пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы маркетинга

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Спрос – это:
• Потенциал роста рынка у «дойных коров» ниже, чем у «звезд» :
• Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем:
• Этап развития маркетинга с ориентацией на сбыт закончился:
• Верно ли, что структура хозяйства страны определяет производственный спрос, то есть спрос на сырье, материалы, машины, оборудование и инструменты:
• К факторам социологической модели поведения потребителей не относятся:
• Наиболее известные теории развития потребностей и потребления разработаны:
• Позднее большинство составляет от общего числа покупателей:
• Наиболее дорогостоящей является стратегия:
• Различают следующие виды моделей покупательского поведения:
• Маркетинговое преимущество товара среди других товаров на рынке позволяет фирме:
• В системе потребностей различаются:
• Принятие решения о покупке по «инерции» происходит при наличии приверженности к определенной марке:
• Сложившиеся убеждения человека являются:
• Понятие «комплекс маркетинга» было предложено:
• «Принимающий решение» и «пользователь» могут быть совмещены в одном человеке:
• На графике ЖЦТ на оси ОХ откладывается :
• Характерной чертой интернет маркетинга является:
• Основными переменными маркетинговой внутренней среды компании являются:
• Способы реализации маркетингового аудита подразделяются на следующие виды:
• Кривая прибыли для графика ЖЦТ может:
• В ходе проведения ситуационного анализа для определения границ рынка необходимо выявить:
• Маркетинговый синтез – это:
• Позиционирование создает предпосылки для выделения товара на рынке на основе:
• Такая картина довольно типична для современного бизнеса: при реализации 30 наименований товаров, где первые 5 составляют 50 % объема продаж, следующие 5 – это 40 %, все остальные – это еще 10 %..
• Границы рынка определяются в ходе проведения:
• Целевые потребители — это:
• Критериями выбора целевого сегмента являются:
• Положение круга на матрице Бостонской консультационной группы показывает:
• Для стратегии выборочного проникновения характерна :
• При оценке международной маркетинговой среды самым важным с точки зрения фирмы является:
• Такая картина довольно типична для современного бизнеса: при реализации 30 наименований товаров, где первые 5 составляют 80 % объема продаж, следующие 5 – это еще 10 %, все остальные – это еще 10 %:
• Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:
• Товары рыночной новизны имеют новизну:
• Товар-имитатор – это:
• Стратегия «Уменьшение усилий или продажа» характерна для товаров, находящихся в позиции:
• Задачей брендинга является:
• Высокий потенциал роста имеют товары, находящиеся на этапе:
• При выходе на внешний рынок привлекательность этого рынка можно классифицировать по следующим критериям:
• Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:
• В классификации потребителей по скорости одобрения нового товара выделяют: 

Основы маркетинга

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Товар-заменитель – это:

Выберите один ответ: 

a. товар, полностью повторяющий все свойства и характеристики другого товара 

+ b. товар, который удовлетворяет те основные функциональные потребности, которые призван выполнять основной товар 

Такая картина довольно типична для современного бизнеса: при реализации 30 наименований товаров, где первые 5 составляют 50 % объема продаж, следующие 5 – это 30 %, все остальные – это еще 20 %..

Выберите один ответ: 

a. Верно 

+ b. Неверно 

Термин «маркетинг» был предложен:

Выберите один ответ: 

a. в 1930 году А. Маслоу 

+ b. в 1920 году А. Коксом 

c. в 1950 году Ф. Котлером 

d. в 1940 году М. Портером 

Среди целей маркетинга выделяются следующие:

Выберите один или несколько ответов: 

+ a. максимизация выбора потребителей 

+ b. максимизация степени удовлетворения потребителей 

+ c. максимизация качества жизни 

+ d. максимизация потребления 

e. максимизация прибыли производителей любой ценой 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies