Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• В течении какого срока заявление о регистрации должно быть рассмотрено:
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:
• Какие последствия наступают для некоммерческих СМИ, если они функционируют без прибыли:
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на подготовку продукции/контента:
• Какие из перечисленных сведений влияют на величину регистрационного сбора, который взимается за выдачу свидетельства о регистрации:
• Уровень издержек СМИ влияет на:
• Какой вид издержек в медиасфере НЕ существует:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ:
• Предельный продукт – это:
• Срок действия свидетельства о регистрации СМИ:
• Что НЕ является некоммерческой характеристикой медиасферы:
• При распределении постоянных издержек на больший объем продукции средние издержки:
• Что неверно в утверждении:особенностью СМИ является их высокая дифференциация и большие различия в ведении хозяйственной деятельности между различными видами СМИ, а именно:
• Что является определяющим в работе медиаорганизаций:
• Главным постулатом фундаментального экономического закона является то, что коммерческое предприятие должно получать бизнес. Чем обусловлены исключения из этого правила в сфере медиабизнеса:
• В долгосрочном периоде деятельности фирмы при укрупнении производства:
• Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ: предполагаемая территория ее распространения
• Прибыль СМИ является показателем:
• Что является прибылью для некоммерческих СМИ:
• Издержки СМИ – это:
• По мере роста производства
• От чего зависит место регистрации создаваемого СМИ:
• Предельные издержки – это:
• Какие из перечисленных сведений о собственниках Закон №2124-1 раскрывать НЕ требует:
• Прибыль СМИ – это:
• От чего зависят переменные издержки в работе медиаорганизации:
• К учредителю нового аудиовизуального СМИ предъявляются дополнительные требования. Он должен получить:
• Экономические издержки – это:
• По какому основанию могут отказать в регистрации нового СМИ:
• Бухгалтерские издержки - это:
• Какое утверждение верно: издержки, связанные с рекламой
• Прибыль СМИ равна:
• Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
• В каком случае требуется регистрация нового СМИ:
• Пониженный регистрационный сбор НЕ установлен для СМИ, целевой аудиторией которых предполагаются:
• Какие издержки в работе медиаорганизаций обладают наибольшей спецификой:
• Какой вид прибыли НЕ существует:
• Альтернативные издержки это
• Какая функция является вторичной для некоммерческих СМИ:
• Что НЕ входит в состав вертикально интегрированных холдингов печатных изданий:
• Какие материалы для газетного издания стоят дороже:
• Журнальные сети – это:
• Стоимость конкретного выпуска газетного издания в зависимости от его объема:
• В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
• К какой категории относится издание, если более 40% его площади отведено под рекламный материал:
• Как большинство печатных российских изданий доставляют свою продукцию на определенные территории:
• При увеличении выпуска продукции в газетной индустрии постоянные издержки:
• В чем отличие журнала от газетного издания:
• «Эффект масштаба» при выпуске газет реализуется:
• Какой вид приобретения газет является в России доминирующим:
• Реклама в газетной индустрии выступает как:
• Работа какого издания обходится дешевле:
• Что НЕ влияет на значительное повышение стоимости печати «первой копии» журнала:
• Какому газетному изданию легче сформировать каналы сбора информации:
• В каком издании стоимость «первой копии» значительно выше:
• При формировании постоянных издержек в газетных изданиях транспортные расходы составляют меньшую часть в:
• Какой процесс имеет значительный вес при завоевании целевой аудитории газетной индустрии:
• Какие элементы процесса создания тиража представляют собой часть будущей себестоимости выпуска:
• Выделите фактор влияющие на процесс формирования стоимости:
• Какие уникальные характеристики рекламы, необходимые рекламодателям, присутствуют в газете:
• Массовые газеты прикладывают особые усилия для процесса:
• Какой процесс выпуска печатного издания приводит к удорожанию стоимости публикации:
• В соответствии с требованиями законодательства какому условию должно отвечать рекламно-информационное издание:
• При схожих механизмах формирования «первой копии» в более сложном финансовом положении находятся газетные издания с:
• Печатные СМИ, в сфере традиционных рыночных отношений, демонстрируют тенденцию:
• При каком выпуске газеты публикация рекламных материалов является более дорогой:
• Какая из перечисленных характеристик НЕ является характеристикой газетной рекламы:
• Как редакционная политика может влиять на формирование стоимости первой копии газетного издания:
• Какой из видов СМИ является старейшим:
• Какие законы рынка должно соблюдать газетное издание, чтобы быть конкурентным:
• Информационный тип издания:
• Фактор «адресности» издания больше характерен для:
• В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
• Основная часть затрат в газетной индустрии приходится на:
• Большая часть выпускаемых газет получает основной доход:
• Наиболее высокой стоимостью при затратах на выпуск в газетной индустрии обладает:
• Если издание относится к рекламно-информационному изданию, то оно лишается налоговых льгот:
• В случае узкоспециализированных СМИ в расчете на конкретную целевую аудиторию особенно актуальным является вопрос:
• Что неверно в утверждении: для рекламодателя наиболее выгодно размещать публикации в газетах с наибольшим выпуском, потому что:
• Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
• Особым материалом для газет является: