пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг в сфере предпринимательства

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
• К какому классу услуг относятся: банки, юридические и консалтинговые услуги:
• Вторичная информация –это:
• Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» используют:
• Управление кадрами относится к виду:
• Матрица БКГ – это:
• Кабинетные исследования– это:
• Рыночные ниши бывают:
• Виды информации, используемые в МИС:
• Товар-заменитель – это:
• К этапам процесса принятия решения о покупке (сложный процесс) НЕ относятся:
• Инновационное предпринимательство относится к виду:
• Торгово-посредническая деятельность относится к виду:
• Выполнение транспортных операций и операций связи относится к виду:
• Торговое предпринимательство относится к виду:
• К какому классу услуг относятся: салоны красоты, рестораны и кафе:
• Способами проведения полевых исследований НЕ является:
• B2B рынок —это рынок:
• Первичная информация - это:
• Торговля на товарных биржах относится к виду:
• Индивидуальные потребители, приобретают товары:
• Товар-имитатор – это:
• Цель ситуационного анализа – это:
• К типам маркетинговых исследований относятся:
• Роли в «закупочном центре» :
• Научно-техническое предпринимательство относится к виду:
• Создание положительных ассоциаций – это особенность работы с клиентом на рынке:
• Администрирование относится к виду:
• Банковское предпринимательство относится к виду:
• Организации-потребители, приобретают товары:
• Производство товаров и оказание производственных услуг относится к виду:
• С точки зрения маркетинга на рынке существуют типы потребителей:
• Маркетинговая информационная система (МИС) – это:
• B2C рынок — это:
• Спрос на конкретную марку называют:
• Культурные ограничения влияют на работу с клиентом на рынке:
• Патиенты осуществляют:
• Страховая деятельность относится к виду:
• Фокус на ситуации применения - это особенность работы с клиентом на рынке:
• В основании пирамиды потребностей Маслоу находятся:
• Признаки классификации услуг в сфере предпринимательства:
• Разработка комплекса маркетинга включает:
• К какому классу услуг относятся: образование, музеи, театры, кино:
• Размер круга в матрице БКГ указывает на:
• Организации – потребители бывают следующих типов:
• Виды предпринимательства:
• К зонам поля Матрицы БКГ относятся:
• Торгово-закупочная деятельность относится к виду:
• Емкость рынка – это:
• Лизинг относится к виду:
• Рыночная доля (доля компании на рынке, рыночная доля компании) – это:
• Потенциал рынка - это:
• Производственное потребление товаров услуг относится к виду:
• Лидирующее положение на рынке характерно для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
• Предпринимательство классифицируется по признакам:
• Выполнение строительных, ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ относится к виду:
• Как функционируют виды предпринимательства:
• В классификации потребителей по скорости одобрения товара выделяются следующие группы потребителей:
• Степень вовлеченности в решение о покупке индивидуальным потребителем бывает:
• Панель – это:
• Эксплеренты— это:
• При совершении индивидуальной покупки выделяют несколько ролей, которые играет человек в процессе принятия решения о приобретении товара:
• Торговля на фондовых биржах относится к виду:
• Ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукция на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его на узкоспециализированный сегмент характерен для товаров зоны поля Матрицы БКГ:
• Психографическая сегментация – это:
• Целевая аудитория – это:
• Прямой канал сбыта – это:
• В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
• Дистрибьютор – это:
• Модель рекламного воздействия называется:
• Типа стратегий маркетинга в работе с сегментами:
• Товарная номенклатура (товарный микс) – это:
• Сегментация на основе выгод – это:
• Розничная торговля – это:
• К основным характеристикам товарного ассортимента относятся:
• К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
• Рекламное сообщение – это:
• Канал товародвижения (канал сбыта) это:
• Маркетинговые коммуникации – это:
• Виды малых производственных предприятий:
• Интенсивное распределение предполагает:
• К основным характеристикам товара НЕ относится:
• Сегмент – это:
• Товарная номенклатура –это:
• Осязаемый товар – это:
• Виды маркетинговых планов:
• В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций:
• При выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать, используется вид рекламы:
• Конкурентоспособность товара – это:
• Различают типы каналов сбыта:
• Ассортимент товаров – это:
• Каналы личной коммуникации предполагают взаимодействие сотрудников фирмы, нанятых специалистов и просто соседей, знакомых, родственников с потенциальными потребителями:
• Выборочное (эксклюзивное) распределение означает:
• Косвенный канал сбыта – это:
• По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
• Целевой сегмент – это:
• Факторы, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение индивидуальных потребителей:
• Товародвижение – это:
• Реклама — это:
• Стратегия массового маркетинга – это:
• Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса:
К критериям сегментации, характеризующим непосредственно самого
• К инструментам маркетинговых коммуникаций НЕ относится:
• Продуктовая линия (товарная группа, ассортиментная группа) – это:
• Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это:
• Имидж марки товара — это:
• Дилер – это:
• Сегментация рынка – это:
• Значительную часть издержек товародвижения составляют расходы:
• Ассортиментная группа – это:
• Конкурентоспособность товара – это:
• Товародвижение – это:
• Уровень канала товародвижения – это:
• Сегмент – это:
• Психографическая сегментация – это:
• Под потребительской ценностью товара понимают:
• Виды маркетинговых планов:

• Товарная номенклатура –это:
• Бренд — это:
• По коммуникационному каналу обращение передается от отправителя к получателю посредством газет, радио, телевидения, плакатов и т.д. :
• Главные критерии, используемые для оценки маркетинговой деятельности на всех уровнях управления и планирования:
• Цель сегментации – это:
• Демонстрация товара, как метод краткосрочного стимулирования продаж, это:
• К этапам процесса сегментирования НЕ относится:
• Рекламные сувениры и подарки являются разновидностью:
• Персональная (личная) продажа – это:
• Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению – это:
• К основным характеристикам товара НЕ относится:
• Когда бюджет стимулирования продаж определяется, исходя из запланированных целей, установленных задач по их выполнению и анализа затрат на достижение этих целей, то это метод:
• Реклама — это:
• Товарный ассортимент – это:
• Коммуникационные каналы бывают следующих видов:
• Ассортимент товаров – это:
• Товарная (торговая) марка – это:
• По уровням управления планы маркетинга делятся на группы:
• По методам разработки маркетинговый план может формироваться способами:
• Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме-продавцу и следует придерживаться при назначении цены на товар:
• План маркетинга – это:
• Критерии сегментации можно условно разбить на группы:
• К критериям сегментации, характеризующим отношение потребителей к продукту, относятся:
• Информирование перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж – одна из задач маркетинговых коммуникаций: 

Маркетинг в сфере предпринимательства

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Коммуникационные каналы бывают следующих видов:


Выберите один или несколько ответов:
a. каналы массовой коммуникации
+ b. каналы неличной коммуникации
+ c. каналы личной коммуникации
 

Виды маркетинговых планов:

Выберите один или несколько ответов:
a. Обобщенный план маркетинга
+ b. Стратегический план маркетинга
+ c. План маркетинга товара 

Для растущего и ненасыщенного рынка предпочтительней стратегия роста бизнеса:


Выберите один ответ:
a. Диверсификации
+ b. Концентрация усилий
c. Рыночная экспансия 

В рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций:


Выберите один ответ:
a. Увещевательная реклама
+ b. Эмоциональная реклама
c. Информативная реклама 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies