: «педагоги должны уметь устанавливать доверительные отношения с каждым студентом и создавать атмосферу взаимопонимания и уважения»?
• Какое воспитание включает в себя овладение знаниями, совершенствование мышления, памяти, сообразительности и т.д.?
• Один из видов дифференциации обучения по интересам, необязательный учебный предмет, изучаемый учащимися высших и средних учебных заведений по их желанию для расширения общекультурного и теоретического кругозора или получения дополнительной специальности – это…
• Какая социальные функция педагогической профессии связана с приспособлением человеческой личности к полноценному функционированию в сложившемся социуме?
• Какой метод обычно связан с показом приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.?
• Какая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественно-научным предметам?
• Вид деятельности по внесению коррективов с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это…
• Какой принцип предопределяет безопасное взаимодействие человека и природы?
• Главное назначение какого метода, в процессе обучения – стимулирование познавательного интереса, вовлечение учащихся в активное обсуждение разных научных точек зрения по той или иной проблеме, побуждение их к осмысливанию различных подходов к аргументации чужой и своей позиции?
• Планируемая и управляемая деятельность педагогического коллектива и обучающихся, направленная на достижение образовательных результатов – это…
• Какое свойство педагогической технологии предполагает, что она должна быть соответствующий определенным условиям и задачам?
• К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:
• Для какого принципа характерно «при наличии здоровых отношений между учащимися любое воздействие на коллектив является воспитательным для каждого ученика и для всего коллектива в целом»?
К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов
• Какой принцип предполагает органическое сочетание постоянного управленческого воздействия со стимулирующими мотивами, обеспечивающее моральную и материальную заинтересованность в выполнении принятых решений?
• Какой критерий оценки воспитанности человека принимают, как поведение на благо другого человека?
• Упорядоченного комплекса базовых понятий по разделу, теме – это…
• Краткое изложение основных мыслей прочтенного – это…
• Одна из основных форм организации практических занятий, специфика которой состоит в коллективном обсуждении учащимися (студентами) сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими самостоятельно под руководством преподавателя – это…
• Тот редко достигаемый результат, к которому нужно постоянно стремиться – это…
• Краткое, свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла – это…
• К какому методу чаще всего прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем, при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни?
• Что означает склонность к педагогическому делу, основанную на осознании способности к нему?
• Какое свойство педагогической технологии требует от педагога знания основных научных теорий и принципов, лежащих в основе педагогической практики?
• Особый вид каких методов обучения составляют занятия с обучающими машинами, с машинами-тренажерами и репетиторами?
• Какая функция управления педагогическими системами заключается в том, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей?
• Какую функцию управления педагогическими системами можно определить как связи между людьми, возникающие из-за распределения полномочий и закрепления за ними функций их совместной деятельности?
• Какая продолжительность у воспитательного процесса?
• Что из перечисленного относится к практическим методам?
• Согласно какому принципу, управленческое воздействие уступает место сотрудничеству, сотворчеству, утверждению субъект-субъектных отношений?
• Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач — это…
• Какой метод воспитания ориентирован на сдерживание негативных действий человека и «сковывающее» (тормозящее) влияние в подобных ситуациях?
• Ожидаемый долгосрочный результат – это…

• В каком аспекте, понятие "педагогическая технология" рассматривается, как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы?
• Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог должен соблюдать определенные принципы, такие как уважение, доверие, забота о благополучии учащихся и сохранение их конфиденциальности»?
• Какой принцип целостного педагогического процесса мотивирует учащихся и показывает им практическую пользу знаний?
• Какая группа общих педагогических способностей связана с осуществлением организаторской функции и общением?
• Степень соответствия достигнутых результатов учебной деятельности поставленным образовательным целям и задачам – это…
• Какой принцип направлен на обеспечение качественного роста личности, преемственности содержания и методов обучения, воспитания и развития?
• Какой метод воспитания – это конкретное проявление определенного метода воспитания на практике?
• К субъективным характеристикам профессионально необходимых качеств педагога относятся:
• Какое свойство педагогической технологии предполагает, что ученик должен иметь возможность активно взаимодействовать с информацией, самостоятельно исследовать и анализировать новые знания?
• Согласно какому основному принципу оценки эффективности учебной деятельности – оценка выстраивается на основе надежных и достоверных данных, исключающих субъективный фактор?
• Что предполагает достижение желаемого результата в более продолжительный отрезок времени?
• Какой принцип управления педагогическими системами позволил перейти от государственной административно-командной системы управления к государственно-общественному управлению, от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества?
• Какой основной принцип воспитательной системы имеет множество связей и отношений с окружающей социальной средой и миром, которые обеспечивают ее функционирование и развитие?
• Какие методы оценки эффективности учебной деятельности предоставляют возможность объективно оценить знания, умения и навыки обучающихся?
• Одна из форм взаимодействия педагога с учащимися, заключающаяся в проведении обучающимися по заданию преподавателя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений – это…
• Кратковременное взаимодействие педагога с воспитанником (коллективом воспитанников), которое возникает либо на основе познавательной деятельности, либо на основе вопросов воспитательного характера – это…
• Какая социальные функция педагогической профессии направлена на гармоничное, полноценное развитие человека с учетом его индивидуальных особенностей, педагог является хранителем человеческой личности, как величайшей ценности, остающейся неизменной при любых условиях?
• Основная цель, какого воспитания – укрепление сил и здоровья?
• Какая форма организации предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями?
• Какой метод воспитания может выражать нормы поведения человека, которые необходимы для обогащения социального опыта?
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «взято направление на моделирование, построение и исследование воспитательных отношений гуманистического типа»?
• Какая группа общих педагогических способностей связана с передачей информации обучаемым, формированием у них активного, самостоятельного, творческого мышления?
• Источником знания, какого метода являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия?
• Какой принцип оказывает большое влияние на развитие и личностное формирование всех членов коллектива?
• Согласно какому основному принципу педагогической профессии «каждый ученик уникален и имеет свои способности, потребности и интересы»?
• Кому принадлежит данное определение педагогической технологии – «Содержательная техника реализации учебного процесса»?
• Какой принцип диктуется необходимостью разработки и применения единых требований к процессам взаимодействия, оптимально соприкасающихся управляющей и управляемой подсистем?
• В каком блоке концептуальной основы технологии, в соответствии с заявленной проблемой и ценностями формулируется цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта?
• Влиятельные идеи какого направления формулируются в главном постулате: личность — это прежде всего биологическое существо с природной рефлексией:
• Кто считал целью воспитания саморазвитие природных сил, способностей человека, постоянное его совершенствование, формирование нравственного облика человека:
• Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием с определенной целью педагогов и воспитанников – это…
• Кто говорил, что следует “рассматривать ошибочным все, в чем можно сомневаться”:
• Какая современная зарубежная парадигма гласит – «Основное направление педагогического процесса состоит в развитии религиозных чувств и нравственных основ человека»:
• Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это…
• Кто создал теорию воспитательного коллектива, в котором формируются присущие данному объединению людей нормы, стиль, отношения:
• Основные положения Болонской декларации можно свести к следующим важным пунктам:
• Составление прогнозов образования на будущее относится к …
• Учебников и иных электронных ресурсов относится к…
• Кто считает предметом педагогики «объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений, а также реальную общественную воспитательскую практику формирования подрастающих поколений, особенности и условия организации педагогического процесса»:
• В каком году им был опубликован учебный план единой советской школы:
• Кто первым стал издавать в России журнал для детей "Детское чтение для сердца и ума":
• Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии – это…
• Какая деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
• Кто впервые в русской педагогической литературе объявил педагогику наукой:
• Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д. – это…
• Являясь составной частью воспитания, … отличается от него степенью регламентированности педагогического процесса нормативными предписаниями как содержательного, так и организационно-технического плана.
• Кто является представителем психологической парадигмы воспитания:
• Какая современная зарубежная парадигма гласит – «Главная цель педагогического процесса — дать человеку те знания и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности человека в современном обществе, помогут правильно взаимодействовать с современной техникой, и пр.»
• Какая категория педагогики представляет собой социальный институт, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества:
• Какая деятельность направлена на формирование педагогически подходящих взаимоотношений преподавателя с учениками, другими преподавателями, общественностью и родителями:
• Кто автор педагогического сочинения «Великой дидактики»:
• Сколько университетов действовало в Западной и Центральной Европе в XV в.
• Кто говорил: «Ничего нет постоянного кроме перемены»:
• Какие школы относится к церковному типу:
• Кто является представителем традиционалистической модели образования:
• Кто является представителем феноменологической модели образования:
• Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности – это…
• Что, как способы осуществления педагогического процесса составляют, таким образом, технологии образования, в которых фиксируются целесообразные и оптимальные шаги, ступени достижения выдвинутых целей образования:
• Какого вида конструктивной деятельности НЕ существует:
• Опережающее образование, отличительной особенностью которого является разработка передовых методов и способов приобретения знаний, формирующих личность в едином мировом информационно-образовательном пространстве – это…
• Какой критерий оценки воспитанности человека существует во всех формах ее проявления и созидания?
• Какой тип отношений основывается на личных привязанностях, симпатиях и антипатиях?
• Какая форма воспитания способствует активному участию студентов в воспитательном процессе и позволяет им оценить свои возможности и достижения?
• Какая часть представлена системной совокупностью элементов, среди которых «организация учебного процесса»?
• Для какого средства воспитания в педагогике характерно: «педагоги должны быть образцом для своих учеников, вести себя соответственно высоким нравственным и этическим стандартам»?
• Различные методы, подходы и структуры, которые используются для достижения образовательных целей и развития учащихся – это…

• Согласно какому принципу целостного педагогического процесса, педагог должен адаптировать свои методы и подходы под потребности и способности каждого ребенка, чтобы обеспечить максимально эффективное обучение?
• Какие цели формируются человеком или социальной системой самостоятельно?
• Какой принцип предполагает качественную реализацию управленческой технологии, которая приводит к достижению поставленной цели?
• «Коллектив или уже является, или становится субъектом воспитания и управления своей деятельностью» - какая это функция воспитательного/воспитывающего коллектива?
• Какой принцип обеспечивает создание единого образовательного пространства, координацию действий элементов педагогической системы?

• Какой принцип позволит создать систему, при которой педагогические требования поддерживаются всеми учащимися?
• Какой метод воспитания предполагает культивирование у воспитанника способности к организованным действиям и разумному поведению как условию становления основ нравственности и устойчивых форм поведения?
• Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий, учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, причём, все учащиеся работают над усвоением одного и того же материала – это…
• В каком блоке концептуальной основы технологии концепции называются и кратко характеризуются в аспекте проектируемой деятельности те теории, положения, подходы и т. п., которые выступили в качестве научно-теоретической основы выстраиваемого по-новому педагогического процесса?

• Согласно какому основному принципу оценки эффективности учебной деятельности – оценка эффективности должна быть систематической и проводиться на протяжении всего учебного процесса, позволяя корректировать стратегии обучения?
• Реализация какого принципа предполагает развитие активности и инициативы не только руководителей, но и учителей, учащихся, родителей?
• неполный
• Что из перечисленного относится к функциям воспитательного/воспитывающего коллектива?
• Какой принцип может позволить повысить содержательность коллективной жизни, расширяет границы деятельности учащихся, укрепляет сплоченность коллектива?
• Сопоставьте группировки методов воспитания и их авторов:
• Субъективно воспринимаемые личностные достижения в какой-либо деятельности в контексте развития индивидуальности, приносящие ей глубокое удовлетворение как ходом, содержанием, так и результатом деятельности – это…

• Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог должен находиться в постоянном контакте с каждым учеником, создавать индивидуальные программы обучения и адаптировать методики под их потребности»?
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «сложность обусловлена большим количеством элементов и связей между ними, полиструктурностью и качественной сложностью самой системы и ее компонентов»?
• В каком аспекте, понятие "педагогическая технология" рассматривается, как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения?
• Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог должен стремиться к самосовершенствованию и постоянно улучшать свои профессиональные навыки»?
• Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы:
• Какой принцип целостного педагогического процесса помогает стимулировать интерес к обучению и повысить эффективность образовательного процесса?
• Что из перечисленного относится к группировке методов воспитания по П.И. Пидкасистому:
• Дословная выдержка из текста – это…
• Какой принцип целостного педагогического процесса должен помогать учащимся применять полученные знания и навыки в реальной жизни?
• «Коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, культуры поведения учащихся» - какая это функция воспитательного/воспитывающего коллектива?
• Согласно какому основному принципу оценки эффективности учебной деятельности – оценка ориентирована на индивидуальные особенности каждого обучающегося, учитывая их способности, интересы и потребности?
• Соблюдение какого принципа заключается в построении системы управления на новейших достижениях науки управления?
• Какое свойство педагогической технологии предполагает, что она должна быть способна адаптироваться к особенностям каждой группы учащихся, учитывая их возраст, способности, интересы и навыки?
• Наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка – это…
• Что из перечисленного относится к наглядным методам?
• К объективным характеристикам профессионально необходимых качеств педагога относятся:
• К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:
• Согласно какому основному принципу педагогической профессии, она требует постоянного обучения и развития, чтобы быть в курсе новых методов и технологий обучения?
• Педагогическая профессия относится к профессиям типа
• Возможности какого метод воспитания состоят в следующем: он помогает усваивать важные умения и действия как устойчивые основы поведения человека?
• Какой принцип целостного педагогического процесса стимулирует обмен знаниями, опытом и эмоциями, что способствует более глубокому и интересному обучению?
• Какой метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым?
• Какие методы оценки эффективности учебной деятельности помогают получить информацию о мнении обучающихся, а также оценить их удовлетворенность предоставляемым образованием?
• Какой тип отношений основывается на совместной деятельности по решению социальных задач?
• Какую функцию управления педагогическими системами можно определить как деятельность, направленную на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения?
• Какие методы подразделяются на следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой?
• Кому принадлежит данное определение технологии обучения – «Составная процессуальная часть дидактической системы»?
• Какой метод воспитания связан с наглядным представлением и конкретизацией идеала человека?
• Какой метод воспитания может выступать как конкретная задача?

• В каком блоке концептуальной основы технологии должны быть изложены те положения, идеи, приоритеты и т. п., которые стали основой для построения по-новому педагогического процесса?
• Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог обязан поддерживать равенство и справедливость в образовательной среде»?
• Какую часть технологии составляют цели - общие и конкретные, а также содержание учебного материала?

• Что из перечисленного относится к словесным методам?
Что из перечисленного НЕ относится к функциям
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «при отсутствии целевых ориентиров воспитательная деятельность теряет свой смысл»?
• Какие цели задаются извне?
• Согласно какому принципу целостного педагогического процесса необходимо учитывать культурные, социальные и экономические особенности учащихся?
• Какой принцип предполагает достаточность и разумность расходов финансовых средств на образовательную деятельность?
• Какая функция внутришкольного управления в условиях все большей самостоятельности образовательных организаций занимает особое место в целях стимулирования деятельности учителя и ученика?
• Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств – это…

• Согласно какому основному принципу оценки эффективности учебной деятельности – оценка эффективности должна осуществляться на разных уровнях учебной деятельности, начиная с индивидуального прогресса обучающихся и заканчивая оценкой образовательных учреждений в целом?
• Какое свойство педагогической технологии предполагает наличие определенной последовательности этапов и действий, которые ведут к достижению педагогических целей?
• Совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве – это…
• В каком блоке концептуальной основы технологии предъявляются основные положения (принципы), на основании которых реализуется педагогическая деятельность?
• Какое воспитание включает в себя искусство, литературу и живопись?
• Источником знания, какого метода являются устное или печатное слово.
• Какой критерий оценки воспитанности человека принимают, как руководство при оценке действий и поступков?
• Какой метод оценки эффективности учебной деятельности позволяет оценить процесс обучения, например, через анализ взаимодействия педагога с учениками и оценку работы классного коллектива?
• Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим культурно-исторического опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе – это…
• Какая группа общих педагогических способностей связана с осуществлением воспитательной функции учителя?
• Какой основной принцип воспитательной системы состоит из компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяют ей функционировать как единое целое и обладать системными интегрированными/интеграционными качествами?
• Какое воспитание включает в себя приобщение к современным достижениям науки и техники?
• Для какого метода характерно - учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия?
• Словесно-схематического изображения прочитанного – это…
• Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания?
• Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества – это…
• 3. Какие виды словесных методов обучения вы знаете?

• 14. Какое значение имеет оценка эффективности учебной деятельности?
• Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «её составляют люди и их потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации, действия, отношения»?
• 8. Что представляет собой индивидуальная форма работы?

• 2. Какое основное отличие между методом и способом обучения?
• 9. Как используются групповые формы работы на уроке?
• Какая форма воспитания предполагает передачу определенной информации и указаний студентам-будущим педагогам?
• 5. Какие методы называют практическими?
• 15. Что представляет собой работа с книгой как метод обучения?
• Какое свойство педагогической технологии предполагает, что она должна отвечать всем признакам?
• 14. Какая деятельность характеризуется как "воспитывающее обучение"?
• 8. Какой критерий является главным для оценки эффективности преподавания?
• 10. Что такое конструктивно-содержательная деятельность в педагогике?
• 11. Какое основное направление в деятельности организаторской деятельности педагога?
• 12. Какова роль коммуникативной деятельности в педагогике?
• 2. Какие учреждения относятся к специально организованным образовательным учреждениям?
• 9. Что представляет собой воспитательная работа?
• Кому принадлежит данное определение педагогической технологии – «Это набор процедур, обновляющих профессиональную деятельность учителя и гарантирующих конечный планируемый результат»?
• Что представляет собой непрерывную последовательность учебных действий в процессе решения задач?
• Что из перечисленного относится к группировке методов воспитания по Г.И. Щукиной:
• 12. Чему способствует использование компьютеров в обучении?
• 7. Какова цель дидактической игры?
• Какой принцип требует выявления наиболее значимых фактов, явлений, законов из фундаментальных наук для успешного управления образованием?
• Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности разработка новых методов, форм, систем обучения, средств воспитания, управления образовательными учреждениями и структурами относятся к …


• Разработчики какой модели образования концентрируют усилия на проблемах усвоения знаний и практической адаптации молодежи к существующему обществу через образование:_____
• Что нацелено на то, чтобы перейти от сложившейся в прошлом системы единообразного обучения для всех к современному качественному образованию для каждого:
• 6. Каковы функции педагогики на теоретическом уровне?
• 7. Что включает в себя преобразовательная функция педагогики?
• 14. Что такое умения в контексте педагогики?
• Кто является представителем нового воспитания во Франции:
• 8. Что представляет собой образование по категориальному аппарату педагогики?
• С кем связано выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему:
• Кто разработал проект Славяно-греко-латинской академии, которая была открыта в Москве в 1687 году:
• Что из перечисленного НЕ является отличительной особенностью учебного плана единой советской школы по сравнению с учебными планами дореволюционной России:
• Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к…
• С какого года последовало открытие в России педагогических институтов:
• Поиск закономерностей в воспитательной работе, в образование, обучение и управление образовательными и воспитательными системами относятся к …
• Какая современная зарубежная парадигма гласит – «Главная цель педагогического процесса — сформировать правильные формы социального поведения людей, адекватного выполнения социальных ролей, соблюдения норм морали и норм поведения в обществе»: 

 Педагогика

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:

Выберите один ответ: 

a. формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ 

+ b. целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) (Преамбула закона «Об образовании») 

c. совокупность преемственных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ 

Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».

Выберите один ответ: 

a. И.Ф. Харламов 

+ b. П.И. Пидкасистый 

c. В.А. Андреев 

d. Б.Т. Лихачев 

Основополагающие категории задач современной дидактики:

Выберите один или несколько ответов: 

a. устанавливать четкие временные рамки процесса обучения 

+ b. усовершенствовать процесс обучения, разрабатывать новые, более действенные концепции обучения 

c. изучать историю социализации и становления педагогики 

+ d. характеризовать и пояснять процесс обучения и условия его протекания 

Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:

Выберите один ответ: 

a. Целевой b. Контрольно-регулировочный 

c. Оценочно-результативный 

d. Мотивационно-потребностный 

e. Эмоционально-волевой 

f. Содержательный 

+ g. Деятельностно-операционный 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies