Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Медиаанализ и медиапланирование (часть 1/1)
• Инфраструктура рынка рекламы включает в себя
• Индекс бренда – это …
• Пример удачного УТП
• Тактика убеждения потребителя использовать товар «здесь и сейчас» применяется на этапе
• Характеристика газет как рекламоносителя
• Медиаисследования делятся на
• Заключительный этап организации и проведения рекламной кампании
• Предпочтительное место размещения рекламы в периодическом издании:
• Изучение исходных данных рекламной кампании включает в себя:
• Показатель численности потенциальных покупателей в общей массе читателей того или иного издания
• Термин «конвергенция» характеризует
• Выраженное в процентах количество представителей целевой аудитории, имевших возможность контакта с рекламным сообщением посредством конкретного рекламоносителя, называется
• Показатель того, насколько аудитория рекламоносителя соответствует целевой аудитории рекламы называется
• В пределах одного рекламного бюджета охват может быть повышен за счет
• Самым неблагоприятным месяцем для рекламных служб считается
• Эффективным является рекламное воздействие, рассчитанное на
• Совокупный (суммарный) рейтинг обозначается аббревиатурой
• Уникальные свойства бренда, которые способны удовлетворить специфические потребности
• К составляющим эффективного медиапланирования относится
• «Товаром» современных СМИ является
• Показатель оценки ежедневной газеты
• Наполнение информационного ресурса медиасредства содержанием в виде аудиовизуальных, текстовых, графических, мультимедийных продуктов обозначается термином
• Показатель числа радиослушателей
• Показатель средней частоты воздействия рекламы на потребителей
• Поиск подходящих рекламоносителей, менее насыщенных конкретной продуктовой рекламой, осуществляется посредством
• Идентичность бреда – это …
• На первом этапе рекламной кампании проводится
• Реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию, обозначается термином
• Последствия диверсификация СМИ
• Для определения базового количества повторов рекламы на практике пользуются концепцией
• Первый этап разработки рекламной кампании
• Важнейший параметр психографического сегментирования потребителей
• Необходимый объем рекламной информации и размер закупаемой площади рекламоносителя определяется
• Если индекс соответствия радиостанции равен 100, значит …
• К достоинствам газеты как рекламоносителя относится:
• Наиболее активными радиослушателями являются
• Для вычисления охвата однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий тех людей, которые
• Рекламные услуги – это
• Физические и функциональные характеристики, по которым бренд изначально идентифицируется потребителями
• К объектам медиапланирования НЕ относятся
• К медианосителям не относится:
• Основным фактором медиапотребления является
• Показателем Reach(n+) обозначается
• К недостаткам журнала как рекламоносителя относится:
• Совокупный рейтинг определенной целевой группы обозначается аббревиатурой
• Недостаток телевидения как канала рекламирования
• Минимальный предпочтительный размер рекламного объявления в журнале:
• Характеристика журнала как рекламоносителя:
• Пример маркетинговой цели
• При однократном размещении рекламы происходит совпадение показателей
• Основной способ продажи рекламного времени российскими телеканалами
• К недостаткам газеты как рекламоносителя относится
• Элемент рекламного сообщения, в котором размещается интригующая потребителя информация
• Под термином «пресса» понимается
• Тип сегментирования аудитории, учитывающий жизненный уклад, черты характера, мотивы поведения и представления о самих себе, привычки, увлечения, склонности потребителей
• Условие, при котором требуется высокая интенсивность рекламы
• Размер целевой аудитории носителя в определенный период времени обозначается показателем
• Внутренне пересечение аудитории
• Пик телесмотрения у российских потребителей приходится на
• Наивысший пик радиослушания приходится на
• Для охвата большого количества людей и закрепления у них воспринятого сообщения наиболее эффективным по длительности размещения в СМИ считается
• Современный характер чтения периодических изданий
• Характеристика новых медиа:
• Вид рекламного сообщения, применяющегося для вывода товара на рынок
• К видам рекламных объявлений в периодической печати НЕ относится
• Для рекламы товаров с большим циклом приобретения и длительным временем принятия решения используется схема охвата аудитории
• Характерные особенности прессы как канала коммуникации
• К характеристикам современного медиарынка НЕ относится утверждение:
• Динамика охвата аудитории определяется тем, что
• К субъектам медиаисследований НЕ относятся
• К медиаканалам НЕ относится
• Средний охват аудитории ежедневными газетами составляет
• Творческая концепция вещания радиостанции, ориентированная на определенный сегмент аудитории и реализованная в наборе музыкальных и информационных направлений, которые радиостанция использует для привлечения конкретной аудитории, называется
• По мере увеличения числа контактов потребителя с рекламой ее воздействие
• Основную прибыль современным медиапредприятиям приносит
• Значение показателя GRP, равное 100%, говорит о том, что
• Наиболее важным параметром выбора конкретного периодического издания в качестве рекламоносителя является
• К достоинствам радиостанции как рекламоносителя относится
• Современное состояние российского рынка рекламы характеризуется:
• Численность представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз, обозначается показателем
• Печатные периодические издания, предназначенные для потребителей товаров и услуг – это
• К задачам медиапланирования относится
• Суть концепции «сдвоенного рынка» СМИ
• Верная характеристика медиапланирования
• К достоинствам журнала как рекламоносителя относится:
• К недостаткам радиостанции как рекламоносителя относится
• Услуги по размещению рекламы включают в себя:
• К задачам медиаисследования НЕ относится
• Особенность потребления медиаконтента радиослушателями
• К способам активизация осознания потребности НЕ относится
• Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего рекламного, медийного или PR-проекта
• К характеристикам телесмотрения НЕ относится
• К показателям охвата относится
• Количество повторов рекламы, при увеличении которого прирост охвата начинает уменьшаться, называется
• Колебания телевизионной аудитории зависят от
• Стратегия импульсивного информирования предполагает
• Общий охват части населения или целевой аудитории, имевшей контакт с рекламой в одном или нескольких рекламоносителях, называется
• Пример рекламной цели
• Значительный рост охвата обеспечиваемся при размещении рекламы
• Вид рекламного сообщения, применяющегося на этапе роста товара с целью формирования избирательного спроса
• К видам рекламных публикаций в периодической печати НЕ относится
• Преимущество телевидения как канала рекламирования
• Современные тенденции в потреблении телевизионного контента