ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Менеджмент средств массовой информации

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• В течении какого срока заявление о регистрации должно быть рассмотрено:
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:
• Какие последствия наступают для некоммерческих СМИ, если они функционируют без прибыли:
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на подготовку продукции/контента:
• Какие из перечисленных сведений влияют на величину регистрационного сбора, который взимается за выдачу свидетельства о регистрации:
• Уровень издержек СМИ влияет на:
• Какой вид издержек в медиасфере НЕ существует:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ:
• Предельный продукт – это:
• Срок действия свидетельства о регистрации СМИ:
• Что НЕ является некоммерческой характеристикой медиасферы:
• При распределении постоянных издержек на больший объем продукции средние издержки:
• Что неверно в утверждении:особенностью СМИ является их высокая дифференциация и большие различия в ведении хозяйственной деятельности между различными видами СМИ, а именно:
• Что является определяющим в работе медиаорганизаций:
• Главным постулатом фундаментального экономического закона является то, что коммерческое предприятие должно получать бизнес. Чем обусловлены исключения из этого правила в сфере медиабизнеса:
• В долгосрочном периоде деятельности фирмы при укрупнении производства:
• Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ: предполагаемая территория ее распространения
• Прибыль СМИ является показателем:
• Что является прибылью для некоммерческих СМИ:
• Издержки СМИ – это:
• По мере роста производства
• От чего зависит место регистрации создаваемого СМИ:
• Предельные издержки – это:
• Какие из перечисленных сведений о собственниках Закон №2124-1 раскрывать НЕ требует:
• Прибыль СМИ – это:
• От чего зависят переменные издержки в работе медиаорганизации:
• К учредителю нового аудиовизуального СМИ предъявляются дополнительные требования. Он должен получить:
• Экономические издержки – это:
• По какому основанию могут отказать в регистрации нового СМИ:
• Бухгалтерские издержки - это:
• Какое утверждение верно: издержки, связанные с рекламой
• Прибыль СМИ равна:
• Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
• В каком случае требуется регистрация нового СМИ:
• Пониженный регистрационный сбор НЕ установлен для СМИ, целевой аудиторией которых предполагаются:
• Какие издержки в работе медиаорганизаций обладают наибольшей спецификой:
• Какой вид прибыли НЕ существует:
• Альтернативные издержки это
• Какая функция является вторичной для некоммерческих СМИ:
• Что НЕ входит в состав вертикально интегрированных холдингов печатных изданий:
• Какие материалы для газетного издания стоят дороже:
• Журнальные сети – это:
• Стоимость конкретного выпуска газетного издания в зависимости от его объема:
• В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
• К какой категории относится издание, если более 40% его площади отведено под рекламный материал:
• Как большинство печатных российских изданий доставляют свою продукцию на определенные территории:
• При увеличении выпуска продукции в газетной индустрии постоянные издержки:
• В чем отличие журнала от газетного издания:
• «Эффект масштаба» при выпуске газет реализуется:
• Какой вид приобретения газет является в России доминирующим:
• Реклама в газетной индустрии выступает как:
• Работа какого издания обходится дешевле:
• Что НЕ влияет на значительное повышение стоимости печати «первой копии» журнала:
• Какому газетному изданию легче сформировать каналы сбора информации:
• В каком издании стоимость «первой копии» значительно выше:
• При формировании постоянных издержек в газетных изданиях транспортные расходы составляют меньшую часть в:
• Какой процесс имеет значительный вес при завоевании целевой аудитории газетной индустрии:
• Какие элементы процесса создания тиража представляют собой часть будущей себестоимости выпуска:
• Выделите фактор влияющие на процесс формирования стоимости:
• Какие уникальные характеристики рекламы, необходимые рекламодателям, присутствуют в газете:
• Массовые газеты прикладывают особые усилия для процесса:
• Какой процесс выпуска печатного издания приводит к удорожанию стоимости публикации:
• В соответствии с требованиями законодательства какому условию должно отвечать рекламно-информационное издание:
• При схожих механизмах формирования «первой копии» в более сложном финансовом положении находятся газетные издания с:
• Печатные СМИ, в сфере традиционных рыночных отношений, демонстрируют тенденцию:
• При каком выпуске газеты публикация рекламных материалов является более дорогой:
• Какая из перечисленных характеристик НЕ является характеристикой газетной рекламы:
• Как редакционная политика может влиять на формирование стоимости первой копии газетного издания:
• Какой из видов СМИ является старейшим:
• Какие законы рынка должно соблюдать газетное издание, чтобы быть конкурентным:
• Информационный тип издания:
• Фактор «адресности» издания больше характерен для:
• В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
• Основная часть затрат в газетной индустрии приходится на:
• Большая часть выпускаемых газет получает основной доход:
• Наиболее высокой стоимостью при затратах на выпуск в газетной индустрии обладает:
• Если издание относится к рекламно-информационному изданию, то оно лишается налоговых льгот:
• В случае узкоспециализированных СМИ в расчете на конкретную целевую аудиторию особенно актуальным является вопрос:
• Что неверно в утверждении: для рекламодателя наиболее выгодно размещать публикации в газетах с наибольшим выпуском, потому что:
• Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
• Особым материалом для газет является: 

Менеджмент средств массовой информации

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:


Выберите один ответ:
+ a. Увеличивает
b. Уменьшает
c. Не влияет 

Реклама в газетной индустрии выступает как:


Выберите один ответ:
a. Несет информационную функцию
b. Источник дохода
c. Часть информационного контента
+ d. Все утверждения верны 

Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:


Выберите один ответ:
+ a. рекламная деятельность
b. деятельность в сфере киноиндустрии
c. религиозная деятельность 

Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:


Выберите один ответ:
a. аудиовизуального СМИ
+ b. печатные СМИ
c. электронные СМИ 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies