Товар-заменитель – это:
Выберите один ответ:
a. товар, полностью повторяющий все свойства и характеристики другого товара
+ b. товар, который удовлетворяет те основные функциональные потребности, которые призван выполнять основной товар
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
с 01.02.2023 - Тесты по любым предметам:
- 1 тест (промежуточный или итоговый от 70 и выше ( как получится) = 120 руб
- 1 Итоговый тест (если именно на оценку 5 (от 90 баллов) = 170 руб
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Спрос – это:
• Потенциал роста рынка у «дойных коров» ниже, чем у «звезд» :
• Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем:
• Этап развития маркетинга с ориентацией на сбыт закончился:
• Верно ли, что структура хозяйства страны определяет производственный спрос, то есть спрос на сырье, материалы, машины, оборудование и инструменты:
• К факторам социологической модели поведения потребителей не относятся:
• Наиболее известные теории развития потребностей и потребления разработаны:
• Позднее большинство составляет от общего числа покупателей:
• Наиболее дорогостоящей является стратегия:
• Различают следующие виды моделей покупательского поведения:
• Маркетинговое преимущество товара среди других товаров на рынке позволяет фирме:
• В системе потребностей различаются:
• Принятие решения о покупке по «инерции» происходит при наличии приверженности к определенной марке:
• Сложившиеся убеждения человека являются:
• Понятие «комплекс маркетинга» было предложено:
• «Принимающий решение» и «пользователь» могут быть совмещены в одном человеке:
• На графике ЖЦТ на оси ОХ откладывается :
• Характерной чертой интернет маркетинга является:
• Основными переменными маркетинговой внутренней среды компании являются:
• Способы реализации маркетингового аудита подразделяются на следующие виды:
• Кривая прибыли для графика ЖЦТ может:
• В ходе проведения ситуационного анализа для определения границ рынка необходимо выявить:
• Маркетинговый синтез – это:
• Позиционирование создает предпосылки для выделения товара на рынке на основе:
• Такая картина довольно типична для современного бизнеса: при реализации 30 наименований товаров, где первые 5 составляют 50 % объема продаж, следующие 5 – это 40 %, все остальные – это еще 10 %..
• Границы рынка определяются в ходе проведения:
• Целевые потребители — это:
• Критериями выбора целевого сегмента являются:
• Положение круга на матрице Бостонской консультационной группы показывает:
• Для стратегии выборочного проникновения характерна :
• При оценке международной маркетинговой среды самым важным с точки зрения фирмы является:
• Такая картина довольно типична для современного бизнеса: при реализации 30 наименований товаров, где первые 5 составляют 80 % объема продаж, следующие 5 – это еще 10 %, все остальные – это еще 10 %:
• Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:
• Товары рыночной новизны имеют новизну:
• Товар-имитатор – это:
• Стратегия «Уменьшение усилий или продажа» характерна для товаров, находящихся в позиции:
• Задачей брендинга является:
• Высокий потенциал роста имеют товары, находящиеся на этапе:
• При выходе на внешний рынок привлекательность этого рынка можно классифицировать по следующим критериям:
• Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:
• В классификации потребителей по скорости одобрения нового товара выделяют:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. товар, полностью повторяющий все свойства и характеристики другого товара
+ b. товар, который удовлетворяет те основные функциональные потребности, которые призван выполнять основной товар
Выберите один ответ:
a. Верно
+ b. Неверно
Выберите один ответ:
a. в 1930 году А. Маслоу
+ b. в 1920 году А. Коксом
c. в 1950 году Ф. Котлером
d. в 1940 году М. Портером
Выберите один или несколько ответов:
+ a. максимизация выбора потребителей
+ b. максимизация степени удовлетворения потребителей
+ c. максимизация качества жизни
+ d. максимизация потребления
e. максимизация прибыли производителей любой ценой
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ