ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы математического моделирования социальных и экономических процессов

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Метод исследования:
• Структурно-функциональное моделирование – это:
• Прибегают к сведению транспортной задачи открытого типа к транспортной задаче закрытого типа, если:
• Модель транспортной задачи называется закрытой, если:
• В случае превышения запаса над потребностью:
• Характер реализации моделей:
• Время доставки груза при решении транспортной задачи должно быть:
• Моделируемый объект или процесс воспроизводится исходя из соотношения подобия, вытекающего из схожести физических явлений – это:
• Для решения транспортной задачи применяют:
• Задачи, заключающиеся в поиске оптимального решения при наличии различных несводимых друг к другу критериев оптимальности, называются:
• С помощью модели транспортной задачи можно решать задачи:
• План (допустимое решение), который доставляет максимум или минимум целевой функции, называется:
• Стоимость перевозок при решении транспортной задачи должна быть:
• С точки зрения моделирования исследуемого объекта с учетом фактора времени, модели различают:
• В моделях, предназначенных для выполнения оценочных и прикидочных расчетов, удовлетворительной считается точность:
• В чем заключается проверка адекватности модели:
• Выберите характерные черты задачи линейного программирования:
• Задачи многокритериальной оптимизации - это:
• Значения переменных модели определяются случайными величинами, заданными плотностями вероятности –это:
• Если общая потребность в грузе в пунктах назначения не равна запасу груза в пунктах отправления, то модель такой транспортной задачи называется:
• Материальное моделирование – это:
• Нечеткие логико-вероятностные переменные – это:
• Выберите основные виды моделирования:
• Что относится к задаче линейного программирования:
• Стохастические переменные – это:
• Для транспортной задачи критерием оптимальности является:
• Метод потенциалов применяют для:
• Предельные значения при планировании эксперимента принимают равными:
• Может ли в СМО поступать несколько входных потоков, имеющих различные характеристики (интервал поступления, приоритет и т.д.):
• Имитационная модель:
• Программный прогноз определяет:
• В каком случае время между поступлением двух заявок в СМО является случайной величиной :
• Факторы X1, X2, …, Xn в имитационном моделировании являются:
• Метод Дельфи устанавливает логическую последовательность событий с целью показать, как, исходя из существующей ситуации, может шаг за шагом развиваться будущее состояние объекта:
• Прогнозный горизонт – это:
• СМО называется «без ожидания», если:
• Недостатком метода интервью является психологическое давление на эксперта:
• СМО, в которых обслуженные требования после некоторой задержки опять поступают на вход- это:
• Многофакторный эксперимент является:
• Прогнозная ретроспекция – это:
• Метод интервью предполагает длительную и тщательную работу эксперта над анализом тенденций и путей развития прогнозируемого объекта :
• Входной поток заявок в СМО может быть:
• Повышение конкурентоспособности, благодаря прогнозированию рыночной конъюнктуры и изменений внешней среды происходит благодаря :
• Метод круглого стола относится к:
• Целевой прогноз определяет:
• Среднее время, которое клиент проводит в системе обслуживания:
• Структура СМО с точки зрения процессного подхода состоит из:
• Варьирующими параметрами в имитационной модели являются:
• В том случае, если обслуживание заявок может происходить в нескольких узлах, то говорят, что:
• Прогнозная модель – это:
• Имитационные модели не накладывают жестких ограничений на используемые исходные данные:
• По целям прогнозы делятся на:
• В каком случае время между поступлением двух заявок в СМО является величиной детерминированной:
• Уровни изменения каждого фактора – это:
• Каналами обслуживания в СМО называются:
• Что относят к управленческим моделям:
• В зависимости от характеристик каналов обслуживания многоканальные СМО подразделяются на:
• Правило в СМО «первый пришел – последний ушел» - это :
• Какие требования предъявляются к моделям:
• Имитационное (программное) моделирование – это:
• Значения всех или отдельных параметров модели описываются логическими переменными с вероятностями их истинности- это:
• Динамическим рядом называют:
• Оптимизационная задача – это:
• Имитационные модели не накладывают жестких ограничений на используемые исходные данные:
• Булева алгебра является методической основой для:
• Показатели эффективности СМО:
• В транспортной задаче сумма всех затрат, т. е. стоимость реализации данного плана перевозок, является:
• Понятие тренда при анализе динамических рядов:
• Место в СМО, где поступившие заявки ждут начала обслуживания:
• Имитационная модель должна отражать:
• По периодам упреждения методы прогнозирования делятся на :
• Если все компоненты динамического ряда найдены правильно:
• В задаче линейного программирования, целевая функция является:
• Основной принцип компьютерного моделирования систем, содержащих стохастические или вероятностные элементы:
• К каким моделям можно отнести модели воздушных, речных и морских судов, макеты зданий и сооружений (плотины, мосты и т.д.).- :
• Оптимизационные модели предназначены:
• Если общая потребность в грузе в пунктах назначения равна запасу груза в пунктах отправления, то модель такой транспортной задачи называется:
• ЗЛП не разрешима:
• Представление системы с помощью специальных знаков, символов, операций над ними или с помощью естественных или искусственных языков - это:
• Транспортная задача:
• ЗЛП будет иметь бесконечно много решений, если:
• Что не относится к задаче линейного программирования:
• Целевая функция в транспортной задаче должна стремится к:
• Если запасы груза в пунктах отправления равны потребностям в грузе в пунктах назначения, то:
• Графический метод решения применяется для ЗЛП:
• Концептуальное моделирование – это:
• Детерминированные переменные:
• Выберите целевое назначение моделей:
• Если одновременно изменяются все факторы, а полученные результаты достоверны для всего пространства изменения этих факторов:
• Методика прогнозирования – это:
• Если поступление заявок в СМО происходит в соответствии с определенным графиком :
• Количество серий проводимых опытов N при планировании эксперимента:
• В чём особенности событийного подхода к моделированию СМО :
• Работу моделей бизнес-процессов так, как эти процессы происходили бы в действительности, с учетом графиков рабочего времени и занятости временных ресурсов и наличия необходимого количества материальных ресурсов, позволяют модели:
• Прогноз – это:
• Эксперт не должен быть заинтересован в конкретном результате прогноза:
• При структурном прогнозировании используется:
• Выберите характеристики средств обслуживания в СМО:
• Метод компьютерного моделирования, при котором используют прямую подстановку чисел, имитирующих внешние воздействия, параметры и переменные исследуемых объектов в их математические модели:
• Выберите один ответ:
• Метод прогнозирования – это:
• Компьютерная система поддержки принятия решений должна:
• Очередь в СМО – это:
• Нормативный прогноз определяет:
• Методы и модели массового обслуживания относятся к:
• Если оптимизационная задача не имеет оптимального решения, то она называется:
• Основными разновидностями материального способа моделирования являются:
• Оптимизационная задача является неразрешимой, если:
• Решение данной задачи позволяет разработать наиболее рациональные пути и способы перевозки товаров, устранить чрезмерно дальние, встречные, повторные перевозки:
• Предельные значения при планировании эксперимента :
• Задачи многокритериальной оптимизации могут носить характер:
• Морфологический анализ относится к:
• Динамические ряды подразделяются на:
• Среднее время, которое клиент проводит в системе обслуживания :
• Период основания прогноза – это:
• Если в момент поступления заявки в СМО все каналы обслуживания заняты, то:
• Если в планировании эксперимента, линейная модель даёт большие отклонения от экспериментальных значений, то:
• Транспортным задачам присущи следующие особенности:
• Какие основные подходы к моделированию СМО различают:
• Типовые задачи, решаемые средствами имитационного моделирования:
• Случайные переменные – это:
• Временная последовательность ретроспективных значений переменной объекта прогнозирования - это:
• Период упреждения прогноза – это:
• Стоимость перевозок при решении транспортной задачи должна быть:
• Управленческие модели:
• Переменные, которые используются в моделях:
• Понятие тренда при анализе динамических рядов:
• Чем ближе сумма квадратов отклонений к нулю, тем:
• Динамический ряд – это:
• Имитационные модели:
• Поток событий в СМО называется ординарным, если:
• Что может быть объектом моделирования:
• Системой ограничений задачи линейного программирования называется:
• Выберите элементы СМО:
• Выберите основные этапы имитационного моделирования:
• Идеальное научное знаковое формальное моделирование:
• Выберите этапы построения модели:
• Минимальная стоимость перевозок всего груза, либо минимальное время его доставки - это:
• Метод северо-западного угла применим для решения:
• Моделями являются схемы (блок-схемы), графики, диаграммы, таблицы, рисунки со специальными правилами их объединения и преобразования – это:
• Что относится к этапам построения модели:
• Физическое моделирование - это:
• При описании реальной ситуации с помощью линейной модели следует проверять наличие у модели таких свойств, как:
• Линейное программирование («планирование») – это:
• В СМО интенсивность потока λ – это:
• Прогнозирование – это:
• Узел обслуживания относится к:
• Выберите дисциплину очереди в СМО:
• Дисциплина очереди в СМО:
• Прогнозный граф относится к:
• Каковы методы сведения транспортной задачи открытого типа к транспортной задаче закрытого типа:
• Форма представления моделей:
• Симплекс-метод применяют для решения:
• Если Область Допустимых Решний – неограниченная область, то:
• Раздел математического программирования, занимающийся разработкой методов отыскания экстремальных значений функции, на аргументы которой наложены ограничения:
• Если окажется, что при решении графическим методом, линия целевой функции параллельна одной из сторон области допустимых решений (ОДР), то:
• Что относят к компьютерному моделированию:
• На вход СМО поступает:
• Отличие имитационных моделей от аналитических :
• На исходных данных нет ограничений в:
• Тренд – это:
• Имитационная модель позволяет:
• Поисковый прогноз определяет:
• В случае превышения потребностей над запасами:
• Управляющая компонента динамического ряда необходима для :
• По характеру образования очереди в СМО:
• В моделях, используемых в управляющих и контролирующих системах, требуемая точность может быть:
• Оптимальный план (оптимальное решение) ЗЛП:
• Для разрешимости транспортной задачи необходимо и достаточно, чтобы:
• Пропорциональность и аддитивность – свойства:
• Имитационное моделирование применяется при исследовании:
• Если элемент «Очередь» в СМО отсутствует, то данная система :
• Прием прогнозирования – это:
• Прогнозный сценарий относится к:
• По периодам упреждения прогнозы делятся на:
• Оценка адекватности модели производится по :
• Исследование возможных путей, мер, сроков и очередности достижения промежуточных целей на пути к главной цели – это:
• Чтобы привести задачу линейного программирования к каноническому виду, необходимо:
• Модель представляет собой : 

Основы математического мод.соц.-экон.процессов

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Для решения транспортной задачи применяют:

 Выберите один или несколько ответов: 

a. планирования эксперимента 

b. прогнозного горизонта 

+ c. метод потенциалов 

+ d. симплекс-метод 

Материальное моделирование – это:

Выберите один ответ: 

 + a. моделирование, при котором используется материальный аналог исследуемого объекта, который воспроизводит основные свойства и характеристики данного объекта 

 b. моделирование основано на идеальной, мыслимой аналогии объекта и модели 

Факторы X1, X2, …, Xn в имитационном моделировании являются:

Выберите один ответ: 

+ a. варьирующими параметрами 

b. выходными параметрами 

c. несущественными параметрами 

Прогнозная ретроспекция – это:

Выберите один ответ: 

a. промежуток времени, на который разрабатывается прогноз 

b. максимально возможный период упреждения, при котором еще обеспечивается точность и достоверность прогноза 

+ c. этап прогнозирования, на котором исследуется история объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания 

Булева алгебра является методической основой для:

Выберите один ответ: 

+ a. прогнозирования по аналогии 

b. метода Дельфи 

c. прогнозного графа 

Графический метод решения применяется для ЗЛП:

 Выберите один ответ: 

+ a. с двумя переменными (x1, x2), заданными в стандартной форме 

b. с тремя переменными (x1, x2, x3), заданными в стандартной форме 

c. с одной переменными (x1), заданной в стандартной форме 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies