Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Особенности, структура, виды организационных культур, их взаимосвязь со стратегией и эффективностью развития организации, а также методы изучения, формирования и развития организационной культуры, являются:
• Какие особенности относятся к неэффективным организационным культурам:
• По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру высокого риска и медленной обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
• Что относится к основным видам культурных форм, в виде которых существует
• По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру низкого риска и медленной обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
• По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру высокого риска и быстрой обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
• Основными причинами возникновения субкультур являются:
• Стереотипы характерные для партиципативной организационной культуры – это представление о работниках как:
• Стереотипы характерные для предпринимательской организационной культуры – это ориентация работников на:
• Какие особенности относятся к эффективным организационным культурам:
• Основными свойствами организационной культуры являются:
• По мнению С. Ханди на стадии зарождения организации преобладает культура:
• Культуре низкого риска медленной обратной связи по классификации Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди соответствует лозунг:
• В чем выражается роль организационной культуры по отношению к менеджерам:
• К «размыванию» организационной культуры ведет:
• По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди организационная культура «МакДональдс» является культурой:
• В чем выражается роль организационной культуры по отношению к сотрудникам:
• Обычаи это:
• Какой компонент организационной культуры включает в себя культуру проведения деловых совещаний, переговоров, встреч, а также культуру делопроизводства и коммуникаций?
• Анализ уровня риска и скорости получения обратной связи относится к типологии:
• Г. Хофштеде выделял аспекты, характеризующих менеджеров, специалистов и организацию в целом:
• Стремление к избежанию неопределенности указывает:
• Основные характеристики организационной культуры определяет:
М. Бурке выделил параметры для определения типа организационной культуры.
• Это:
• Одинаковое поведение работников может отражать ориентацию на различные ценности:
• В типологии С. Ханди отсутствуют следующие культуры:
• Роль «нормы поведения» заключается в следующем:
• В качестве элементов организационной культуры выделяют:
• Верно ли утверждение: «Соблюдение ритуалов, обрядов и церемоний усиливает самоопределение работников»:
• Основными компонентам организационной культуры являются:
• Э. Шейн выделял три уровня организационной культуры:
• Для американской организационной культуры характерны:
• Субъектом управления организационной культуры являются:
• Стереотипы, характерные для органической культуры – это…
• Субкультуры в организации:
• Согласно типологии Г. Хофштеде мужественные культуры ориентированы на:
• Параметрами оценки организационной культуры по характеристике «индивидуализм–коллективизм» являются:
• Относительные убеждения, которые определяют общие предпочтения людей:
• Выделение четырех типов организационной культуры (корпоративной, консультативной, партизанской и предпринимальской) относится к типологии:
• Для классификации организационной культуры С. Ханди выбрал следующие параметры:
• Определение типа организационной культуры по степени привлечения работников к постановке и целей и средств их достижения принадлежит:
• В эффективной организационной культуре ценности руководства и персонала согласуются и являются:
• Одним из типов организационной культуры по М. Бурке является:
• За имидж организации отвечает:
• Что общего между бюракротической и предпринимательской культурой (по Т.Ю. Базарову):
• По типологии М. Бурке сокращенный до минимума управленческий аппарат соответствует типу культуры:
• Ценности, выраженные в высказывании: «В споре рождается истина» – это:
• За информационный обмен отвечает:
• В чем выражается роль организационной культуры по отношению к внешней среде:
• Типология какого автора позволяет оценивать культуры организаций, принадлежащих различным странам мира?
• Требования к поведению владельца социальной роли, человека, занимающего определенную ступеньку в структуре организации, обществе, семье – это:
• Глубиной проникновения организационной культуры является:
• Основным теоретиком организационной культуры считается:
• Формированию единства внутри организации и созданию корпоративного духа способствуют:
• За счет чего у предприятий появляется возможность развиваться по собственным законам:
• Высокая степень привлечения работников к установлению целей, низкая степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей характеризует:
• Типологии перечисленных авторов основываются на изучении культур организаций различных стран:
• По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру низкого риска и быстрой обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
• Требования, которые общество предъявляет своим членам и с помощью которых регулирует, направляет, контролирует и оценивает их поведение – это:
• Бурное развитие науки об организационной культуре происходило:
• Выделение четырех характеристик (индивидуализм-коллективизм; дистанция власти; стремление к избежанию неопределенности; мужественность-женственность) относится к типологии:
• Выберите неверное, все организации по мере своего роста проходят процесс дифференциации– этот процесс может именоваться:
• Какому виду дифференциации принадлежит данное определение:«По мере роста организации и выхода ее на различные рынки она зачастую переживает так называемую.................................при которой большинство функций управления децентрализуются и передаются производственным или рыночным структурам.
• Какое измерение в Моделе Квина–Рорбаха относится к проектированию работ и организации в целом. А так же данное измерение указывает на степень, с которой в организации делается упор либо в сторону контроля, либо в сторону гибкости?
• Какой из перечисленных процессов не рассматривается в модели В. Сате?
• Личностные факторы, влияющие на особенности организационной культуры, представляют собой:
• Ценности организационной культуры являются ценностями:
• Какой элемент в культуре предприятия является основным?
• Кто из учённых выделил восемь типов организационной культуры:
• Культура организации отражает ценности, нормы поведения, которые сформировались:
• Чувство стабильности у работников поддерживается за счет:
• Под непосредственным воздействием организационной культуры формируется
Как формируется информация о целях существования и принципах деятельности
• организации:
• Способы выполнения работы и способы обхождения с людьми в организации:
• В каком виде предстает организационная культура перед новыми сотрудниками:
• Выберите виды относящиеся к дифференциации:
• Какая из перечисленных ниже аббревиатур подходит для модели Парсона?
• Что не рассматривается в Модели организационной культуры Д. Дэнисона?
• Альтернатива, позволяющая максимизировать некоторый заранее определенный показатель:
• Действие организации, предпринимаемое во благо общества добровольно:
• На развитие организации влияет:
• Наибольшее влияние на формирование организационной культуры оказывается:
• Одной из синтетических форм культуры является:
• Кто впервые исследовал влияние национально-государственного и этнического факторов на культуру предприятия?
• Дональдсону и Лоршу удалось выявить набор взаимосвязанных представлений:1) о сфере компетенций организации; 2) о допустимом уровне финансового риска
• В каком из типов культуры учёный Акоф Р. назвал отношения «доктор-пациент»:
• Как формируется организационная культура?
• Организационная культура – это
• Какому ресурсу характерно высвобождение ресурсов на предприятии: материальных, трудовых и финансовых?
• Культура предпринимательства – это?
• К внутренним факторам, влияющим на организационную культуру, относится:
• По мере развития организации, как правило, дифференцируются в зависимости от используемых ими базовых технологий, соответсвующих наборов продуктов и\или типа потребителей, с которыми они обычно имеют дело. Существуют два типа факторов, ведущих к субкультурным различиям такого рода:
• Какими способами можно изучить культуру? (перечислить).
• Сколько наборов ценностей должны иметь успешно действующие организации по утверждению Питерса и Уотермана?
• Что подразумевается под «кадровой политикой организации»:
• Найдите неверное утверждение: «При развитии территориальных единиц и их превращении в подразделения и интегрированные филиалы организации мы сталкиваемся с целым рядом культурных и субкультурных феноменов:
• Является ли Уровень дисциплины труда относительный показатель?
• Верно ли утверждение: «Сила корпоративной культуры - характеристика параметрами выделения бюрократической, органической, культуры, которой приходится организационная культура.
• Сущность какого процесса по модели В. Сате заключается в стимулировании действий в направлении достижения поставленных целей?
• По дисциплине труда (Эдис), какой процент документально зафиксированных нарушений от численности сотрудников будет указывать на неэффективную культуру?
• Беседа с опрашиваемым, проводимая исследователем по определенному плану при прямом контакте с обязательной записью ответов:
• Какой из элементов не включает в себя культурная парадигма организации?
• Как может изменяться Коэффициент эффективности по уровню конфликтности (Экон) ?
• Кто из ученых трактует корпоративную культуру с точки зрения культурных структур?
• «Толщина» организационной культуры определяется количеством важных предположений, разделяемых работниками. Верно ли утверждение?
• Важнейшая функция корпоративной культуры – это:
• По мнению какого учённого существует три наиболее распространённых типа культуры : рыночная, бюрократическая и клановая:
• Несоответствие кадровой политики и стратегии может привести:
• Как называется позиция руководителя в ситуация «НАД конфликтом»:
• Какому из видов дифференциации свойственно отличие организации по территориальным подразделениям:
• Важнейшая функция корпоративной культуры – это
• Как новичок получает представление о ценностях, средствах их реализации, приемлемых в организации:
• К субъективным факторам, влияющим на организационную культуру, относится:
• Вероятным показателем слабой организационной культуры, может стать срок существования организации. При какой «возрасте» больше вероятности, что культура СИЛЬНАЯ:
• Как влияет текучесть кадров на организационную культуру:
• Как влияет на работника следование нормам, обычаям, ритуалам, традициям, принятым в организации:
• Какой подход к проблеме диагностики и изучению корпоративной культуры характеризуется использованием качественных методов, в том числе традиционный анализ документов организации, включенное монографическое наблюдение (исследование), глубинные интервью?
• Какой уровень организационной культуры указывает на «низкий уровень текучести»:
• Для формируемых факторов, влияющих на организационную культуру, характерно:
• Эта формулировка принадлежит какому определению ценности: «Воспитание в сотрудниках на ценности на изменения позволяет избежать некоторых негативных явлений сопротивление изменения, боязнь, неопределенности, консерватизм в принятии решений, избегание риска, а также побудить работников к инновационной деятельности, повышению, квалификации и обучению, способствует ускорению процесса трудовой адаптции, освоению новых технологий и техники».
• Основные мотивы деятельности работника в «предпринимательской» организационной культуре:
• Какой аспект корпоративной культуры нельзя изучить с помощью качественных методов в организации?
• Какая субкультура организации содержит отличия, обусловленные существованием различных профессиональных сообществ и технологий, которые связаны с исполнением этих функций?
• Для руководителей организации культура выступает,как…?:
• Ориентция на одни и те же ценности…
• Какие из высказываний являются позитивными ценностями:
• При каком виде дифференциации большинство функций управления децентрализируется и передается производственным или рыночным структурам?
• Культуру общества можно представить как систему , состоящую из уровней:
• Верно ли ,что сила культуры организации определяется тремя компонентами: 1).толщина культуры.2)ясность приоритетов культуры,3).степень разделяемости культуры членами организации:
• Что включает в себя ценностно-нормативная структура?
• На какие четыре основных категории подразделяются культурные формы:
• Что формируется под непосредственным воздействием организационной культуры?
• Дифференциация по продуктам, рынкам или технологиям возникает по причине какого из нижеперечисленных факторов?:
• Нормы поведения это:
• По причине потребности организации в использовании дешевой раб.силы, существующей в тех или иных регионах происходит формирование…:
• Какой из моментов, определяющий силу культуры организации, определяется количеством важных предположений, разделяемых работниками:
• Элементами орг.культуры явл-ся:
• Организационная культура формируется под влиянием взаимодействия с внешним определением, которое может быть в состоянии постоянного изменения:
• Повествование,основанное на реальных событиях, однако,в отличие от истории и саги,содержащее фактические элементы,это:
• Характеристика,описывающая устойчивость и эффективность корпоративной культуры в противопоставлении иным тенденциям-это:
• Воздействие различных личностных характеристик людей, входящих в состав организации на особенности орг.культуры,это…
• Ценности это:
• Какой вид дифференциации предполагает, что структура культуры любого иерархического уровня будет обусловливаться главным образом основными целями этого уровня:
• Устойчивая,упорядоченная последовательность символических коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы, ценности, вызывающие определенные чувства…это?:
• Чем можно охарактеризовать организационную культуру:
• Особенности профессии откладывают отпечаток на :
• Какой процесс проходят все организации, по мере своего роста, который может именоваться разделением труда, функционализаций и диверсификацией?
• Игровая(мифологическая) структура включает в себя?
• Верно ли предположение, что несходство задач для различных групп приводит к появлению в них неодинаковых культур, что в свою очередь затрудняет для высших уровней интеграцию работы разных групп?
• Основные факторы, оказывающие наибольшее влияние на формирование орг.культуры:
• На третьем уровне абстракции находится:
• Структура орг-ой культуры:
• Культура организации отражает ценности, нормы поведения ,которые сформированы под управленческим воздействием на протяжении развития организации:
• Дональдсону и Лоршу удалось выявить набор взаимосвязанных представлений:1) о сфере компетенций организации; 2) о допустимом уровне финансового риска ~недостающих представлений нет
• Вероятным показателем слабой организационной культуры, может стать срок существования организации. При какой «возрасте» больше вероятности, что культура: СИЛЬНАЯ: