ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 07 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 04 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 11 апреля 2025 г. до 07 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)


• Одним из индикаторов чего является «Развитие заинтересованности в труде»?
• Какая функция стимулирования заключается в формировании активной жизненной позицию, способствует формированию трудовой морали?
• К какому стимулу, в зависимости от потребностей, следует отнести «возможность профессионального роста»?
• Какая мотивация ограничена периодом действия определенного подкрепления?
• Какие требования к организации стимулирования труда предполагают наличие блокирующих стимулов?
• К какому стимулу, в зависимости от потребностей, следует отнести «возможность общения»?
• Какой уровень совокупности проблем групповой динамики (по Б. Рэдди) включает личностные особенности, история индивидов и взаимоотношений, основные потребности и интересы членов группы?
• Людям, относящимся к какому психотипу, согласно типологии акцентуированных личностей, сложно работать в коллективе в силу особенностей его характера — он любит демонстрировать свое превосходство и ведет себя высокомерно?
• Что из перечисленного относится к формам материальной демотивации?
• С каким мотивом связан данный стимул «доступ к новой информации и технологиям»?
• Под влиянием какого подхода к мотивации трудовой деятельности персонала в системе оплаты труда работников стали применяться такие стимулы, как «достаточная дневная выработка», элементы сдельных расценок в оплате труда и т.п.?
• Сопоставьте типы темперамента по сочетанию двух факторов экстраверсии-интроверсии и уравновешенности согласно тесту Айзенка:
• К какой среде относится фактор «законы и учреждения государственного регулирования»?
• Какой тип темперамента по теории И.П. Павлова считается «сильным, неуравновешенным»?
• Побудительная причина трудовой деятельности индивида, вызванная его интересами и потребностями, удовлетворение которых возможно посредством получения благ, являющихся жизненной необходимостью, с наименьшими моральными и материальными издержками – это…
• Какие требования к организации стимулирования труда позволяют дать общественную оценку труда работников, способствует формированию и поддержанию хорошего психологического климата?
• Люди, относящимся к какому психотипу, чаще всего занимаются точными науками — математикой или теоретической физикой?
• Какая стадия демотивации проявляется в виде открытого недовольства, его признаки могут быть различными: игнорирование рекомендаций руководства, демонстративная агрессивность, уклонение от выполнения заданий под незначительными предлогами?
• К какому стимулу, в зависимости от потребностей, следует отнести «надбавки»?
• Инструмент управления мотивацией человека посредством внешнего побуждения к активности через различные блага (стимулы), способные удовлетворить потребности человека – это…
• Какая потребность, согласно теории мотивации Д. МакКлелланда, характеризируется стремлением индивидов к налаживанию дружеских отношений внутри организации, в актуализации возможностей социального общения и т.п.?
• Комплекс мер управленческого воздействия на персонал, направленных на согласование и гармонизацию целей и направлений развития системы управления персоналом с направлениями развития организации – это…
• В зависимости от направленности стимулы разделяются на:
• Какая теория выделяет три основных группы потребностей, которые индивид склонен удовлетворять одновременно – это потребности в аффилиации, во власти и в успехе (достижении цели)?
• Люди, относящимся к какому психотипу в работе не столь важно само дело, сколь взаимоотношения внутри коллектива, особенно отношение со стороны начальства?
• Люди относящиеся к какому типу личности по Юнгу отличаются открытостью для любой информации, готовностью выслушать любого человека и помочь ему?
• Группа каких видов стимулирования необходима для помощи работникам в организации жизни с тем, чтобы дать им возможность в полной мере отдавать свои силы для решения производственных вопросов?
• Какие требования к организации стимулирования труда способствуют расширению информированности и создают предпосылки для социальной справедливости распределительных отношений?
• Наказание сотрудника с применением мер психологического воздействия – это…
• Долговременное воздействие на человека в целях изменения самой структуры мотивации, т.е. ценностных ориентаций и потребностей человека, формирование определенных мотивов и развитие на этой основе его трудового потенциала – это…
• Какой подход к мотивации трудовой деятельности персонала был достаточно эффективен при высоком уровне безработицы, вызывавшем жесткую конкуренцию за рабочие места?
• Состояние навязчивого тяготения к определенной группе объектов – это…
• К какой форме стимулирования относится «премия»?
• В какой стране оценка эффективности и качества труда системе производится по 120-бальной системе?
• Согласно какой теории «Основополагающий момент мотивации - выделение двух групп факторов, определяющих характер трудовой деятельности человека: гигиенические факторы и мотиваторы?
• Согласно какой теории «результаты труда персонала зависят от трех переменных: затраченных усилий, способностей работника и осознания им своей роли в процессе труда»?
• Что из перечисленного должен делать руководитель на четвертом этапе формирования группы?
• На сколько этапов принято разделять процесс формирования мотива труда?
• Что из перечисленного должен делать руководитель на втором этапе формирования группы?
• Согласно теории экспектаций (ожиданий) В. Врума «сила относительного предпочтения отдельных результатов деятельности индивидом» — это…
• Какое место по своей первостепенности (по опыту специалистов развитых стран) занимает такой фактор мотивации, как «психологическая совместимость с членами рабочей группы»?
• На какой стадии демотивации сотрудник испытывает «легкий стресс» - он растерян и пытается понять с чем связан его дискомфорт: с начальством или компанией в целом?
• Кто выявил два типа личности, которые, определяются не врожденными особенностями, а приобретенными в процессии жизни человека?
• Благодаря кому в начале XX в. в теорию мотивации все шире начинают проникать методы психологии, в том числе и основанные на базовых положениях фрейдизма?
• Какая мотивация может продолжаться достаточно долго при отсутствии видимых подкреплений, при этом человек отдает предпочтение более трудным заданиям, получает удовольствие от работы, повышается его самооценка?
• Для какого вида мотивации характерно «использование власти и угрозы ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований»?
• С каким мотивом связан данный стимул «гибкий график работы»?
• Очень стойкое эффективное стремление к определенному объекту, потребность в котором доминирует над всеми остальными потребностями и придает соответствующую направленность всей жизнедеятельности человека – это…
• Для какого этапа формирования мотива труда характерно «трудовая деятельность, удовлетворение потребности и получение вознаграждения»?
• Для какого вида мотивации характерно «воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ — стимулов, побуждающих работника к определенному поведению»?
• Основную ответственность за функционирование какой группы видов нематериального стимулирования несет высший менеджмент организации, который и принимает решение о ее внедрении?
• Исследование, проведенное в США рекрутинговой компанией «Robert Half International» (Менло-Парк, штат Калифорния), показало, что:
• С каким мотивом связан данный стимул «право подписания документов»?
• Главная особенность какой теории состоит в использовании менеджером двух вариантов мотивации труда персонала? 

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Главная особенность какой теории состоит в использовании менеджером двух вариантов мотивации труда персонала?


a. Мотивационная теория справедливости
b. Модель Портера-Лоулера
+ c. X - Y теория Д. МакГрегора
d. Теория экспектаций (ожиданий) В. Врума 

Для какого вида мотивации характерно «использование власти и угрозы ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований»?


a. Нормативной мотивации
b. Мотивации посредством стимулирования
c. Мотивации посредством самодисциплины
+ d. Принудительной мотивации 

Наказание сотрудника с применением мер психологического воздействия – это…


a. Материальная демотивация
+ b. Моральная демотивация
c. Мотивационное порицание
d. Материальное порицание 

Какой уровень совокупности проблем групповой динамики (по Б. Рэдди) включает личностные особенности, история индивидов и взаимоотношений, основные потребности и интересы членов группы?


a. Частично очевидные и частично завуалированные проблемы организации групповой деятельности
b. Содержательные аспекты работы группы
c. Сокрытые и основные групповые проблемы
d. Неосознанные аспекты группового взаимодействия
+ e. Ценности, убеждения, принятие прав и обязанностей 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies