Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
Выберите один ответ:
+ a. Увеличивает
b. Уменьшает
c. Не влияет
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на дистрибуцию продукции/контента:
• Какие последствия наступают для некоммерческих СМИ, если они функционируют без прибыли:
• Какие из перечисленных сведений влияют на величину регистрационного сбора, который взимается за выдачу свидетельства о регистрации:
• Уровень издержек СМИ влияет на:
• Какой вид издержек в медиасфере НЕ существует:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ:
• Предельный продукт – это:
• Что НЕ является некоммерческой характеристикой медиасферы:
• При распределении постоянных издержек на больший объем продукции средние издержки:
• Что неверно в утверждении:особенностью СМИ является их высокая дифференциация и большие различия в ведении хозяйственной деятельности между различными видами СМИ, а именно:
• Что является определяющим в работе медиаорганизаций:
• Главным постулатом фундаментального экономического закона является то, что коммерческое предприятие должно получать бизнес. Чем обусловлены исключения из этого правила в сфере медиабизнеса:
• В долгосрочном периоде деятельности фирмы при укрупнении производства:
• Повышенный регистрационный сбор установлен для СМИ, основу материалов которых положена:
• Какую информацию следует предоставлять при регистрации СМИ: предполагаемая территория ее распространения
• Прибыль СМИ является показателем:
• Что является прибылью для некоммерческих СМИ:
• Издержки СМИ – это:
• От чего зависит место регистрации создаваемого СМИ:
• Предельные издержки – это:
• Прибыль СМИ – это:
• От чего зависят переменные издержки в работе медиаорганизации:
• По какому основанию могут отказать в регистрации нового СМИ:
• Бухгалтерские издержки - это:
• Какое утверждение верно: издержки, связанные с рекламой
• Прибыль СМИ равна:
• Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
• Какая группа издержек НЕ является общей для всех СМИ:
• Пониженный регистрационный сбор НЕ установлен для СМИ, целевой аудиторией которых предполагаются:
• Какие издержки в работе медиаорганизаций обладают наибольшей спецификой:
• Альтернативные издержки это
• Журнальные сети – это:
• В каких средствах СМИ реклама воспринимается более позитивно:
• К какой категории относится издание, если более 40% его площади отведено под рекламный материал:
• Как большинство печатных российских изданий доставляют свою продукцию на определенные территории:
• При увеличении выпуска продукции в газетной индустрии постоянные издержки:
• Реклама в газетной индустрии выступает как:
• Работа какого издания обходится дешевле:
• Что НЕ влияет на значительное повышение стоимости печати «первой копии» журнала:
• Какому газетному изданию легче сформировать каналы сбора информации:
• В каком издании стоимость «первой копии» значительно выше:
• При формировании постоянных издержек в газетных изданиях транспортные расходы составляют меньшую часть в:
• Какой процесс имеет значительный вес при завоевании целевой аудитории газетной индустрии:
• Какие элементы процесса создания тиража представляют собой часть будущей себестоимости выпуска:
• Выделите фактор влияющие на процесс формирования стоимости:
• Какие уникальные характеристики рекламы, необходимые рекламодателям, присутствуют в газете:
• Массовые газеты прикладывают особые усилия для процесса:
• Какой процесс выпуска печатного издания приводит к удорожанию стоимости публикации:
• При схожих механизмах формирования «первой копии» в более сложном финансовом положении находятся газетные издания с:
• При каком выпуске газеты публикация рекламных материалов является более дорогой:
• Какая из перечисленных характеристик НЕ является характеристикой газетной рекламы:
• Как редакционная политика может влиять на формирование стоимости первой копии газетного издания:
• Какой из видов СМИ является старейшим:
• Какие законы рынка должно соблюдать газетное издание, чтобы быть конкурентным:
• Фактор «адресности» издания больше характерен для:
• Основная часть затрат в газетной индустрии приходится на:
• Большая часть выпускаемых газет получает основной доход:
• Наиболее высокой стоимостью при затратах на выпуск в газетной индустрии обладает:
• Если издание относится к рекламно-информационному изданию, то оно лишается налоговых льгот:
• В случае узкоспециализированных СМИ в расчете на конкретную целевую аудиторию особенно актуальным является вопрос:
• Что неверно в утверждении: для рекламодателя наиболее выгодно размещать публикации в газетах с наибольшим выпуском, потому что:
• Как влияет категория «журналистов-брендов» на формирование общих затрат:
• Особым материалом для газет является:
• На основе каких двух соотношений можно оценить экономическую эффективность расширения/сворачивания производства:
• Какие из перечисленных сведений о собственниках Закон №2124-1 раскрывать НЕ требует:
• Какой вид прибыли НЕ существует:
• Какая функция является вторичной для некоммерческих СМИ:
• Срок действия свидетельства о регистрации СМИ:
• Экономические издержки – это:
• В каком случае требуется регистрация нового СМИ:
• К учредителю нового аудиовизуального СМИ предъявляются дополнительные требования. Он должен получить:
• В течении какого срока заявление о регистрации должно быть рассмотрено:
• По мере роста производства
• Какие СМИ занимают большую долю издержки на подготовку продукции/контента:
• Стоимость конкретного выпуска газетного издания в зависимости от его объема:
• В соответствии с требованиями законодательства какому условию должно отвечать рекламно-информационное издание:
• Что НЕ входит в состав вертикально интегрированных холдингов печатных изданий:
• Какой вид приобретения газет является в России доминирующим:
• Какие материалы для газетного издания стоят дороже:
• «Эффект масштаба» при выпуске газет реализуется:
• Информационный тип издания:
• В чем отличие журнала от газетного издания:
• Печатные СМИ, в сфере традиционных рыночных отношений, демонстрируют тенденцию:
• Редакция может быть выделена:
• Кто НЕ является основателем редакции, если она зарегистрирована как государственное (муниципальное) учреждение:
• Какие из перечисленных способов снижают затраты на производство и закупку программ:
• Какой из перечисленных способов повышает затраты на производство и закупку программ:
• Учредитель оставляет за собой право обязать редакцию:
• В каком регионе была создана государственная модель организации вещательной среды:
• Устав должен быть направлен в регистрирующий орган не позднее:
• Что общего у коммерческого и общественного телевидения:
• Редакция СМИ осуществляет свою деятельность:
• При увеличении масштабов производства в телевизионном секторе растут:
• В каком регионе была создана коммерческая модель организации вещательной среды:
• Какую позицию деятельности СМИ контролирует государственное учреждение, создавшее это СМИ:
• Какая редакция может иметь в собственности здание, оборудование и другое имущество:
• Чем обусловлена причина появления различных моделей организации вещательной среды:
• Устав СМИ должен быть утвержден:
• В исключительных случаях Учредитель имеет право:
• Что является «продуктом» с точки зрения экономики телевидения:
• Какое утверждение неверно: телевидение – это:
• Редакция может:
• Какое финансирование характерно для общественной модели организации вещательной среды:
• Что второстепенно для государства и политиков при работе с общественным телевидением:
• Издатель может выполнять роль:
• Какое финансирование характерно для государственной модели организации вещательной среды:
• Главный доход от коммерческого телевидения поступает от:
• Содержание и форму правовых отношений субъектов - участников СМИ конкретизируют:
• Что общего у Редакции ОАО (Открытое акционерное общество) и Редакции ЗАО (Закрытое акционерное общество):
• Какой принципы характерены для общественного вещания:
• Какое утверждение неверно: согласно закону №2124-1 правом быть учредителем СМИ обладают:
• Чем отличается «Эффект масштаба» телевизионной индустрии и газетно-журнальной индустрии:
• При функционировании средств массовой информации правовые отношения возникают между:
Учредители редакции отвечают своим имуществом по обязательствам
• редакции:
• В каком регионе была создана общественная модель организации вещательной среды:
• Какая модель организации телеиндустрии доминирует на сегодняшний день:
• Кто является основным покупателем телевизионного «продукта» с точки зрения экономики телевидения:
• Укажите первый способ распространения телесигнала:
• Чем отличается Редакция – автономная некоммерческая организация и Редакция - муниципальное унитарное предприятие:
• Какое СМИ является безусловным лидером медиандустрии:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
+ a. Увеличивает
b. Уменьшает
c. Не влияет
Выберите один ответ:
a. Несет информационную функцию
b. Источник дохода
c. Часть информационного контента
+ d. Все утверждения верны
Выберите один ответ:
+ a. рекламная деятельность
b. деятельность в сфере киноиндустрии
c. религиозная деятельность
Выберите один ответ:
a. аудиовизуального СМИ
+ b. печатные СМИ
c. электронные СМИ
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ