ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы психопатологии

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Основы психопатологии

• Экстатическое (растерянно-патетическое) возбуждение проявляется всем перечисленным, кроме
• Профессиональный делирий проявляется
• Наиболее частой причиной смерти при депрессиях дошкольного возраста является
• Этап острой фантастической парафрении проявляется всем перечисленным, кроме
• Бредовое настроение характеризуется всем перечисленным, кроме
• Астенический синдром как последствие черепно-мозговой травмы характеризуется всем перечисленным, кроме
• Идеаторные (ассоциативные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме
• Тревожное возбуждение проявляется
• Галлюцинации мышечного чувства проявляются в виде ощущения
• Оглушение проявляется всем перечисленным, кроме
• Особенностью острого фантастического бреда является все перечисленное
• Аффективные иллюзии характеризуются
• У девочки-подростка отказы от еды стали возникать как средство неосознанного избавления от психотравмирующей ситуации. В это случае речь идет
• Онейроидная кататония проявляется
• Бред у больного ребенка характеризуется незавершенностью, рудиментарностью бредовых идей, сочетанием идей отношения с вымыслами патологического воображения с характером воспоминаний в виде сцен, относящихся к прошлому. Такой бред следует характеризовать как
• Для висцеральных галлюцинаций характерно все перечисленное, кроме
• Очерченные психопатологические расстройства характерны
• Третья стадия делирия характеризуется всем перечисленным, кроме
• Депрессивное настроение у ребенка сопровождается тревогой, боязливостью, эпизодами страха с чувством угрозы, постороннего присутствия (придет старик, схватит Баба-Яга), утратой критики. Это состояние следует расценить как
• Начальный этап развития онейроида проявляется
• Простая форма сумеречного помрачения сознания характеризуется всем перечисленным, исключая
• Мании чаще развиваются
• Истерический припадок проявляется всем перечисленным, кроме
• У подростка психопатоподобные проявления с ослаблением самоконтроля, отсутствием волевых задержек, повышенным стремлением к получению удовольствия, жаждой новых впечатлений, готовностью к подражанию отрицательным примерам, внушаемостью. Такой психопатоподобный синдром связан
• Основным признаком образного патологического фантазирования, соединенного с псевдогаллюцинированием, является
• Бессвязность мышления (инкогеренция) характеризуется всем перечисленным, кроме
• Олигофрения является выражением
• Для резидуального бреда характерно все перечисленное, кроме
• Отсутствие потребности в контактах с окружающими при достаточном интеллектуальном уровне отмечается
• Паралогическое мышление характеризуется всем перечисленным, исключая
• Простая форма сумеречного помрачения сознания характеризуется всем перечисленным, исключая
• Немое (безмолвное) возбуждение проявляется
• Бредовые идеи характеризуются всем перечисленным, кроме
• В основе депрессивной "школьной фобии" лежит
• Выраженное, стойкое снижение аппетита с периодическим отказом от еды и рвотами у детей грудного возраста, а также у детей раннего и дошкольного возраста при резких изменениях режима питания, перекармливании, принудительном кормлении следует классифицировать как
• Для галлюцинаций характерно
• К варианту дизонтогенеза, клиническим выражением которого является синдром невропатии, относится
• Истерические сумеречные состояния характеризуются всем перечисленным, кроме
• Сверхценный характер фантазий отличается следующими особенностями
• Основным признаком отличия страхов сверхценного содержания от навязчивых страхов является
• Сверхценные индуцированные образования у подростков чаще всего наблюдаются
• Вариантом дизонтогенеза, соответствующим психическому инфантилизму, является
• Возраст депрессивного больного и явление транзитивизма (перенос на близких) депрессивных переживаний соотносятся друг с другом следующим образом
• Этапами развития онейроида являются все перечисленные, кроме
• Ослабление избирательной репродукции является
• Навязчивое чувство антипатии характеризуется
• Навязчивое чувство антипатии характеризуется
• Неотложная помощь при эпилептическом состоянии включает следующие основные принципы
• Причиной смерти при депрессиях раннего возраста является
• Дереализация характеризуется всем перечисленным, кроме
• Общая психопатология детского возраста
• Маниакальное идеаторное возбуждение может быть выражено всеми перечисленными признаками, исключая
• Импульсивные действия проявляются всем перечисленным, кроме
• Аффективному бреду свойственно
• Ипохондрические депрессии более характерны
• У подростка формируется своеобразное мировоззрение антагонизма, враждебности к людям вообще в плане идеи: "От людей добра не жди, верить никому нельзя". В этом случае имеет место
• Наиболее вероятной динамикой проявлений невропатии при усилении психических, в особенности личностных, компонентов является формирование
• Сумеречное помрачение сознания по особенностям клинических проявлений подразделяется на все перечисленные формы, кроме
• "Сверхценные образования" у подростков чаще возникают
• Навязчивые опасения характеризуются всем перечисленным, кроме
• У ребенка в результате несправедливого отношения к нему со стороны родителей или других воспитателей возникают реакции протеста. Их следует расценивать как
• Двигательная расторможенность, непоседливость, общая возбудимость, неустойчивость внимания у детей характерны
• Аффективному бреду свойственно
• Истинным галлюцинациям свойственно
• Вербальные иллюзии характеризуются
• У ребенка 4 лет на фоне депрессивного аффекта отмечается тревога, диффузные страхи. Такое состояние следует расценить как
• К сложным вариантам депрессивного синдрома относятся все перечисленные, за исключением:
• Гипнагогические галлюцинации проявляются в виде видений
• Хроническая парафрения проявляется
• Антероградная амнезия характеризуется
• Зрительные псевдогаллюцинации характеризуются всем перечисленным, кроме
• У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома
• Для астенического синдрома при атеросклерозе характерно все перечисленное, исключая
• Маниакальная триада характеризуется
• Маниакальное идеаторное возбуждение может быть выражено всеми перечисленными признаками, исключая
• Импульсивные действия проявляются всем перечисленным, кроме
• Аффективный синдром мании приобретает клиническую завершенность и приобретает сходство с манией взрослых
• Галлюцинации у ребенка сопровождаются психомоторным возбуждением, преобладают зрительные галлюцинации. Галлюцинаторные образы отличаются подвижностью, воспринимаются больным как реальные объекты. Имеют место признаки помрачения сознания. Указанное состояние следует определять как
• У ребенка в результате несправедливого отношения к нему со стороны родителей или других воспитателей возникают реакции протеста. Их следует расценивать как
• Аффективные иллюзии характеризуются
• Синдром чувственного (образного) бреда характеризуется всем перечисленным, кроме
• Зрительные псевдогаллюцинации характеризуются всем перечисленным, кроме
• Профессиональный делирий проявляется
• Наиболее частыми проявлениями депрессии в дошкольном возрасте является
• Двигательная расторможенность, непоседливость, общая возбудимость, неустойчивость внимания у детей характерны
• Гипнагогические галлюцинации проявляются в виде видений
• Проявлением депрессии у подростка может быть
• У ребенка раннего возраста повышенная возбудимость вегетативной нервной системы, сниженный аппетит, частые нарушения сна, пугливость, склонность к страхам. Указанное состояние следует расценить как
• Обсессивный синдром характеризуется
• У ребенка 4 лет на фоне депрессивного аффекта отмечается тревога, диффузные страхи. Такое состояние следует расценить как
• Паралогическое мышление характеризуется всем перечисленным, исключая
• Эпилептическое состояние сопровождается:
• Антероградная амнезия характеризуется
• Экстатическое (растерянно-патетическое) возбуждение проявляется всем перечисленным, кроме
• Ретроградная амнезия характеризуется всем перечисленным, кроме
• У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома
• Ипохондрические депрессии более характерны
• Галлюцинации мышечного чувства проявляются в виде ощущения
• Наиболее частой причиной смерти при депрессиях дошкольного возраста является
• Возраст депрессивного больного и явление транзитивизма (перенос на близких) депрессивных переживаний соотносятся друг с другом следующим образом
• Олигофрения является выражением
• Сомнолентность проявляется всем перечисленным, кроме
• Зрительные псевдогаллюцинации характеризуются всем перечисленным, кроме
• Дереализация характеризуется всем перечисленным, кроме
• Мании чаще развиваются
• Маниакальное идеаторное возбуждение может быть выражено всеми перечисленными признаками, исключая
• Для депрессивной триады характерно все перечисленное, кроме
• Повышенная возбудимость с агрессивностью, драчливостью, склонностью к конфликтам, упрямством, непослушанием и грубостью у детей характерны для психопатоподобного синдрома
• Для псевдогаллюцинации характерно все перечисленное, кроме
• Первая стадия делирия проявляется всем перечисленным, кроме
• Истерические сенсорные нарушения и расстройства чувствительности проявляются всем перечисленным, кроме
• Состояние ребенка определяется высокой истощаемостью психических процессов наряду с повышенной раздражительностью, гиперстезией по отношению к физическим и психическим раздражителям. Его можно расценить как
• Поведение подростка определяется приподнятым настроением, фантазией со стереотипным повторением приключенческого сюжета, где ему принадлежит центральная роль. Он отождествляет себя с участниками кражи автомашин. Указанную клиническую картину следует расценить как
• К вариантам больших судорожных припадков относятся все следующие, кроме
• Бредоподобное фантазирование в виде игрового перевоплощения с элементами деперсонализации характерно
• Особенностями сумеречного помрачения сознания с продуктивными расстройствами является все перечисленное, исключая
• У ребенка 12 лет стойкое и постоянное ложное убеждение в плохом к нему отношении конкретного лица с рядом логических доказательств оценивается как
• К расстройствам памяти относится все перечисленное, кроме
• Истерические нарушения моторики проявляются всем перечисленным, исключая 

Основы психопатологии

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Наиболее частой причиной смерти при депрессиях дошкольного возраста является

a. внезапная суицидальная попытка, возникшая в результате конфликта на фоне стертых депрессивных переживаний
b. присоединившееся к депрессии соматическое заболевание
+ c. суицидальные действия, возникающие вследствие глубины депрессивных переживаний 

Бред у больного ребенка характеризуется незавершенностью, рудиментарностью бредовых идей, сочетанием идей отношения с вымыслами патологического воображения с характером воспоминаний в виде сцен, относящихся к прошлому. Такой бред следует характеризовать как

a. образный бред
+ b. бред воображения
c. систематизированный бред
d. любой из перечисленных 

Бессвязность мышления (инкогеренция) характеризуется всем перечисленным, кроме


a. утраты способности к отражению действительности в ее связях и отношениях
b. хаотически образующихся бессмысленных связей в мышлении
+ c. наличия непроизвольно возникающего непрерывного и неуправляемого потока мыслей, наплыва образов, представлений
d. утраты способности к образованию ассоциативных связей, речи в виде беспорядочности набора слов
e. потери способности к элементарным обобщениям, к анализу и синтезу 

У ребенка в результате несправедливого отношения к нему со стороны родителей или других воспитателей возникают реакции протеста. Их следует расценивать как

+ a. патохарактерологические реакции
b. энцефалопатические (психопатоподобные) реакции
c. психопатические реакции 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies