Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
• К какому классу услуг относятся: банки, юридические и консалтинговые услуги:
• Вторичная информация –это:
• Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» используют:
• Управление кадрами относится к виду:
• Матрица БКГ – это:
• Кабинетные исследования– это:
• Рыночные ниши бывают:
• Виды информации, используемые в МИС:
• Товар-заменитель – это:
• К этапам процесса принятия решения о покупке (сложный процесс) НЕ относятся:
• Инновационное предпринимательство относится к виду:
• Торгово-посредническая деятельность относится к виду:
• Выполнение транспортных операций и операций связи относится к виду:
• Торговое предпринимательство относится к виду:
• К какому классу услуг относятся: салоны красоты, рестораны и кафе:
• Способами проведения полевых исследований НЕ является:
• B2B рынок —это рынок:
• Первичная информация - это:
• Торговля на товарных биржах относится к виду:
• Индивидуальные потребители, приобретают товары:
• Товар-имитатор – это:
• Цель ситуационного анализа – это:
• К типам маркетинговых исследований относятся:
• Роли в «закупочном центре» :
• Научно-техническое предпринимательство относится к виду:
• Создание положительных ассоциаций – это особенность работы с клиентом на рынке:
• Администрирование относится к виду:
• Банковское предпринимательство относится к виду:
• Организации-потребители, приобретают товары:
• Производство товаров и оказание производственных услуг относится к виду:
• С точки зрения маркетинга на рынке существуют типы потребителей:
• Маркетинговая информационная система (МИС) – это:
• B2C рынок — это:
• Спрос на конкретную марку называют:
• Культурные ограничения влияют на работу с клиентом на рынке:
• Патиенты осуществляют:
• Страховая деятельность относится к виду:
• Фокус на ситуации применения - это особенность работы с клиентом на рынке:
• В основании пирамиды потребностей Маслоу находятся:
• Признаки классификации услуг в сфере предпринимательства:
• Разработка комплекса маркетинга включает:
• К какому классу услуг относятся: образование, музеи, театры, кино:
• Размер круга в матрице БКГ указывает на:
• Организации – потребители бывают следующих типов:
• Виды предпринимательства:
• К зонам поля Матрицы БКГ относятся:
• Торгово-закупочная деятельность относится к виду:
• Емкость рынка – это:
• Лизинг относится к виду:
• Рыночная доля (доля компании на рынке, рыночная доля компании) – это:
• Потенциал рынка - это:
• Производственное потребление товаров услуг относится к виду:
• Лидирующее положение на рынке характерно для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
• Предпринимательство классифицируется по признакам:
• Выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ относится к виду:
• Как функционируют виды предпринимательства:
• В классификации потребителей по скорости одобрения товара выделяются следующие группы потребителей:
• Степень вовлеченности в решение о покупке индивидуальным потребителем бывает:
• Панель – это:
• Эксплеренты— это:
• При совершении индивидуальной покупки выделяют несколько ролей, которые играет человек в процессе принятия решения о приобретении товара:
• Торговля на фондовых биржах относится к виду:
• Ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукция на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его на узкоспециализированный сегмент характерен для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
• Психографическая сегментация – это:
• Целевая аудитория – это:
• Прямой канал сбыта – это:
• В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
• Дистрибьютор – это:
• Модель рекламного воздействия называется:
• Типа стратегий маркетинга в работе с сегментами:
• Товарная номенклатура (товарный микс) – это:
• Сегментация на основе выгод – это:
• Розничная торговля – это:
• К основным характеристикам товарного ассортимента относятся:
• К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
• Рекламное сообщение – это:
• Канал товародвижения (канал сбыта) это:
• Маркетинговые коммуникации – это:
• Виды малых производственных предприятий:
• Интенсивное распределение предполагает:
• К основным характеристикам товара НЕ относится:
• Сегмент – это:
• Товарная номенклатура –это:
• Осязаемый товар – это:
• Виды маркетинговых планов:
• В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций:
• При выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать, используется вид рекламы:
• Конкурентоспособность товара – это:
• Различают типы каналов сбыта:
• Ассортимент товаров – это:
• Каналы личной коммуникации предполагают взаимодействие сотрудников фирмы, нанятых специалистов и просто соседей, знакомых, родственников с потенциальными потребителями:
• Выборочное (эксклюзивное) распределение означает:
• Косвенный канал сбыта – это:
• По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
• Целевой сегмент – это:
• Факторы, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение индивидуальных потребителей:
• Товародвижение – это:
• Реклама — это:
• Стратегия массового маркетинга – это:
• Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса:
К критериям сегментации, характеризующим непосредственно самого
• К инструментам маркетинговых коммуникаций НЕ относится:
• Продуктовая линия (товарная группа, ассортиментная группа) – это:
• Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это:
• Имидж марки товара — это:
• Дилер – это:
• Сегментация рынка – это:
• Значительную часть издержек товародвижения составляют расходы:
• Ассортиментная группа – это:
• Конкурентоспособность товара – это:
• Товародвижение – это:
• Уровень канала товародвижения – это:
• Сегмент – это:
• Психографическая сегментация – это:
• Под потребительской ценностью товара понимают:
• Виды маркетинговых планов:
• Товарная номенклатура –это:
• Бренд — это:
• По коммуникационному каналу обращение передается от отправителя к получателю посредством газет, радио, телевидения, плакатов и т.д. :
• Главные критерии, используемые для оценки маркетинговой деятельности на всех уровнях управления и планирования:
• Цель сегментации – это:
• Демонстрация товара, как метод краткосрочного стимулирования продаж, это:
• К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
• Рекламные сувениры и подарки являются разновидностью:
• Персональная (личная) продажа – это:
• Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению – это:
• К основным характеристикам товара НЕ относится:
• Когда бюджет стимулирования продаж определяется, исходя из запланированных целей, установленных задач по их выполнению и анализа затрат на достижение этих целей, то это метод:
• Реклама — это:
• Товарный ассортимент – это:
• Коммуникационные каналы бывают следующих видов:
• Ассортимент товаров – это:
• Товарная (торговая) марка – это:
• По уровням управления планы маркетинга делятся на группы:
• По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
• Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме-продавцу и следует придерживаться при назначении цены на товар:
• План маркетинга – это:
• Критерии сегментации можно условно разбить на группы:
• К критериям сегментации, характеризующим отношение потребителей к продукту, относятся:
• Информирование перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж – одна из задач маркетинговых коммуникаций: