Кто является основоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?
Выберите один ответ:
a. Костомаров В.Г
b. КрупченкоА. К.
c. Беляев Б.В.
+ d. Пассов Е.И.
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
• В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
• Что является достоинством классно-урочной системы?
• Для чего предназначен коммуникативный метод?
• Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
• Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
• Основы концепции сознательно-практического метода обучения
• были разработаны…
• Какие игры относят к воспитывающим?
• Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
• Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?
• Что характерно для проблемного метода обучения?
• Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
• Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
• Грамматико-переводной метод направлен на …
• Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
• Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
• В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
• Единицей обучения иностранным языкам является
• Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
• Интерференция — это:
• Самостоятельная работа учащихся — это:
• Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
• В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
• Что такое «интерактивное обучение»?
• Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
• Аудиолингвальный метод предусматривает …
• Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
• В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
• Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
• В рамках концепции сознательно-практического метода обученияБ. В. Беляев рекомендовал обращаться к родному языку и к переводу для…
• В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
• В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
• Суггестопедический метод предусматривает…
• Что является современной тенденцией в концепции образования?
• Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
• Какие игры относят к дидактическим?
• Что является недостатком суггестопедического метода?
• Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
• Методика обучения иностранным языкам — …
• Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
• Аудиовизуальный метод направлен на …
• Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
• Что такое «метод обучения»?
• Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
• Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
• Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
• На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
• Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
• В чем преимущество модульного обучения для учителя?
• Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
• В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
• Где план Келлера получил наибольшее распространение?
• В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
• На что ориентированы интерактивные методы?
• Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
• Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
• Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
• В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
• В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
• В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
• Какие игры относят к социализирующим?
• Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
• Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
• Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
• Метод программированного обучения предусматривает …
• Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
• В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
• Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
• Что считается главным преимуществом проблемного метода?
• Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
• Принципы обучения - это...
• Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
• В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
• Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
• Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
• Сознательно практический метод направлен на …
• Какие игры относят к развивающим?
• Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
• В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
• Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
• Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
• Коммуникативный метод предусматривает …
• Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
• Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
• Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
• Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
• Прямой метод направлен на …
• Что является современной тенденцией в концепции образования?
• Сознательно практический метод направлен на …
• Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
• Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. Костомаров В.Г
b. КрупченкоА. К.
c. Беляев Б.В.
+ d. Пассов Е.И.
Выберите один ответ:
a. 4
b. 5
+ c. 3
d. 2
Выберите один ответ:
a. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
b. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
c. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
+ d. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
Выберите один ответ:
+ a. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
c. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
d. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ