ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Отечественный опыт обучения иностранным языкам

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
• В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
• Что является достоинством классно-урочной системы?
• Для чего предназначен коммуникативный метод?
• Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
• Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
• Основы концепции сознательно-практического метода обучения
• были разработаны…
• Какие игры относят к воспитывающим?
• Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
• Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?
• Что характерно для проблемного метода обучения?
• Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
• Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
• Грамматико-переводной метод направлен на …
• Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
• Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
• В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
• Единицей обучения иностранным языкам является
• Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
• Интерференция — это:
• Самостоятельная работа учащихся — это:
• Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
• В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
• Что такое «интерактивное обучение»?
• Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
• Аудиолингвальный метод предусматривает …
• Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
• В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
• Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
• В рамках концепции сознательно-практического метода обученияБ. В. Беляев рекомендовал обращаться к родному языку и к переводу для…
• В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
• В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
• Суггестопедический метод предусматривает…
• Что является современной тенденцией в концепции образования?
• Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
• Какие игры относят к дидактическим?
• Что является недостатком суггестопедического метода?
• Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
• Методика обучения иностранным языкам — …
• Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
• Аудиовизуальный метод направлен на …
• Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
• Что такое «метод обучения»?
• Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
• Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
• Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
• На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
• Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
• В чем преимущество модульного обучения для учителя?
• Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
• В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
• Где план Келлера получил наибольшее распространение?
• В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
• На что ориентированы интерактивные методы?
• Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
• Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
• Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
• В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
• В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
• В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
• Какие игры относят к социализирующим?
• Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
• Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
• Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
• Метод программированного обучения предусматривает …
• Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
• В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
• Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
• Что считается главным преимуществом проблемного метода?
• Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
• Принципы обучения - это...
• Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
• В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
• Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
• Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
• Сознательно практический метод направлен на …
• Какие игры относят к развивающим?
• Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
• В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
• Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
• Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
• Коммуникативный метод предусматривает …
• Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
• Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
• Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?

Отечественный опыт обучения иностранным языкам

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Кто является основоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?


Выберите один ответ:
a. Костомаров В.Г
b. КрупченкоА. К.
c. Беляев Б.В.
+ d. Пассов Е.И. 

Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?


Выберите один ответ:
a. 4
b. 5
+ c. 3
d. 2 

Какие игры относят к развивающим?


Выберите один ответ:
a. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
b. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
c. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
+ d. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д. 

Метод программированного обучения предусматривает …


Выберите один ответ:
+ a. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
c. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
d. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies