ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

Информация


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Медиаанализ и медиапланирование

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

 Медиаанализ и медиапланирование (часть 1/1)


• Инфраструктура рынка рекламы включает в себя
• Индекс бренда – это …
• Пример удачного УТП
• Тактика убеждения потребителя использовать товар «здесь и сейчас» применяется на этапе
• Характеристика газет как рекламоносителя
• Медиаисследования делятся на
• Заключительный этап организации и проведения рекламной кампании
• Предпочтительное место размещения рекламы в периодическом издании:
• Изучение исходных данных рекламной кампании включает в себя:
• Показатель численности потенциальных покупателей в общей массе читателей того или иного издания
• Термин «конвергенция» характеризует
• Выраженное в процентах количество представителей целевой аудитории, имевших возможность контакта с рекламным сообщением посредством конкретного рекламоносителя, называется
• Показатель того, насколько аудитория рекламоносителя соответствует целевой аудитории рекламы называется
• В пределах одного рекламного бюджета охват может быть повышен за счет
• Самым неблагоприятным месяцем для рекламных служб считается
• Эффективным является рекламное воздействие, рассчитанное на
• Совокупный (суммарный) рейтинг обозначается аббревиатурой
• Уникальные свойства бренда, которые способны удовлетворить специфические потребности
• К составляющим эффективного медиапланирования относится
• «Товаром» современных СМИ является
• Показатель оценки ежедневной газеты
• Наполнение информационного ресурса медиасредства содержанием в виде аудиовизуальных, текстовых, графических, мультимедийных продуктов обозначается термином
• Показатель числа радиослушателей
• Показатель средней частоты воздействия рекламы на потребителей
• Поиск подходящих рекламоносителей, менее насыщенных конкретной продуктовой рекламой, осуществляется посредством
• Идентичность бреда – это …
• На первом этапе рекламной кампании проводится
• Реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию, обозначается термином
• Последствия диверсификация СМИ
• Для определения базового количества повторов рекламы на практике пользуются концепцией
• Первый этап разработки рекламной кампании
• Важнейший параметр психографического сегментирования потребителей
• Необходимый объем рекламной информации и размер закупаемой площади рекламоносителя определяется
• Если индекс соответствия радиостанции равен 100, значит …
• К достоинствам газеты как рекламоносителя относится:
• Наиболее активными радиослушателями являются
• Для вычисления охвата однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий тех людей, которые
• Рекламные услуги – это
• Физические и функциональные характеристики, по которым бренд изначально идентифицируется потребителями
• К объектам медиапланирования НЕ относятся
• К медианосителям не относится:
• Основным фактором медиапотребления является
• Показателем Reach(n+) обозначается
• К недостаткам журнала как рекламоносителя относится:
• Совокупный рейтинг определенной целевой группы обозначается аббревиатурой
• Недостаток телевидения как канала рекламирования
• Минимальный предпочтительный размер рекламного объявления в журнале:
• Характеристика журнала как рекламоносителя:
• Пример маркетинговой цели
• При однократном размещении рекламы происходит совпадение показателей
• Основной способ продажи рекламного времени российскими телеканалами
• К недостаткам газеты как рекламоносителя относится
• Элемент рекламного сообщения, в котором размещается интригующая потребителя информация
• Под термином «пресса» понимается
• Тип сегментирования аудитории, учитывающий жизненный уклад, черты характера, мотивы поведения и представления о самих себе, привычки, увлечения, склонности потребителей
• Условие, при котором требуется высокая интенсивность рекламы
• Размер целевой аудитории носителя в определенный период времени обозначается показателем
• Внутренне пересечение аудитории
• Пик телесмотрения у российских потребителей приходится на
• Наивысший пик радиослушания приходится на
• Для охвата большого количества людей и закрепления у них воспринятого сообщения наиболее эффективным по длительности размещения в СМИ считается
• Современный характер чтения периодических изданий
• Характеристика новых медиа:
• Вид рекламного сообщения, применяющегося для вывода товара на рынок
• К видам рекламных объявлений в периодической печати НЕ относится
• Для рекламы товаров с большим циклом приобретения и длительным временем принятия решения используется схема охвата аудитории
• Характерные особенности прессы как канала коммуникации
• К характеристикам современного медиарынка НЕ относится утверждение:
• Динамика охвата аудитории определяется тем, что
• К субъектам медиаисследований НЕ относятся
• К медиаканалам НЕ относится
• Средний охват аудитории ежедневными газетами составляет
• Творческая концепция вещания радиостанции, ориентированная на определенный сегмент аудитории и реализованная в наборе музыкальных и информационных направлений, которые радиостанция использует для привлечения конкретной аудитории, называется
• По мере увеличения числа контактов потребителя с рекламой ее воздействие
• Основную прибыль современным медиапредприятиям приносит
• Значение показателя GRP, равное 100%, говорит о том, что
• Наиболее важным параметром выбора конкретного периодического издания в качестве рекламоносителя является
• К достоинствам радиостанции как рекламоносителя относится
• Современное состояние российского рынка рекламы характеризуется:
• Численность представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз, обозначается показателем
• Печатные периодические издания, предназначенные для потребителей товаров и услуг – это
• К задачам медиапланирования относится
• Суть концепции «сдвоенного рынка» СМИ
• Верная характеристика медиапланирования
• К достоинствам журнала как рекламоносителя относится:
• К недостаткам радиостанции как рекламоносителя относится
• Услуги по размещению рекламы включают в себя:
• К задачам медиаисследования НЕ относится
• Особенность потребления медиаконтента радиослушателями
• К способам активизация осознания потребности НЕ относится
• Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего рекламного, медийного или PR-проекта
• К характеристикам телесмотрения НЕ относится
• К показателям охвата относится
• Количество повторов рекламы, при увеличении которого прирост охвата начинает уменьшаться, называется
• Колебания телевизионной аудитории зависят от
• Стратегия импульсивного информирования предполагает
• Общий охват части населения или целевой аудитории, имевшей контакт с рекламой в одном или нескольких рекламоносителях, называется
• Пример рекламной цели
• Значительный рост охвата обеспечиваемся при размещении рекламы
• Вид рекламного сообщения, применяющегося на этапе роста товара с целью формирования избирательного спроса
• К видам рекламных публикаций в периодической печати НЕ относится
• Преимущество телевидения как канала рекламирования
• Современные тенденции в потреблении телевизионного контента 

Медиаанализ и медиапланирование

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Верная характеристика медиапланирования

a. в задачи медиапланирования не входит формирование бюджета размещения рекламы в медиасредствах
b. медиапланирование – это первый этап подготовки рекламной кампании
c. медиапланирование охватывает только цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем
+ d. медиапланирование – это путь продвижения товара или услуги на рынке через масс-медиа 

Динамика охвата аудитории определяется тем, что

a. с каждым повтором рекламы охват растет
b. при соответствующих условиях можно достичь 100% охвата
+ c. при повторах рекламы охват растет некоторое время, затем его рост прекращается
d. количество повторов не влияет на показатели охвата 

Тип сегментирования аудитории, учитывающий жизненный уклад, черты характера, мотивы поведения и представления о самих себе, привычки, увлечения, склонности потребителей

+ a. психографическое
b. демографическое
c. социальное
d. все вышеперечисленные 

При однократном размещении рекламы происходит совпадение показателей

a. Rating, GRP и CPT
b. Rating, Reach(1+), CPT
c. Rating, GRP и Reach(1+)
+ d. Rating, Reach(1) и Reach(1+) 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies