ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

 Педагогика

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Принято выделять следующие задачи педагогики:
• Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия:
• … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека.
• Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения:
• Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии:
• Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью:
• Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях:
• … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
• Средняя общеобразовательная школа имеет ступени:
• Сеть детских домов в России включает:
• Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний:
• В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся:
• В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть:
• Воспитательные и образовательные – это задачи:
• Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
• Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса:
• Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает:
• … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
• Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»:
• Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»:
• На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
• Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
• Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал:
• … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д.
• Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».
• Государственные стандарты в педагогике – это:
• Педагогика – это наука о:
• Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности:
• Эффективность воспитания зависит от:
• Метод воспитания – это:
• От чего не зависит логичность процесса обучения:
• На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса:
• Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:
• Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника:
• Какого деления истории образования не существует:
• Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения:
• На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
• Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком...
• Эффективность воспитания зависит от:
• На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее:
• Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» :
• Социальная специфика обучения выражается в том, что…
• К видам наказания в педагогике относятся:
• Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности:
• И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»:
• Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения:
• Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:
• Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности:
• Основополагающие категории задач современной дидактики:
• Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника:
• Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»:
• Кем был введён термин «дидактика» в значении «искусство обучения»:
• Верно ли утверждение: «Не все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека».
• Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к:
• Основными видами социализации являются:
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества,
• В каком обществе ставится цель гуманизма между всеми участниками педагогического процесса:
• Цель воспитания в период феодализма:
• Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
• Развитие педагогики как науки определило:
• Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
• Признаки воспитания как педагогического понятия:
• Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений».
• Образование – это:
• Разработка новых технологий подготовки будущих учителей относится к:
• Термин «педагогика»:
• И.П. Подласый, полагает, что систематизация основополагающих дидактических принципов должна содержать следующие принципы, что из перечаленного к ним не относится:
• Какая наука служит теоретической платформой для педагогики и образования:
• Составление прогнозов образования на будущее относится к:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Результаты образования можно группировать следующим образом:
• Кому принадлежит утверждение о том, что цель воспитания — сформировать джентльмена — человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями: 

 Педагогика

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:

Выберите один ответ: 

a. формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ 

+ b. целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) (Преамбула закона «Об образовании») 

c. совокупность преемственных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ 

Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».

Выберите один ответ: 

a. И.Ф. Харламов 

+ b. П.И. Пидкасистый 

c. В.А. Андреев 

d. Б.Т. Лихачев 

Основополагающие категории задач современной дидактики:

Выберите один или несколько ответов: 

a. устанавливать четкие временные рамки процесса обучения 

+ b. усовершенствовать процесс обучения, разрабатывать новые, более действенные концепции обучения 

c. изучать историю социализации и становления педагогики 

+ d. характеризовать и пояснять процесс обучения и условия его протекания 

Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:

Выберите один ответ: 

a. Целевой b. Контрольно-регулировочный 

c. Оценочно-результативный 

d. Мотивационно-потребностный 

e. Эмоционально-волевой 

f. Содержательный 

+ g. Деятельностно-операционный 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies