ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Коммуникативное обучение иностранным языкам

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

 Коммуникативное обучение иностранным языкам

 
• Использование скаффолдинга целесообразно в случаях, когда …:
• Если побуждение к порождению письменного высказывания выражено в вербальной форме, как оно называется?
• Если ученику не нравится предлагаемый УМК, это может стать одной из причин нежелания говорить на уроке.
• На дотекстовом этапе аудирования ученикам … (выберите НЕправильный ответ)
• Коммуникативное и учебное аудирование – это одно и то же.
• Центральная часть урока может быть …:
• Какой урок строится по схеме: организационный аспект, проверка домашнего задания, опрос по изученному материалу, введение нового материала и его объяснение, закрепление нового, задание на дом?
• Какой метод предложили О.Есперсен, П.Пасси, Г.Суит, В.Фиестери?
• Изучающий иностранный язык будет преимущественно использовать его при общении с … (выберите НЕправильный вариант).
• Логика урока состоит из нескольких аспектов:
• Развитие коммуникативной компетенции в части изучения иноязычного лексического материала стимулируют задания, обладающие следующими характеристиками (выберите НЕправильный ответ):
• Т. Роджерс и Дж. Ричардс называли коммуникативное обучение …:
• Какова средняя продолжительность аудирования на среднем уровне?
• Что оказывает влияние на понимание текста при чтении на иностранном языке?
• Учитывается ли логичность текста и его деление на абзацы при оценке навыка письменной речи?
• К какому типу текста (по Т. Хеджу) относятся эссе?
• Методисты считают коммуникативную методику …:
• Сложнее всего для восприятия в ходе иноязычного аудирования … голос :
• Наиболее универсальные критерии оценки УМК по ИЯ должны включать следующий аспект (выберите НЕправильные варианты):
• Коммуникативные УМК могут быть разделены на следующие группы:
• Коммуникативное чтение также называется …:
• При выборе УМК количество занятий в неделю и уровень подготовки ученика…:
• Интерактивный подход обязан применять ИКТ :
• Какие из приведенных методов успешно применяются для улучшения иноязычной письменной речи?
• Какой метод появился раньше?
• В каких классах центральная часть урока становится более цельной?
• Упражнения какого типа (по Сакаевой и Барановой) способствуют формированию/развитию навыка выражения мыслей на ИЯ (выберите НЕправильный вариант)?
• В процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции, в зависимости от конкретных целей и ожидаемого результата, применяется … подход:
• Любой урок состоит из этих частей:
• Коммуникативный подход предполагает реальное использование ИЯ в различных целях с учетом ситуации и участников общения.
• Ученик с оформленной вторичной языковой личностью …:
• Согласно лекционному курсу, письменная речь состоит из следующих частей:
• В рамках какого метода проявляются данные аспекты? Создаются дидактические условия для увеличения доли внеаудиторной работы и ее сочетания с аудиторной формой работы; сокращаются сроки проверки письменных работ обучающихся.
• Какая компетенция предполагает умение доступными языковыми средствами выразить свою мысль, насколько бы ни был велик разрыв между потребностями и возможностями коммуниканта?
• На каком этапе обучения аудированию (по И.А. Бредихиной) развивается аудирование как тип речевой деятельности?
• Кто впервые ввел словосочетание «коммуникативная компетенция?
• В каком случае необязательно воспроизведение опорных знаний?
• Л.А. Милованова предлагает инструменты, применение которых в рамках коммуникативно-ориентированного обучения стимулировало бы развитие коммуникативной компетенции. Какие это инструменты?
• Существует федеральный перечень одобренных учебников:
• Речевая компетенция тождественна языковой.
• Какой механизм используется для формирования навыка чтения?
• Вопросами, связанными с данным методом, в отечественной педагогике активно занимаются:
• В рамках CLT привычные грамматические упражнения и чтение текстов отходят на второй план и начинают выполнять вспомогательную функцию.
• Чтение НЕ может способствовать тренировке смежных с ним коммуникативных навыков:
• Выберите верное утверждение:
• Обучение письменной речи может осуществляться изолированно от иных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.
• На каком этапе, в ходе создания курса в СДО, применяются ментальные карты и/или мозговой штурм?
• Е.И. Пассов считает, что следует отойти от парадигмы «обучения иностранному языку» и приблизиться к …:
• УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой … в перечень рекомендованных учебников.
• Какой подход стимулирует стремление учеников к непрерывному самообразованию, учитывает психофизиологические и возрастные особенности учеников, способствует применению полученных знаний, умений и навыков, т.к. иностранный язык становится не собственно целью обучения, но обретает статус инструмента для дальнейшего обучения и/или коммуникации?
• Федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» был принят в:
• А.К. Цыбизова и Л.В. Павлова подразделяют лексические игры на:
• Обучающая программа Розетта Стоун создана в … году:
• Аудирование бывает:
• Чтение больших текстов без проверки каждого незнакомого слова по словарю называется:
• Грамматико-переводной метод – то же, что текстуально-переводной метод?
• Какие онлайн-платформы для обучения позволяют выгрузить статистику по пользователю?
• «Натуральный» метод разрабатывали:
• Какой/какие УМК были созданы отечественными методистами в сотрудничестве с иностранными специалистами?
• В зависимости от ступени образования, специфика применения коммуникативного подхода…:
• Коммуникативное аудирование подразделяется на:
• Реально существующая российская система образования ориентируется на …:
• Согласно лекционному курсу, наличие какого компонента урока способствует более качественному усвоению материала?
• Эффективная коммуникация относится к … :
• В чем заключается основная сложность аудирования, по И.А.Бредихиной?
• Учебник по ИЯ становится одним из ключевых источников … информации.
• Одно из требований к материалам в рамках коммуникативной методики:
• Что, по Ч. Филмору, относится к признакам беглости речи?
• На данный момент Федеральный перечень учебников включает в себя … вариантов УМК для начальной школы.
• Назовите вспомогательный анализатор, задействованный в ходе чтения.
• Какие существуют типы мотивации (через призму коммуникативной методики)?
• Трудности при аудировании, связанные с условиями восприятия, включают в себя:
• Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие ряда коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:
• Предоставление обучающимся таких языковых конструкций, которые будут активно употребляться в речи – это ….:
• Формирование иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется при выполнении следующих требований:
• Коммуникативный подход в отечественной методической литературе иногда называют …:
• Сформированность коммуникативной компетенции в части говорения предполагает (выберите ошибочный вариант):
• Компетентностный подход предполагает развитие следующих компетенций:
• Скаффолдинг – это …:
• В каком процентном отношении методисты рекомендуют распределять чтение вслух и про себя на начальном этапе? Выберите один вариант (первое число соответствует чтению вслух).
• Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка являются (выберите неверный вариант):
• В каком случае (в ходе обучения говорению на ИЯ) незначительные ошибки можно оставить без внимания?
• Явление, при котором реализуется «совмещение предметного и языкового компонентов в учебно-воспитательном процессе», — это … (выберите один из вариантов).
• Какой метод обладает междисциплинарным характером?
• Какие бывают цели обучения в рамках педагогической деятельности?
• Процесс развития иноязычной коммуникативной компетенции в контексте обучения аудированию состоит из таких этапов
• … — это коммуникативная деятельность, направленная на получение информации, содержащейся в письменном тексте, способ общения через текст.
• Коммуникативное обучение ИЯ предполагает обучение разговорному языку.
• ФГОС базируется на следующем подходе:
• Наличие языковой перспективы предполагает четкое понимание того…:
• О каком методе идет речь? «Наиболее эффективным способом обучения иностранному языку в рамках …. считалось осознанное запоминание элементов языка, грамматических правил, по которым они употребляются в речи, доведение полученных знаний до автоматизма за счет их многократного повторения в ситуации общения».
• По каким критериям оценивается навык письменной речи на ИЯ?
• Письмо задействует следующие анализаторы (выберите неверный вариант):
• О каком компоненте коммуникативной компетенции идет речь? … — прoдуктивный вид деятельности <...>. Продуктом этой деятельности является речевое прoизведение или текст, предназначенный для прочтения.
• Чтение бывает:
• Овладение … компонентами ИЯ представляет для обучающихся особую трудность:
• Сколько типов стратегий скаффолдинга предлагает А. Валки?
• Существуют рабочие программы общего образования предмета «Иностранный язык»
• С психологической точки зрения, в рамках коммуникативной методики вектор смещается на соревновательность.
• Впервые термин «компетенция» был введен Н. Хомским 

Коммуникативное обучение иностранным языкам

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

С психологической точки зрения, в рамках коммуникативной методики вектор смещается на соревновательность. 

a. верно, если сдается устная часть международного экзамена
+ b. неверно
c. верно, если нужно сдать ЕГЭ
d. верно 

Что, по Ч. Филмору, относится к признакам беглости речи?

a. умение создавать сообщения в социальных сетях
b. знание нецензурной лексики на изучаемом языке
c. умение понимать иностранную речь на слух
+ d. умение составлять логически взаимосвязанные и семантически связные предложения 

Какие онлайн-платформы для обучения позволяют выгрузить статистику по пользователю?

+ a. GetCourse
+ b. iSpring Learn

c. Битрикс24
+ d. Moodle 

Федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» был принят в:

a. 1996г.
b. 1992г.
c. 2002г.
+ d. 1998г. 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies