пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Методика преподавания иностранных языков и культур

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 




• Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
• «Смысловые вехи» - это:
• Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
• Совершенствование речевого грамматического навыка целесообразно проводить посредством:
• Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
• Упражнения, формирующие основные качества навыка:
• Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
• Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
• Концепцию механизмов речи предложил(а):
• Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
• Коммуникативная компетенция не включает:
• К основным факторам деловой игры не относится:
• Грамматическое правило должно быть:
• Наиболее часто для формулирования пунктов плана используются:
• Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
• Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
• Методическая категория «Содержание обучения» отвечает на
• вопрос:
• Основной прием ознакомления с новым материалом:
• Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
• Основная учебно-методическая единица обучения:
• Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
• Теория об акцепторе действия принадлежит:
• Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
• Предучебная систематизация обучения включает:
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
• Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
• Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
• Неотъемлемой частью учебного процесса является:
• Видами контроля являются …
• Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
• Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
• Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
• Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
• Чтение бывает:
• Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
• Речевой навык-это:
• Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
• Средства обучения иностранным языкам могут быть:
• Этапы проектной работы
• Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному
• языку:
• Речевую функциональность общения определяет:
• Языковые игры бывают:
• Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
• Обзорное чтение необходимо для:
• Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
• На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
• Изучающее чтение представляет собой:
• В чтении выделяют:
• Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
• планирование учителем проекта в рамках темы программы
• распределение заданий в микрогруппах
• практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля
• выдвижение идеи учителем на уроке
• презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
• обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
• формирование микрогрупп
• Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
• Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
• Формула определения:
• Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
• вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
• отработка всего речевого образца хором и индивидуально
• предъявление речевого образца в речи учителя
• использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
• произнесение звука в словах и словосочетаниях
• многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
• Игра «Правильно-неправильно»:
• Алгоритм работы при обучении аудированию
• Указание – это:
• Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
• Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
• Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
• Структурной связью повествования является:
• Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
• Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
• План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
• В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
• Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
• Метод в узком смысле слова это:
• Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
• повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
• чтение диалога по ролям и заучивание реплик
• прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
• воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
• варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
• варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
• Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
• Кинокольцовки – это:
• Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
• Формирование фонетического навыка предполагает:
• Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
• Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
• К печатным пособиям относятся:
• Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
• Методические принципы это:
• Подвиды просмотрового чтения:
• Подстановочные упражнения используются для:
• Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
• Тестирование грамматики:
• Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
• Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
• Интерференция — это:
• Предмет деловой игры составляют:
• Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
• Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
• Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Тезис – это:
• Деловая игра представляет собой:
• К основным факторам деловой игры не относится:
• Структурным элементом рассуждения не является:
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
• Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
• Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
• На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
• Тестирование грамматики:
• Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
• Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
• К основным средствам обучения относятся:
• Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
• Подвиды просмотрового чтения:
• Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
• Речевую функциональность общения определяет:
• Грамматическое правило должно быть:
• Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
• вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
• отработка всего речевого образца хором и индивидуально
• предъявление речевого образца в речи учителя
• использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
• произнесение звука в словах и словосочетаниях
• многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
• Основная учебно-методическая единица обучения:
• Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
• Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
• Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
• Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
• Развивающий аспект предполагает:
• Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
• Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.? 

Методика преподавания иностранных языков и культур

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

«Смысловые вехи» - это:


Выберите один ответ:
a. нет верного варианта
b. значение каждого кадра
+ c. правильное интонационное членение предложения 

Концепцию механизмов речи предложил(а):


Выберите один ответ:
a. Т.В. Ахутина
b. П.К. Анохин
+ c. нет верного варианта 

Неотъемлемой частью учебного процесса является:


Выберите один ответ:
a. контроль
b. урок
+ c. общение 

Этапы проектной работы
1. защита проекта
2. постановка проблем/задач
3. работа в группах в классе
4. выдвижение гипотез
5. внеклассная индивидуальная/групповая работа
6. оформление результатов 


Выберите один ответ:
a. 6, 1, 4, 2, 3, 5
+ b. 2, 4, 5, 3, 6, 1 

Игра «Правильно-неправильно»: 


Выберите один ответ:
a. орфографическая
+ b. фонетическая
c. грамматическая 

Этапы проектной работы
1. защита проекта
2. постановка проблем/задач
3. работа в группах в классе
4. выдвижение гипотез
5. внеклассная индивидуальная/групповая работа
6. оформление результатов 

Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
Выберите один ответ:
+ a. индивидуализацию
b. ситуативность
c. социальность 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies