«Смысловые вехи» - это:
Выберите один ответ:
a. нет верного варианта
b. значение каждого кадра
+ c. правильное интонационное членение предложения
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
• «Смысловые вехи» - это:
• Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
• Совершенствование речевого грамматического навыка целесообразно проводить посредством:
• Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
• Упражнения, формирующие основные качества навыка:
• Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
• Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
• Концепцию механизмов речи предложил(а):
• Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
• Коммуникативная компетенция не включает:
• К основным факторам деловой игры не относится:
• Грамматическое правило должно быть:
• Наиболее часто для формулирования пунктов плана используются:
• Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
• Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
• Методическая категория «Содержание обучения» отвечает на
• вопрос:
• Основной прием ознакомления с новым материалом:
• Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
• Основная учебно-методическая единица обучения:
• Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
• Теория об акцепторе действия принадлежит:
• Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
• Предучебная систематизация обучения включает:
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
• Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
• Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
• Неотъемлемой частью учебного процесса является:
• Видами контроля являются …
• Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
• Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
• Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
• Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
• Чтение бывает:
• Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
• Речевой навык-это:
• Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
• Средства обучения иностранным языкам могут быть:
• Этапы проектной работы
• Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному
• языку:
• Речевую функциональность общения определяет:
• Языковые игры бывают:
• Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
• Обзорное чтение необходимо для:
• Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
• На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
• Изучающее чтение представляет собой:
• В чтении выделяют:
• Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
• планирование учителем проекта в рамках темы программы
• распределение заданий в микрогруппах
• практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля
• выдвижение идеи учителем на уроке
• презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
• обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
• формирование микрогрупп
• Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
• Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
• Формула определения:
• Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
• вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
• отработка всего речевого образца хором и индивидуально
• предъявление речевого образца в речи учителя
• использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
• произнесение звука в словах и словосочетаниях
• многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
• Игра «Правильно-неправильно»:
• Алгоритм работы при обучении аудированию
• Указание – это:
• Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
• Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
• Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
• Структурной связью повествования является:
• Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
• Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
• План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
• В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
• Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
• Метод в узком смысле слова это:
• Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
• повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
• чтение диалога по ролям и заучивание реплик
• прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
• воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
• варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
• варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
• Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
• Кинокольцовки – это:
• Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
• Формирование фонетического навыка предполагает:
• Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
• Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
• К печатным пособиям относятся:
• Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
• Методические принципы это:
• Подвиды просмотрового чтения:
• Подстановочные упражнения используются для:
• Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
• Тестирование грамматики:
• Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
• Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
• Интерференция — это:
• Предмет деловой игры составляют:
• Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
• Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
• Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
• Принцип коммуникативной направленности заключается в:
• Тезис – это:
• Деловая игра представляет собой:
• К основным факторам деловой игры не относится:
• Структурным элементом рассуждения не является:
• Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
• Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
• Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
• На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
• Тестирование грамматики:
• Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
• Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
• К основным средствам обучения относятся:
• Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
• Подвиды просмотрового чтения:
• Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
• Речевую функциональность общения определяет:
• Грамматическое правило должно быть:
• Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
• вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
• отработка всего речевого образца хором и индивидуально
• предъявление речевого образца в речи учителя
• использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
• произнесение звука в словах и словосочетаниях
• многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
• Основная учебно-методическая единица обучения:
• Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
• Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
• Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
• Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
• Развивающий аспект предполагает:
• Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
• Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?
• При обучении говорению в конце XX века лет назад акцент смещался в сторону обучения:
• «Usage» означает:
• Основные теоретические положения артикуляторного подхода были разработаны учеными-лингвистами:
• Обучение собственно письменной речи становится самостоятельной целью обучения собственно письменной речи на этапах:
• Знать слово значит:
• Подход, где правила грамматики не объясняются:
• Данная мотивация основана на ясном осознании как конечной цели изучения иностранного языка, так цели выполнения каждого упражнения:
• На начальном этапе чтение про себя составляет:
• Под письмом понимается графическая система как одна из форм плана выражения:
• Контроль как этап образовательного процесса бывает.
• К навыкам чтения первой группы относятся ассоциации таких компонентов техники чтения (по Р. К. Миньяр-Белоручеву), как...
• Обучение письму идет осуществляется:
• К аутентичным материалам относятся:
• Обычно начинают обучать говорению с(о):
• Диалог бывает:
• Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
• Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
• Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
• К основным характеристикам диалога относятся:
• Формирование монологических умений на основе текста как образца происходит.
• «Грамматика является разделом языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания»:
• Р.К. Миньяр-Белоручев выделял следующие виды чтения:
• За восприятие устной речи, деление ее на смысловые синтагмы, словосочетания, слова отвечает.
• Необходимые разъяснения, памятки, инструкции о способах реорганизации и систематизации изученной лексики составляет:
• Основной характеристикой монолога является:
• Основные черты урока иностранного языка:
• Аудирование, нацеленное на узнавание и выделение конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации.
• По условиям функционирования навыки подразделяются на:
• К разновидностям монолога не относятся:
• Ритмико-интонационные навыки предполагают:
• Одним из наиболее проблемных моментов в обучении письму является:
• Процесс восприятия и понимания речи со слуха – это:
• Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. нет верного варианта
b. значение каждого кадра
+ c. правильное интонационное членение предложения
Выберите один ответ:
a. Т.В. Ахутина
b. П.К. Анохин
+ c. нет верного варианта
Выберите один ответ:
a. контроль
b. урок
+ c. общение
Выберите один ответ:
a. 6, 1, 4, 2, 3, 5
+ b. 2, 4, 5, 3, 6, 1
Выберите один ответ:
a. орфографическая
+ b. фонетическая
c. грамматическая
Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
Выберите один ответ:
+ a. индивидуализацию
b. ситуативность
c. социальность
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ