Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Принято выделять следующие задачи педагогики:
• Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия:
• … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека.
• Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения:
• Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии:
• Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью:
• Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях:
• … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
• Средняя общеобразовательная школа имеет ступени:
• Сеть детских домов в России включает:
• Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний:
• В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся:
• В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть:
• Воспитательные и образовательные – это задачи:
• Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
• Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса:
• Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает:
• … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
• Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»:
• Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»:
• На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
• Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
• Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал:
• … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д.
• Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».
• Государственные стандарты в педагогике – это:
• Педагогика – это наука о:
• Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности:
• Эффективность воспитания зависит от:
• Метод воспитания – это:
• От чего не зависит логичность процесса обучения:
• На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса:
• Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:
• Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника:
• Какого деления истории образования не существует:
• Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком...
• Эффективность воспитания зависит от:
• На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее:
• Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» :
• Социальная специфика обучения выражается в том, что…
• К видам наказания в педагогике относятся:
• Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности:
• И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»:
• Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:
• Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности:
• Основополагающие категории задач современной дидактики:
• Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника:
• Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»:
• Кем был введён термин «дидактика» в значении «искусство обучения»:
• Верно ли утверждение: «Не все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека».
• Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к:
• Основными видами социализации являются:
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества,
• В каком обществе ставится цель гуманизма между всеми участниками педагогического процесса:
• Цель воспитания в период феодализма:
• Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
• Развитие педагогики как науки определило:
• Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
• Признаки воспитания как педагогического понятия:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений».
• Образование – это:
• Разработка новых технологий подготовки будущих учителей относится к:
• Термин «педагогика»:
• И.П. Подласый, полагает, что систематизация основополагающих дидактических принципов должна содержать следующие принципы, что из перечаленного к ним не относится:
• Какая наука служит теоретической платформой для педагогики и образования:
• Составление прогнозов образования на будущее относится к:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Кому принадлежит утверждение о том, что цель воспитания — сформировать джентльмена — человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями: