пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Кросс-культурные коммуникации 

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Они обладают некой внутренней утонченностью, предпочитают взаимопонимание и контроль при общении с другими:
• Какое государство подарило миру пианино:
• Выберите индивидуалистские культуры:
• Основным объектом изучения в теории кросс-культурной коммуникации являются:
• Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
• Эмпатия – это:
• Современные англичане считают его главным достоинством человеческого характера:
• Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
• Какой город с 18 века является «столицей вкуса», главным законодателем моды:
• Практичность, хозяйственность, педантичность. Это качества, характеризующие:
• Манера общения определяется:
• Наиболее яркими представителями французской литературы в 20 веке были:
• Чем был вызван исследовательский интерес к проблемам общения в 1990-е годы:
• Какие 4 основные сферы культурных ценностей принято выделять в культурной антропологии:
• Научное направление, логической сердцевиной которого стало изучение коммуникативных неудач и их последствий в ситуациях межкультурного общения сформировалось:
• Кросс-культурная коммуникация как самостоятельное направление в лингвистике развилось, прежде всего:
• Выражение этой культуры проявляется в сдержанности, чопорности, пуританстве и т.д.
• Дух соревновательности присутствует у них на работе, в семье, в дружбе, на отдыхе, в спорте и т.д.
• «Умей держать себя в руках» - эти слова как ничто лучше выражают девиз:
• Страстность и пылкий темперамент жителей этих стран известен повсюду:
• Основным субъектом и объектом культуры выступает:
• К маскулинным культурам относятся:
• Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это -
• Широта натуры, щедрость, добросердечность, любовь выпить и посидеть в компании друзей характеризует:
• В какой стране неприлично причесываться и красить губы на людях:
• Кто предложил «платиновое правило общения», которое гласит: «Поступай с другими так, как они поступали бы сами с собой»:
• Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
• Визуальный контакт осуществляется при помощи:
• Они не воспринимают вещи слишком серьезно и не «полируют все поверхности до глянцевого блеска»:
• Вопросы для ориентации задаются для выяснения:
• Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
• Приверженность идеалам свободы и независимости отличает людей этой национальности:
• Вербальное общение осуществляется при помощи:
• Им присущ утонченный вкус, культ женщины, наслаждения:
• Фрустрация – это:
• Преданность и верность в дружбе этой рыжеволосой нации слывет по всему миру:
• Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам:
• «Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это:
• В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
• «Европейский стандарт» разговора по телефону равен:
• Видение себя глазами партнера по общению — это:
• Французский дизайнер и предприниматель, одна из законодательниц женской моды 20 века:
• Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы:
• Следует знать, что активно слушать человек может в среднем:
• Консерватизм и приверженность прошлому отличает людей этой национальности:
• Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается:
• Во время публичного выступления интерес слушателей должен:
• Считается, что на каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки:
• Какой танец появился в 1897 году в Аргентине (Буэнос –Аэрес):
• В начале делового совещания необходимо сразу согласовать правила работы:
• Встречные вопросы направлены на:
• Для каких культур характерно восприятие природы как находящейся в гармонии с человеком:
• Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это функции деловой беседы:
• «Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила привлечения внимания слушателей:
• В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это проявление принципа:
• В какой стране принято выходить на ужин после 10 часов вечера:
• Люди, принадлежащие к этой культуре, предпочитают четкие цели, подробные задания, жесткие графики работы и расписания действий.
• Они довольно неформальны и переходят к сути дела сразу же, без лишних разговоров.
• Какое государство подарило миру гитару:
• Вежливость, молчание, которое должно соблюдаться на собраниях. Это относится к:
• Они высоко ценят свою индивидуальность, придают огромное значение разнице между людьми, ценят свободу выбора, просты в общении, экономят время на всем, чужды чопорности. Это характеризует:
• В какой стране жевательная резинка запрещена законом:
• Альтернативные вопросы предоставляют не более …вариантов выбора:
• В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа:
• Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
• Во многих случаях, имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора:
• Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, — это:
• В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
• В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
• Для успешного публичного выступления необходим:
• Более объективным является понятие:
• Нерегулярность общения с зарубежными партнерами является:
• Тип реакции мультикультурной личности, которая усваивает культурные нормы и ценности другой страны в той мере, в какой они начинают восприниматься как их собственные, свои собственные:
• Коммуникация - общение, обмен мыслями и информацией в форме речевых или письменных сигналов, процесс передачи информации от человека к человеку:
• Расположите в правильном порядке этапы соприкосновения и постижения чужой культуры:
• При наличии нечетких формулировок в тексте договора гарантий поставщика по техническим характеристикам оборудования и технологий могут возникать:
• Тип восприятия, основанный на признании существования других культур, но в то же время существует устойчивая идея о том, что ценности и обычаи чужой культуры представляют угрозу для обычного порядка вещей, мировоззрение, устоявшийся образ жизни:
• Какой вид культурных норм исключает элемент мотивации поведения, поскольку нормы, составляющие его должны выполняться автоматически:
• Субъект коммуникации:
• Официальные языки ЮНЕСКО:
• Вербальное общение осуществляется при помощи:
• Способность жить и действовать в соответствии с правилами чужой культуры, сохраняя при этом свою культурную самобытность:
• Степень, в которой общество согласно с тем, что взгляды и поступки отдельной личности могут различаться с общепринятыми:
• Социальны группы, у которых представители другой культуры вызывают агрессию, враждебность, стремление противостоять традициям:
• Они скорее галантны чем вежливы, скептичны и расчетливы, хитры и находчивы. В то же время они восторженны, доверчивы и великодушны. Они любят и умеют говорить. Не всегда пунктуальны:
• Для общения людей этой страны свойственно обилие комплиментов, знаков благодарности и внимания. Они не будут публично критиковать сотрудника по работе, т.к. считают это проявлением грубости и неуважения.
• Они не любят с ходу затрагивать интересующий их вопрос, демонстрируя свой интерес сразу. Подходят к нему постепенно, после долгого разговора на нейтральные темы.
• В Италии торгово-дипломатические представительства, направлявшие своих консулов для установления торговых отношений с Ближним Востоком появились:
• Рассмотрел технические стороны передачи информации в монографии «Математическая теория коммуникации»:
• Одним из вопросов деятельности ЮНЕСКО являются этические аспекты научно-технического прогресса:

• Признание возможности существования других культурных ценностей, норм, форм поведения и поиска общих объединяющих признаков:
• Отсутствие стремления к достижению взаимопонимания с представителями другой культуры является проявлением адаптации к чужой культуре: 

Кросс-культурные коммуникации 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Они обладают некой внутренней утонченностью, предпочитают взаимопонимание и контроль при общении с другими:


Выберите один ответ:
a. японцы
b. китайцы
c. американцы
+ d. англичане
e. французы 

К маскулинным культурам относятся:


Выберите один ответ:
a. культура Индии, Дании, Нидерландов
b. культура Финляндии, Португалии, Чили
c. культура Греции, Швеции, Дании
d. культура Дании, Норвегии, Швеции
+ e. культура Италии, Великобритании, Японии 

В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:


Выберите один ответ:
+ a. деликатности и тактичности
b. терпимости
c. равноправия
d. справедливости 

Какое государство подарило миру гитару:


Выберите один ответ:
a. Дания
+ b. Испания
c. США
d. Голландия
e. Италия 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies