Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• При проведении PR-кампании какой вопрос решается службами PR в первую очередь?
Что не может регулироваться нормами права в PR сфере?
• Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
• Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
• Идея, которую организация выражает в лозунге или девизе именуется как:
Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач:
Что из перечисленного ниже является полевым исследованием:
• Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. О ком идет речь?
Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR:
• Что является объектом PR? Выбор единственно правильного ответа
Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"?
•При проведении PR-кампании в организации ее персонал является:
• Досье на все именующиеся в регионе печатные издания, телерадиокомпании и т.д. именуется как:
Устойчивый образ организации в представлении групп общественности - это:
PR-кампания-это:
•Создание и эффективное использование национальных информационных ресурсов является одной из задач:
•Политическая PR-кампания является:
Бюджет PR кампании - это:
•Директ-мэйл - это:
Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
• Автором книги «Кристализация общественного мнения» является:
Одной из задач государственного PR является:
Что из перечисленного ниже является внутренней задачей PR- служб коммерческого предприятия?
• Формула рекламного воздействия AIDA расшифровывается как:
• Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
• Сэм Блэк определил связи с общественностью как:
• Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
• Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
Что не является задачей государственного PR:
• Критерием эффективной рекламы НЕ является:
• Десять характеристик, определяющих уровень корпоративной культуры впервые ввел в научный оборот:
В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR?
•
• Индекс Фога определяет:
Особенностью кабинетных исследований является то, что:
• Основным принципом связей с общественностью считается:
Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации:
•
Укажите правильную последовательность этапов PR кампании:
• PR – это (выберите единственное верное определение)
• Технологию создания имиджа товара/услуги «testimonial» впервые применили в:
• Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
• «Эра манипулирования» как основной этап в становлении связей с общественностью, это:
• PR-это использование информации для влияния на:
• Какая модель информационной политики не существует:
Что из перечисленного ниже не является субъектом PR?
• Годовое собрание акционеров является: Выбор единственно правильного ответа
• Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
• Слоган – это:
• Информационный материал, представляющий необходимую дополнительную информацию по теме, событию, персоналиям или организации, её продуктам, услугам и т. п. именуется как:
• Задача персонажа рекламного сообщения НЕ является:
• К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
• Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод: